Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28588 • Страница 570 из 1430<  1 ... 567  568  569  570  571  572  573 ... 1430  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать.
Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.


Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.

3D-звук и EAX в Windows Vista/7/8/8.1/10
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... stvo_i_FAQ)

Описание всех настроек карты
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... _Game_Mode)

Как настроить 3D-звук раз и навсегда

Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.


Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2008
AlexanderTD писал(а):
5.1 в настройках винды и наушники в контрольной панели карты (с включенным CMSS-3D) - только так.

Пробовал в винде ставить 5.1 с CMSS-3D, так же 2.0 с CMSS-3D - разницы не ощутил ни на грамм, разница видна только если снять галочку CMSS-3D, потестил в CS:S (в настройках игры стоит 5.1), ещё в паре игр потестирую.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ЕвгенийВ писал(а):
настройках игры стоит 5.1

потому и нет разницы, она уже правильно настроена. не во всех играх есть эта опция.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2007
Откуда: Москва
4e_alex
С ent mode кажись понятно, т.е. галка не влияет на поддержку EAX играми, но если ее поставить и выбрать какой нить эффект, то он дополнительно будет форсироваться поверх всех остальных и при этом иногда будет мешать игре нормально использовать EAX, правильно?

А вот с game mode все равно не ясно.. Я так понимаю, EAX в играх, опять же, будет работать в любом случае, но можно еще форсировать реверберацию, поставив галку и покрутив регулятор, так что ли? Или если снять галку, то игры будут видеть поддержку EAX, он как бы будет работать, но слышно этого не будет, т.е., несмотря на то, что поддержка EAX будет видна, без галки он работать не будет?


Последний раз редактировалось GeodE 01.09.2010 17:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GeodE писал(а):
то он дополнительно будет форсироваться поверх всех остальных

нет, не поверх, а вместо
GeodE писал(а):
Я так понимаю, EAX в играх, опять же, будет работать в любом случае, но можно еще форсировать реверберацию, поставив галку и покрутив регулятор, так что ли?

нет, не будет. игра будет считать, что работает. а слышны заданные ей эффекты будут только при установленной галке.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2007
Откуда: Москва
4e_alex
Вот теперь ясно, спасибо.

Тогда, если не сложно, все таки допиши в фак про game mode, что видна поддержка EAX будет в любом случае, а вот работать эффекты будут только если галка не снята, а то не совсем понятно.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Там сейчас так и написано.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2007
Откуда: Москва
4e_alex
Да я понимаю, но на мой скромный взгляд написано не совсем понятно, лучше все таки пояснить.. Ведь реверберация - не единственный эффект, хоть и основной, да и про то, что идентификация поддержки не значит работа EAX тоже не написано и вот лично я немного запутался. Как то так:

Эти настройки отвечают за активацию и регулировку уровня эффектов EAX в играх. Положение переключателя enable eax effects не влияет на идентификацию поддержки EAX играми, но работать эффекты будут только если переключатель активен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2008
4e_alex писал(а):
ЕвгенийВ писал(а):
настройках игры стоит 5.1

потому и нет разницы, она уже правильно настроена. не во всех играх есть эта опция.

Тогда я не совсем понимаю как работает обработка звука:
Игра 2.0 -> WASAPI 5.1 -> CMSS-3D 5.1 -> Уши
Игра 2.0 -> WASAPI 2.0 -> CMSS-3D 5.1 -> Уши

Игра 5.1 -> WASAPI 2.0 -> CMSS-3D 5.1 -> Уши
Игра 5.1 -> WASAPI 5.1 -> CMSS-3D 5.1 -> Уши

На выходе получаем одно и тоже? Или я чё не догоняю, то-есть я не понимаю смысла в настройках винды ставить 5.1


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ЕвгенийВ
Смысл в том, что большинство странных игр при виде 5.1 в винде выводят 5.1, а при 2.0 - 2.0. Соответственно карте либо есть что сводить в объем либо нет.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2008
4e_alex
Спасибо за разъяснения! :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2010
Фото: 5
4e_alex

драсте
подскажи пожалуйста... могет и не в той теме вопрос...
но все же не знаете ли - звук. карта X-Fi Xtreme Gamer Fatality Professional Series и акустика INSPIRE 6100 (в характеристиках указано что мощность центр. динамика 18 вт против 8 у других сателитов - но вот ее даже в дтс и ас3 фильмах оч плохо слышно - никакой регулировки громкости этого канала нету... что может быть ?? обманули и поставили динамик не 18 вт ниразу ?? )

_________________
"Никогда халява не бывает такой сладкой - как сахарный сироп, в котором тебя за неё варят." ©


Последний раз редактировалось bee_izv 02.09.2010 9:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2005
Хочу приобрести mp3 плеер к акустики Logitech Z-5500 для прослушивания музыки.

Вопрос: Будет ли разница в музыке между Creative ZEN X-Fi2 и внешней звучкой X-Fi Surround 5.1?

Сейчас подключена по оптике к ноуту к встроенной звучке. Но все равно слушать без эквалайзера не могу.

Сначала хотел взять DVD-плеер Pioneer DV-610, но в нем и в подобных устройствах никаких улучшелайзеров нет.

И много ли я потеряю перейдя с оптики на аналог?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Киев
ЕвгенийВ писал(а):
AlexanderTD писал(а):
5.1 в настройках винды и наушники в контрольной панели карты (с включенным CMSS-3D) - только так.

Пробовал в винде ставить 5.1 с CMSS-3D, так же 2.0 с CMSS-3D - разницы не ощутил ни на грамм, разница видна только если снять галочку CMSS-3D, потестил в CS:S (в настройках игры стоит 5.1), ещё в паре игр потестирую.

Если в игре стоит 5.1 значит игра будет выдавать 5.1, но в большинстве игр выставить режим вывода звука нельзя - они читают что прописано в реестре Виндовс и столько и выдают каналов. Запустить любую игру где в настройках звука только "громкость звуков и громкость музыки" и разница будет очевидна. (Кстати Саб в настройке колонок лучше отключать а все колонки -> широкополосные)
Здесь все сводится к тому, куда обращается игра за настройкой звука - к винде, своей настройке или настройке звуковой карты? Везде по разному...Но обычно 5.1 в винде и наушники в панели креатив (с CMSS3D -headphone) работает.

Разница точно есть и я точно слышал (пока играл в ушах, сейчас "честный" 5.1) - достаточно с разными настройками покрутить головой в игре возле постоянного источника шума.
А вообще даже с очень хорошими ушами (Senh HD650) и аппаратурой - точность позиционирования и эффект окружения в ушах не догоняет реальную 5.1 акустику, (особенно звуки спереди). но за свои деньги...
____
Меня интересует другой момент - как на самом деле позиционируется звук при настройке 5.1 в играх - в панели креатив нарисованы колонки спереди и сзади, симметрично, тогда как правильный 5.1 это фронты спереди и 2 колонки по бокам, чуток назад, но уж точно не сзади... Кто-нибудь из "продвинутых" может сказать как звуковые движки рассчитывают звук - из расчета на "правильную" раскладку или "симметричную" ?


Последний раз редактировалось AlexanderTD 02.09.2010 11:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Звуковые движки, если они все делают сами, рассчитывают на симметричную раскладку. Для PC audio она является правильной. Тылы по бокам - это скорее стандарт ДК. Для игр, отдающих микширование звуковой карте, можно уточнить углы на колонки в THX Console.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Киев
4e_alex писал(а):
Звуковые движки, если они все делают сами, рассчитывают на симметричную раскладку. Для PC audio она является правильной. Тылы по бокам - это скорее стандарт ДК. Для игр, отдающих микширование звуковой карте, можно уточнить углы на колонки в THX Console.

Маразм... получается чтобы поиграть а потом кино посмотреть - колоши нужно носить туда-сюда? :) Или конечно делать сразу 7.1 - там все симметрично... Какие идиоты это придумали, ну есть же стандарты, раз они это называют THX то вот их спецификация для 5.1 http://www.thx.com/files/2009/12/5-1-sp ... 00x300.jpg
Видимо рассчитывали что в играх объемный звук будут слушать владельцы мультимедиа "дров" а не нормальных систем :(

Как часто, приблизительно, эта THX консоль работает и её настройки влияют на вывод звука? Только там где "аппаратный" вывод? Никогда её не пользовался, а зря видимо..
__
Такая мысль еще - а что если выставлять 7.1 (в винде и в панели) и отключать тыловые колоши или просто пусть себе играют в пустоту - будет все правильно по идее?


Последний раз редактировалось AlexanderTD 02.09.2010 12:09, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Есть где-нить гайд по настройке X-Fi для самого лучшего звучания в играх?
Желательно с картинками :)
Где-то видел,но забыл где.

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
AlexanderTD
в 7.1 тоже не все симметрично. по комповому стандарту каналы 7 и 8 боковые, а в ДК - еще одни задние, итого 4 колонки полукругом. Соответствие карты THX как раз означает, что ты можешь ее под этот стандарт подогнать :)
и 5.1 в ДК разный, если на то пошло, по стандарту Dolby Digital градус 110, т.е. почти 120 как у симметрии, а не такой размах почти в 90, как у THX.
Вобщем, бегать тебе и колонки переставлять каждый час :).

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
NOFX
Гайд в шапке объясняет все подробно, а в конце FAQ краткий рецепт.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Киев
4e_alex писал(а):
AlexanderTD
в 7.1 тоже не все симметрично. по комповому стандарту каналы 7 и 8 боковые, а в ДК - еще одни задние, итого 4 колонки полукругом. Соответствие карты THX как раз означает, что ты можешь ее под этот стандарт подогнать :)
и 5.1 в ДК разный, если на то пошло, по стандарту Dolby Digital градус 110, т.е. почти 120 как у симметрии, а не такой размах почти в 90, как у THX.

Ну вроде вот так должно быть - http://www.axiomaudio.com/archives/imag ... ogic2x.jpg
С тем как нарисовано в панели креатива и на прочих картинках конфликта вроде нет...в крайнем случае такого как в случае с 5.1

В общем - навеки нарекаю всех кто проложил руку к этим PC-audio контр-стандартам маразматиками :) И кстати мне кажется что многие игры все-таки считают уже правильно - особенно те что и на консоли делаются, ибо где консоли - там только ДК...


Последний раз редактировалось AlexanderTD 02.09.2010 12:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
AlexanderTD писал(а):
навеки нарекаю всех кто проложил руку к этим PC-audio маразматиками

Ничего подобного. Они все правильно сделали. В фильмах на задние/боковые каналы ничего важного не идет, нужно только создать эффект окружения. В играх же всегда идет позиционирование одних и тех же звуков по кругу, имеющиеся 4 сателита лучше расставить равномерно, что они и приняли как стандарт. Консольные игры позиционируют как PC-шные. Максимум - по стандарту долби, не сильно от него отличающемуся. А на стандарт THX я бы посоветовал забить, как на маразматичный и контентом обычно не используемый.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Киев
4e_alex писал(а):
AlexanderTD писал(а):
навеки нарекаю всех кто проложил руку к этим PC-audio маразматиками

Ничего подобного. Они все правильно сделали. В фильмах на задние/боковые каналы ничего важного не идет, нужно только создать эффект окружения. В играх же всегда идет позиционирование одних и тех же звуков по кругу, имеющиеся 4 сателита лучше расставить равномерно, что они и приняли как стандарт. Консольные игры позиционируют как PC-шные. Максимум - по стандарту долби, не сильно от него отличающемуся. А на стандарт THX я бы посоветовал забить, как на маразматичный и контентом обычно не используемый.

Про консоли - Xbox 360 и PS3 железно имеют только один стандарт звука - Dolby Digital5.1/Dolby Pro Logic и все - только так. А значит звук в играх проходит формальную сертификацию из-за лого на коробках с игрой, либо как продолжение стандарта консоли а значит рассчитываются на раскладку источников Dolby

В целом согласен, но большинство людей, особенно на западе где основные рынки сбыта, в первую очередь делают ДК и по стандартам, которые нарисованы у них в инструкции к ресиверу. А там нарисовано как на картинках которые я запостил выше, т.е. по стандарту Dolby

Насчет правильности звука - имхо самыми важными направлениями в играх являются перед (левее-правее) и бока (лево-право) - т.е. все, что находится спереди и сбоку ибо основное действо всегда разворачивается в передней полусфере. На самом деле мы (люди) назад слышим то уже и не так и хорошо, но кому нехватает - тем 7.1
Я понимаю разницу, но вся заслуживающая внимания акустика и источники делаются по стандартам ДК, компьютерные же дрова от Logitech/Creative/Microlab врядли стоят подгонки под них стандартов так что все это козни Креатива, который к сожалению имеет "дрова" своей же марки :)


Последний раз редактировалось AlexanderTD 02.09.2010 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28588 • Страница 570 из 1430<  1 ... 567  568  569  570  571  572  573 ... 1430  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kosulya и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan