Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 164 • Страница 6 из 9<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2003
Откуда: Нижний Новгород
rino777 Если по ненашенски читать умеешь, то
Цитата:
waveOut is old, outdated API (Application Programming Interface) for playing digital sounds in 32bit Windows OS's. Old OS's (all win9x and nt4) have good waveOut implementation; you should use waveOut output on those for best performance. waveOut features are limited; it doesn't even natively support mixing multiple streams. It appears that waveOut is provided in win2k/xp only for compatibility with old software - win2k/xp waveOut implementation is rather bad, it doesn't use any kind of hardware acceleration; all mixing is performed by software (may interrupt sound when CPU usage is high).
DirectSound is the new "modern" sound playback API, available as redistributable for all versions of 32bit Windows OS's (though nt4 directsound is terribly broken from my experience). DirectSound natively supports mixing multiple streams, independent volume control, hardware acceleration layer & hardware emulation layer (features which aren't supported by hardware are emulated by software, so the programmer doesn't have to worry if his new l33t code will work right on old sb16). DirectSound should be generally fine to use everywhere except for nt4, as long as you have latest DirectX version for your OS and proper soundcard drivers installed. DirectSound is preferred over waveOut on win2k/xp, because their DirectSound implementation is relatively good (eats less CPU than waveOut and is free of win2k/xp waveOut implementation glitches). DirectSound was originally designed to let games utilize hardware acceleration available on your system without having to touch low-level hardware functions directly (like any other component of DirectX).

Грубо говоря - теперь для пущей совместимости с современными играми используется интерфейс DirectSound, который, кроме управления аппаратными возможностями звуковой карты, эмулирует те функции, которые картой не поддерживаются.

_________________
Кто понял жизнь - тот не спешит...
Over's Beer Clan - агитирую за эль...



Партнер
 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Кстати, онтопик.

Недавно наткнулся на внешне приличные АС, не прошедшие мой тест.

Короче, тестик для аппаратуры:
1. Берем 2 записи в разных жанрах (Металлика и Бетховен, Вагнер и AC-DC, etc). Но обязательно хорошо знакомые. Из каждой делаем моно. Плюс из двух как следует делаем одну просто смесь и одну "левый канал - 1 запись, правый - 2 запись".
2. При тесте акустики кладем ее горизонтально, ставим одну на другую (верт). Сперва льем левый канал в одну систему, правый в другую (это про две записи). Затем льем в оба один и тот же "микс" этих записей. Это делает другой челвоек, ес-но, а сами просто слушаете с закрытыми глазами.


Если можете на слух определить, какой режим включен (т.е. "одна запись - один канал" или микс), акустика паршивая, и размазывает инструменты.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Varg 'Euthanasiologist'

Цитата:
Если можете на слух определить, какой режим включен (т.е. "одна запись - один канал" или микс), акустика паршивая, и размазывает инструменты.

Две колонки при прочих равных будут полюбому играть громче , чем одна :) , так что этот тест сложно назвать определяющим при выборе акустики.
:wink:

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Varg 'Euthanasiologist'
Цитата:
Недавно наткнулся на внешне приличные АС, не прошедшие мой тест.


А можно поинтересоваться списком АС, прошедших ваш тест?

Какой-то замороченный тест, объясни хоть, на основании чего делается вывод о паршивости?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
О чем ваще базар? Какие килогерцы?
Для любой электронной музыки (т.е. такой, что пишется сразу на железо без микрофона)
с головой хватит 44100Гц 16бит обычного компакта.
А живую музыку слушать через колонки - верх пошлости.
Аудиофил должен на концерты ходить, а не тратить килобаксы на муть!

Я вот слышал орган кафедрального собора Фрибурга - какая аудиосистема может это повторить?
Совсем недавно послушал как звучит viola d'amore в руках итальянского мастера в зале с хорошей акустикой - это не повторить дома.
Даже и не пытайтесь.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
BuHHu nyX
А ты только орган и слушаешь всю жизнь?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2004
GReY

Он имел ввиду невозможность передачи натурального звучания живых инструментов
искусственным способом, сколько бы килобаксов аудиосистема не стоила.Чужое мнение надо уважать ;-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Leo 69
Я соглашусь, что ни одна система не может сыграть как орган, но менее грандиозные инструменты передаются весьма точно. А фанатики пущай движутся лесом в кафедрал.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2004
Откуда: Нижний Новгород
Leo 69
Если брать акустику по критерию "сколько бы они не стоила", то уверяю тебя, звучание будет настолько же захватывающим и грандиозным, как и её цена. По натуральности воспроизведения будет так близка к орригиналу, что ты даже и не заметишь разницы (как и подовляющее большинство других людей) от живого выступления. А вот тебе ссылка на подобную акустику.

_________________
Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Muad_dib, если выбирать по критерию "сколько стоит", то не факт, что закончишь с чем надо... Скажем, с ощутимо измененным звучанием 70 000-баксовых Martin Logan. Кстати, а что за цена у этих Evidence?

Вообще же на hi-fi.ru Dynaudio почему-то любят ругать за резкое ухудшения поведения на некотором материале, к примеру роке.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2004
Откуда: Нижний Новгород
Varg 'Euthanasiologist'
От 75000 евро. Не зря обозреватель, который писал эту статью, сказал: "Мы бы посоветовали фирме Dynaudio прикручивать к АС, поставляемым в Россию, бронзовые таблички с надписью "Жизнь удалась!". И причина не только в материальном благосостоянии их потенциального владельца. Обладание эталоном - a Evidence без всяких натяжек можно считать таковым - способно осчастливить любого."

_________________
Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
GReY
Muad_dib
Повторяю:
Цитата:
звучит viola d'amore в руках итальянского мастера в зале с хорошей акустикой

Вы этого, скорее всего, не слышали.
А слышали бы вы, как тут играют музыканты в подземных переходах!!!
Сегодня скрипач играл возле супермаркета, я поражен, я просто потрясен.
Позвонил на мобилу одному музыканту (скрипач), говорю: "На вот тебе, слушай и завидуй".

Это не повторить ни с какими Dynaudio Evidence Master.
За те деньги, что они все стоят, можно посетить несколько сотен концертов реальной живой музыки, а не сидеть дома с пивом.
А для электроники всякой, как я уже сказал - 44кГц 16бит и
Цитата:
бронзовые таблички с надписью "Жизнь удалась!"
.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Muad_dib, речь скорее не о цене, а об эталонности. Скажу сразу, Evidence я не слышал, и говорю с чужих слов (юзеров hi-fi.ru, профессионалы, ес-но, с ними просто не знакомы); повторяю, о том, что Dynaudio совершенно рулят на средних частотах, но ЖЕСТОКО проваливаются на материале высокой сложности, т.е сложной симфонической музыке и особенно роке и металле. Более того, принципиальное отсутствие у них низкочастотных динамоков (ну не могут по законам физики 150-мм динамики играть басы, физически не могут волны таких длин создавать) подтверждает это.

Кроме того, о студиях с Dynaudio я не слышал ни слова, хоть слышал о десятках студий без них, что наводит на мысль о том, что референсными мониторами они служить не могут. А эталоном могут считаться только чисто студийные референсные мониторы, поскольку искажающая акустика как эталон - это все равно что утяжеленный или облегченный эталон килограмма.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Varg 'Euthanasiologist'
Цитата:
ЖЕСТОКО проваливаются на материале высокой сложности, т.е сложной симфонической музыке и особенно роке и металле.


И ты в это веришь? Чтобы прямо совсем никак звучали все динодио?

Цитата:
ну не могут по законам физики 150-мм динамики играть басы, физически не могут волны таких длин создавать


Процитируй плиз этот закон. С большим лопухом проще добиться баса, но это не значит, что он будет звучать лучше, чем от 150-мм динамика.

Добавлено спустя 45 секунд:
И вообще, хватит оффтопить :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Опять залезли не туда. Я вот вчера перегнал винил на Live24 bit (специально купил, а то уже заколебали на Audigy2 наезжать) - концерт самарского симфонического оркестра к 500-летию открытия Америки (DMM, подарок дирижера оркестра с автографом;-)). 96\24 формат. Звучание обалденное. Поскольку в филармонии я бывал, то не скажу, что звук у меня дома особо отличается. А насчет килобаксовой акустики можно флеймить до одурения (учитывая, что ее почти никто не слышал).


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
GReY, не верю :-)

Но вот 150-мм басовики у топовой модели смущают. Это ж 6".
Законы связаны с образованием волн заданной длины. Не вчера все это было, но, помнится, есть там что-то с минимальными размерами...
Не зря ведь в серьезные мониторы засовывают аж 18" вуферы, а не добиваются всего мелкими. Мидбас это получится, а бас - непохоже...


Ну, кстати, килобаксовую-то слышали, но всякие топовые в основном нет, ес-но. Впрочем, много ли в них топовости в отличие от младших, неизвестно. Золотые провода и серебряные резисторы - это, конечно, хорошо, только вот любые заметные изменения в одной из динамических головок дают в десять раз больше эффекта, чем вся эта драгметалльность.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2004
Откуда: Нижний Новгород
Varg 'Euthanasiologist'
Не нам судить об этом. Не слушая такую технику, заранее говорить о её достоинствах и недостатках глупо и самонадеянно. Мало ли чего инженеры Dynaudio могли реализовать в таких сверхдорогих колонках. Возможно и 150 мм динамики смогут играть лучше чем 18" при определённых условиях. За такую сумму можно легко расчитывать на определённое чудо.

_________________
Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2003
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Возможно и 150 мм динамики смогут играть лучше чем 18" при определённых условиях.

Без проблем. Чем меньше диаметр излучающей поверхности, тем меньше выражена направленность звучания. Какая-то фирма принципиально использует басовики по-моему 12см, только их в колонке штук по 6. Кроме того большие диффы добавляют свои призвуки, которые нужно корректировать.
Цитата:
Законы связаны с образованием волн заданной длины. Не вчера все это было, но, помнится, есть там что-то с минимальными размерами...

Ничуть. Динамик любого диаметра может производить волны любой частоты, всё зависит от других параметров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Israel
Нус допустим ниже 150 звучание ненаправленое. Это первое
Второе: Использование нескольких однотипных динамиков не позволяет четко воспроизводить импульсные сигналы(тобиш музыку)
Третье: однозначно нельзя сказать какие призвуки более заметны -резонансы у дифузора большого диаметра или нелинейные искажения у маленького. Причем как вы сами прекрасно понимаете проше уменьшить резонансы большого дифузора чем минимизировать нелинейность малого (дешевле,технологичнее) при условии что звуковое давление создаваемое головками одинаковое.
А вообще акустика наука спорная потому что связана в конце концов с субьективным восприятием. Всем известно что технические параметры не определяют качество звучания (в разумных пределах и без фанатизма). Точнее измеримые параметры в том комплексе что обычно используется.

В итоге -критерий выбора-нравится/ненравится -прибор-собственные ушки.
А аудиофилия это болезнь такая :-) для одних приятный звук чуть ли не цель жизни а для других средство существования.
Причем реклама понятное дело играет очень немалую роль.

Не раз встречал людей которые отличают звучание интегрировного звука и аудиджи на колонках за 5 баксов......
Мне не смешно....обидно за них....


Не слушайте аппаратуру - слушайте музыку.....

_________________
Чем кривее руки, тем прикольней глюки (С)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2004
Откуда: Нижний Новгород
Ukatam
Цитата:
Не слушайте аппаратуру - слушайте музыку.....

Чистую абстракцию говоришь. Что бы слушать музыку, нужно подобрать акустику, усилитель, источник и т.п. под свои запросы. Тогда и будешь слушать именно музыку, а не её "исказитель". Не знаю, почему многие считают аудиофилию болезнью. Просто у людей, которые "больны" аудиофилией, очень высокие требованию ко всем элементам системы, желание услышать музыку именно так, как она звучала по замыслу её создателя, донести её до своих ушей полностью со всеми эмоциями, которые были вложены в музыку. Хотя, я догадываюсь, почему многие так негативно относятся к аудиофилам. Просто люди с такими требованиями, как правило, обеспеченые и могут себе позволить очень хорошую технику. Остальные могут этому только позавидовать. Вот корень такого отношения - зависть.

_________________
Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 164 • Страница 6 из 9<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan