Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
-Ni{- Бери звуковую карту нормальную, либо креатив начиная с экстрим геймер проф, либо лучше вообще какую нить джулию возьми.
Из ушей. можешь посмотреть AKG либо как у меня в профиле либо (лучше) 271, но они дороже, а разница в принципе не заметна почти (слушал и те и другие). 271 как мне показалось еще "ровнее" просто. не могу сказать что AKG 240\241 супер уши, но для обычного человека очень даже ничего, сам сижу и радуюсь, тока к ним бы усилок, а то говорят что 240\241\271 не раскрываются даже на нормальной звуковой, не знаю на сколько это правда, но мне все уши протрещали.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
-Ni{- Я сейчас могу ошибиться, но судя по тому что я услышал (на руках было трое ушей и как раз все разные), то когда человек сидит в открытых ушах, все слышно вокруг него и очень сильно, когда человек сидел я закрытых наушниках я почти не слышал что творилась у него ушах. В обще сидя в закрытых наушниках вы будете слышать только музыку, а не кто ходит в комнате. У них хорошая звукоизоляция. Еще раз повторю, это то, как понимаю я, но я могу ошибаться.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
-Ni{- Если по теме - закрытые уши имеют свои особенности, как уже писали - у некоторых потеют в них уши, в случае с дешёвыми моделями ещё добавляется порой ощущение того что звук как в бочке (что-то по части баса и нижней середины). Слушать советы в духе "купи себе уши модели ххх" не рекомендую, это бред, надо самому пойти в магазин попросить штук 5 моделей и выбрать что нравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2005 Откуда: ОМСК
-Ni{- то что у тебя 5К на эти цели не значит, что тебе нужны уши по такой цене. не парься, купи зк, которую хотел - она оптимальна для твоих целей. и купи наушники до 2-2,5 тысяч рублей. зенхайзеры 515 или байердинамик DTX-серии, и те, и другие открытые, сам считаю что открытые лучше.
"закрытые", как и "открытые" означают именно то означают слова. это особенность конструкции - в закрытых тыльная, наружная сторона амбушюр глухая, а в открытых наоборот. и звук в открытых более открытый, воздушный и т.п. соответственно через звуковую головку легче проникают звуки окружающей среды, чем через глухую стенку. звук конечно каждому нравится свой, имо открытый естественнее и как-то приятнее.
а в означенную тобой сумму попадают уже очень приличные модели - это для тех, кто ищет "чего-то большего", нежели в основном игры и немного музыки. если ты в москве, то проблем с прослушиванием не возникнет, ссылки в теме были. выбирай хорошие модели из "попсовых" линеек: зацепит тебя тема, захочешь поймать то, о чем треплются аудиофилы - вперед, но придет это явно со временем, если придет. если же все устроит, а мне почему-то кажется, что так и будет, то.. все хорошо и, если нет разницы для _тебя_, не надо переплачивать, и дело тут не в деньгах, а в разумности их траты. на оставшиеся 3 тысячи еще и вполне неплохие средненькие колонки купить сможешь..
зы. а тему назвал действительно так, что слушатели лослесс или вообще хайфайных плееров собраться должны и дискутировать о "правдивости", "сцене" и "глубине музыкальных образов"...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ГВОЗДЬ писал(а):
Так вот я саунд дизайнер,профессиональный музыкант с абсолютным слухом и 18 летним стажем и побывал не на одной профессиональной студии.Так вот мониторы не панацеяи есть очень много примеров когда весь альбом мастерился в наушниках.И уж поверьте,погрешности мастеринга в наушниках на сраненьких СОЛО вы никогда не услышите.
Да все ясно с тобой давно, можешь особо то не напрягаться и цену себе не набивать, картина давно понятна. Что до мастеринга только в наушниках... ну это клиника уже. К сожалению действительно встречающаяся. С музыкой такое имеет мало общего. Рафинированный набор звуков, не более.
kv0 писал(а):
Теперь понятно, почему в России настолько отвратительно обстоят дела с качеством сведения звука. Потому что всякие дилетанты признают сведение только на мониорах, в то время как во всём развитом мире для этого давно используются студийные уши.
Сводить только в мониторах - это тоже маразм. Но не надо сообщения типа "группа X использует для сведения на студии наушники Y" трактовать подобным образом. На студиях наушники (обычно закрытые) юзают для контроля при записи и шит-контроля на некоторых стадиях. Все сведение, если звукозаписывающая студия заинтересована в хорошем альбоме, делается на мониторах.
-Ni{- Соответственно и слушателю надо выбирать исходя из следующего. Если он хочет слушать все детали - ну можно взять наушники и наслаждаться звуками (или косяками записи, которых и на lossless то иногда хватает, mp3 и вовсе придеться все потереть). Экстремальный вариант - закрытые уши, хороши для мониторинга, но не музыкальны совершенно. В противном случае приобретать следует стереопару (да хоть те же соло 7). Может и не будет слышно, что "у мандолины смычок сломан!" (с) Varg 'Euthanasiologist', но зато музыкой можно будеть насладиться.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
andeikaa Не в усилителе дело, а в комнате.
У комнаты по габаритам будет стоячая волна в районе 40Гц, ежели квадратная. Ежели нет, но немного меньше: этак в районе 30-35Гц, так что волна в 15-20Гц в данной комнате на появится: точнее вместо неё будет такая "галиматья"...
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex
4e_alex писал(а):
Соответственно и слушателю надо выбирать исходя из следующего. Если он хочет слушать все детали - ну можно взять наушники и наслаждаться звуками (или косяками записи, которых и на lossless то иногда хватает, mp3 и вовсе придеться все потереть). Экстремальный вариант - закрытые уши, хороши для мониторинга, но не музыкальны совершенно. В противном случае приобретать следует стереопару (да хоть те же соло 7). Может и не будет слышно, что "у мандолины смычок сломан!" (с) Varg 'Euthanasiologist', но зато музыкой можно будеть насладиться. _________________
Я что-то не понимаю,вы хотите скрыть недостатки записи говеной акустикой?Типа,раз не слышно,значит лучше?Что за бред?
4e_alex писал(а):
Да все ясно с тобой давно, можешь особо то не напрягаться и цену себе не набивать, картина давно понятна.Что до мастеринга только в наушниках... ну это клиника уже. К сожалению действительно встречающаяся. С музыкой такое имеет мало общего. Рафинированный набор звуков, не более.
Бла-бла-бла...
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ГВОЗДЬ писал(а):
Я что-то не понимаю,вы хотите скрыть недостатки записи говеной акустикой?Типа,раз не слышно,значит лучше?Что за бред?
Я что-то не понимаю, ты читал ли написанное?
ГВОЗДЬ писал(а):
Бла-бла-бла...
Более точного описания всего, что ты про себя понаписал я бы и сам не придумал .
Какой нахрен звукоинженер с таким оборудованием и знаниями. Только и делать какие-то ремиксы с никому неизвестными коллективами, которые *даже*, попадают в их альбом. И уж какой к черту абсолютный слух после 18 лет "стажа" в наушниках. Всего хорошего, не желаю больше общаться с тобой.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex У меня в ряде случаев наоборот наушники прятали недостатки. В ушах у меня все партии слышно и не очень заметно, что вокал забит инструментами, на любых колонках это уже заметно... Кстати в некоторых треках вокал настолько задавлен, что я готов поверить, что народ в ушах сводил и прокололся )
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Grigory Да пусть даже так, не в этом смысл. А в том, что можно и простить "недостаток недостатков" или неслышимость "у мандолины смычок сломан" просто за то, что музыка из колонок может быть музыкой, а в наушниках - это последовательность звуков. Все пространственные эффекты в любом качественном альбоме на CD сведены под стереопару. И никогда наушники не обеспечат того драматизма, что позволяет добится полноразмерная акустика, ввиду нехватки реального динамического диапазона.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения