NightXRay об этом я знаю,ищу именно аппаратную модификацию. Нужен человек дружащий с паяльником и принципиальными схемами. Я в этом ноль.Да даже схемы не могу найти. Описанная модификация была для Н-500.
Немного не по адресу , но все же В акустической системе Creative GigaWorks G500 порвался кабель от пульта управления на штекере у входа в сабвуфер .Подскажите , что делать или где можно найти схему подключения кабеля к штекеру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
sborgig Провода в кабеле разве не имеют цветовой маркировки??? Да и просто приложите куски кабеля друг к другу, как было, и посмотрите внимательно - думаю станет ясно что к чему паять.
Всем вечер добрый! Пишу здесь, так как в терминах не силен и от поиска ничего толкового не добился. Большая просьба помочь!
Имеется:
- музыкальный центр Samsung MM-ZL7 с 2 колонками (по 30 ватт, подключаются зажимами проводов... не знаю как назвать даже)) и пультом. - музыкальный центр Aiwa nsx-520 (древнющий, без всего, работает только радио и, вероятно, AUx) - 2 родные колонки Radiotehnika S-90 (одна колонка исправна, на другой не работает самый верхний динамик и нет проводов подключения) - колонки к компьютеру 2.1 Creative I-Trigue 3220 - комп со встроенной звуковухой 7.1CH, HDA, на основе Realtek ALC882 (мамка - эта).
Требуется:
- определиться как, что и куда лучше подключить. Пока не знаю куда мне влезут 2 колонки с-90, одну размещу точно... Стоит ли задействовать остальные 4 колонки и буфер? - по возможности переделать эти голые проводки либо в 3,5мм штекеры, как на наушниках. Вот только не знаю стоит ли... Есть задумка подключить с-90 таким образом через креативовский саб. Или даже лучше через Aux на самсунге к компу, там два тюльпана AUX IN входных. Только где взять такой провод? желательно метра на 3)))
Модернизировал ли кто-нибудь усилитель Microlab solo 6 без пульта? Может кто побывал в модели с ПДУ (6c) удалить темброболк и заменить регулятор громкости на аналоговый?
P.s. Есть ли разница в звучании Solo 6 и Solo 6с (с пультом)? Заранее спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2009 Откуда: Синеярск
Не знаю, я скептически отношусь к модификациям типа "удалить темброблок", или "удалить вообще весь усилитель и подключить колонки к внешнему", (а в особенности, к таким религиозным обрядам типа замены проводки и межблочника ) Если вас конкретно не устраивают соло6, то и после ЛЮБОЙ доработки вряд ли устроят на 100%. Разница в звучании вряд ли будет кардинальной, скорее все будет на уровне самовнушения, или таких мелких деталей, которые надо будет искать с лупой. Зато функциональность устройства после удаления того да сего явно понизится.
Если на то пошло, уж лучше ничего не ломать, а продать эти соло6 в целом и невредимом виде, а себе купить что-то лучше.
И вообще, (это уже не Вам лично, а всем присутствующим) - зрите в корень и мыслите шире! Многие забывают, что один из самых главных элементов звуковоспроизводящего тракта - это КОМНАТА ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ. Зачастую, проблемы звучания кроются именно в самой комнате и в особенностях расположения АС внутри этой комнаты. Я бы даже сказал так - хорошая комната и правильное расположение АС относительно стен и пола обеспечат приятное звучание даже довольно дерьмовеньких колонок. Плохая необработанная комната и неправильная расстановка - обеспечят плохое звучание любых, даже очень крутых АС. Но самый ИДИОТИЗМ - это поставить колонки на компьютерный стол по бокам монитора, а сам стол поставить куда-нибудь в плотную стене или вообще в угол При таком раскладе заниматься какой-то там модернизацией колонок - все равно что давать трупу парацетамол.
Доработка комнаты зачастую куда более актуальна. Наклеить позади колонок на стены небольшие звукопоглощающие панели, подвигать мебель, поэкспериментировать с расстановкой, купить хотя бы простенькие стойки (или самому сделать), а если знаний побольше - можно замерить комнатную АЧХ и на основе этого скорректировать звучание на низах и нижней середине с помощью софтварного параметрического эквалайзера. Зачастую такие относительно простые меры дают просто отличные результаты, которые СРАЗУ СЛЫШНЫ НЕВООРУЖЕННЫМ УХОМ! Вот это я понимаю, "модернизация мультимедийной акустики", а не какое-то там удаление темброблока и замена усилка..
Все правильно Efrin, но я люблю погамать с хорошим звуком а для этого передний канал нужно ставить как раз по "идиотски т.е. колонки на компьютерный стол по бокам монитора". Вот и ищу золотую середину, например желательно фазоинвертор спереди или закрытый ящик... Hi-Fi это вообще не вариант по соотношению цена-качество он проигрывает любому активному студийному монитору.
P.s. А вопрос о разнице в звучании Solo 6 и Solo 6с (с пультом) остается открытым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2009 Откуда: Синеярск
ivnnn писал(а):
Все правильно Efrin, но я люблю погамать с хорошим звуком а для этого передний канал нужно ставить как раз по "идиотски т.е. колонки на компьютерный стол по бокам монитора". Вот и ищу золотую середину, например желательно фазоинвертор спереди или закрытый ящик... Hi-Fi это вообще не вариант по соотношению цена-качество он проигрывает любому активному студийному монитору.
P.s. А вопрос о разнице в звучании Solo 6 и Solo 6с (с пультом) остается открытым.
Чисто теоретически, разница может проявиться только на очень низких уровнях громкости - solo6c с цифровым регулятором, возможно, будут похуже, пошумнее. А на практике, еще неизвестно, насколько эта разница будет заметна. На крайняк, можно сделать на звуковухе потише, а на колонках громче "выкручивать", и тогда уж точно можно быть спокойным насчет этого, так что не заморачивайтесь особо
С центральным каналом, это да, труднее расставлять.. (я просто сам всегда стерео юзаю, насчет центра никогда не думал).. Видимо, нужно действительно брать закрытый ящик, или с фронтальными фазиками, а потом приделать его кронштейном к стене над монитором, и стену вокруг этого кроншейна как-нить обработать. По крайней мере, я бы так сделал ). А фронтальные АС я поставил по бокам от стола, на стойки, ибо если ставить на стол - тот, естессно, начинает бубнить, резонировать, излучать звук, и уже ни о какой чёткости на низах речи
А насчет Hi-Fi - полностью с вами солидарен, с ЭТИМ лучше даже не связываться )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2009 Откуда: Петроград
Во первых HI-FI бывает разный ( и не надо считать муз.центры хай фаем ! - таких единицы )- во вторых активный студийный монитор стоит тоже отнюдь не две копейки - которые бывает лучше потратить на что-нить другое... так что это заявление по меньшей мере некорректно ( и особенно в случак если пресловутый Hi-Fi - УЖЕ ЕСТЬ ) "P.s. А вопрос о разнице в звучании Solo 6 и Solo 6с (с пультом) остается открытым" - если стоит микросхемка для управления громкостью ( скорее всего из складских запасов разработки ещё 80-х ) - то качество будет хуже однозначно - на сколько - вопрос - ну не верю я в то что поставят хороший цифровой (вычислитель 32-bit ещё и с плавающей запятой как например в современных пионерах ) регулятор в мультимедийную систему хотя есть и более простые решения на цифровых потенциометрах но это все-равно деньги (ещё + обвеска) ди и изначальная закладка на уровень схемно-тенического качества и ... сервиса ... регяторы "крутилки" тоже правда оказывается бывают довольно хреновые - это уже усилиями китайских технологов - зато 1000шт за юань . ( В креативах и микролабах вроде стоят вполне сьедобные по качеству крутилки)
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды: И ещё одно замечание про Hi-Fi - на стол рядом с монитором вряд-ли получится поставить и в первую очередь потому что колонки обычно не предназначены для прослушивания в "ближнем поле" - от уха до излучателя должно быть метра 2 или больше - тогда как мультимедийные - это работа в "ближнем поле" по умолчанию.
Последний раз редактировалось roman_l 15.09.2009 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
С.А.ШОК писал(а):
По поводу удаления регуляторов громкости. На JB-371 изъял регулятор чувствительности входа: погромче, подетальнее зазвучали.
Если входное сопротивление первого каскада усиления в 371-ых низкое (<10kOm), то это всё гууд. А вот если оно выше 10-ти кОм, то этот каскад может начать ловить наводки и помехи. Да и вообще регулятор чувствительности обязательная вещь в отдельных стационарных УМ и активных АС (типа 371-ой), т.к. ПУ (в зависимости от схемототехники и стандартов) могут иметь выходной сигнал от 0,25 В до 2 В и более. Вот этим регулятором и надо выставить нужную чувствительность - чтобы не было искажений и перегрузки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2009 Откуда: Петроград
Вряд-ли регулятор чувствительности в JB-371 такого отстойного качества (хотя проверить конечно не помешает) - наверное просто стало погромче - вот при этом и КАЖЕТСЯ что детализация улучшилась !!! ( можете это проверить ради интереса - с изменениями только в одном канале и с регулировкой громкости в звуковухе например )
Последний раз редактировалось roman_l 15.09.2009 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения