WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
" Crystal Semiconductor CS4397 chipset and CS8420 input receiver/sample-rate-converter chip, the latter also used by the Bel Canto DAC 1 and MSB Link III digital processors. The analog output stage runs in class-A, built around Burr-Brown OPA134 op-amps. " Клоунский набор на дельта-сигме В следующий раз не буду покупать вглухую, хотя свои 12к рублей наборчик отрабатывает по полной
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Ой блин! Сочувствую! Правда( Цирроз да еще и на Опу нагружен)! Но с другой стороны если он вам обошолся 12к, то почему бы и нет. А Parasound все таки можно послушать. А вот мне довелось(наверно одна из лучших в моей жизни прослушек) вот это чудо от JVC http://audio-heritage.jp/VICTOR/player/xl-z900.html , только не 900, а 1000-й(там транспорти ЦАП) http://www.retro-audio.ru/Victor-XL-Z10 ... A1000A.htm они во многом похожи по звучанию(ну и по схемотехнике). Вот от него вам такой ЦАП точно подойдет(замечтался). Круче только яйца и пожалуй двублочный philips LHH-1000 ЗЫ между прочим вот этот плеер http://audio-heritage.jp/VICTOR/player/xl-z505.html был у Стереофайла референсным почти 13(!!!) лет. Наверное о многом говорит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
RD_tech
Цитата:
Ой блин! Сочувствую! Правда( Цирроз да еще и на Опу нагружен)! Но с другой стороны если он вам обошолся 12к, то почему бы и нет.
Ну не все так плохо =) По сравнению со звуковой картой, так вообще хорошо =) Тем не менее, наборчик явно не соответствует по уровню остальных компонентов, так что я потихоньку ищу замену. Пока что из претендентов я вижу только D35 , но меня волнует качество исполнения =( Оно у наших самоделкиных очень часто не то, чтобы хромает, а ползает червем
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Про Линксы на хи-хи ру довольно много положительных отзывов(о Цапах). Тем более что у него и на TDA1541 есть D32. А D35 тоже неплохой вариант( тоже мультибитник 1865 ). В конце концов можете себе КИТ заказать - он подешевле будет... оff ну и АС у вас! интересный басовик(потому что не круглый) материал диффузора не подскажете ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
to Ptirodaktill ах, а я уже губы раскатал она вроде 3-полосная. Внизу стенка перфорированая, а СЧ\НЧ на лабиринт нагружен, на обратный рупор вроде не похоже(маловат корпус для него). Или может ПАС ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
RD_tech писал(а):
Я бы по рекомедовал к прослушке Parasound 1000 на легендарном TDA1541
На чём, на чём?! Учите матчасть: C/DP-1000 был построен на PCM67U, D/AC-1000 -- на паре PCM63P-J. Ничего "легендарного" в них нет, хотя аппарты и неплохие... Легенда -- D/AC-2000, потому как на "ультраналогах" (D20400A).
А уж 1541 -- и вовсе хлам
RD_tech писал(а):
Круче только яйца и пожалуй двублочный philips LHH-1000
Ну зачем писать заведомую чушь? Как будто не существовало ни Langevin, ни Wadia, ни Apogee... а Prizm, DPA (а сегодня -- Chord)?!
Цитата:
был у Стереофайла референсным почти 13(!!!) лет. Наверное о многом говорит...
Это говорит о том, что цифровой тракт на шине SDIF-2 неставненно точнее и опрятнее I2S И в "стереофайле" умели пользоваться простой измерительной аппаратурой, но ни чёрта не понимали в музыке... Потому как то хорошее, что давала K2 в цифровой части, портили в аналоговой... но на стандартных тестовых сигналах заметить сие невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
На чём, на чём?! Учите матчасть
Согласен, перепутал, не могу всегда держать в голове таблицу девайс\транспорт\ЦАП!
Цитата:
Ну зачем писать заведомую чушь? Как будто не существовало ни Langevin, ни Wadia, ни Apogee... а Prizm, DPA (а сегодня -- Chord)?!
Ну согласен, малость переборщил. Уж не хотите ли сказать что они ту парочку(Виктор и Филипс) уделают враз? Может на сабантуй еще Yamah'у позовем или Sony R1... Большой вопрос... Chord... ну и что ? RED Rеferense(в стерео читал кстати) Транспорт от филипса (CDM-9 pro) а цап вообще непонятно что =( но зато ценник в 7 сотен тыров.
Цитата:
но на стандартных тестовых сигналах заметить сие невозможно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
RD_tech писал(а):
не могу всегда держать в голове таблицу девайс\транспорт\ЦАП!
Тогда, очевидно, не нужно давать советы или не лениться уточнить
Цитата:
Уж не хотите ли сказать что они ту парочку(Виктор и Филипс) уделают враз?
Они это сделали -- Sony сделала попытку исправить "косяки" очень толкового в отдельных своих решениях R1 -- R10 был, опять таки, не плох, но сильно уступал тем же Wadia и Theta... ну, и развитию идей в виде Sony-Swoboda и DPA. Больше Sony никогда не возвращался к выпуску аппаратов "высшей лиги", разумно сосредоточившись на прекрасных моделях рангом ниже (серии 3000 и 5000 тому пример!).
Т.е. "цифровые фильтры" на программируемых DSP (это основа Wadia и некоторых Theta), ЦАП на хороших резистивных матрицах (или вовсе -- кластере логических элементов, т.е. многие рукоделия DPA) реализовали свой потенциал. Именно потому большинство "идей" и "решений" на основе массовых микросборок изначально ограничены... и, ровным счётом, исчезающе мало отличаются от других клонов на том же чипсете
Так уж случилось, что Philips так и не отметился ни одним вменяемым аппаратом собственного производства -- слишком уж их разбаловали отчисления за форматы на основе CD и втюхивание хлама с лейблом Maranz, что бы вложить средства в разработку чего-то стоящего. "Бызнесс", он таков.
JVC сделал очень хорошую систему для студий, и часть её идей внедрил в массовой серии под названием "К2", но так и не заменил стандартные и хилые выходные аналоговые каскады -- что и привело к практическому провалу всего начинания. Иногда особо продвинутые личности переделывают аппараты на К2, и тогда они становятся обладателями действительно хороших агрегатов. В серийном виде они до обидного неадекватны.
Цитата:
Chord... ну и что ? RED Rеferense(в стерео читал кстати)
Это пакет идей и решений умершей в конце 90-х DPA на более высоком исполнительском и технологическом уровне. DPA мне знакомы, и, вообще-то, нравились (за исключением цены -- 10К$ за безкомпромиссную модель), RED никак не послушаю... но он должен быть лучше, там много логичных изменений. Хотя это и академический интерес, дорог как для кандидата на покупку. Но если не жалеть денег -- аппарат уникальный.
Цитата:
Транспорт от филипса (CDM-9 pro)
Ну, сэкономили... ну зажали деньги на TEAC или компьютерный привод... а с другой стороны, при их архитектуре (с FIFO-буферизацией и синхронизацией вывода фреймов из буфера от точного генератора, а не грошового кристалика ), это несерьёзно, нормальный "компьютерный" был бы уместнее (как у Meridian или ML).
Цитата:
а цап вообще непонятно что =( но зато ценник в 7 сотен тыров.
А кто ещё может предложить сегодня что-то сравнимое за меньшие средства?! ЦАП на логических матрицах -- это же не микросборка за 2-25$ из которых лепят свои "чудеса" сонм рукодельников Это отличное решение, можно сказать -- лучшее из того, что сегодня известно в этой области, и в сочетании с "фильтром" на DSP с несколькими весьма и весьма сложными алгоритмами... в общем, сие есть антипод тупости человеческой в виде iPod или "самоделкиных" (включая самоделкиных масштаба "сильно раскрученных вроде-как HighEnd брендов").
Цитата:
Откуда дровишки?
Курс физики и кое-что из математики... достаточно даже общего представления о предмете, не говоря уже о знакомстве со специализированными разделами.
Цитата:
Сами что-ль измеряли?
Всё это было исследовано ещё во времена первых публикаций о TIM авторства Матти Отталы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
to Michey
Цитата:
Болтливость напала
Оно даже к лучшему. Всегда приятно вести беседу со знающими людьми Ваша позиция мне понятна. Однако кое-что хотелось бы прояснить
Цитата:
Ну, сэкономили... ну зажали деньги на TEAC или компьютерный привод... а с другой стороны, при их архитектуре (с FIFO-буферизацией и синхронизацией вывода фреймов из буфера от точного генератора, а не грошового кристалика ), это несерьёзно, нормальный "компьютерный" был бы уместнее (как у Meridian или ML)
Вот никак не могу с вами согласиться. Совсем Одно дело когда это DVD-A где присутсвует избыточность кода и его без проблем и потерь переварит даже кухонный ббк, а другое дело CD где даже буферизация всех проблем не решает(хотя необходимость Fifo признаю). Что ж теперь по вашему все хорошие транспорта выбросить на помойку(TEAC VRDS, Philips CDM, Pioneer Stable platter, Sony fixed pickup) истории. Не согласен в корне. А то на хи-хи ру некоторые товарищи уже слушают разные прошившки к сервосистемам их транспортов... До такого лучше не доводить...
Цитата:
ЦАП на логических матрицах -- это же не микросборка за 2-25$ из которых лепят свои "чудеса" сонм рукодельников Это отличное решение, можно сказать -- лучшее из того, что сегодня известно в этой области, и в сочетании с "фильтром" на DSP с несколькими весьма и весьма сложными алгоритмами...
Может в таком случае примеры устройств приведете у которых ЦАП на ПЛИС. Просто я придерживаюсь мнения что лучшее что можно было сделать для CD кончилось в конце 80-х начале 90-х. Остальное голый маркетинг и разводка. И что в ЦФ совсем нельзя обойтись без "сложных алгоритмов"? Вот бы на схемку взглянуть Думается что вполне. Ну а Ваши слова относительно 1541 считаю субьективизмом, многие с вами не согласяться. К тому же самоделок я сейчас не касался, а только "столпов" которые стояли у основания рынка и как следствие располагали всеми техническими средствами для совершенствования аппаратуры. А вообще, если помните в сети гуляет такая таблица CD/Transport/DAC от VasilTech с Вегалаба. Может добавите туда девайсы на ЦАПАх с логическими матрицами ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
RD_tech писал(а):
а другое дело CD
Проблема -- в ошибках чтения/распознавания. Многократное чтение таких секторов значительно улучшает ситуацию -- это используется в софтовых рипперах. Количество ошибок значительно при однократном чтении, и снизить их процент повышением технических характеристик привода представляется сомнительным...
Более того, беда настолько серьёхна, что все чипсеты имеют систему замены сбойных секторов -- интерполированными значениями во фреймах, что вообще не имеет никаких оправданий уже с начала 90-х. Примерно тогда же появились софтовые "предсказатели ошибок", заметно "тоньше" оперирующие данными на основе вычисления тенденции по последовательностям фреймов до- и после сбойного сектора. Фактически, кое-что из этого и реализуется в отдельных "цифровых фильтрах" на DSP, но детали алгоритмов мне не ведомы...
Цитата:
где даже буферизация всех проблем не решает(хотя необходимость Fifo признаю).
Буферизация есть единственно реальный способ борьбы с большинством разновидностей джиттера, например. И, к слову, является необходимой частью работы реального "цифрового фильтра" (который обеспечивает идеальную "точность" при бесконечно большом количестве фреймов -- базовая теорема для цифрового аудио), это тоже реализуется (насколько понимаю -- в "старшеньком" сетевом процессоре Linn). Т.е. типовая топология цифрового тракта была выбрана в начале 80-х как компромиссная, а далее сохранялась только по инерции, наверное...
Цитата:
Что ж теперь по вашему все хорошие транспорта выбросить на помойку(TEAC VRDS, Philips CDM, Pioneer Stable platter, Sony fixed pickup) истории.
Если верить реальным замерам (проводимым в своё время рядом американских и английских специалистов), то из этого списка результаты превосходящие простенькие массовые модели, показали TEAC и Pioneer, кстати -- к списку нужно добавить ещё Nakamichi MusicBank, существовавший в скоростной "компьютерной" версии одно время, он тоже показывал высокие результаты. Philips, даже в самом своём "дорогом" варианте, оставался одним из наиболее дешёвых -- особенно с учётом поставлявшегося с ним чипсета Что для мелких контор с большим апломбом всегда выглядело привлекательным: купив себе Naim или Micromega мало кто будет признаваться в том, что их внутренности -- один к одному как у одного из самых дешёвых Philips! Хотя голландцы стеснялись ставить в свои аппараты 1305. Зато можно выжить тратя на рекламу больше, чем на разработку техники.
Сегодня, как понимаю, из всего низкоскоростного хорошего остались только TEAC Esoteric, да CEC, но последний в особых качествах уличён так и не был CD-DA отнюдь не винил, и пассиковый привод здесь не к месту.
Цитата:
Не согласен в корне.
У меня есть аргументы
Цитата:
А то на хи-хи ру некоторые товарищи уже слушают разные прошившки к сервосистемам их транспортов... До такого лучше не доводить...
О! Это о них в "стереофайле" когда-то написали: "...ищут ключи там, где светло, а не там, где их потеряли!", хотя некоторый смысл в работе над приводом и, главное, системой интерполяции, есть: Quad вроде бы использует откорректированные прошивки, с иным принципом передачи "флага" ошибки, что-то там не исправляется и привод продолжает линейно работать... На слух вполне приемлемо, хотя мне больше понравились системы с чтением из памяти всего объёма -- тот же Linn. У Wadia были собственные прошивки и для VRDS, и для PSP, и именно их можно полагать эталоном -- и по "цифирькам" и на слух. Досада одна: как аппарат относительно толково сделан (а секретов здесь нет -- всё вполне очевидно), так стоит... гм-м... много.
Цитата:
Может в таком случае примеры устройств приведете у которых ЦАП на ПЛИС.
Доподлино знаю о серии устройств у "поздних" DPA и текущих Chord. Слышал о неких студийных рукоделиях, но там серии не было -- штучные агрегаты, custom настоящий, у них, как понял, даже имени не было. Вроде бы и всё.
Кое-кто ещё тихонько работал в этом направлении, но распространение DSD (и слухов о SACD) положило конец этим работам -- идефиксом стал PowerDAC, то бишь ШИМ тракт без ЦАП (а для DSD ЦАП и не нужен, строго говоря).
Цитата:
Просто я придерживаюсь мнения что лучшее что можно было сделать для CD кончилось в конце 80-х начале 90-х.
PCM63, 65 (миф, но есть люди, которые утверждают, что щупали его руками), 67, AD1862, 1865, UA D20400 и несколько "цифровых фильтров" были созданы в первой половине 90-х, а распростаранение получили к середине-второй половине десятилетия. Т.е. они ровесники и идеи дельта-сигма (Sony), и логических матриц.
А "ранние" разработки так и не сумели перешагнуть 12-14 битовую точность, что хорошо для HDCD, и плохо -- для любителей музыки.
Цитата:
И что в ЦФ совсем нельзя обойтись без "сложных алгоритмов"?
Как я понял -- нет. Разница между даже хорошей микросборкой и решением на DSP велика, и всегда -- не в пользу первой... сужу по Wadia и Theta, благо с первыми я знаком неплохо, "жило" у меня дома несколько лет такое чудо. Особенно ярко проявляется эффект на старинной музыке, когда играют на "непевучих" по современным меркам аутентичных инструментах (хаммерклавир, а не рояль, скажем), и, что тоже понятно, максимально насыщенных, плотных фрагментах -- нет ни смазывания атаки ("сладости", "гулкости"), ни нарушений в характере варьирования громкостного, скажем так, рисунка... Чем точнее АС передают именно динамический рисунок, тембр в строгом смысле, тем заметнее разница.
Но можно обойтись без ЦФ, хотя, натурально, не всегда и не везде (после такого аппарата крайне нежелательны аналоговые каскады с ООС, и желательно иметь трансформаторы "в сигнале"). Я слушал несколько AN Zero Oversampling и ещё с пяток рукоделий -- неправильно, неаудиофильно, но музыку слушать интересно: тоже есть выигрыш в артикуляции, но за счёт, образно говоря, потерь в тональной точности, вернее -- соотношениях тонов, и явным нарушением в надтональных составляющих. Т.е. мне понравилось, особенно -- на широкополосных динамиках. Но если есть выбор, то предпочту Wadia.
Цитата:
Вот бы на схемку взглянуть
Схемку чего именно? Там просто вместо микросборки ЦФ стоит умеренно мощный DSP, а всё интересное -- в его софте, у некоторых -- с несколькими алгоритмами, и, вроде как, именно там впервые были организованы варианты без собственно операции ЦФ. Но коды их мне никто не "расшифрововал", так что -- это догадка Сам я такое делать, по сути, не умею...
В принципе, можно получить прошивку (от Wadia или Madrigal), обзаведесясь их аппаратом (даже подержанным) или просто зарегистрироваться с известным серийным номером, наверное.
Кстати, что-то подобное было и в некоторых иных реализациях -- те же "изменяемые коэффициенты" Sony, но они организованы аппаратно.
Цитата:
относительно 1541 считаю субьективизмом
Когда-то я был не в курсе его "репутации" и просто мне сильно не понравился сделанный с ним Sugden (который "дорогой" серии, с триодиками на выходе, не тот который вариант CD100), потом я убедился в том, что вина скорее ЦАП, чем всего чипсета... сегодня я вообще не понимаю, чем же эта штука может привлекать: даже пристойные дельта-сигма лучше, не говоря уже о 63/67 или 1862/65!
Цитата:
многие с вами не согласяться
Это их проблемы. Скорее всего, они слушают всякую разную квазимузыку, типа ресторанного джаза (бибоп и прочие Брубеки или Люсьены) и "прог-рок"... ничего обидного написать не хотел, просто констатация фактов...
Цитата:
К тому же самоделок я сейчас не касался
Ну, большую часть рукоделий в области цифрового аудио таких марок, как Naim, Electrocompaniet или, скажем, Krell (хотя и не все, нужно отметить), самодельщики постыдятся показывать А уж бред на тему "да, у нас чипсет на TDA1305, но зато 100 стабилизаторов питания, вольфрам и инвар в шасси, а питание разведено по рекомендациям астрологов и полному фень-шуи" знаком всем!
А сколько менее известных марок выпускали и выпускают фантастический отстой с 4-5 значными ценниками?!
Цитата:
а только "столпов" которые стояли у основания рынка и как следствие располагали всеми техническими средствами для совершенствования аппаратуры.
Да, кто там совершенствовал? Ну, Sony пытались, ну JVC, а так -- Wadia, Theta, DPA, AA, EAD, Apogee, немного -- Linn, Madrigal... остальные пытались решить проблемы с математическим преобразованием путём изменения топлогии разводки цепей питания! Ну что с них взять? Это диагноз -- шизофрения. Эти дяденьки научились когда-то опытным путём ("метод проб и ошибок") делать приемлемые усилители, и пытались потом применить этот опыт в неадекватной тому области.
На самом деле основной вклад здесь -- производителей микросборок, которые и провели исследования в этой области, сборщики аппаратуры на это деньги зажали К примеру, до сих пор все юзают алгоритмы Anagram Tech. в асинхронных преобразователях семплирования -- только потому, что их когда-то лицензировали производители микросборок, до более новых и/или совершенных вариантов дошли единицы -- потому как их нужно адаптировать для выполнения силами грошовых DSP... А это творцы рукоделий умеют редко.
Цитата:
А вообще, если помните в сети гуляет такая таблица CD/Transport/DAC от VasilTech с Вегалаба. Может добавите туда девайсы на ЦАПАх с логическими матрицами ?
См. выше. И я предпочту, что бы это сделал кто-нибудь более сведущий в вопросе, чем я.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
to Michey Спасибо вам что не поленились столько расписать, особенно для новичка форума
Цитата:
У Wadia были собственные прошивки и для VRDS, и для PSP
А PSP это что за транспорт ? Матсушитовский что-ли(Акай и A/D)? Но ведь и у филипса были нормальные транспорта(CDM/0,1,2,3,9pro) Или вы имели ввиду набор микросхем контроллера этих транспортов. Тогда понятно в чем прикол Я по большому счету всерьез не рассматривал электронную часть транспорта а также микросборки к ним, поэтому и знаком шапочно.
Цитата:
К примеру, до сих пор все юзают алгоритмы Anagram Tech. в асинхронных преобразователях семплирования -- только потому, что их когда-то лицензировали производители микросборок, до более новых и/или совершенных вариантов дошли единицы -- потому как их нужно адаптировать для выполнения силами грошовых DSP
Хе! Интересно, а по подробней можно?
Цитата:
сужу по Wadia и Theta, благо с первыми я знаком неплохо, "жило" у меня дома несколько лет такое чудо. Особенно ярко проявляется эффект на старинной музыке, когда играют на "непевучих" по современным меркам аутентичных инструментах (хаммерклавир, а не рояль, скажем), и, что тоже понятно, максимально насыщенных, плотных фрагментах -- нет ни смазывания атаки ("сладости", "гулкости"), ни нарушений в характере варьирования громкостного, скажем так, рисунка
КМК на хорошей записи органа тоже можно уловить сию разницу
Цитата:
Я слушал несколько AN Zero Oversampling и ещё с пяток рукоделий -- неправильно, неаудиофильно, но музыку слушать интересно: тоже есть выигрыш в артикуляции, но за счёт, образно говоря, потерь в тональной точности, вернее -- соотношениях тонов, и явным нарушением в надтональных составляющих. Т.е. мне понравилось, особенно -- на широкополосных динамиках
А может тот пяток сюда приведете, уж очень интересно. Тем более если ШП нормальные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2003 Откуда: Москва беляво
Цитата:
Может в таком случае примеры устройств приведете у которых ЦАП на ПЛИС. Просто я придерживаюсь мнения что лучшее что можно было сделать для CD кончилось в конце 80-х начале 90-х. Остальное голый маркетинг и разводка. И что в ЦФ совсем нельзя обойтись без "сложных алгоритмов"? Вот бы на схемку взглянуть Думается что вполне. Ну а Ваши слова относительно 1541 считаю субьективизмом, многие с вами не согласяться. К тому же самоделок я сейчас не касался, а только "столпов" которые стояли у основания рынка и как следствие располагали всеми техническими средствами для совершенствования аппаратуры. А вообще, если помните в сети гуляет такая таблица CD/Transport/DAC от VasilTech с Вегалаба.
если ходите на вегалаб, то Вам должны быть известны изделия Дмитрия Андронникова (насчет столпов, Вы не представляете сколько наших инженеров трудится на различные Китайско-Американсике фирмы). у него все цапы на ПЛИС. он не скрывает того, что ПЛИС также является защитой от копирования, но она выоплняет еще другие функции , недостижимые "обычными" методами .) насчет ультрааналога, он , к сожалению, не однороден и сборки разные! уж лучше ЦАП на PCM63 или AD1862 чем кот в мешке. (спорить об превосходствах этих трех ЦАПов не буду ни в коем случае, просто применимо к сегодняшним реалиям) у меня СиДи на СиДи ПРО2 от Филипс, вобщем не уступает он головам Сони 80-х, но стоит других денег к сожалению
_________________ "буратино понял что с папой карло что-то не так и засверлился насмерть"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
RD_tech писал(а):
не поленились столько расписать
Я уже на этом форуме примерно о том же писал Ничего нового я не скажу, в принципе, все и так это можно выяснить -- нужно просто понять принцип формата CD-DA Там всё просто, и основным проблемам посвящено энное количество специализированных исследований, а математика алгоритмов отрабатывается и вовсе фундаментально.
Цитата:
А PSP это что за транспорт ?
Pioneer Stable Platter.
Кстати, наилучшие рузультаты показывали модели не на этом агрегате, а универсальные приводы -- CD/LD/DVD, там джиттер неоднократно измеряли (суммарный) на уровне 60пс, т.е. около порога измерения той техники...
Цитата:
Но ведь и у филипса были нормальные транспорта(CDM/0,1,2,3,9pro)
Да, тот, который известен как CDM9Pro почти не уступал массовым японским изделиям, хотя, натурально, отличался сильно нестабильным качеством... Но он был раза в три дешевле PSP, раза в два -- Sony Fixed pick-up, и почти на порядок -- сопоставимых по времени версий VRDS. Nakamichi свои приводы массово не продавала, так что их из рассмотрения можно исключать. Отсюда -- и популярность голландско-китайских приводов у определённой части производителей...
Цитата:
Или вы имели ввиду набор микросхем контроллера этих транспортов
Одно время к "филипсовским" приводам в нагрузку и почти бесплатно давали полный чипсет -- какие то особо дешёвые ЦФ и приёмник-демодулятор, плюс -- незабвенный TDA1305
Цитата:
Тогда понятно в чем прикол
Ага, деталей на 20$, а в розницу -- не за 150-200, а за 1200!
Цитата:
Я по большому счету всерьез не рассматривал электронную часть транспорта а также микросборки к ним, поэтому и знаком шапочно.
Там всё взаимосвязано, по структурной схеме -- вплоть до ЦФ.
Цитата:
Хе! Интересно, а по подробней можно?
Об алгоритмах? Это не ко мне -- я не настолько знаю математику, что бы объяснить более-менее кратко разницу в подходе к этому процессу... а не кратко -- долго и утомительно
Цитата:
КМК на хорошей записи органа тоже можно уловить сию разницу
Может быть да, а может и нет... сейчас мне проверить не на чем
Цитата:
А может тот пяток сюда приведете, уж очень интересно
4 из них -- самодельные, там всё ещё проще -- просто исключён ЦФ, например, один человек так переделал свой Adcom. А "ещё один" -- это какой-то агрегат московского происхождения, вроде как предлагался к покупке, т.е. мелкосерийный... название не вспомню...
В сети куча схем без передискретизации, правда, сегодня львиная доля микросборок ЦАП имеет интегрированный ЦФ... но не всё так грустно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2003 Откуда: Ленинград
Добрый вечер.
Забрал у покойного деда часть его акустики. А именно: усилок Радиотехника у-101, и его колонки самодельные. Дедуля был меломаном и крутым радиолюбителем )) по рассказам очевидцев колонки он вылизывал долго пока не добился "своего" идеального звука.
Я лично не слушал т.к. был мелкий и мне пофигу всё это было. И колонкам и усилку, я так понимаю, лет 20, а то и больше.
Сразу подключить, естественно некуда =\. Мне придётся в усилок впаивать новые разъёмы на вход/выход и питание. И в колонки тоже. Сам усилок, я подозреваю, 30 раз модифицирован дедом )
фотки морды и внутренностей колонок могу выложить потом, если кому-то интересно )).
Хотел бы услышать вот что: на сколько данный усилок вменяем? (в стоковой конфигурации, без учёта переделок деда) можно ли его сравнить по уровню с каким-нибудь из современных?
Сейчас этот форум просматривают: seebox и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения