Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
#77
В данной ветке идёт обсуждение ряда спорных вопросов касательно Hi-Fi сетапов: влияние (или не влияние) кабелей на звук, фазировка кабеля питания, CD-R против "белого" лицензионного аудио диска, эффект "прогрева" и т.п. Здесь же ведётся обсуждение тематической литературы, схемотехники аппаратуры и прочего, кроме случаев практической работы (это в "Самоделки").
Переход на личности здесь особенно строго запрещён. Оскорбления, советы в стиле "сходить к доктору" или "учи матчасть, приходи сюда потом" будут наказываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 240
Kryloff писал(а):
То есть, при правильных проводах воспроизводится все, а при неправильных затухает
это твое утверждение, или очередная ерунда?
zefirka писал(а):
Может призвуки вносимые трактом, это искажения записанного сигнала...и ни как не послезвучия.
сюда по Крылову - у него все хорошие провода с послезвучием Почему такой вывод сделан - не понятно, в реальности в студиях записываются почти в безэховых камерах и в концертных залах также отсутствуют послезвучия. На счет тракта - может, но не на столько как межблок (и его коннектор) и акустический.
Тут можно говорить лишь о вкусах - кому-то подавай послезвучия, а другим кристальную точность как на концерте. Вот Крылову и Юрию - они прям нравятся, есть еще пару знакомых, которые фанатеют от этого. Но они не утверждают, что это правильный естественный звук при этом ни один из них не имеет музыкального образования - парадокс ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
реверберации помещений эт типа отдельная история, х3 зачем вы всё в кучу скинули. У разных жанров и разных типов звуковых помещений (студии, залы) есть рекомендуемые величины данного параметра. Только вот все оригинальные необходимые реверберации уже есть в фонограмме, которую достаточно точно воспроизвести, без доп отсебятины. И это не какие-то волшебные аудиофильские технологии, реверберации фонограммы слышны на любом исправном звуковоспроизводящем устройстве, начиная с недорогих, но достаточно ровных, наушников. А когда начинаются истории про "вкусные телесные" послезвучия конкретных моделей усилителей и проч аудиофильские напасы, тут имеют в виду другое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
zefirka писал(а):
а как ты узнаешь, точно она воспроизведена или нет?
это вопрос с подковыркой, в котором можно вставлять "а если" на любой ответ и свести всё к полному идиотизму, что как в оригинале не получится, натурально - не получится => вообще не слушай или слушай как душе угодно (и на основании этого делай выводы о том, как записано, что записано, как должно быть), что и то, и другое - бред. Самый простой похожий на что-то ответ - используя проверенные признанные адекватными настоящими специалистами в данной области компоненты и даже связки. И, желательно, слушать в наушниках, дабы исключить истории взаимодействия с помещением прослушивания. А если надежные отправные точки уже есть, то возможны варианты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
zefirka писал(а):
ну это я к тому что не стоит писать, вот что-то поменял и у меня заиграла как надо. По другому да, но не как надо
полностью согласен. Как и очень хороший момент озвучил (AMD)OPTERON
(AMD)OPTERON писал(а):
еще пару знакомых, которые фанатеют от этого. Но они не утверждают, что это правильный естественный звук
очень важно понимать четкую разницу между "мне нравится" и "так должно быть". Но, как по мне, также обязательно иметь верную точку отсчета. Сначала нужно разобраться как должно быть. Хотя бы примерно. Без своих очумелых ручек и фантазий. А потом двигаться в интересном тебе направлении, но уже понимая откуда, куда, как и почему. И, уже делая поправку "на ветер"
Простой способ разобраться. Подошел к фортепиано, коротко нажал на клавишу, результат один. Далее нажал на ту же клавишу, но с усилием и не отпуская ее. Результат другой. Аналогично и со струнами гитары.
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
inane писал(а):
никакими. Выслушивать вносимые послезвучия - все равно как шлейфам на мониторе радоваться. Вон как красочно мажет
Прав исключительно в том случае, если автор звука/музыки сам задумался над должными реверберациями и внёс их. Некоторые же наоборот, рассчитывают на то, что реверберации всегда будут (да, есть и такие товарищи).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
GrandGT писал(а):
Простой способ разобраться. Подошел к фортепиано, коротко нажал на клавишу, результат один. Далее нажал на ту же клавишу, но с усилием и не отпуская ее. Результат другой. Аналогично и со струнами гитары.
GrandGT писал(а):
Это как раз к тому, что фонограмма д.б. лишена недостатков живого исполнения.
с фортепиано, силой и способом нажатия ты что-то совсем не то рассказываешь. Музыкальный инструмент это не клавиатура, у клавиш не два состояния, типа 0 и 1 (не нажал/нажал), сила, продолжительность, даже скорость нажатия (и само единичное нажатие может быть неравномерным, это может быть сильный удар с плавным отпусканием или аккуратное прикосновение с тут же наступающим сильным ударом, вариантов много на самом деле) и прочее - это приемы звукоизвлечения для осознанной манипуляции звуком, для придания окраски, акцентов, выделения сильных и слабых долей и т.д. и т.п. Это вообще не история про косяки помещения, живого исполнения или еще чего либо, тут чистое искусство и полная взаимосвязь мельчайшей моторики и слышимого результата, оно и должно быть разительно слышно при любых различных вариантах, это основа игры на муз.инструменте, оно всё придает уникальность каждому отдельному исполнению даже тем же музыкантом того же самого материала. Разве только про косяки музыканта, если он этим неправильно пользуется или вообще не пользуется. И все это полноценная часть фонограммы, это отчетливо слышно на любом относительно ровном и исправном звуковоспроизводящем устройстве. Без серебряных кабелей со слезами девственниц. Если, конечно, фонограмма адекватная (а если нет, то устройствами любого уровня из нее ничего не вытащить, можно только что-то извне привнести)
Alex TOPMAN писал(а):
Прав исключительно в том случае, если автор звука/музыки сам задумался над должными реверберациями и внёс их
вся концепция и суть хайфайной прослушки аудиоматериала крутится вокруг того, чтобы максимально достоверно слышать то, что записано. Именно и только то. Всё остальное уже из разряда некоторых аудиоаттракционов, типа как в визуальной сфере картинки, меняющие изображение в зависимости от угла обзора - тоже может иметь место быть, но как бы штука специфическая и увлечение на любителя.
inane, с фортепиано дело имел? На синтезаторе грубо говоря тоже самое.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: Я не стал углубляться в детали. Коротко нажал - короткие послезвучия, длительно нажал - длительные. Между коротко и длительно есть еще диапазон и соответственно варианты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
GrandGT писал(а):
с фортепиано дело имел?
имел, и не только с ним. Музыкально образован и с точки зрения музыкальной грамоты (сольфеджио), и с точки зрения механической игры на инструменте, пения в хоре (который типа где-то выступает), игры в оркестре, под конец обучения имел непродолжительный опыт типа "повышения квалификации" под руководством виртуоза
GrandGT писал(а):
Коротко нажал - короткие послезвучия, длительно нажал - длительные. Между коротко и длительно есть еще диапазон и соответственно варианты.
да я тебе о чем, тут речь не про какие-то призвуки, которые нужно убирать, это основа работы музыкального инструмента и игры на нём, там ничего никому в голову убирать не приходится. Да, записать фортепиано можно в огромном пустом зале, а можно в небольшой заглушенной студии; звук будет разный, но это уже вопрос помещения и грамотного/безграмотного подхода к звукозаписи, а не про
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 216
Рояль можно записать хоть в собачей конуре с нулевой реверберацией, а потом при обработке добавить искуственную реверберацию, и при прослушивании этой фонограммы будет создаваться эффект большого зала, чо тут непонятного? В контексте аудиокабелей присутствие или отсутствие реверберации напрямую связано с характеристиками кабеля. Еще раз повторяю: простой по конструкции кабель ревербератором быть не может, так как у электромеханического ревербератора совсем другая и более сложная конструкция. Мною замечено, что общая прозрачность и наличие послезвучий (реверберации) неотьемлемо связаны друг с другом, и если они присутствуют - кабель высокого качества.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
Kryloff писал(а):
Еще раз повторяю: простой по конструкции кабель ревербератором быть не может, так как у электромеханического ревербератора совсем другая и более сложная конструкция.
у электростанции тоже более сложная конструкция, но током тебя ударить может любой свитер
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения