Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать. Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.
Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.
Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.
Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).
Привет! Помогите решить мою проблему с X-FI Xtreme Gamer. Недавно обновил систему. Купил Asus Sabertooth 55i + i7 870 + 4gb DDR3. До этого была система на 775 сокете, Вин 7 х64, никаких проблем со звуком не было. Конкретно проблема в том, что когда играешь в игры (Game mode ON) слышны щелчки. Особенно в игры с поддержкой EAX. GRID например. Причину щелчков нашёл. Повышается PCI Latency именно в Game mode. Если запустить Grid в другом режиме, то щелчков нет, пинг в районе 40 - 60 мс. как и при прослушивании музыки. А так поднимается до 2000 - 2500!!! Перестановка в разные слоты эффекта не дают. Отключил все энергосберегающие технологии, чем понизил пинг в спокойствии. Помогите найти решение. Драйвера все последнии, видео ПЕЧ 275.
4e_alex Собственно, с твоей помощью разрешил вчера все сомнения. Что касаемо CMSS-3D - да, без него в RM3DS звук сзади такой же, как и спереди. Правда, это на штатном "софтовом" устройстве. Если перевести в режим EAX4, звук сзади становится глуше Что касается CMSS-3D с 2.0 - да, искажения в музыке имеют место, при переключении режимов слышно. Однако до искажений в headphones этим - еще далеко. Хотя, признаться, не знаю, чем я слушал, утверждая, что музыка в headphones + CMSS-3D теряет все, что можно. Басы на месте, даже чуть больше что ли. Высокие или даже скорее средние - задраны, на первый план выходят именно они. Попытался поиграть в CoD2 с headphones - тихий ужас. Как будто медный таз над головой, а источники звука - между ним и мной. Вполне допускаю, что просто привык к звуку без искажений. Вполне допускаю, что поиспользовав режим неделю-другую, желание уйти с него перестанет существовать. Вот здесь: http://www.creative.com/soundblaster/te ... lcome.aspx все очень и очень доходчиво, с примерами. Сомнений не осталось. Большое спасибо за ликбез и наставление на путь истинный.
хех, послушал стрельбу на мониторной акустке (в смысле, на встреонных в монитор динамиках), так пример OFF звучит много лучше. пример ON чудовищно каверкает высокие частоты, причём характер каверканья сильно меняется даже при небольшом повороте головы. аппаратный X-Fi вроде так сильно не губит звук
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд: а во втором примере CMSS-Virtual калечит уже средние частоты (вокал) и добавляет эхо. те, кто делал эти примеры, походу глухие чуть меньше, чем полностью
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Midfielder писал(а):
Правда, это на штатном "софтовом" устройстве. Если перевести в режим EAX4, звук сзади становится глуше
Дело не в устройстве. С alchemy даже "софтовый" девайс в RM3D идет через аппаратный микшер. При переключении девайса на alchemy 1.4 ты ловишь native device not default. Попробуй потом переключится обратно на "софт" и поймешь.
Midfielder писал(а):
Басы на месте, даже чуть больше что ли.
Вот именно, куда как ближе к правде.
Midfielder писал(а):
CoD2 с headphones - тихий ужас
В логе alchemy есть native device not default?
Midfielder писал(а):
Вот здесь:
Как бы помягче то сказать... Демки эти - лажа полная. Первые две (audio 1/2) взяты с сайта xmod. Ничего общего с реальным X-Fi в их звуке нет. Демка с пеинкиллера тоже стремная. Ее в числе прочих клали на демодиск самых первых X-Fi. Она какбы и похожа и какбы и нет (причем не похожа она была еще в 2006 году, на самом первом XtremeMusic с первыми дровами). Очень сложно найти там пространственный эффект. У меня есть подозрение, что записано это было на Audigy с постобработкой.
хех, послушал стрельбу на мониторной акустке (в смысле, на встреонных в монитор динамиках), так пример OFF звучит много лучше.
Драйвера не обновлял, ничего не делал. Видимо, психоаккустика и настрой на "как все плохо!" Там же подписано, что неплохо бы слушать в наушниках. Вероятно, в этом все дело. По крайней мере я слушал в наушниках - и меня худо-бедно убедило.
4e_alex писал(а):
При переключении девайса на alchemy 1.4 ты ловишь native device not default
Все-таки что это за глюк? На что влияет? Когда появился? Намереваются ли его исправлять?
4e_alex писал(а):
В логе alchemy есть native device not default?
Он везде, куда вкарячивается Alchemy, наличествует. За исключением Risen - там даже using native OpenAL renderer не выводится.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Понятно... У alchemy есть собственный софтовый встроенный 3D-движок поганенького качества, который используется на софтовых картах или на аппаратных не в game mode. На аппаратных картах в game mode он не используется, идет простая трансляция в аппаратный openal. Alchemy 1.4 правильно регистрирует com-объект под 7 (ранние только под вистой это правильно делали), но слетает при пере-инициализации девайса. Т.е. если одна прога/игра повторно пытается его открыть, то происходит слет на native device not default, на софтовый движок. Выход следующий: ставим 1.4x, запускаем, это зарегит com-объект правильно. теперь заменяем dsound.dll в папках с играми и в самом alchemy на любую версию из линейки 1.3x. Баг я отправлял месяц назад, креатив неповоротливы, но ошибки правят. Щас пойду напомню. Ну и в следующей своей сборке включу собственный фикс с подменой dll.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Выход следующий: ставим 1.4x, запускаем, это зарегит com-объект правильно. теперь заменяем dsound.dll в папках с играми и в самом alchemy на любую версию из линейки 1.3x.
Вот оно как все запутанно. Правильно ли я понимаю, что сперва необходимо поставить последний Alchemy, а затем пихать в игры dsound.dll от версий 1.3х? Тут http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=131723 говорится о dsound.dll версий 1.3 и 1.25, и что последний решает проблему с игрой. Собственно, нашел также, что новости о Alchemy 1.3 выходили в 2007, а Alchemy 1.25 - в 2009. Так что именно использовать в конечном итоге?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Новосибирск Фото: 0
Всем доброго времени суток. У меня сейчас стоит Creative Extreme gamer. Через эту неё слушаю музыку(через наушники) включив режим Audio Creation Mode. Хотел спросить где в этом режиме включить басы, при включении режима 5.1 их нет. Хотел так же спросить про ASUS XONAR HDAV1.3 Slim Как у неё со звуком? Лучше чем у моей? Выход у неё только цифра я так понял и на наушники на переднюю панель. Посмотрел - стоимость у нее больше чем у моей.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Killer1990 В ACM этого нет, это противоречит самой концепции ACM и при желании легко делается средствами самого микшера. Выбор карт в других ветках. И постарайся там обрисовать ситуацию полнее (для чего, что есть и т.д.).
D.K Конечно. EP без блока, кстати, теряет приставку Pro в дровах (sysinfo, registration), и становится просто E
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: S_Snake и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения