WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
Я здесь недавно вспомнил Dynaudio Concequence... и сегодня заехав в гости к одному дистрибьютору, их слушал Что-то вроде "последней пары в мире", всё, закончились -- и эту пару продали. Сегодня. Но не мне
Успел немного послушать (пару каких-то отстойных дисков, + "динаудовский" диск, и привычный мне Burmeister Vol.3) Concequence с источником в виде YBA Passion 1000 CD-player, предом Manley Shrimp и парочкой моноблоков Manley Snapper... кабели -- не посмотрел В целом -- высокий уровень, хотя, я бы сперва-наперво заменил источник на какой-нибудь Wadia (это, всё же совсем иной технический уровень, а французы пусть делают усилители, это у них получается лучше), да и усиление 4-ми EL34 (хоть и с задранным анодным напряжением -- заявлено-то аж 100 Вт, хотя я дома с пары 34-к больше 22-25 не вытягивал... даже при 460-480В... но у Ивонны Мэнли какие-то свои взгляды на пределы по анодному напряжению ) имело свой характерный "привкус" на верхней середине... там не столько теряются детали, сколько несколько огрубляются тонкие динамические и тональные переходы между инструментами с близким тембром. Пожалуй, это единственная серьёзная претензия -- во всём остальном АС даже с таким комплектом очень приятны для слуха и того органа, который отвечают за эстетику: нет доминирования "вязкого баса", напротив, он собран и опрятен, глубок -- когда малая и контроктавы присутствуют в записи, и лёгок и подвижен, когда записан именно так, артикуляция, несмотря на массивность диффузора, хорошая; в СЧ всё очень информативно, но и без излишнего аскетизма, пластично... ВЧ строги, но так и нужно... есть и лёгкие заходы в СВЧ, по крайней мере обертоны ударной "меди" не смазаны и далеки от "всплесков" (обычных на многих металлических куполах). Самое удивительное -- пять полос (!) и расположение СВЧ-излучателя внизу, около пола, почти незаметны -- нет и намёка на "стыки", только на записи женского вокала с очень-очень близкорасположенным микрофоном (на грани брака), сибилянты "налипали" на ВЧ-излучатель (т.е. "кажущиеся источники звука" в стереозаписи привязывались к физическим источникам). Этот эффект на хороших записях не проявлялся, и я не уверен в его природе, его могут давать и усилители (фильтры в Concequence очень непростые, всё же 5 полос... а усилители -- пентодно-тетродные). Динамика -- убедительная, без убийственных контрастов, но масштабированы все выходы аккуратно, соразмерно, отлично "читаются" отличия mezzio forte от forte, например, без утрированных форсировок, для датчан просто чудесно проработаны уровни piano, но без "увеличительного стекла", не тот источник. По частотным диапазонам динамика монотонна (с отмеченным дефектом на верхней середине). Мелкие детали переданы нормально, но тут уж на что горазд источник -- дельта-сигма серийная микросборка его характер полностью определяет, остальное -- "мебель", но существенно лучше ничем было заменить Лучше всего шли записи больших оркестров, немного хуже -- камерные записи, попробовали одну "грязную" электрическую дорожку -- слышно всё, включая и промежоточное сохранение данных при производстве диска в ATRAC Мне понравилось, очень правильные АС. Их можно принимать за эталон в данной концепции построения АС. И они запросто смогут работать в помещении в 30-35 метрах, слушал в 56-ти, НЧ оформлен в отдельном закрытом объёме (это далеко не саб), очень тщательно всё состыковано, и нет следов попыток во что бы то ни стало выжать НЧ . Высококультурная штука!
Я вот послушал на прощание , и об этом вкрадце написал. Да, я ещё собираюсь попробовать несколько промышленных аппаратов с USB-входом на простенькой системе, отписываться о результатах?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Michey писал(а):
Да, я ещё собираюсь попробовать несколько промышленных аппаратов с USB-входом на простенькой системе, отписываться о результатах?
да, будет интересно если реч идет о внешнем ЦАП.
Michey писал(а):
Dynaudio Concequence
собирался собрать систему по этой концепции на динамиках morel, только без пассивных фильтров, применив активные и биамп. Но больно уж дорого вышло для самоделки
Michey писал(а):
НЧ оформлен в отдельном закрытом объёме (это далеко не саб)
Да это почти саб, только без встроенного усилителя. интересно что его решили расположить максимально высоко, нетипично. Я думаю для компенсации низкого SPL и уменьшения отражений от пола.
LENIN87 писал(а):
Опишите разницу при мгновенном переключении, оч. интересно.
Разница сильно зависит от проигрываемой музыки и громкости. На малой громкости разницы вообще нет. На средней и высокой зависит от жанра: для джаза, классики, легкого рока - разницы при выключении саба не слышно. Для симфонической музыки, рока, фолка при выключении саба пропадает часть объема. При мгновенном переключении кажется что эффекта особого нет, но при последовательном прослушывании с сабом и без него разницы заметна в эмоциональном ощущении. С сабом музыка кажется более насыщенной и захватывающей. Для тяжеляка, RnB, электронщины без саба звучит скучновато, нехватает "ощущений для груди"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2007 Откуда: Северодвинск
Всем привет. Такой вопрос: стоит ли менять на Hi-Fi reciever & 2 колонки (фронт) - бюджет в пределах 25 т. руб. следующее (продавая всё, разумеется): 1) PC -подробно конфиг в профиле- CREATIVE AUDIGY SE (0570) - softmod to X-Fi XTREME AUDIO VIGOOLE C2168 + LOGITECH Z-2300 2) к TV подключен по SPDIF Microlab H-500D
Если менять, то данную систему буду подключать к PC, в основном. Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
ArtAnd писал(а):
да, будет интересно если реч идет о внешнем ЦАП.
Пока речь идёт о CD-проигрывателе с входами, в том числе -- USB, одном-двух комбинированных аппаратах (проигрыватель, усилитель) и парочке-тройке "профессиональных" интерфейсов. Всё -- от "недорого" до "умеренно среднего". Т.е. как раз альтернативе классическим ЦАП. Собственно, меня интересует разница в конкретных реализациях на однотипных серийных микросборках USB>I2S. 1394/SDIF-3/4/5 мне известны, но аппараты на них редки и дороговаты...
ArtAnd писал(а):
собирался собрать систему по этой концепции на динамиках morel, только без пассивных фильтров, применив активные и биамп. Но больно уж дорого вышло для самоделки
Ну, датчане интересны именно очень качественной доводкой многополосной системы, может быть -- даже более высокого уровня, чем во многом похожая по концепции Linn. К тому же, эта модель была относительно недорога (в сравнении, скажем, с C4 или "аналогами") -- 18.000 юро. Как бы и дофига, а если подумать -- очень умеренная цена за такое рукоделие.
ArtAnd писал(а):
Да это почти саб, только без встроенного усилителя.
Нет, здесь НЧ-секция более широкоплосная, чем саб -- у саба полоса полторы-две октавы, здесь -- три. Далее, иной характер импульсной реакции -- без стремления углубить полосу в "инфру" за счёт артикуляции и "выброса", т.е. иная результирующая добростность. Ну, и согласование с основной секцией на ином уровне выполнено -- нет никаких артефактов полосовой фильтрации, даже фазовых. Что и интересно. Конечно, какого-либо чудовищного "сейсмического" баса нет, но предпочтительнее получить более точный, структуированный участок НЧ с пониженным уровнем, чем -- с повышенным, но с массой артефактов.
Цитата:
интересно что его решили расположить максимально высоко, нетипично.
Спрошу По-моему, это связано с необходимостью разделения объёма с основными динамиками, выгородки в нём пространства для фильтров, отдельных головок... т.е. компоновочные ухищрения. Так же, кстати, сделано было на некоторых АС NAIM, вроде бы -- Ruark.
Цитата:
Я думаю для компенсации низкого SPL и уменьшения отражений от пола.
Для первого -- напротив, стоило бы использовать ранние отражения от пола, а если серьёзно, то на НЧ длина волны соизмерима вообще с габаритами комнаты Вот почему перенебрегли отражениями ВЧ и СВЧ -- вопрос более насущный.
А ведь получилось что-то вроде гипермониторов Их бы ещё на невысокие подставки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2007 Откуда: Северодвинск
chapa писал(а):
Всем привет. Такой вопрос: стоит ли менять на Hi-Fi reciever & 2 колонки (фронт) - бюджет в пределах 25 т. руб. следующее (продавая всё, разумеется): 1) PC -подробно конфиг в профиле- CREATIVE AUDIGY SE (0570) - softmod to X-Fi XTREME AUDIO VIGOOLE C2168 + LOGITECH Z-2300 2) к TV подключен по SPDIF Microlab H-500D
Если менять, то данную систему буду подключать к PC, в основном. Спасибо.
Господа, ответьте, пожалуйста. Стоит ли менять? Комната 16м (в ней кровать + комп. стол). Бюджет м.б. смогу увеличить до 30.000. Музыка (mp3, flac) - blues-rock, reggae, hard-rock. спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
chapa просто с ресивером вам в другой раздел
а стОит или не стОит каждый решает для себя сам...
Кстати никакой софтмод не подтянет аудигу SE по звучанию до уровня полноценной X-Fi (которую в свою очередь многие ценители музыки с компа не считают особо музыкальной ).
у меня на работе есть знакомый у которого для звука есть 2 состояния "либо он есть, либо его нет" и он бы например сказал что в вашем случае это "шило на мыло".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Всегда!
Переставляю свои фокальские хорусы со стоек на рабочий стол , заодно решил переложить всю кучу кабелей и посмотреть на внутренности моего коммутатора NAD C355. Кому интересно: Общий вид Вид на оконечник Плат, как минимум, три - одна под БП, другая по все остальное, третья - управляющий микропроцессор и индикации с кнопками, платы односторонние. Добираться до третьей платы желания не было. Установлены несколько модулей, собранных на smd-элементах, причем платы склеены из двух слоев. Все резисторы мощностью 1-2Вт имеют выводы 1см, более мелкие лежат на плате. У конденсаторов наоборот - мелкие электролиты висят на полсантиметровых выводах. Конденсаторы фильтра 2х22000 63В, маркировка "NAD" . Судя по маркировке на плате, питание оконечника 2х44В. Два силовых моста на радиаторах, обычные KBU8 8А, и пара 0.6А мостиков DB104. Cлаботочная и сильноточная шины сделаны именно в виде шин - из полос миллиметровой меди, также шины идут и на выходные клеммы. Маркировка предоконечных транзисторов видна на фото, оконечные скрыты под прижимной пластиной с винтом под звезду, нужен Г-образный ключ, которого под рукой не оказалось.
Снять крышку с NAD T535 и посмотреть на его внутренности рука не поднялась, скоро его надо продавать, за сколько возьмут - уже продается NAD T577, BluRay, WiFi, Ethernet и USB и прочими чудесами, так что HTPC идут в топку. Стоит в полтора раза дороже NAD T535.
PS. Кстати, в последнем (10) номере журнала "Радио" статья про "аудио" конденсаторы и их слепое тестирование, принимали участие вегалабовцы. Аудиофилам результаты не понравятся . Но есть у нас любители послушать пикосекундные джиттеры. Слава богу, что мой бюджетный набор избавляет меня от него, а недостатки и у WADIA есть. Зачем себя расстраивать за 40 тысяч баксов, когда можно радоваться за 2.5 куска(как у меня) и меньше? И однобитного дельта-сигма преобразователя с упреждающей коррекцией мне хватает. Но и без коррекции, редко кто может уловить разницу, зато поговорить об этом любителей много. Для желающих поковыряться с фильтрами в том же журнале есть и статья известного тов. Сырицо по подключению оных к ИТУН и оригинальной схемотехнике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: six feet under
Решил засыпать стойки, песочку нажарил, но вот назрел вопрос сколько сыпать? С одной стороны чем больше, тем менее певучей и резонирующей получится стойка. С другой - чем меньше запать, тем ниже центр тяжести и более устойчиво будет стоять стойка. Кто что посоветует?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: msk Фото: 1
6e33yMa писал(а):
Решил засыпать стойки, песочку нажарил, но вот назрел вопрос сколько сыпать? С одной стороны чем больше, тем менее певучей и резонирующей получится стойка. С другой - чем меньше запать, тем ниже центр тяжести и более устойчиво будет стоять стойка. Кто что посоветует?
Вы сами привели аргументы только в пользу увеличения массы. Проведите оптимизационное моделирование в ANSYS, о результатах доложитесь Вы похоже из тех людей, что годами выбирают кабеля и конуса под ПКД, при этом забывая что наибольшее влияние на звук оказывает АС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: six feet under
LENIN87
Цитата:
Вы сами привели аргументы только в пользу увеличения массы.
Не совсем, если,к примеру,стойку наполнить на 2/3, то у неё и певучесть стенок уменьшится и масса довольно солидная будет, и при этом центр тяжести будет расположен не так высоко как у полность засыпанной стойки, а значит и устойчивость выше. Вот как-то так по-моему согласно физике.
Цитата:
Вы похоже из тех людей, что годами выбирают кабеля и конуса под ПКД, при этом забывая что наибольшее влияние на звук оказывает АС.
ИМХО комнатой можно как очень испаганить звук АС, так почеркнуть достоинства и сгладить недостатки. Стерео система на то и система, что состоит из кучи разных взаимосвязанных компонетов, которые в разной степени влияют на итоговый результат. Голова на плечах у каждого своя, вот она пусть и решает на сколько можно пренебречь трудами производителя и обделить вниманием его труды. А спорить на тему что лучше, синий или зелёный занятие не очень толковое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения