Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
В этой теме обсуждаются компонентные домашние кинотеатры, а именно:
1. Выбор источника - проигрыватели DVD, BD, медиацентры, HTPC 2. Выбор ресивера или медиапроцессора 3. Выбор пассивной многоканальной акустики или активных мониторов 4. Подбор сабвуфера, подходящего под конкретную конфигурацию 5. Расстановка, подключение, эксплуатация
Также допускается обсуждение видеочасти (дополнительные источники, форматы, ТВ и проекторы), но только в контексте системы ДК. Для отдельных обсуждений на форуме есть специализированный раздел по устройствам отображения.
Мультимедийные комплекты 5.1, комплекты в одной коробке, а также техника от Sven, BBK, AVE, Lautsen, Gemix, Microlab и подобные обсуждаются в ветке Выбор 5.1 системы до $500-$600. Пишите здесь, если готовы вложить хотя бы $500 в технику для домашнего кинотеатра.
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2004 Откуда: Sibirian Фото: 21
Kryloff писал(а):
это не то...
Это как раз физика процесса... Но можно проще,- как минимум два микрофона при записи фиксируют то же, что и два уха человека в реалии.. Далее и так понятно. Хотя, есть у меня концерт "Аэро" (Жан Мишель Жаре) DTS, - множество иммитаций и уж конечно многоканал. Это несколько другое, но без ДК было бы никак. При чём требования чуть ли не до полностью равноценных АС по пяти каналам!....
Kryloff писал(а):
Нет, музыку я слушаю как раз таки классическим образом - стереопарой. А трифоника была собрана ради эксперимента (и кстати понравилась, так как бас масштабный и теплый/мягкий, но медленный, ибо саб в основном киношный).
На Кантонах, вероятно? Тогда остальное выглядит довольно дорогим эксперментом. Или для тылов в кино?..
_________________ http://people.overclockers.ru/CONTINENTAL/16747 > Система 5.0.2
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
CONTINENTAL писал(а):
Вот как должно быть в идеале: (!) Центр равноценен фронтам!
у меня сейчас центр даже не равнозначен, а мощнее фронтов в этом плане - он ведь от старшей линейки, от комплекта RF7, а потом твиттер там уже другой, а не как у RF82.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 219
CONTINENTAL писал(а):
На Кантонах, вероятно? Тогда остальное выглядит довольно дорогим эксперментом. Или для тылов в кино?..
Да блин, у меня кинотеатр отдельно, стерео отдельно. Есть еще полочники B&W 685 S2 (куплены в другую комнату), к ним и цеплял саб. Кантоны сами по себе неплохо работают. Сейчас жду заказанный мощник, и будет два отдельных стерео сетапа в разных комнатах.
Сетап №1 (в 21 м2, чисто для музыки): Источники: Комп по USB / стример CA stream magic 6 по оптике ЦАП: NAD D1050 Усилитель: Creek Destiny 2 Акустика: Canton Ergo 670DC
Сетап №2 (в 16м2, также будет использоваться для просмотра фильмов): Источник: Комп по USB ЦАП: Yulong DA8 (в режиме предусилителя) Усилитель: мощник Audiolab 8200P (но не факт, что его возьму. Пока еще думаю над вариантами) Акустика: B&W 685S2
И тут, кстати, вопрос: к 685-м бивням нужен усилитель, желательно не особо дорогой, так как нет смысла. Мощник Audiolab 8200P я заказал по цене 19 тыр (но не факт, что он вообще по такой цене придет, а по более высокой цене он мне не интересен). Может еще какие варианты подскажете?
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
CONTINENTAL писал(а):
Это как раз физика процесса... Но можно проще,- как минимум два микрофона при записи фиксируют то же, что и два уха человека в реалии.. Далее и так понятно.
Чо понятно то? Как раз таки ничего не понятно. Электронную музыку пишут вообще без всяких микрофонов, однако сцена там присутствует, и мнимые источники четко определяются в пространстве (не только по Х-координатам, но и по Z-координатам. Ну а если у вас мегакрутая акустика и тракт, то может еще и по Y-координатам.) Меня интересует физика процесса смещения мнимого звукового источника в пространстве.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Kryloff писал(а):
Чо понятно то? Как раз таки ничего не понятно. Электронную музыку пишут вообще без всяких микрофонов, однако сцена там присутствует, и мнимые источники четко определяются в пространстве (не только по Х-координатам, но и по Z-координатам. Ну а если у вас мегакрутая акустика и тракт, то может еще и по Y-координатам.) Меня интересует физика процесса смещения мнимого звукового источника в пространстве.
На это флияет фаза и акустические параметры помещения. Лучше всего будет на однополосной акустике (широкополоснике, например). На втором месте коаксиал. Далее идут многополоски, где есть куча проблем сразу, которые вертят фазу во все стороны. Теряется целостность и "сцена".
А электронная музыка или еще какая, значения не имеет. Нарисовать источник в пространстве можно виртуально, причем сделать это будет даже проще, чем грамотно записать на микрофоны.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
CONTINENTAL писал(а):
Но можно проще,- как минимум два микрофона при записи фиксируют то же, что и два уха человека в реалии...
Только если микрофоны установлены по тому же принципу, в ушных каналах с направленной записью. Иначе уже не как человек.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Kryloff писал(а):
Ну во первых, пионер звучит "почти не хуже" в своей ценовой категории. Пока что недоволен я был только одним приобретением - усилителем Onkyo A9070, который собственно и продал. Это точно та вещь, которая определенно не стоит своих денег. Пионер с комплектом акустики от Monitor Audio Bronze вполне удачно справляется с ролью домашнего кинотеатра не претендуя на лавры Hi-end, а так как кино смотрю я не часто, то меня это полностью устраивает (разве что со временем поменяю его на более продвинутый ресивер по распродажной цене). Мне очень понравился усилитель Creek Destiny 2, к тому же достался он мне гораздо ниже его реальной цены (по крайней мере обозначенной на яндекс маркете). Очень нравится ЦАП NAD D1050. Стример CA stream magic 6 не очень нравится как ЦАП, зато очень удобен в качестве цифрового транспорта/сетевого плеера. По акустике скажу так: в определенной связке Cаnton ergo 670 звучат весьма достойно, хоть я и не очень ими доволен (скорее всего со временем продам, если выберу на что заменить), а 685-е бивни были куплены в отдельный сетап в другую комнату и мне их звук нравится. Китайца приобрел больше для сравнения и пока еще не понял его сильные и слабые стороны, могу сказать одно - звучит очень детально и воздушно, к тому же имеет врожденную поддержку DSD.
Вот и получается, что можно получить удовлетворение при небольших затратах.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Kryloff писал(а):
И тут, кстати, вопрос: к 685-м бивням нужен усилитель, желательно не особо дорогой, так как нет смысла. Мощник Audiolab 8200P я заказал по цене 19 тыр (но не факт, что он вообще по такой цене придет, а по более высокой цене он мне не интересен). Может еще какие варианты подскажете?
Rotel, например. Они партнеры.
"Rotel is distributed by The B&W Group. Bowers & Wilkins Loudspeakers and Classé Professional Audio Systems are both owned and distributed by The B&W Group."
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 11.09.2014 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 219
ultrafx писал(а):
На это флияет фаза и акустические параметры помещения. Лучше всего будет на однополосной акустике (широкополоснике, например). На втором месте коаксиал. Далее идут многополоски, где есть куча проблем сразу, которые вертят фазу во все стороны. Теряется целостность и "сцена".
Да я понимаю это, но помещение давайте пока опустим. Просто тут CONTINENTAL утверждает, что на электронной музыке не может быть сцены Как я понимаю, для смещения мнимого образа по горизонтали нужно уменьшить/увеличить амплитуду сигнала в соответствующем канале, а для приближения/удаления источника нужно сделать фазовый сдвиг сигнала?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения