Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
4e_alex
Цитата:
Это скорее по красоте звучания рейтинг (по этому показателю я бы очень близко распределил, только эта "крастота" фальшивая - искусственно подчеркиваются одни частоты за счет других), а не по точности декодирования.
Кто знает, может быть и так. Но для полноты эскперимента я закатал в APE формат тотже Раммштайн и сравнивал с MP3 (320 VBR 0). Результаты слепого теста я радостно провалил, именно MAD звучал наиболее близко к оригиналу, отличить на слух не смог. Родной же декодер Winamp5 слил в ABX, так как излишне подчеркивал грязь на ВЧ.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Dimonas писал(а):
После MAD у меня сложилось впечатление, что у дефолтного декодера большие проблемы с ВЧ. К примеру, Rammstein - Moskau звучит несколько странно на нем, местами сливаясь в кашу и добавляется высокочастотный шум в звучание.
Какая версия винампа? В принципе в своих тестах я замечал жёсткость ВЧ у стандартного декодера. Причём я не нашёл никакой рузницы в звучании шт_mpg123 и стандартного...
Dimonas писал(а):
MAD ближе к оригиналу имхо.
Это зависит от настроек. В 16 бит он делает дизеринг, в 24 - нет. На аудиге2 лучше звучит 24 бита (меньше искажений), на ауреоне - 16 бит.
4e_alex писал(а):
на предмет сходства с оригиналом распределило декодеры так: Apollo (хотя верхние с Audigy давят на уши - виноват ресемплинг картой) Winamp 5 с родным in_mp3 Foobar MAD
Ну аудига2 многое переворачивает с ног на голову. Какие варианты настроек mad и Apollo ты опробовал?
sashalol писал(а):
подскажи чем рипать аудио сд , чтобы без потери качества
Я использую CDex и PlexTools. Классика жанра - EAC.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
GReY
Цитата:
Какая версия винампа? В принципе в своих тестах я замечал жёсткость ВЧ у стандартного декодера. Причём я не нашёл никакой рузницы в звучании шт_mpg123 и стандартного...
Версия 5.092, новее ставить не хочу пока, тем более, что все последние изменения к звуку отношения не имеют.
Цитата:
Это зависит от настроек. В 16 бит он делает дизеринг, в 24 - нет. На аудиге2 лучше звучит 24 бита (меньше искажений), на ауреоне - 16 бит.
MAD работал в 32-х битном режиме. Связано это с тем, что KX драйвера не поддерживают истинные 24 бита, только 32, вернее (24 padded to 32).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
GReY
Цитата:
дык 24 выводятся всё равно padded, или совсем не звучит? Просто MAD в биты больше 19-го мусор заносит.
Нет, просто между 16 и 24 не заметил разницы. Не знаю как проверить это, но ощущение что DirectSound снова уменьшает битность до 16 программным путем если ставишь 24 бита.
Кстати, фубар вообще не работает в 24 битах на KX через Kernel Sttreaming. (Только 32 подавай)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Ну аудига2 многое переворачивает с ног на голову. Какие варианты настроек mad и Apollo ты опробовал?
Все возможные комбинации декодинга и аутпута.
Dimonas писал(а):
Нет, просто между 16 и 24 не заметил разницы. Не знаю как проверить это, но ощущение что DirectSound снова уменьшает битность до 16 программным путем если ставишь 24 бита.
Странно, вот я сразу расслышал разницу между 16 и 24 у MAD, и только в 24 он играет более-менее сносно, в 16 у меня звук похож на декодер Винампа тех времен, когда Нуллсофт поссорился с Фраугофером/Томпсоном.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
Цитата:
Странно, вот я сразу расслышал разницу между 16 и 24 у MAD, и только в 24 он играет более-менее сносно, в 16 у меня звук похож на декодер Винампа тех времен, когда Нуллсофт поссорился с Фраугофером/Томпсоном.
Речь шла про KX драйвера. В креативовских дровах такого нет, как и звука впрочем...
Добавлено спустя 45 секунд: У меня этих декодеров для винампа уже 5 штук лежит, но MAD имхо лучший.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Holy Land
Хочу подключить сабж через дигитальный выход к ресиверу но так как выход несовместим с коаксом хотелось бы узнать есть ли такой переходник?
и если есть то стоит ли ево использовать или оставить данную ситуацию(подключения четырёх калонок через аналог)?
_________________ Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная
X-FI - очередная утка для любителей развесить уши. Ничего нового и сверхестественного в X-FI для себя я не нашел.
А это :
Цитата:
Целью Crystalizer является восстановление оригинальной записи, которая существовала до мастеринга на CD, через, своего рода, "обратное преобразование", которое отменяет корректировки, внесённые во время мастеринга. То есть идея состоит в том, чтобы учитывать весь процесс - от записи в студии до домашнего воспроизведения, а не анализировать один лишь купленный носитель со звуком (чаще всего звуковой CD) и считать его эталоном. В конце концов, если уж брать эталон, то это должна быть студийная запись, а не диск, взятый в магазине.
Разве Audigy 2 ZS такое умеет? Или я задаю не корректный вопрос (сори, не спец по звуку)? Объясни почему ничего нового не нашёл. Мне например возможность приведенная выше + делать эффект многоканальности (может не правильно выражаюсь, если что - поправь) на обычных 2-ух колонках показалась просто фантастикой...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
High Voltage
Цитата:
Целью Crystalizer является восстановление оригинальной записи, которая существовала до мастеринга на CD, через, своего рода, "обратное преобразование", которое отменяет корректировки, внесённые во время мастеринга. То есть идея состоит в том, чтобы учитывать весь процесс - от записи в студии до домашнего воспроизведения, а не анализировать один лишь купленный носитель со звуком (чаще всего звуковой CD) и считать его эталоном. В конце концов, если уж брать эталон, то это должна быть студийная запись, а не диск, взятый в магазине.
"Восстановление оригинальной записи"? Из чего? Где ты такого начитался? Под Crystalizer скрывается принудительный ресемплинг всего и вся в 24/96, что ВООБЩЕ НИКАК не может улучшить звук. Проведи эксперимент преобразуй 8-битную картинку в 32 бита - стала ли она выглядеть лучше? А вот Creative полагает, что станет (точнее полагает, что покупателя можно убедить в том, что станет). Ну а если она и вправду станет там "отменять корректировки" (а попросту гадать на кофейной гуще на аппаратном уровне), то мне такой карты не надо:
Цитата:
Разве Audigy 2 ZS такое умеет?
Да, умеет, очень хорошо отменяет всю работу грамотного звукорежиссера и херит звук. Не обязательно для этого покупать еще и X-Fi.
Цитата:
Мне например возможность приведенная выше + делать эффект многоканальности (может не правильно выражаюсь, если что - поправь) на обычных 2-ух колонках показалась просто фантастикой...
Лично я поступлю так: выжду год после выхода X-FI, за это время все его особенности станут ясны, а потом, если карта окажется достойной этого куплю сразу X-Fi 2, который как по рассписанию выйдет через год и будет легкой работой над ошибками, после которой уже Creative еще года 3-4 будет предлагать его модификации на любой вкус и цвет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
4e_alex Согласен со всем написанным.
Цитата:
Лично я поступлю так: выжду год после выхода X-FI, за это время все его особенности станут ясны, а потом, если карта окажется достойной этого куплю сразу X-Fi 2, который как по рассписанию выйдет через год и будет легкой работой над ошибками, после которой уже Creative еще года 3-4 будет предлагать его модификации на любой вкус и цвет.
Я скорее всего куплю X-Fi2 ZS. Все-таки THX 3 сертификация и соотношение сигнал/шум 150 децибел вкупе с 12.1 звуком решает!
4e_alex Тогда не слишком ли нагло поступает Creative, делая такие заявления про X-Fi ?
А всё же, почему гадание на аппаратном уровне? Насколько я понял те корректировки, которые X-Fi должна отменять - стандартны для большинства (для всех) сиди, которые пишутся на студиях, то есть это стандарты в звукозаписи, которые применяются на всех серьёзных студиях и их алгоритм известен (повторюсь, что я мало что пока понимаю в этом деле ). Про "ресемплинг всего и вся в 24/96" я конечно согласен...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
High Voltage
Цитата:
Тогда не слишком ли нагло поступает Creative, делая такие заявления про X-Fi ?
Слишком. И ее уже ловили за такой недобросовестсный маркетинг. Типичный пример - Audigy1 с разрекламированной поддержкой 24 битного звука, которого там не было.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
High Voltage Так все сейчас делают. Понятно, что не все правда, и часть нововведений либо приукрашена, либо есть и в старых продуктах. Нестись в магазин за свежим X-Fi я бы не стал. Это только американцы умеют занимать очередь в магазин в первый день продаж и сидеть перед ним всю ночь. А нормальные люди подождут спокойно несколько обзоров и сделают выводы о целесообразности покупки этого куска счастья.
Цитата:
А всё же, почему гадание на аппаратном уровне? Насколько я понял те корректировки, которые X-Fi должна отменять - стандартны для большинства (для всех) сиди, которые пишутся на студиях, то есть это стандарты в звукозаписи, которые применяются на всех серьёзных студиях и их алгоритм известен
1. Отмена изменений сделала бы звук только хуже, не зря они все туда вносятся.
2. Корректировки далеко не стандартны, иначе все, кто занят на этой работе ее бы давно потеряли, и все за них делала бы программа. Звукозапись и мастеринг CD - процесс творческий.
3. Если бы вдруг все было стандартно и мы наперед знаем, что надо сделать чтобы изменения отменить. При любых измениених идет потеря точности сигнала, а так как ни на CD ни на DVD не хранится исходный сигнал, едиственный способ отмены - обратная операция. Наглядный пример (кстати шоты сняты давно и не ради этого случая, но сейчас весьма кстати пришлись):
http://images.people.overclockers.ru/27018.jpg http://images.people.overclockers.ru/27014.jpg Первый - оригинал. Потом на нем была задрана гамма (внесено изменение). А затем была проведена обратная операция (можно было бы и отменить, и тогда бы все вернулось к первой картинке, но это возможно только пока мы из редактора не вышли, т.к он просто временно хранит исходник в оперативке) - уменьшение гаммы, получился второй файл. Как говорится, найди 10 отличий. PS примеры на графике вполне корректны, цифровая обработка звука имеет теже св-ва, так их просто сразу наглядно видно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения