Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
-Ni{- Бери звуковую карту нормальную, либо креатив начиная с экстрим геймер проф, либо лучше вообще какую нить джулию возьми.
Из ушей. можешь посмотреть AKG либо как у меня в профиле либо (лучше) 271, но они дороже, а разница в принципе не заметна почти (слушал и те и другие). 271 как мне показалось еще "ровнее" просто. не могу сказать что AKG 240\241 супер уши, но для обычного человека очень даже ничего, сам сижу и радуюсь, тока к ним бы усилок, а то говорят что 240\241\271 не раскрываются даже на нормальной звуковой, не знаю на сколько это правда, но мне все уши протрещали.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
-Ni{- Я сейчас могу ошибиться, но судя по тому что я услышал (на руках было трое ушей и как раз все разные), то когда человек сидит в открытых ушах, все слышно вокруг него и очень сильно, когда человек сидел я закрытых наушниках я почти не слышал что творилась у него ушах. В обще сидя в закрытых наушниках вы будете слышать только музыку, а не кто ходит в комнате. У них хорошая звукоизоляция. Еще раз повторю, это то, как понимаю я, но я могу ошибаться.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
-Ni{- Если по теме - закрытые уши имеют свои особенности, как уже писали - у некоторых потеют в них уши, в случае с дешёвыми моделями ещё добавляется порой ощущение того что звук как в бочке (что-то по части баса и нижней середины). Слушать советы в духе "купи себе уши модели ххх" не рекомендую, это бред, надо самому пойти в магазин попросить штук 5 моделей и выбрать что нравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2005 Откуда: ОМСК
-Ni{- то что у тебя 5К на эти цели не значит, что тебе нужны уши по такой цене. не парься, купи зк, которую хотел - она оптимальна для твоих целей. и купи наушники до 2-2,5 тысяч рублей. зенхайзеры 515 или байердинамик DTX-серии, и те, и другие открытые, сам считаю что открытые лучше.
"закрытые", как и "открытые" означают именно то означают слова. это особенность конструкции - в закрытых тыльная, наружная сторона амбушюр глухая, а в открытых наоборот. и звук в открытых более открытый, воздушный и т.п. соответственно через звуковую головку легче проникают звуки окружающей среды, чем через глухую стенку. звук конечно каждому нравится свой, имо открытый естественнее и как-то приятнее.
а в означенную тобой сумму попадают уже очень приличные модели - это для тех, кто ищет "чего-то большего", нежели в основном игры и немного музыки. если ты в москве, то проблем с прослушиванием не возникнет, ссылки в теме были. выбирай хорошие модели из "попсовых" линеек: зацепит тебя тема, захочешь поймать то, о чем треплются аудиофилы - вперед, но придет это явно со временем, если придет. если же все устроит, а мне почему-то кажется, что так и будет, то.. все хорошо и, если нет разницы для _тебя_, не надо переплачивать, и дело тут не в деньгах, а в разумности их траты. на оставшиеся 3 тысячи еще и вполне неплохие средненькие колонки купить сможешь..
зы. а тему назвал действительно так, что слушатели лослесс или вообще хайфайных плееров собраться должны и дискутировать о "правдивости", "сцене" и "глубине музыкальных образов"...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ГВОЗДЬ писал(а):
Так вот я саунд дизайнер,профессиональный музыкант с абсолютным слухом и 18 летним стажем и побывал не на одной профессиональной студии.Так вот мониторы не панацеяи есть очень много примеров когда весь альбом мастерился в наушниках.И уж поверьте,погрешности мастеринга в наушниках на сраненьких СОЛО вы никогда не услышите.
Да все ясно с тобой давно, можешь особо то не напрягаться и цену себе не набивать, картина давно понятна. Что до мастеринга только в наушниках... ну это клиника уже. К сожалению действительно встречающаяся. С музыкой такое имеет мало общего. Рафинированный набор звуков, не более.
kv0 писал(а):
Теперь понятно, почему в России настолько отвратительно обстоят дела с качеством сведения звука. Потому что всякие дилетанты признают сведение только на мониорах, в то время как во всём развитом мире для этого давно используются студийные уши.
Сводить только в мониторах - это тоже маразм. Но не надо сообщения типа "группа X использует для сведения на студии наушники Y" трактовать подобным образом. На студиях наушники (обычно закрытые) юзают для контроля при записи и шит-контроля на некоторых стадиях. Все сведение, если звукозаписывающая студия заинтересована в хорошем альбоме, делается на мониторах.
-Ni{- Соответственно и слушателю надо выбирать исходя из следующего. Если он хочет слушать все детали - ну можно взять наушники и наслаждаться звуками (или косяками записи, которых и на lossless то иногда хватает, mp3 и вовсе придеться все потереть). Экстремальный вариант - закрытые уши, хороши для мониторинга, но не музыкальны совершенно. В противном случае приобретать следует стереопару (да хоть те же соло 7). Может и не будет слышно, что "у мандолины смычок сломан!" (с) Varg 'Euthanasiologist', но зато музыкой можно будеть насладиться.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
andeikaa Не в усилителе дело, а в комнате.
У комнаты по габаритам будет стоячая волна в районе 40Гц, ежели квадратная. Ежели нет, но немного меньше: этак в районе 30-35Гц, так что волна в 15-20Гц в данной комнате на появится: точнее вместо неё будет такая "галиматья"...
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex
4e_alex писал(а):
Соответственно и слушателю надо выбирать исходя из следующего. Если он хочет слушать все детали - ну можно взять наушники и наслаждаться звуками (или косяками записи, которых и на lossless то иногда хватает, mp3 и вовсе придеться все потереть). Экстремальный вариант - закрытые уши, хороши для мониторинга, но не музыкальны совершенно. В противном случае приобретать следует стереопару (да хоть те же соло 7). Может и не будет слышно, что "у мандолины смычок сломан!" (с) Varg 'Euthanasiologist', но зато музыкой можно будеть насладиться. _________________
Я что-то не понимаю,вы хотите скрыть недостатки записи говеной акустикой?Типа,раз не слышно,значит лучше?Что за бред?
4e_alex писал(а):
Да все ясно с тобой давно, можешь особо то не напрягаться и цену себе не набивать, картина давно понятна.Что до мастеринга только в наушниках... ну это клиника уже. К сожалению действительно встречающаяся. С музыкой такое имеет мало общего. Рафинированный набор звуков, не более.
Бла-бла-бла...
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ГВОЗДЬ писал(а):
Я что-то не понимаю,вы хотите скрыть недостатки записи говеной акустикой?Типа,раз не слышно,значит лучше?Что за бред?
Я что-то не понимаю, ты читал ли написанное?
ГВОЗДЬ писал(а):
Бла-бла-бла...
Более точного описания всего, что ты про себя понаписал я бы и сам не придумал .
Какой нахрен звукоинженер с таким оборудованием и знаниями. Только и делать какие-то ремиксы с никому неизвестными коллективами, которые *даже*, попадают в их альбом. И уж какой к черту абсолютный слух после 18 лет "стажа" в наушниках. Всего хорошего, не желаю больше общаться с тобой.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex У меня в ряде случаев наоборот наушники прятали недостатки. В ушах у меня все партии слышно и не очень заметно, что вокал забит инструментами, на любых колонках это уже заметно... Кстати в некоторых треках вокал настолько задавлен, что я готов поверить, что народ в ушах сводил и прокололся )
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Grigory Да пусть даже так, не в этом смысл. А в том, что можно и простить "недостаток недостатков" или неслышимость "у мандолины смычок сломан" просто за то, что музыка из колонок может быть музыкой, а в наушниках - это последовательность звуков. Все пространственные эффекты в любом качественном альбоме на CD сведены под стереопару. И никогда наушники не обеспечат того драматизма, что позволяет добится полноразмерная акустика, ввиду нехватки реального динамического диапазона.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения