Часовой пояс: UTC + 3 часа

Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Хочу приобрести ноутбук для видеомонтажа и показа на нем готовых видеофильмов.
Главные требования: легкость, качество изображения ну и цена (примерно 1000$).
Сама я в этом не разбираюсь, но хочу чтоб у меня было не дорогое и хорошее. Заранее всем спасибо за советы

Партнер

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Полина Не принимай за аксиому, но

1) Легкий ноут - маленький экран, внешний CD, высокая цена. Хотя легкость - понятие растяжимое.
2) Качество изображения надо смотреть самой - это зависит от матрицы и довольно индивидуально.
3)Нужен мощный проц и винт 7200rpm, а это уже не 1000$
4)Нужна внешняя карта видеозахвата - тоже не копейки, хотя все, конечно от задач зависит.

Спасибо за ответ, я очень хочу ещё поговорить с вами, но скорее завтра: кушать хочется :)

Member
У Вас как бы взаимоисключающие условия.... И видеомонтаж... И легкий.... И 1000$ И качественная матрица...
Я таких не видел...

Member
Полина
За эти деньги Вам будет сложно приобрести хороший ноут с такими требованиями.
Доп.вопросы: ноутбук или нашебук; видеомонтаж в чем заключается: работа с 3D графикой (программы типа Майя) или что-то еще? Боюсь Вас огорчить, но экран в 12" будет дороже, чем 14"-15". Решать Вам.
1.ASUS M5200N Pentium M 725 (1.6Ghz), 512MB DDR, 40Gb, Combo, Card Reader, PCMCIA 2,1 x IEEE 1394 port,3x USB 2.0, WiFi g, FM, LAN, 12.1" TFT+ XGA,bag,1.5kg, WinXPH rus
2.Samsung X10+ 1600 14.1", Pm1.6Ghz, 512Mb, 40G, DVD/CDRW, Lion,Nv GF 5200 64MB, Mstick, XPPro
3.LG LS 50-F888 Intel Pentium M 725 (Dothan-1.6) 15" XGA / 512Mb (2*256) / 40Gb / DVD+CD-RW/ ATI 9200 32Mb/ Wi-Fi Intel LAN 802.11b / LAN/ FaxModem 56k / 2,7Kg/ WinXP Home
Ну или что-то вроде этого...но все они стоят в районе 1400-1500у.е.