Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать. Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.
Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.
Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.
Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
AlexanderTD писал(а):
Какой такой эффект оглушения?
Существуют треки, в которых в один момент времени вообще почти все играет с одного из каналов. В ушах возникает эффект глухоты на одно ухо. Но этого мало и crossfeed поможет только от этого с потенциальной порчей локализации инструментов. Подход креатива более персперктивен, он лечит и это и более часто встречающуюся игру всего в куче над ухом. В записанных видео очень заметно, как при отключении сюрраунда все сваливается прямо в уши.
freedemonua писал(а):
в коробке по 10 штук
Возьми другую. Возможно, эта бракованная.
freedemonua писал(а):
смущает цвет металла на контактах, он не золотого цвета
Это нормально. Полностью металлические джеки золотого цвета используются только на картах, которые в принципе не поставляются по OEM. OEM и модели без отдельных OEM-версий (XtremeGamer/Titanium) всегда такие, как у тебя. Ибо цветные джеки - это стандарт и должен соблюдаться для возможности сертификации OEM-сборок.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
У меня проблема такая же как и у freedemonua - шипит микрофон. На встроенной звуковой карте всё нормально - даже с усилением микрофона. Перед установкой новой звуковухи почистил дрова и отключил встроенную в биосе. Настройки у меня следующие:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Киев
Покопался в логе модификации EP Bichi, вот что он пишет:
Цитата:
CURRENTLY INSTALLED: U7: (socketed/carrier) LME49860; +V/-V to gnd: Panasonic 47uf @ 16vdc standard 85c; 100nf across +V/-V, back of board Line-Out (C35, C45, C56, C49): TDK MLCC X7R, stacked, 22uf @ 16vdc x 4; 88uf matched (matched to +/- 0.4uf)
Rest of caps replaced with Kemet or Panasonic TANT's at stock values
Что удивляет - судя по даже этому сильно модифицированному фото http://www.esnips.com/nsdoc/0e955a35-80 ... 7baceaacdb - он оставил 2 ряда кондеров нетронутыми (которые ближе к ОУ)? Полчается он поменял только указанные выше кондеры а прочие просто заменил на более качественные... Собственно вопрос - не считая тяжких модификаций ОУ и АЦП - все остальное можно смело повторять выбирать кондеры другого производителя но с такими же параметрами?
Вот еще столкнулся вот с бытовой проблемой - игрушка Alien Breed 2: Assault (Unreal Engine 3) , как и первая использует OpenAL о чем красноречиво свидетелствуют DLL...но как и в первой - звук почему-то только стерео, хотя все выставлено как следует и в других работае... Причем читал что такое много где случаеся, а почему как бороться не подскажите?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
AlexanderTD писал(а):
Какой такой эффект оглушения?
последний диск тарьи эту долбежку наглядно демонстрирует...
Цитата:
он оставил 2 ряда кондеров нетронутыми (которые ближе к ОУ)
цаповые все менял чтоб баланс питания сохранить, а если с одного стаба все цап кормятся так тем более, а проходные - или непользуется, или как эталонн дефолта, изменения слушать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
AlexanderTD Не знаю даже, работает и все, не чего не шаманил Единственное каждый раз после выключения слетает режим 5.1 на 2.1
Добавлено спустя 1 час 35 минут 31 секунду: Тут занялся настройкой аудио под Foobar, Вот на скрине как выглядит это дело, интересует настройки foobar`a там чет много разных каналов для назначения в ASIO, в креатион моде включен режим 2.0 и Бит-Мачет плайбак. Правильно ли сделал в фубаре выбрав только левый и правый канал ? #77
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2009 Откуда: Харьков
Доброго времени суток. 4e_alex К тебе большая просьба...не мог бы ты на первой странице этой замечательной темы написать ссылочку к твоей последней сборке драйверов, и соответственно обновлять по возможности...а то я этим сборкам от "by Daniel Kawakami "..ну как то не очень доверяю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Киев
Про уши понял о чем вы... но кто сказал что так должно быть? Всеравно музыка сводится для колонок, а вы просто слышите ткой вот прикольный эффект ибо слушаете в ушах, но звукорежиссер его может планировал совсем не для того. Ведь такого на 100% оглушения даже не может быть на бинауральных запись - тех что специально для ушей ибо там всегда слышат оба уха, если только один из микрофонов не отключат намерено... В свое время моим тягостным размышления на тему "наушники vs колонки" положили конец знакомый звукорежиссер и музыкант - я послушал и в студии и в живую и сравнили специально сделанную на ходу запись, хотя оговорки на тему ушей были, но в основном относящиеся к миру новой электронной музыки - барабанщик не будет бегать влево-враво от вас, да затыкать вам противоположное ухо - т.е. такой звуковой эффект возможно создать лишь искуственно.
Что ж делать с этим Alien Breed - наконец игрушка на ОпенАЛ, с эффектами и добротным саундом - вроде все на месте, дрова свежие, ОПен АЛ установил еще раз (или надо анинсталить сначала?), все настройки 100 раз перелопачены - единственная игра ведущая себя так. Алхеми эффекта тоже не дал...Мистика..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
AlexanderTD Мистика и правда, стоит Creative Sound Blaster X-Fi series driver 2.18.0015__, удалил почистил и снова поставил его и в игре по прежнему есть 5.1
а что с ней может быть? такое на них бывает или у меня частный случай. вообще странно что с ней случилось. был на работе была гроза, утром звук уже корявый. напругой не могло, на доме стоит барьер на высокое напр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Киев
4e_alex писал(а):
Удали файлы openal из папки игры. Ну и конфиг engine выложи.
Все, починил Немного гугла и согласно инструкции отсюда http://forums.steampowered.com/forums/s ... ?t=1291607 удалил "Generic Software" из xxEngine.ini из строки DeviceName= - сразу появились все каналы. Сейчас хочу попробовать вписать туда X-FI согласно тому что рапортует ALCapsViewer из видимых Open AL устройств, может что-то еще добавится Поиграв сразу вспомнил о чем X-FI - в игрушке позиционирование отличное, есть пара интересных мест где с потолка льется вода или другие статические источники. Я точно не уверен, но кажется там различается звук в зависимости от того где его слышим - в узком коридоре пока подходим или уже войдя в комнату.... но кажется Unreal Engine 3 EAX на таком уровне не поддерживает? Реверб есть даже у Софта вроде...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
4e_alex Тут писали про щелчки в играх когда при прослушивании музыки такого не наблюдалось, нашел тут не большое упоминание насчет этого Если буфер не обновлять вовремя, то возникает пресловутая "проблема щелчков". ??? Еще Для интерфейса MME в драйвере введена программная буферизация фиксированной величины, около 500 семплов, для гарантированного исключения щелчков на компьютерах с медленным CPU.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения