Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 64098 • Страница 575 из 3205<  1 ... 572  573  574  575  576  577  578 ... 3205  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

WTF???*
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2004
Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.

Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.

Если вы впервые заинтересовались Hi-Fi компонентами, то, возможно, вам будет интересно ознакомиться с кратким FAQ по основам выбора Hi-Fi техники.

Для некоторых вопросов есть отдельные ветки:
Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.

Если ваш бюджет ограничен менее чем ~$500 за стереопару (для новой техники), будет лучше обратиться в ветку Выбор и эксплуатация мультимедиа акустики.
Фотографии Hi-Fi систем пользователей отделены от основных обсуждений.

В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями.
Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы.
Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).

Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.

В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.


Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Изменения в структуре раздела



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Ой, ну не люблю я про профилям лазить, только по фасам =)
Почитал ТТХ http://www.stereophile.com/digitalproce ... ndex3.html и так и не понял на каком наборе микросхем он построен. Как владелец, просветите ?

_________________
5600х, 16 gb 3200cl14, 3060 ti, 512 nvme+1tb ssd+1 tb hdd (2,5), Metalfish S3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
" Crystal Semiconductor CS4397 chipset and CS8420 input receiver/sample-rate-converter chip, the latter also used by the Bel Canto DAC 1 and MSB Link III digital processors. The analog output stage runs in class-A, built around Burr-Brown OPA134 op-amps. "
Клоунский набор на дельта-сигме :) В следующий раз не буду покупать вглухую, хотя свои 12к рублей наборчик отрабатывает по полной :)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Ой блин! Сочувствую! Правда( Цирроз да еще и на Опу нагружен)! Но с другой стороны если он вам обошолся 12к, то почему бы и нет. А Parasound все таки можно послушать. А вот мне довелось(наверно одна из лучших в моей жизни прослушек) вот это чудо от JVC http://audio-heritage.jp/VICTOR/player/xl-z900.html , только не 900, а 1000-й(там транспорти ЦАП) http://www.retro-audio.ru/Victor-XL-Z10 ... A1000A.htm они во многом похожи по звучанию(ну и по схемотехнике). Вот от него вам такой ЦАП точно подойдет(замечтался). Круче только яйца и пожалуй двублочный philips LHH-1000 :beer:
ЗЫ между прочим вот этот плеер http://audio-heritage.jp/VICTOR/player/xl-z505.html был у Стереофайла референсным почти 13(!!!) лет. Наверное о многом говорит...

_________________
5600х, 16 gb 3200cl14, 3060 ti, 512 nvme+1tb ssd+1 tb hdd (2,5), Metalfish S3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
RD_tech
Цитата:
Ой блин! Сочувствую! Правда( Цирроз да еще и на Опу нагружен)! Но с другой стороны если он вам обошолся 12к, то почему бы и нет.

Ну не все так плохо =) По сравнению со звуковой картой, так вообще хорошо =) Тем не менее, наборчик явно не соответствует по уровню остальных компонентов, так что я потихоньку ищу замену. Пока что из претендентов я вижу только D35 , но меня волнует качество исполнения =( Оно у наших самоделкиных очень часто не то, чтобы хромает, а ползает червем :(

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Про Линксы на хи-хи ру довольно много положительных отзывов(о Цапах). Тем более что у него и на TDA1541 есть D32. А D35 тоже неплохой вариант( тоже мультибитник 1865 ). В конце концов можете себе КИТ заказать - он подешевле будет...
оff ну и АС у вас! интересный басовик(потому что не круглый) материал диффузора не подскажете ?

_________________
5600х, 16 gb 3200cl14, 3060 ti, 512 nvme+1tb ssd+1 tb hdd (2,5), Metalfish S3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
RD_tech
аллюминий. Только то, что внизу - это не басовик, а хитрый "ФИ", который не совсем ФИ =)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
to Ptirodaktill
ах, а я уже губы раскатал :-) она вроде 3-полосная. Внизу стенка перфорированая, а СЧ\НЧ на лабиринт нагружен, на обратный рупор вроде не похоже(маловат корпус для него). Или может ПАС ?

_________________
5600х, 16 gb 3200cl14, 3060 ti, 512 nvme+1tb ssd+1 tb hdd (2,5), Metalfish S3


Последний раз редактировалось RD_tech 31.08.2009 20:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
RD_tech
А на сайт производителя заглянуть? :)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2007
Откуда: издалека
RD_tech писал(а):
Я бы по рекомедовал к прослушке Parasound 1000 на легендарном TDA1541

На чём, на чём?! Учите матчасть: C/DP-1000 был построен на PCM67U, D/AC-1000 -- на паре PCM63P-J. Ничего "легендарного" в них нет, хотя аппарты и неплохие... Легенда -- D/AC-2000, потому как на "ультраналогах" (D20400A).

А уж 1541 -- и вовсе хлам ;)

RD_tech писал(а):
Круче только яйца и пожалуй двублочный philips LHH-1000

Ну зачем писать заведомую чушь? Как будто не существовало ни Langevin, ни Wadia, ни Apogee... а Prizm, DPA (а сегодня -- Chord)?!

Цитата:
был у Стереофайла референсным почти 13(!!!) лет. Наверное о многом говорит...

Это говорит о том, что цифровой тракт на шине SDIF-2 неставненно точнее и опрятнее I2S ;) И в "стереофайле" умели пользоваться простой измерительной аппаратурой, но ни чёрта не понимали в музыке... Потому как то хорошее, что давала K2 в цифровой части, портили в аналоговой... но на стандартных тестовых сигналах заметить сие невозможно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
На чём, на чём?! Учите матчасть

Согласен, перепутал, не могу всегда держать в голове таблицу девайс\транспорт\ЦАП!
Цитата:
Ну зачем писать заведомую чушь? Как будто не существовало ни Langevin, ни Wadia, ни Apogee... а Prizm, DPA (а сегодня -- Chord)?!

Ну согласен, малость переборщил. Уж не хотите ли сказать что они ту парочку(Виктор и Филипс) уделают враз? Может на сабантуй еще Yamah'у позовем или Sony R1... Большой вопрос... Chord... ну и что ? RED Rеferense(в стерео читал кстати) Транспорт от филипса (CDM-9 pro) а цап вообще непонятно что =( но зато ценник в 7 сотен тыров.
Цитата:
но на стандартных тестовых сигналах заметить сие невозможно

Откуда дровишки? Сами что-ль измеряли?

_________________
5600х, 16 gb 3200cl14, 3060 ti, 512 nvme+1tb ssd+1 tb hdd (2,5), Metalfish S3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2007
Откуда: издалека
RD_tech писал(а):
не могу всегда держать в голове таблицу девайс\транспорт\ЦАП!

Тогда, очевидно, не нужно давать советы или не лениться уточнить ;)

Цитата:
Уж не хотите ли сказать что они ту парочку(Виктор и Филипс) уделают враз?

Они это сделали -- Sony сделала попытку исправить "косяки" очень толкового в отдельных своих решениях R1 -- R10 был, опять таки, не плох, но сильно уступал тем же Wadia и Theta... ну, и развитию идей в виде Sony-Swoboda и DPA. Больше Sony никогда не возвращался к выпуску аппаратов "высшей лиги", разумно сосредоточившись на прекрасных моделях рангом ниже (серии 3000 и 5000 тому пример!).

Т.е. "цифровые фильтры" на программируемых DSP (это основа Wadia и некоторых Theta), ЦАП на хороших резистивных матрицах (или вовсе -- кластере логических элементов, т.е. многие рукоделия DPA) реализовали свой потенциал. Именно потому большинство "идей" и "решений" на основе массовых микросборок изначально ограничены... и, ровным счётом, исчезающе мало отличаются от других клонов на том же чипсете ;)

Так уж случилось, что Philips так и не отметился ни одним вменяемым аппаратом собственного производства -- слишком уж их разбаловали отчисления за форматы на основе CD и втюхивание хлама с лейблом Maranz, что бы вложить средства в разработку чего-то стоящего. "Бызнесс", он таков.

JVC сделал очень хорошую систему для студий, и часть её идей внедрил в массовой серии под названием "К2", но так и не заменил стандартные и хилые выходные аналоговые каскады -- что и привело к практическому провалу всего начинания. Иногда особо продвинутые личности переделывают аппараты на К2, и тогда они становятся обладателями действительно хороших агрегатов. В серийном виде они до обидного неадекватны.

Цитата:
Chord... ну и что ? RED Rеferense(в стерео читал кстати)

Это пакет идей и решений умершей в конце 90-х DPA на более высоком исполнительском и технологическом уровне. DPA мне знакомы, и, вообще-то, нравились (за исключением цены -- 10К$ за безкомпромиссную модель), RED никак не послушаю... но он должен быть лучше, там много логичных изменений. Хотя это и академический интерес, дорог как для кандидата на покупку. Но если не жалеть денег -- аппарат уникальный.

Цитата:
Транспорт от филипса (CDM-9 pro)

Ну, сэкономили... ну зажали деньги на TEAC или компьютерный привод... а с другой стороны, при их архитектуре (с FIFO-буферизацией и синхронизацией вывода фреймов из буфера от точного генератора, а не грошового кристалика ;)), это несерьёзно, нормальный "компьютерный" был бы уместнее (как у Meridian или ML).

Цитата:
а цап вообще непонятно что =( но зато ценник в 7 сотен тыров.

А кто ещё может предложить сегодня что-то сравнимое за меньшие средства?! ЦАП на логических матрицах -- это же не микросборка за 2-25$ из которых лепят свои "чудеса" сонм рукодельников :D Это отличное решение, можно сказать -- лучшее из того, что сегодня известно в этой области, и в сочетании с "фильтром" на DSP с несколькими весьма и весьма сложными алгоритмами... в общем, сие есть антипод тупости человеческой в виде iPod или "самоделкиных" (включая самоделкиных масштаба "сильно раскрученных вроде-как HighEnd брендов").

Цитата:
Откуда дровишки?

Курс физики и кое-что из математики... достаточно даже общего представления о предмете, не говоря уже о знакомстве со специализированными разделами.

Цитата:
Сами что-ль измеряли?

Всё это было исследовано ещё во времена первых публикаций о TIM авторства Матти Отталы ;)

Болтливость напала ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
to Michey
Цитата:
Болтливость напала

Оно даже к лучшему. Всегда приятно вести беседу со знающими людьми ;)
Ваша позиция мне понятна. Однако кое-что хотелось бы прояснить ;)
Цитата:
Ну, сэкономили... ну зажали деньги на TEAC или компьютерный привод... а с другой стороны, при их архитектуре (с FIFO-буферизацией и синхронизацией вывода фреймов из буфера от точного генератора, а не грошового кристалика ), это несерьёзно, нормальный "компьютерный" был бы уместнее (как у Meridian или ML)

Вот никак не могу с вами согласиться. Совсем :( Одно дело когда это DVD-A где присутсвует избыточность кода и его без проблем и потерь переварит даже кухонный ббк, а другое дело CD где даже буферизация всех проблем не решает(хотя необходимость Fifo признаю). Что ж теперь по вашему все хорошие транспорта выбросить на помойку(TEAC VRDS, Philips CDM, Pioneer Stable platter, Sony fixed pickup) истории. Не согласен в корне. А то на хи-хи ру некоторые товарищи уже слушают разные прошившки к сервосистемам их транспортов... До такого лучше не доводить...
Цитата:
ЦАП на логических матрицах -- это же не микросборка за 2-25$ из которых лепят свои "чудеса" сонм рукодельников Это отличное решение, можно сказать -- лучшее из того, что сегодня известно в этой области, и в сочетании с "фильтром" на DSP с несколькими весьма и весьма сложными алгоритмами...

Может в таком случае примеры устройств приведете у которых ЦАП на ПЛИС. Просто я придерживаюсь мнения что лучшее что можно было сделать для CD кончилось в конце 80-х начале 90-х. Остальное голый маркетинг и разводка. И что в ЦФ совсем нельзя обойтись без "сложных алгоритмов"? Вот бы на схемку взглянуть ;) Думается что вполне. Ну а Ваши слова относительно 1541 считаю субьективизмом, многие с вами не согласяться. К тому же самоделок я сейчас не касался, а только "столпов" которые стояли у основания рынка и как следствие располагали всеми техническими средствами для совершенствования аппаратуры.
А вообще, если помните в сети гуляет такая таблица CD/Transport/DAC от VasilTech с Вегалаба. Может добавите туда
девайсы на ЦАПАх с логическими матрицами ?

_________________
5600х, 16 gb 3200cl14, 3060 ti, 512 nvme+1tb ssd+1 tb hdd (2,5), Metalfish S3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2009
Откуда: Москва ЮВАО
кто пользует Microlab PRO3 ?( с пультом) стоит брать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2007
Откуда: издалека
RD_tech писал(а):
а другое дело CD

Проблема -- в ошибках чтения/распознавания. Многократное чтение таких секторов значительно улучшает ситуацию -- это используется в софтовых рипперах. Количество ошибок значительно при однократном чтении, и снизить их процент повышением технических характеристик привода представляется сомнительным...

Более того, беда настолько серьёхна, что все чипсеты имеют систему замены сбойных секторов -- интерполированными значениями во фреймах, что вообще не имеет никаких оправданий уже с начала 90-х. Примерно тогда же появились софтовые "предсказатели ошибок", заметно "тоньше" оперирующие данными на основе вычисления тенденции по последовательностям фреймов до- и после сбойного сектора. Фактически, кое-что из этого и реализуется в отдельных "цифровых фильтрах" на DSP, но детали алгоритмов мне не ведомы...

Цитата:
где даже буферизация всех проблем не решает(хотя необходимость Fifo признаю).

Буферизация есть единственно реальный способ борьбы с большинством разновидностей джиттера, например. И, к слову, является необходимой частью работы реального "цифрового фильтра" (который обеспечивает идеальную "точность" при бесконечно большом количестве фреймов -- базовая теорема для цифрового аудио), это тоже реализуется (насколько понимаю -- в "старшеньком" сетевом процессоре Linn). Т.е. типовая топология цифрового тракта была выбрана в начале 80-х как компромиссная, а далее сохранялась только по инерции, наверное...

Цитата:
Что ж теперь по вашему все хорошие транспорта выбросить на помойку(TEAC VRDS, Philips CDM, Pioneer Stable platter, Sony fixed pickup) истории.

Если верить реальным замерам (проводимым в своё время рядом американских и английских специалистов), то из этого списка результаты превосходящие простенькие массовые модели, показали TEAC и Pioneer, кстати -- к списку нужно добавить ещё Nakamichi MusicBank, существовавший в скоростной "компьютерной" версии одно время, он тоже показывал высокие результаты. Philips, даже в самом своём "дорогом" варианте, оставался одним из наиболее дешёвых -- особенно с учётом поставлявшегося с ним чипсета ;) Что для мелких контор с большим апломбом всегда выглядело привлекательным: купив себе Naim или Micromega мало кто будет признаваться в том, что их внутренности -- один к одному как у одного из самых дешёвых Philips! Хотя голландцы стеснялись ставить в свои аппараты 1305. Зато можно выжить тратя на рекламу больше, чем на разработку техники.

Сегодня, как понимаю, из всего низкоскоростного хорошего остались только TEAC Esoteric, да CEC, но последний в особых качествах уличён так и не был ;) CD-DA отнюдь не винил, и пассиковый привод здесь не к месту.

Цитата:
Не согласен в корне.

У меня есть аргументы ;)

Цитата:
А то на хи-хи ру некоторые товарищи уже слушают разные прошившки к сервосистемам их транспортов... До такого лучше не доводить...

О! Это о них в "стереофайле" когда-то написали: "...ищут ключи там, где светло, а не там, где их потеряли!", хотя некоторый смысл в работе над приводом и, главное, системой интерполяции, есть: Quad вроде бы использует откорректированные прошивки, с иным принципом передачи "флага" ошибки, что-то там не исправляется и привод продолжает линейно работать... На слух вполне приемлемо, хотя мне больше понравились системы с чтением из памяти всего объёма -- тот же Linn. У Wadia были собственные прошивки и для VRDS, и для PSP, и именно их можно полагать эталоном -- и по "цифирькам" и на слух. Досада одна: как аппарат относительно толково сделан (а секретов здесь нет -- всё вполне очевидно), так стоит... гм-м... много.

Цитата:
Может в таком случае примеры устройств приведете у которых ЦАП на ПЛИС.

Доподлино знаю о серии устройств у "поздних" DPA и текущих Chord. Слышал о неких студийных рукоделиях, но там серии не было -- штучные агрегаты, custom настоящий, у них, как понял, даже имени не было. Вроде бы и всё.

Кое-кто ещё тихонько работал в этом направлении, но распространение DSD (и слухов о SACD) положило конец этим работам -- идефиксом стал PowerDAC, то бишь ШИМ тракт без ЦАП (а для DSD ЦАП и не нужен, строго говоря).

Цитата:
Просто я придерживаюсь мнения что лучшее что можно было сделать для CD кончилось в конце 80-х начале 90-х.

PCM63, 65 (миф, но есть люди, которые утверждают, что щупали его руками), 67, AD1862, 1865, UA D20400 и несколько "цифровых фильтров" были созданы в первой половине 90-х, а распростаранение получили к середине-второй половине десятилетия. Т.е. они ровесники и идеи дельта-сигма (Sony), и логических матриц.

А "ранние" разработки так и не сумели перешагнуть 12-14 битовую точность, что хорошо для HDCD, и плохо -- для любителей музыки.

Цитата:
И что в ЦФ совсем нельзя обойтись без "сложных алгоритмов"?

Как я понял -- нет. Разница между даже хорошей микросборкой и решением на DSP велика, и всегда -- не в пользу первой... сужу по Wadia и Theta, благо с первыми я знаком неплохо, "жило" у меня дома несколько лет такое чудо. Особенно ярко проявляется эффект на старинной музыке, когда играют на "непевучих" по современным меркам аутентичных инструментах (хаммерклавир, а не рояль, скажем), и, что тоже понятно, максимально насыщенных, плотных фрагментах -- нет ни смазывания атаки ("сладости", "гулкости"), ни нарушений в характере варьирования громкостного, скажем так, рисунка... Чем точнее АС передают именно динамический рисунок, тембр в строгом смысле, тем заметнее разница.

Но можно обойтись без ЦФ, хотя, натурально, не всегда и не везде (после такого аппарата крайне нежелательны аналоговые каскады с ООС, и желательно иметь трансформаторы "в сигнале"). Я слушал несколько AN Zero Oversampling и ещё с пяток рукоделий -- неправильно, неаудиофильно, но музыку слушать интересно: тоже есть выигрыш в артикуляции, но за счёт, образно говоря, потерь в тональной точности, вернее -- соотношениях тонов, и явным нарушением в надтональных составляющих. Т.е. мне понравилось, особенно -- на широкополосных динамиках. Но если есть выбор, то предпочту Wadia.

Цитата:
Вот бы на схемку взглянуть ;)

Схемку чего именно? Там просто вместо микросборки ЦФ стоит умеренно мощный DSP, а всё интересное -- в его софте, у некоторых -- с несколькими алгоритмами, и, вроде как, именно там впервые были организованы варианты без собственно операции ЦФ. Но коды их мне никто не "расшифрововал", так что -- это догадка ;) Сам я такое делать, по сути, не умею...

В принципе, можно получить прошивку (от Wadia или Madrigal), обзаведесясь их аппаратом (даже подержанным) или просто зарегистрироваться с известным серийным номером, наверное.

Кстати, что-то подобное было и в некоторых иных реализациях -- те же "изменяемые коэффициенты" Sony, но они организованы аппаратно.

Цитата:
относительно 1541 считаю субьективизмом

Когда-то я был не в курсе его "репутации" и просто мне сильно не понравился сделанный с ним Sugden (который "дорогой" серии, с триодиками на выходе, не тот который вариант CD100), потом я убедился в том, что вина скорее ЦАП, чем всего чипсета... сегодня я вообще не понимаю, чем же эта штука может привлекать: даже пристойные дельта-сигма лучше, не говоря уже о 63/67 или 1862/65!

Цитата:
многие с вами не согласяться

Это их проблемы. Скорее всего, они слушают всякую разную квазимузыку, типа ресторанного джаза (бибоп и прочие Брубеки или Люсьены) и "прог-рок"... ничего обидного написать не хотел, просто констатация фактов...

Цитата:
К тому же самоделок я сейчас не касался

Ну, большую часть рукоделий в области цифрового аудио таких марок, как Naim, Electrocompaniet или, скажем, Krell (хотя и не все, нужно отметить), самодельщики постыдятся показывать ;) А уж бред на тему "да, у нас чипсет на TDA1305, но зато 100 стабилизаторов питания, вольфрам и инвар в шасси, а питание разведено по рекомендациям астрологов и полному фень-шуи" знаком всем! :lol:

А сколько менее известных марок выпускали и выпускают фантастический отстой с 4-5 значными ценниками?!

Цитата:
а только "столпов" которые стояли у основания рынка и как следствие располагали всеми техническими средствами для совершенствования аппаратуры.

Да, кто там совершенствовал? Ну, Sony пытались, ну JVC, а так -- Wadia, Theta, DPA, AA, EAD, Apogee, немного -- Linn, Madrigal... остальные пытались решить проблемы с математическим преобразованием путём изменения топлогии разводки цепей питания! Ну что с них взять? Это диагноз -- шизофрения. Эти дяденьки научились когда-то опытным путём ("метод проб и ошибок") делать приемлемые усилители, и пытались потом применить этот опыт в неадекватной тому области.

На самом деле основной вклад здесь -- производителей микросборок, которые и провели исследования в этой области, сборщики аппаратуры на это деньги зажали ;) К примеру, до сих пор все юзают алгоритмы Anagram Tech. в асинхронных преобразователях семплирования -- только потому, что их когда-то лицензировали производители микросборок, до более новых и/или совершенных вариантов дошли единицы -- потому как их нужно адаптировать для выполнения силами грошовых DSP... А это творцы рукоделий умеют редко.

Цитата:
А вообще, если помните в сети гуляет такая таблица CD/Transport/DAC от VasilTech с Вегалаба. Может добавите туда девайсы на ЦАПАх с логическими матрицами ?

См. выше. И я предпочту, что бы это сделал кто-нибудь более сведущий в вопросе, чем я.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
to Michey
Спасибо вам что не поленились столько расписать, особенно для новичка форума ;)
Цитата:
У Wadia были собственные прошивки и для VRDS, и для PSP

А PSP это что за транспорт ? Матсушитовский что-ли(Акай и A/D)?
Но ведь и у филипса были нормальные транспорта(CDM/0,1,2,3,9pro) Или вы имели ввиду набор микросхем контроллера этих транспортов. Тогда понятно в чем прикол ;) Я по большому счету всерьез не рассматривал электронную часть транспорта а также микросборки к ним, поэтому и знаком шапочно.
Цитата:
К примеру, до сих пор все юзают алгоритмы Anagram Tech. в асинхронных преобразователях семплирования -- только потому, что их когда-то лицензировали производители микросборок, до более новых и/или совершенных вариантов дошли единицы -- потому как их нужно адаптировать для выполнения силами грошовых DSP

Хе! Интересно, а по подробней можно?
Цитата:
сужу по Wadia и Theta, благо с первыми я знаком неплохо, "жило" у меня дома несколько лет такое чудо. Особенно ярко проявляется эффект на старинной музыке, когда играют на "непевучих" по современным меркам аутентичных инструментах (хаммерклавир, а не рояль, скажем), и, что тоже понятно, максимально насыщенных, плотных фрагментах -- нет ни смазывания атаки ("сладости", "гулкости"), ни нарушений в характере варьирования громкостного, скажем так, рисунка

КМК на хорошей записи органа тоже можно уловить сию разницу
Цитата:
Я слушал несколько AN Zero Oversampling и ещё с пяток рукоделий -- неправильно, неаудиофильно, но музыку слушать интересно: тоже есть выигрыш в артикуляции, но за счёт, образно говоря, потерь в тональной точности, вернее -- соотношениях тонов, и явным нарушением в надтональных составляющих. Т.е. мне понравилось, особенно -- на широкополосных динамиках

А может тот пяток сюда приведете, уж очень интересно. Тем более если ШП нормальные :-)

_________________
5600х, 16 gb 3200cl14, 3060 ti, 512 nvme+1tb ssd+1 tb hdd (2,5), Metalfish S3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2003
Откуда: Москва беляво
Цитата:
Может в таком случае примеры устройств приведете у которых ЦАП на ПЛИС. Просто я придерживаюсь мнения что лучшее что можно было сделать для CD кончилось в конце 80-х начале 90-х. Остальное голый маркетинг и разводка. И что в ЦФ совсем нельзя обойтись без "сложных алгоритмов"? Вот бы на схемку взглянуть ;) Думается что вполне. Ну а Ваши слова относительно 1541 считаю субьективизмом, многие с вами не согласяться. К тому же самоделок я сейчас не касался, а только "столпов" которые стояли у основания рынка и как следствие располагали всеми техническими средствами для совершенствования аппаратуры.
А вообще, если помните в сети гуляет такая таблица CD/Transport/DAC от VasilTech с Вегалаба.

если ходите на вегалаб, то Вам должны быть известны изделия Дмитрия Андронникова (насчет столпов, Вы не представляете сколько наших инженеров трудится на различные Китайско-Американсике фирмы). у него все цапы на ПЛИС. он не скрывает того, что ПЛИС также является защитой от копирования, но она выоплняет еще другие функции , недостижимые "обычными" методами .)
насчет ультрааналога, он , к сожалению, не однороден и сборки разные! уж лучше ЦАП на PCM63 или AD1862 чем кот в мешке. (спорить об превосходствах этих трех ЦАПов не буду ни в коем случае, просто применимо к сегодняшним реалиям)
у меня СиДи на СиДи ПРО2 от Филипс, вобщем не уступает он головам Сони 80-х, но стоит других денег к сожалению

_________________
"буратино понял что с папой карло что-то не так и засверлился насмерть"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2005
Откуда: S-Petersburg
Фото: 1
ЦАПы у Андронникова на ЦАПах.
ПЛИС выполняет сервисные функции.Цифроаналоговым преобразованием она не занимается

_________________
Lexan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2007
Откуда: издалека
RD_tech писал(а):
не поленились столько расписать

Я уже на этом форуме примерно о том же писал :oops: Ничего нового я не скажу, в принципе, все и так это можно выяснить -- нужно просто понять принцип формата CD-DA ;) Там всё просто, и основным проблемам посвящено энное количество специализированных исследований, а математика алгоритмов отрабатывается и вовсе фундаментально.

Цитата:
А PSP это что за транспорт ?

Pioneer Stable Platter.

Кстати, наилучшие рузультаты показывали модели не на этом агрегате, а универсальные приводы -- CD/LD/DVD, там джиттер неоднократно измеряли (суммарный) на уровне 60пс, т.е. около порога измерения той техники...

Цитата:
Но ведь и у филипса были нормальные транспорта(CDM/0,1,2,3,9pro)

Да, тот, который известен как CDM9Pro почти не уступал массовым японским изделиям, хотя, натурально, отличался сильно нестабильным качеством... Но он был раза в три дешевле PSP, раза в два -- Sony Fixed pick-up, и почти на порядок -- сопоставимых по времени версий VRDS. Nakamichi свои приводы массово не продавала, так что их из рассмотрения можно исключать. Отсюда -- и популярность голландско-китайских приводов у определённой части производителей...

Цитата:
Или вы имели ввиду набор микросхем контроллера этих транспортов

Одно время к "филипсовским" приводам в нагрузку и почти бесплатно давали полный чипсет -- какие то особо дешёвые ЦФ и приёмник-демодулятор, плюс -- незабвенный TDA1305 ;)

Цитата:
Тогда понятно в чем прикол ;)

Ага, деталей на 20$, а в розницу -- не за 150-200, а за 1200!

Цитата:
Я по большому счету всерьез не рассматривал электронную часть транспорта а также микросборки к ним, поэтому и знаком шапочно.

Там всё взаимосвязано, по структурной схеме -- вплоть до ЦФ.

Цитата:
Хе! Интересно, а по подробней можно?

Об алгоритмах? Это не ко мне -- я не настолько знаю математику, что бы объяснить более-менее кратко разницу в подходе к этому процессу... а не кратко -- долго и утомительно :writer:

Цитата:
КМК на хорошей записи органа тоже можно уловить сию разницу

Может быть да, а может и нет... сейчас мне проверить не на чем ;)

Цитата:
А может тот пяток сюда приведете, уж очень интересно

4 из них -- самодельные, там всё ещё проще -- просто исключён ЦФ, например, один человек так переделал свой Adcom. А "ещё один" -- это какой-то агрегат московского происхождения, вроде как предлагался к покупке, т.е. мелкосерийный... название не вспомню...

В сети куча схем без передискретизации, правда, сегодня львиная доля микросборок ЦАП имеет интегрированный ЦФ... но не всё так грустно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2003
Откуда: Ленинград
Добрый вечер.

Забрал у покойного деда часть его акустики. А именно: усилок Радиотехника у-101, и его колонки самодельные.
Дедуля был меломаном и крутым радиолюбителем )) по рассказам очевидцев колонки он вылизывал долго пока не добился "своего" идеального звука.

Я лично не слушал т.к. был мелкий и мне пофигу всё это было. И колонкам и усилку, я так понимаю, лет 20, а то и больше.

Сразу подключить, естественно некуда =\. Мне придётся в усилок впаивать новые разъёмы на вход/выход и питание. И в колонки тоже.
Сам усилок, я подозреваю, 30 раз модифицирован дедом )

фотки морды и внутренностей колонок могу выложить потом, если кому-то интересно )).

Хотел бы услышать вот что: на сколько данный усилок вменяем? (в стоковой конфигурации, без учёта переделок деда) можно ли его сравнить по уровню с каким-нибудь из современных?

_________________
старый морской думер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Федя Мегатронов :spy: мож сюда? viewtopic.php?f=33&t=128425

_________________
Pas a pas...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 64098 • Страница 575 из 3205<  1 ... 572  573  574  575  576  577  578 ... 3205  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seebox и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan