Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13020 • Страница 521 из 651<  1 ... 518  519  520  521  522  523  524 ... 651  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
kisulja Вы хотите вступить в секту имени меня?
kisulja писал(а):
стенд для измерений -можно фото ?

Вложение:
gener.jpg

ПС. Можно не комментировать обои?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
shevalier писал(а):
В стерео уже достаточно информации для определения направления и дистанции до кажущегося источника звука

лево - право да, перед - зад нет.
Но для 3д пострелушек обычно стерео хватит, восприятие больше вопрос к наушникам/колонкам - если частотка просажена где основные звуки для определения направления, то позиционирование будет страдать.
Хотя сейчас софтовые алгоритмы уже примерно на уровне X-Fi стали, правда не везде поддерживаются. Прелесть X-Fi до сих пор именно в этом (ну и других карт с аппаратной реализацией), т.е. если в игре есть поддержка 5.1.
ZxR хороша тем, кто выводит 5.1 с ЗК (не эмуляцию), т.к. там на каналы по цапу, усиление на наушники там то-же неплохое (на ТДАшке вроде).

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
Sabotender писал(а):
лево - право да, перед - зад нет.


нит.
Например, https://www.cylist.com/List/405195740/t ... ck-listing
Track 23 / Broken glass - прекрасно слышно ближе/дальше.

Или Rammstein - [Das Modell #02] Kokain, где пан Тилль Линдеманн шинкует "снежок" карточкой. :oops:

Слышно именно дальше/ближе, т.е. пространство вперед/назад.
С "виртуализаторами" это слышно гораздо-гораздее, но изначальная запись тоже содержит позиционирование туда/сюда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
вопрос такого плана : если купил zxr , то сугубо для гейминга нужно ли покупать гарнитуру 5.1 ( 7.1) ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
Sabotender писал(а):
усиление на наушники там то-же неплохое (на ТДАшке вроде).


Это так не работает, что "типа ТДАшка" и всё.
Только в плане маркетинга.

Еще раз приведу веселые картинки.

Очень сильно допиленный Phoebus на младшем РСМ1796
Вложение:
phoe.jpg


ZXR на топовом РСМ1792А
#77
названия микросхем не роялят, роялит только реализация.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
shevalier писал(а):
Track 23 / Broken glass - прекрасно слышно ближе/дальше.

Да речь не о музыке =) а об играх. Т.е. в играх частенько бывает режим 5.1 и стерео, причём стерео делает обычным миксом из 5.1 - т.е. звуки которые звучали у Вас в задних колонках и передних звучат в этом случае одинаково. Бывает разработчики внедрят алгоритм обработки звуков и там сразу это есть, но это обычно только в топовых проектах сейчас.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
kisulja писал(а):
вопрос такого плана : если купил zxr , то сугубо для гейминга нужно ли покупать гарнитуру 5.1 ( 7.1) ?


Покупай, с тебя станется.

Тяжело, очень тяжело понять, что в гарнитуре 5,1 сложение каналов происходит внутри чашек наушников по воздуху.
Просто 3 капсюля тупо работают на один объем.

А при виртуализации учитывается наличие головы, как физического препятствия между левым и правым ухом, как физического объекта.
Может быть и усредненной формы головы, но хоть какой-то.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Sabotender писал(а):
Да речь не о музыке =) а об играх.


Так современные игры и есть ... музыка.
В карту вообще никак не передаются координаты чего-бы то нибыло - D3D мертв еще с 2006 года.
Ну нету EAX, D3D и прочих ништягов начиная с Вин Виста. Совсем нету. вооообще. абсолютли...

Чаще всего это тупой стереомикс всех источников, выдаваемых Винде.
В лучшем случае, это 5.1 без указания позиции колонок, просто 5+1 канал, отдаваемых игрой в микшер винды.
От фильма вообще и полностью не отличается совсем никак.
Может Athmos придет со 128 источников и всё заколосится (снова).
Но прям сейчас и последние 10 лет - тупой стереомикс из 5,1 от виндового микшера.
Виртуализируемый сугубо в силу фантазии CMSS3D, THX trueStudio, SONIC, Dolby и т.д
Т.е. фактически это фсё фантазии алгоритмов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
kisulja писал(а):
нужно ли покупать гарнитуру 5.1 ( 7.1)

Нет, т.к. сейчас вроде нет 5.1 (7.1) аналоговых гарнитур, а если и есть - то фигня... а эмуляция в карте есть.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
shevalier писал(а):
Может Athmos придет со 128 источников и всё заколосится (снова).

Он есть уже, но мало где полноценно (лицензирование, бабло и т.п.). Ну и есть не только атмос. Просто схема немного другая - раньше ЗК обрабатывала "звук", а теперь звук обрабатывает звуковой движок игры и выдаёт "виртуальные" источники конфигурация которых регламентирована - вот с ними уже может оперировать ЗК, всякие виртуализаторы и т.п., но в отличии от стандартного 5.1 там есть "виртуальные источники" сверху и снизу (конфигурация 8.1.4.4 например).
https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/coreaudio/spatial-sound

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
Sabotender
Они вроде бы есть, но... никто этм не занимается из геймдевов.
Ярчайший пример - Сталкер - пик эпохи Д3д, ЕАХ и Х-фаев.
На карте не расставлены источники препятствий для звука и теги окружения.
В результате источники внутри помещения за его пределами звучат так же громко, как и снаружи.

На хоботе в ветке про видеокарты зависал один игродел из эпиков (по моему).
- О-... маэстро, а что вы кодили?
- то-то, то-то и то-то.
-А во что сами играли?
- нивочто, мне пофиг.
Звуковой движок имплементируется по остаточному принципу, ибо игроделы все глухие, сидят в модных битсах вместо наушников.
Поэтому во всех играх последние 10 лет все тупо микшируется в максимум 5.1. и отдается винде.
Кроме 1 и 1/2 игорей
https://www.pocket-lint.com/games/news/ ... support-it


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Тольятти
Фото: 11
Покрутил по всякому этот объемный звук, играю арма3 и ксго, в итоге только стерео.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
все-таки взял я подешевке эту zxr ...
ребят,есть какой-либо гайд по грамотной настройке под игры данной карты при условии игры в стерео наушниках ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2012
Фото: 0
Sabotender писал(а):
лево - право да, перед - зад нет.
Но для 3д пострелушек обычно стерео хватит, восприятие больше вопрос к наушникам/колонкам

Имею аппаратные Уши Medusa NX 5.1 (2 пары) и X-Fi Titanium - хорошо слышно спереди звук или сзади -причем любые звуки громкие и тихие.
Когда в Warzone шмонаешь хату очень хорошо слышно что снаружи дома за спиной топот влево побежал - ага защимился в уголок и ждеш тушку - или можно прям на него в окно разбивая выпругнуть чтоб он обосрался перед смертью :lol: В Арме 2/3 тоже хорошо слышно. Алиен: Изоляция - обосратся ваще от грохота листов метала вентиляции когда он по диагонали бегает там под потолком (один из качественейших звуков в играх за последнее время вскрыл библиотеку звуковую - 25 983 семпла, озвучка туда не входит). Качество позиционирования еще да, от движка игры зависит конечно же.
П.С. жаль убили производство настоящих аппаратных 5.1 Ушей - 2ю пару брал с рук, но новую нераспечатаную - мужику на выставке подарили - лет 5 или более валялась дома просто запечатаная.
В теории конечно можно в виртуальных 5.1 отпаять всю хрень, и припаять провода - единственное Front и Rear ЗК вытянет по Ом, а вод Сеntr как правило более высокоомные динамы ставят - надо его будет через мини усь пропускать - иначе тихо будет Центр работать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
kisulja писал(а):
все-таки взял я подешевке эту zxr ...
ребят,есть какой-либо гайд по грамотной настройке под игры данной карты при условии игры в стерео наушниках ?

на первой странице, в FAQ все есть.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2013
Фото: 0
Sabotender писал(а):
Он есть уже, но мало где полноценно (лицензирование, бабло и т.п.).

На бабочках народ давно уже юзает эту фишку и я как-то пол года назад ставил, но так и не успел разобраться, что к чему, ибо преустанавливал систему. Вопрос - перед установкой этого чуда нужно удалять стандартный креатив драйвер вместе с панелью sbz pro? И вобще стоит ли заморачиваться, или это сугубо на вкус фломастеров? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
kpaxo6op писал(а):
Вопрос - перед установкой этого чуда нужно удалять стандартный креатив драйвер вместе с панелью sbz pro? И вобще стоит ли заморачиваться, или это сугубо на вкус фломастеров?

Скорее всего "сорт оф" как говорится.
Для феншуя должны передаваться координаты источника звука, и источник (т.е. игра) должна знать про существование виртуализатора и уметь ему их передавать.
Скорее всего идеально работает в играх с поддержкой Атмоса и вовсю фантазирует во всех остальных приложениях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
shevalier писал(а):
Скорее всего идеально работает в играх с поддержкой Атмоса и вовсю фантазирует во всех остальных приложениях.

Не с атмосом, а с Spatial Sound. Т.е. может использовать конфигурацию "динамиков" 8.1.4.4 для виртуализации.
Если поддержки нет - то либо преобразует 7.1 (5.1), либо вообще не работает.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
kpaxo6op писал(а):
Вопрос - перед установкой этого чуда нужно удалять стандартный креатив драйвер вместе с панелью sbz pro?

Нет, просто отключите эффекты.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
Sabotender писал(а):
а с Spatial Sound. Т.е. может использовать конфигурацию "динамиков" 8.1.4.4 для виртуализации.


Я пробежал по-диагонали документацию и напрягает вот это в ISpatialAudioClient::GetStaticObjectPosition method
coordinate of the static audio channel, in meters, relative to the listener.
Это правильно для VR, где "слушатель" является центром, как для звукового поля, так и для визуального.
Для плоского изображения это не так - точкой отсчета является центр монитора, где происходит действие, а "слушатель" вынесен от него на некоторое расстояние. Т.е. он не является активной частью сцены, но выступает в роли стороннего наблюдателя.
Чуть меньше в FPS, больше в TPS\кино и везде где повествование идет от треитьего лица.

Впринципе, любые координаты лучше их отсутствия, но эти 8.1.4.4 должны сначала быть сведены движком игры.
Каждый источник звука со своими координатами микшируется в 8.1.4.4 со своими координатами (что уже есть упрощение), потом это все отдается любому виртуализатору, который работает не с координатами источника звука, а с координатами виртуальных акустических систем 8.1.4.4

И это если движок умеет вот в это всё. Имхо, сильно заморочено, что бы пошло в массы, пока это не войдет в массовые игровые движки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
shevalier писал(а):
И это если движок умеет вот в это всё. Имхо, сильно заморочено, что бы пошло в массы, пока это не войдет в массовые игровые движки

Ну да, движки то умеют многие, или могут быть переконфигурированы. Недавно кто то писал на эту тему из игроделов - типа мы децл внесли в движок и он теперь совместим с ДА (хотя на деле со спатиал саунд - т.е. выводит 8.1.4.4, но реклама ДА зашкаливает сейчас везде =) ).
Насчёт заморочено - возможно наоборот, проще... будет. Хуже чем раньше, но лучше, чем когда только 5.1 миксовалось.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
shevalier писал(а):
Для плоского изображения это не так - точкой отсчета является центр монитора

Вот это минус ДА ХФ, там настроек фактически нет. У DTS X есть, но он многим меньше нравиться.
https://youtu.be/45V4n3ZI2gs

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Sabotender dts sound unbound- это триальная прога ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2013
Фото: 0
kisulja писал(а):
это триальная прога ?

Приложение можно попробовать бесплатно в течение двухнедельного периода, потом придется его купить за 20 долларов.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13020 • Страница 521 из 651<  1 ... 518  519  520  521  522  523  524 ... 651  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolyan1980-08-11, mitrich2 и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan