Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27663 • Страница 505 из 1384<  1 ... 502  503  504  505  506  507  508 ... 1384  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
В этой теме обсуждаются компонентные домашние кинотеатры, а именно:

1. Выбор источника - проигрыватели DVD, BD, медиацентры, HTPC
2. Выбор ресивера или медиапроцессора
3. Выбор пассивной многоканальной акустики или активных мониторов
4. Подбор сабвуфера, подходящего под конкретную конфигурацию
5. Расстановка, подключение, эксплуатация

Также допускается обсуждение видеочасти (дополнительные источники, форматы, ТВ и проекторы), но только в контексте системы ДК. Для отдельных обсуждений на форуме есть специализированный раздел по устройствам отображения.

Мультимедийные комплекты 5.1, комплекты в одной коробке, а также техника от Sven, BBK, AVE, Lautsen, Gemix, Microlab и подобные обсуждаются в ветке Выбор 5.1 системы до $500-$600. Пишите здесь, если готовы вложить хотя бы $500 в технику для домашнего кинотеатра.

Стереотракты уровня Hi-Fi, а также многоканальные системы без видеочасти, в том числе квадро и 5-канальные усилители, обсуждаются в ветке Hi-Fi: Аудиотракт (источники, усилители, пассивная акустика).

Тест систем автоматической калибровки под особенности помещения (Room EQ)

Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.

Начато создание FAQ.


Последний раз редактировалось Varg 05.04.2011 17:57, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
Откуда: Berlin
Фото: 36
Andrew_1985 писал(а):
Имеется ввиду ровно по центру, так?


Level выставляется так,чтобы в начале автонастройки давало 75dB.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
HipHopSlam писал(а):
Level выставляется так,чтобы в начале автонастройки давало 75dB.

в этом ресе нет первоначальной настройки по уровню саба. во всяком случае на моей 863 ямахе небыло. Так что тут +- верно - ставить уровень на 12 часов, рес сделает остальное. Хотя думаю и не сделает, ибо старая автонастройка, не уверен что там вообще саб качественно учитывается =\

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
Откуда: Berlin
Фото: 36
HELLdiego писал(а):
в этом ресе

Упс, сори. Невнимательно прочитал про модель реса.


HELLdiego писал(а):
тавить уровень на 12

Тогда конечно "плясать" от этого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2006
Фото: 219
Я всегда автонастройку использовал только в качестве справочной величины. Подстройку уровней всегда делаю на слух, уровень сигнала LFE ставлю в 0 дБ и по возможности подстраиваю ручкой громкости саба на слух (обычно это 11 часов). Фаза также подстраивается на слух, то есть оставляется та фаза, при которой звук наиболее приятен на слух. Вообще к фазировке сигнала от разных динамиков очень много вопросов. На основе собственного опыта могу предположить, что даже применение бивайринга может приводить к расфазировке звучания твиттера и мидбаса, что приводит к провалу на СЧ и потере общей "музыкальности" звучания. Не даром владельцы "шириков" отмечают их "магическое" музыкальное звучание :) В случае с 5.1 и более системами расфазировка может быть просто катастрофичной :) Отсюда можно утверждать, что дешевые ресиверы, имеющие примитивные системы коррекции фазы не могут обеспечить слитного звукового поля в сложных акустических условиях помещения. Оптимальными условиями по получению "сплошного" звукового поля в системе 5.1 является применение абсолютно одинаковых громкоговорителей на фронт и тыл (чтобы не вносить требуху с фильтрацией и полосностью, ибо фильтры - источник помех и причина расфазировки сигнала), причем громкоговорители фронтальные и тыловые должны быть расположены на как можно более равном расстоянии до места прослушки.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Kryloff Я также делал на ямахе всегда, автонастройка только как начало, потом по слуху подбивал для лучшего звучания и ведь получалось. На интегре же автонастройка по сути эталонная. Любое последующее вмешательство в любой параметр ощутимо корявит результат и становится хуже.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2006
Фото: 219
HELLdiego писал(а):
На интегре же автонастройка по сути эталонная. Любое последующее вмешательство в любой параметр ощутимо корявит результат и становится хуже.

Возможно, так как это совсем иная ценовая категория ресивера. Скорее всего, в интегре стоит более продвинутая система коррекции фазы, которая обеспечивает более целостное звуковое поле. В дешевых пионерах она тоже есть, но значительного улучшения не дает.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Kryloff ну тут дело не в стоимости реса как таковой, а в применяемой системе коррекции. у меня я так понял топовая XT32. В новых ресиверах, даже бюджетных, вполне уже встречается такая же и я более чем уверен что результат дала бы тот же.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2006
Фото: 219
Кстати, построение целостного звукового поля при помощи нескольких громкоговорителей вообще больной вопрос. Дело в том, что звукорежиссеры при сведении звуковой дорожки кинофильма не учитывают различные нюансы, которые возникают при просмотре у зрителя в комнате (типа конфигурация помещения, тип и класс АС, класс ресивера, и т.д...). То есть, звуковая дорожка кинофильма строится исходя из каких то усредненных идеальных условий прослушивания. Что это за условия - известно только звукооператорам. Поэтому задача ресивера, а конкретно встроенной в него системы коррекции звучания, не только убрать "горбы" и "ямы" с суммарной АЧХ, но и обеспечить синфазность сигнала. На примитивном уровне это делается по измерению расстояния от динамика до измерительного микрофона методом определения задержки сигнала. Не знаю, каким образом действуют более сложные системы коррекции, типа Х32. Возможно там все сложнее и круче :) Но тут еще один вопрос: дешевая многополосная акустика сама по себе имеет проблемы с внутренней синфазностью из-за не особо качественных фильтров, и не особо повторяющихся характеристик драйверов. Поэтому, ИМХО, идеальными условиями воспроизведения киношной дорожки в системе 5.1 (и более) должно стать применение пяти абсолютно одинаковых широкополосных громкоговорителей + саб.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Kryloff в идеале да, но большое но. это всё тоже не так с одним простым доказательствам - в кинотеатрах не используются широкополосные АС
http://www.ispa-shop.ru/ru/cat/cat14/ca ... 84485.html
значит звукорежиссеры подгоняют звучание всё же к многополосным системам + к этому дорожки в кинотеатрах и итоговые на носителях совершенно разные и миксуются абсолютно по-разному для профессионального и домашнего применения. А дома как мы знаем также 99.99% многополосные киносистемы.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2006
Фото: 219
HELLdiego писал(а):
но. это всё тоже не так с одним простым доказательствам - в кинотеатрах не используются широкополосные АС
Многополосные АС - это всегда компромис между качеством звука и ценой. Кинотеатры - это коммерческие заведения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: Krasnodar
Фото: 4
А вот и тылы пришли=)

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
Kryloff писал(а):
Дело в том, что звукорежиссеры при сведении звуковой дорожки кинофильма не учитывают различные нюансы, которые возникают при просмотре у зрителя в комнате (типа конфигурация помещения, тип и класс АС, класс ресивера, и т.д...).

HELLdiego писал(а):
начит звукорежиссеры подгоняют звучание всё же к многополосным системам + к этому дорожки в кинотеатрах и итоговые на носителях совершенно разные и миксуются абсолютно по-разному для профессионального и домашнего применения

Вы в в этом уверены?
Дорогу сводят в своем мини кинотеатре сертифицированным под ТНХ ультра/пупер, для ИМАХ в своем. :oops: Где, как сидит, лежит режиссер и почему и как выбирает сведение - врядли кто-то скажет.
Отдельно настраивают каждый зал кино и должны периодически подстраивать (но у нас забивают болт и получаем не звука, мыльный экран, шумящие кондеи/лампочки, АС)... Также после того, как зал готов = д.б. проводить измерения акустич. св-в зала, но делают это не всегда и чаще на слух звукооператора и внести возможные изменения по замене материалов, а когда уже совсем поздно использовать автонастройку, эквалайзеры.
Мне кажется дорогу уже не трогают (кроме переводов)... В чем должна отличаться дорога для монополсной и многополосной АС? Сигнал все равно кроссовером разделиться в одну АС или во много - дорога тут при чем (или теперь для каждой полосы будет делать свою дорогу)? :?: Вы не путаете широкополосные АС с коаксиальными динамиками? ) Или я туплю)?

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Дорога одна на всех, имхо. Не зря, наверное, в ресиверах встречаются такие заморочки, как, например, Cinema Filter:

http://www.eu.onkyo.com/en/features/cin ... 28551.html

"The tonal balance of a film soundtrack designed for a commercial theater will be edgy and bright when played back over audio equipment in your home. We have developed our own solution that restores the correct tonal balance of a movie soundtrack in the smaller environs of your home theater."

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
в пульте Klipsch RS-52 II 23 900 руб/за пару


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
ultrafx да на интегре есть Re-EQ как раз для этого тоже

Добавлено спустя 30 секунд:
zefirka я RS-7 взял за 17 =))))

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
Не будет режиссер, компании тратить доп. средства на работу со звуком для домашних пользователей... Их цель, чтобы Вы пришли в кино и заплатили денежку за это.

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: Krasnodar
Фото: 4
zefirka писал(а):
в пульте Klipsch RS-52 II 23 900 руб/за пару

Вот блин, на пару штук пролетел...))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2006
Фото: 219
(AMD)OPTERON писал(а):
В чем должна отличаться дорога для монополсной и многополосной АС?

да ничем :)

(AMD)OPTERON писал(а):
Сигнал все равно кроссовером разделиться в одну АС или во много - дорога тут при чем (или теперь для каждой полосы будет делать свою дорогу)?


Что Вы имеете в виду под "дорогой"? В системе 5.1 соответственно 6 каналов. Каждый канал содержит свою уникальную информацию, которую можно воспроизводить хоть на широкополосной, хоть на мультиполосной АС. Я имел ввиду, что система из одинаковых широкополосных АС будет работать более синхронно, нежели система, состоящая из фронтальных трехполосных напольников с частотами настройки фильтров, например, 300/3500 Герц, тыловых полочников с фильтрами на 2500 герц, и центрального канала с фильтром на 3000 Герц. Итого получаем аж четыре точки сшивки частоты сигнала, и в каждой точке сшивки будет сдвиг по фазе. Пускай и на 5 или 10 градусов, но будет, что в итоге разрушает целостность звуковой картины.

(AMD)OPTERON писал(а):
Вы не путаете широкополосные АС с коаксиальными динамиками? ) Или я туплю)?


Я точно не путаю. Я имею ввиду именно широкополосные АС, в которых отсутствует фильтрация, либо она там выполнена для защиты от инфра/ультра звука.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
zefirka писал(а):
в пульте Klipsch RS-52 II 23 900 руб/за пару

Только вы забыли указать, что это Демо-образец

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
На тему http://ldsound.ru/neprostoj-raschet-kro ... ix-sistem/

Я сам уже давно читаю все это дело. У коаксиальных динамиков тоже есть некоторое преимущество, пусть они и двухполосные, но акустический центр находится в одной точке. Kef как раз делает акцент на этом.

Сам смотрю на ширики, не для дома конечно, а колхоз, на дачу. На Альфардах, например. Вот как здесь. Стоят такие ширики 1400р новые.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27663 • Страница 505 из 1384<  1 ... 502  503  504  505  506  507  508 ... 1384  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan