Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на второй странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать. Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом Xonar вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.
Последний раз редактировалось DigiMakc 11.04.2012 22:09, всего редактировалось 13 раз(а).
Не одно и то же. По моей имхе, цап CS4398, используемый в DX, сильно музыкальнее любого TI. По сути, в верхних асусах, да и в креативах, где стоят разные вариации TI 179ХХ, и слушать кроме соотношения сигнал/шум нечего, что позволяет даже всяким аудигам субъективно переигрывать такой топ. Всё имхо.
Alexey1975 писал(а):
Так вот, в зависимости от версии используемого драйвера звучание может отличаться в пределах "небо-земля"!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Калининград. RU Фото: 5
Blazetrusher, Да, провод пойдёт такой. Только не располагайте его рядом с проводами, которые могут давать наводки. Например сетевой 220 В. По второй картинке - да, верно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
Alexey1975 писал(а):
Так вот, в зависимости от версии используемого драйвера звучание может отличаться в пределах "небо-земля"!!! Сам офигел от такого положения дел, но увы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
OverShot писал(а):
ADmA когда-либо писали драйвера для устройств?
Друг зарабатывает на этом на жизнь.
Добавлено спустя 28 минут 32 секунды:
sergtrav писал(а):
зря.
Для своей STX перебарывал все официальные доступные дрова. Небольшое изменение в звучание есть на последней бете, там все принудительно режется на 48. А небо и земля может быть только по двум причинам: 1. Первоначальные драйверы были не доделаны "до ума". 2. Драйверы стали не корректно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
народ, кто вот играет конкретно в сетевой шутер call of duty (в принципе, в любую часть)- вы на своей карте ощущаете четкое позиционирование противника, прослушивание его шагов через стены,направление передвижения противников за препятствиями ? так-то все это прослеживается, но уж больно -топорно...позиционирование источников звука по вертикали (я,к примеру, на первом этаже,а проивник-на втором)-отсутствует напрочь! кто-то где-то там над (или под) тобою бегает, но непонятно где...менял несколько раз настройки, но ,мягко говоря, даже отдаленного напоминания действительности звуковой картины не ощутил... или это в игре движок звуковой-такой ущербный ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
polkovnik22 сейчас везде звук ущербный, особенно те игры которые на конвейере, сносна в батле 3-4 а в других играх ибо все софотовое, а свое писать сегодня не модно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Нижний Новгород
polkovnik22 у COD-а (если про относительно последние части, а не первый-второй) софтварный движок, там в любом случае не будет никакого верх-низ, если только сами разработчики простенькие алгоритмы для этого не написали От наушников/акустики тоже зависит, конечно))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
Ilya_S вот играю сейчас в black ops 2...звук...ну такой. специфический... сами выстрелы-записанные реальные звуки-еще более менее... но вот общая картина...убогая донельзя... выстрелы из снайперок- как-будто хлестко хлестнули кнутом где-то возле уха... и без разницы,что в тридцати метрах от тебя противник стреляет.что в 3-х метрах-звук одинаковый... ну наличествует небольшое снижение громкости (амплитуды) сигнала...и все... позиционирование вообще есть...и реверберация помещений в наличии...но все так убого сделано... не знаю,или карту на это дело нужно с чипом непременно X-FI ?
ОБЩЕЕ ВОСПРИЯТИЯ звукового фона (я говорю не столько о выстрелах,сколько о прослушке шагов противника,его криках,перезарядке оружия и т.д.) в данной игре-все какое-то как приглушенное со смазанным позиционированием+отсутствие направленности звуков по вертикали.
+заметил такую вещь=когда становится очень много источников (разгар перестрелки между 6-7-8 противниками+взрывы гранат+звуки авиационной поддержки) некоторые звуки просто-напросто УПРОЩАЮТСЯ (мое субъективное слово) или даже изымаются из общего звукового фона....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
polkovnik22 писал(а):
лицухи. что дальше ?
Да нет. У меня тоже стоят лицухи, но на нескольких машинах. Сам думаю в конце месяца купить 8.1.
Цитата:
разверни свое повествование...
Как человек который сыграл более 1000 часов в COD2 и суммарно более 1000 часов в MW2 и MW3, могу сказать, что на старушке 2496 и 990pro с позиционированием там все хорошо, значимо лучше чем БФ4 и уж тем более БФ3. Так, что плоскость проблемы лежит не в железе ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Нижний Новгород
polkovnik22 в целом примерно так и есть) Можно попробовать с настройками поиграться, у меня когда асус-ст был, я ставил DH со вторым (средним пресетом). Из-за реверберации у DH мне было немного проще локализовать источник звука, но всё равно ненатурально звучало и грязно. X-fi тут особо не поможет, хотя с ним будет звучать немного "почище", и, возможно, чуть точнее. Сами сэмплы у CODа очень сносного качества )))
polkovnik22 писал(а):
и без разницы,что в тридцати метрах от тебя противник стреляет.что в 3-х метрах-звук одинаковый... ну наличествует небольшое снижение громкости (амплитуды) сигнала...и все...
ну, это самые простейшие/примитивные алгоритмы для определения расстояния до источника))
Сейчас этот форум просматривают: Feender и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения