Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 140 • Страница 7 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2003
Откуда: Нижний Новгород
--Vel-- писал(а):
А мне кажется, что все прочее уже не волнует. Существует только зацикленность на басу.

:beer:



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
--Vel-- писал(а):
DVD-Audio не поддерживает 44100.

Почитайте help к wavelab 5.0, там есть все что надо, и все спецификации в т.ч.

--Vel-- писал(а):
Вы согласитель на слепое тестирование различных блоков питания при одном и том де усилителе?

Да без проблем, усилок с многократным запасом по энергетике отличается кардинально, надо иметь очень тугое ухо чтобы не отличить. Только вот кто согласится курочить свои усилители и делать другие трансформаторы ?
Повесьте на NAD-350 100-ваттный транс вместо штатного 300вт и он волшебным образом превратится в средненький муз.центр у коего как раз примерно такой-же.
Вы не отличите звук тощего ротеля (03) от его собрата, двухканального мощника? Это-ж небо и земля! Мощник звучит как живой, а слимовый собрат гудит и размазывает СЧ и ВЧ даже при посредственных напольниках за 500 баксов, а уж подороже и слов нет как заметно. Приоткрою страшную тайну - комплектующие и в дорогих и в дешевых ротелях одной и той-же фирмы, конденсаторы той-же модели, а вот транс - разный. Как впрочем и NAD тоже. Гляньте в щели усилителей если нет возможности снять крышку, вся разница практически лишь в вых.мощности и энергетике.

Неужели так проблемно выдернуть добротно спаянный китайский межблочник за 3-4 бакса и воткнуть какой-нибудь лохотронный супер от нордост за $1000/метр, не странно что за всю историю аудио этого так и не сделал никто в слепом тесте официально ? А ведь предлагали, тысячи раз, и производителям "супер-шнурков" тоже, отказываются наотрез.

--Vel-- писал(а):
Вас есть акустическая система, где твитеры вынесены в отдельный корпус? Очень сильно сомневаюсь

Есть, много чего есть. Без разницы кому и что принадлежит. У меня есть возможность их слушать сколько угодно и этого более чем достаточно, у "наутилусов" 8хх выносной и съемный твиттер, да этого и не требуется.
Просто прикройте ваши твиттеры хоть книжкой, этого для импровизированного теста достаточно. И что, вам хватает того что выдает выдает СЧ-динамик? НЧ-динамиком его можно назвать лишь с очень большой натяжкой, как впрочем и мой тоже несмотря на 43гц официально.
Думаю нет, ВЧ не хватает, вот также и я не в восторге от звука кастрированного суб-низа, а в нем как минимум треть музыкального спектра.
Грустно, но факт - спектр официально поделен на НЧ, СЧ, ВЧ, ни ваши, ни мои полочники НЧ полноценно не воспроизводят в принципе по уровню, а уж по качеству и подавно. Повторюсь,- есть у нас и Динаудио, слышал много раз на аппаратуре за дикие деньги и знаю что это такое, вот им-то как раз саб нужен как воздух.

--Vel-- писал(а):
Существует только зацикленность на басу.

Точнее, у меня "зацикленность" на всем что реально влияет на звук и хоть как-то объяснимо технически, магические свойства проводков и прочего оставим магам. :)

--Vel-- писал(а):
Да мне все равно какое у него THD/SNR или еще что-то.

Ну... По религиозным убеждениям ничего сказать не могу, как-то миновала чаша сия. Если у кого-то железка для усиления по току и напряжению ассоциируется с незмеримым ничем кроме ушей роялем то... Это право неизлечимо.
Добавлено спустя 46 минут, 34 секунды
О шнурках для меломанов. Несовсем на тему "усь/ресивер", но полезно почитать каждому чтобы не попасться на откровенное кидалово от продавцов аудиотехникой:
http://www.fd-audio.com/?action=article ... ory=2&id=2


 

"...и я сказал ему - чудак, устал ведь, отдохни!.." (C) В.Высоцкий
;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2005
Откуда: Краснодар
--Vel-- писал(а):
Да мне все равно какое у него THD/SNR или еще что-то. Я не знаю, как он звучит до того, пока не услышу его сам.

С THD 10% бас играют бум-боксы, да дешевые автомобильные сабы. (В народе этот звук называют "пердежом") Хотя как говорит Д-р Клячин что THD, IMD, АЧХ, ФЧХ - это все фигня, главное эмоции. Вполне допускаю, что кому-то нравится такой звук, мне лично нет.

Качество баса во многом определяет качество звука всей системы. И как бы вы не пытались строить из себя аудиофила, говоря, что качество средних и выскоих решающие для звука, без баса - это не тот звук уже будет. Не будет тех самых эмоций, того полета фантазии, того состояния души, при котором хочется танцевать.


randol писал(а):
Повторюсь,- есть у нас и Динаудио, слышал много раз на аппаратуре за дикие деньги и знаю что это такое, вот им-то как раз саб нужен как воздух.

Лично я предпочитаю классическое стерео в виде CD(LP)+AMP+напольники. Полочники с сабом очень трудно правильно настроить.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Bydlyak и точно, слегка устал доказывать прописные истины тем кто ничего не желает читать принципиально, одного полностью устраивает "бас" от полочников размером вдвое меньше чем микролаб-соло, другой уверяет что микросхема ТДА аж за 4 бакса из дешевого музцентра делает некий роскошный звук который почему-то и самому противно слушать, используется лишь как киношная стучалка. Как говорится, уж кому чего хватает. Пожалуй, отдохну. :))
Добавлено спустя 1 час, 57 минут, 33 секунды
Dimonas писал(а):
С THD 10% бас играют бум-боксы, да дешевые автомобильные сабы.

с THD 10% на 30гц работает практически любой саб до 200-300 баксов из домашних, грустно, но факт, против даташита не попрешь. Сабик с THD 5% на 30гц стоит от 300-400 и выше, что еще более грустно.
"пердеж" это уж у совсем дешевых, типа свен или ббк, всякие сони, пионеры, танной и пр. mission за $300-400 просто адски гудят в киношных эффектах, в музыке тем более не фонтан, мало кому нравится свистящий фазик, гулковатое стучание, позиционирование и т.д.

Dimonas писал(а):
Хотя как говорит Д-р Клячин что THD, IMD, АЧХ, ФЧХ - это все фигня, главное эмоции.

Э нет, Клячин так не мог говорить, после таких слов спрос на его изделия сразу упадет до нуля. :)) Сам с ним общался и не раз, хоть и не лично. Как выдающийся психолог и весьма грамотный в своем деле разработчик, куда более грамотнее чем я это точно, он не скрывает что пользуется аппаратурой для измерений, и, о ужас даже измерительным микрофоном. Даже разработал лично собственную методику "измерений качающимся микрофоном". Спорная методика, однако определенной логики не лишена. С другой стороны, она имеет отличия от международных стандартов а потому сам результат может быть очень спорный.
Однако временами несет такой бред что уши вянут, это касается аудиошнурков прежде всего, ну смешно блин, коаксиал для SPDIF очень влияет на качество, обычного коаксиала 75ом видите-ли недостаточно "для достоверной передачи по цифре".
Так и хотелось спросить, а в мегабитах "достоверная передача" это сколько? Однако зная местную аудиторию промолчал, "аудиофилы" заклюют.
По поводу его высказываний насчет магической пользы аудиошнурков по аналогу лучше промолчу, грамотный человек и несет такую ахинею, цитирую - "излишне толстый кабель звучит жирно". "Жирно" это простите как, что-то я неочень силен
в красноречии ? У меня помнится был легкий шок, т.к. моя акустика разведена проводом 4 квадрата, так, на всякий случай, пусть будет запас, а то "наутилусы" в нашем салоне подключены к дико дорогущему ротелю кабелем ну почти толщиной со сварочный, мне пояснили что это очень круто и дает самый правильный бас.
Сейчас меня наверно прибьют совсем - у НАПОЛЬНИКОВ "наутилус" 8хх за $12000 басу-то и нет, они гады как полочники звучат, и при этом каждая колонка размером с добрый сундук, это-ж какую кривизну рук надо иметь чтобы за 12 штук баксов сделать акустику которая умеет лишь еле постукивать?! Прошу прощения перед уважаемой фирмой B&W, но почему млин самый дешевый и крохотный сабик REL (кстати, тоже английский) стучит так красиво как и не снилось вашим самым дорогим гробам в страшном сне? А главное, там где крошка REL делает четкий и громкий "БУМ" единственным динамиком несчастных 8" при слабеньком усилке (но не на TDA а мосфетах) 150вт монстры B&W Nautilys смачно и бессильно хлюпают всей кучей якобы крутейших НЧ-драйверов. Позор ребята, позор, и это с самым дорогим мощником Rotel с киловаттным трансом размером с ведро и с одноименным процессором. Вроде несовсем дурак по части ресиверов, только вот крутил/вертел лично, и долбался ни один день а толку без саба ну никакого абсолютно, у меня средней цены полочники ничуть не хуже стучат чем эти дорогущие монстроиды.
По поводу СЧ/ВЧ вам, товарисчи из B&W воистину можно поставить памятник,- звук ну просто отпадный, пищалки вообще супер, просто натуральнейший хрусталь. Пожелаю выпрямить наконец руки и подумать о том что "бум" тоже должен звучать натурально, а уж тем более за такие космические бабки. Извиняюсь за лирику, наболело, ох уж эти затяжные праздники. :))

Dimonas писал(а):
Полочники с сабом очень трудно правильно настроить.

если саб барахло - невозможно. Пробовал, и много раз. Саб звучит отдельно, фронт - отдельно. Это не нормальный трифоник а полная фигня. Саб не должен быть заметен ухом, это принципиально важно, заметный саб - не саб а киношная стучалка, НЧ должно идти из ниоткуда, а позиционироваться должен только мидбас из фронтов.
AMP+Sub в отличии от варианта с ресивером настраивается элементарно и крутить там просто нечего - кроссовер на 80-120гц и цеплять вход по высокому уровню, громкость саба выбирается на слух, если нет изм.микрофона то этого по сути достаточно, главное чтобы бас не выпячивал на общем фоне звуковой панорамы. Ставится кислотная фонограмма поубойней, по ней настраивается уровень до комфортного звучания, далее можно слушать любой стиль без каких-либо регулировок.
Проблема трифоника в музыке решается очень просто - REL Quake, недостаток у него только один - недешев, но если хочется полноценный и музыкальный бас то это недорого, аналогичный у конкурентов куда дороже.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2003
Откуда: Нижний Новгород
randol писал(а):
Э нет, Клячин так не мог говорить, после таких слов спрос на его изделия сразу упадет до нуля. ) Сам с ним общался и не раз, хоть и не лично. Как выдающийся психолог и весьма грамотный в своем деле разработчик, куда более грамотнее чем я это точно, он не скрывает что пользуется аппаратурой для измерений, и, о ужас даже измерительным микрофоном. Даже разработал лично собственную методику "измерений качающимся микрофоном". Спорная методика, однако определенной логики не лишена. С другой стороны, она имеет отличия от международных стандартов а потому сам результат может быть очень спорный.

Знаком лично. Все параметры - не касаются покупателя, они только сбивают с толку потому что изнутри разработка не то, что кажется снаружи. Вот о чём говорит Александр. Методика создания АС Клячина - абсолютно верная. Слышал массу АС и усилителей Клячина - это раз, сам освоил и использую на практике - это два.


 

randol писал(а):
Однако временами несет такой бред что уши вянут


Ты ведь несёшь тут бред на протяжении семи страниц, и считаешь это нормальным. :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Koral99 писал(а):
Методика создания АС Клячина - абсолютно верная.

Ну надо же, в таком случае методики создания B&W, Martin Logan, Dynaudio, Dali и многих прочих - абсолютно неверные т.к. по сути одни и теже и полностью противоричат Клячинской. Там оказывается одни бараны сидят, и не одно десятилетие. :))

Bydlyak да я хоть что-то обосновываю, а мне про концепцию нравится/не нравится впаривают, и единственный аргумент - чьи-то абстрактные уши с эмоциями. Далеко ходить не надо, вот еще пример эмоциональностей, и каждый по своему гуру: http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=43257


 

randol писал(а):
Ну надо же, в таком случае методики создания B&W, Martin Logan, Dynaudio, Dali и многих прочих - абсолютно неверные т.к. по сути одни и теже и полностью противоричат Клячинской.


Я наверно огорчу я тебя до невозможности, но нет верных или не верных методик, как таковых.
Сами по себе методики без талантливого разработчика - ничто.

Верная методика та, которая позволила получить достойный конечный результат. Естественно, что каждый разработчик двигается своим путём, и может даже выработать совю методику и концепцию, и у скажем Клячина это достойно получилось, а глядя на ящики под картошку от B&W, и практически 98% других производителей, можно сказать что у них это получилось не очень. :)
И дело скорее не в методиках, а в талантах разработчика, и в задачах, ставящихся маркетинговым отделом. ;)
Клячин себе ставит задачи сам - сделать отлично звучащую акустику. А уж какой методикой он пользуется, это дело десятое, конечному пользователю важен результат.
Перед разработчиками других фирм видимо стоит совсем иная задача - каждый год обновлять линейку товаров. А звук, да хер бы с ним! Главно ПРОДАВАТЬ! ПРОДАВАТЬ! ПРОДАВАТЬ! :-) А для продажи массовому пользователю, хороший звук не требуется, надо совсем другое (например написать THD 0.0000001).
Вот и вся экономика.
Плохой звук у брендов не потому что концепция плохая, а потому что для массовых продаж это не нужно, и даже вредно.

Цитата:
да я хоть что-то обосновываю, а мне про концепцию нравится/не нравится впаривают, и единственный аргумент - чьи-то абстрактные уши с эмоциями.


Нет, дружище, ты на протяжении 7 страниц вбиваешь своё мнение молотком.
Я конечно понимаю, по-молодости всегда кажется, что лично ты - исключительно во всём прав, но это всё-таки форум. А форум подразумевает обмен мнениями, а не доказательствами своей личной точки зрения любой ценой.
Умение говорить это совсем неплохо, но умение слушать тоже надо развивать. ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2003
Откуда: Нижний Новгород
randol Касательно B&W, Dali - так и есть. Не верные, потому что АС их звучат отвратительно.
randol писал(а):
Там оказывается одни бараны сидят, и не одно десятилетие. )

Ой, не бараны. Система работает как Матрица в одноименном фильме. Сначала мозги закомпостируют, потом как с грядки собирают урожай. В компостировании сильно помогают агенты влияния - "свои пацаны" вроде Вас.
Bydlyak Вы правы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2005
Откуда: Краснодар
Koral99 писал(а):
Сначала мозги закомпостируют, потом как с грядки собирают урожай. В компостировании сильно помогают агенты влияния - "свои пацаны" вроде Вас.


После клячинского усилителя TA-2 за 600$, собранном на TDA7294 за 80р. и тотальной прослушки кабелей можно уже ничему не удивляться. "Свои пацаны" уже закомпостировали всем мозги давным давно... :(


 

Dimonas писал(а):
После клячинского усилителя TA-2 за 600$, собранном на TDA7294 за 80р. и тотальной прослушки кабелей можно уже ничему не удивляться.


Ну что поделать, если ТА-2 за 600$, построеный на TDA pf 80р. звучит так, что выключать не хочется, а сварочные аппараты KRELL и Mark Levinson по 10000$, построеные на пальцастых компонентах, и по "правильным" концепциям (а главное - с правильными "питателями" :-D ), воспроизводят музыку настолько тухло, что наоборот - включать не хочется? :)

Понятное дело, такой расклад многим не нравится. Но уж так оно есть. ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2003
Откуда: Нижний Новгород
Dimonas А усилители Linn - тоже плохие?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2005
Откуда: Краснодар
Bydlyak Koral99
Bydlyak писал(а):
Ну что поделать, если ТА-2 за 600$, построеный на TDA pf 80р. звучит так, что выключать не хочется

Я не видел пока человека, который бы послушав усилитель клячина, побежал бы продавать свой Mark Levinson. Скажу даже более того, те, кто слышал что-то кроме NAD 320 из усилителей, никогда не купят себе изделия клячина. Тоже самое можно сказать и об акустике. А. Клячин - умный человек и знает о качестве своих изделий и их ценовую нишу на рынке. Поэтому всю свою рекламную компанию направил на неокрепших духом молодых меломанов, которые всю жизнь слушали свены с микролабами и с большой охотой хотят приобщиться к HI-END миру малой кровью. Мне не жалко, я не против честного бизнеса, но когда этот человек начинает впаривать шнурки и делать из себя аудиобога, выдавая яичницу за божий дар, то становится неприятно на душе. Просто жалко обутых им людей.


 

Dimonas писал(а):
Поэтому всю свою рекламную компанию направил на неокрепших духом молодых меломанов, которые всю жизнь слушали свены с микролабами и с большой охотой хотят приобщиться к HI-END миру малой кровью.


Да как-то всё больше взрослых людей, среди его покупателей.
Детям с микролабами цены в районе 1000$ недоступны.
И желая приобщиться к HI-END миру малой кровью, они скупают sony, technics, aiwa.
А потом рассказывают на форумах, что круче нади девок нет.
Тебя это бесит что-ли? а? объясни... :)

Цитата:
Я не видел пока человека, который бы послушав усилитель клячина, побежал бы продавать свой Mark Levinson.


Ну, с левинсоном далеко не убежишь, сварочный аппарат прилично весит. :) Да и не купит его никто.
Послушать набор левинсонов можно было на выставке Hi-Fi, прошедший недавно в Москве. Я там был, слушал много разного.
Конкретно левинсон - тухляк. Что до Креллов, так Крелл когда-то давно был лично у меня, два моноблока.
Потом ещё много всего разного было. Поэтому за свои слова я готов ответить.

А вот:
Цитата:
Просто жалко обутых им людей.


Ты лично с каждым 'обутым' разговаривал? Лично аппаратуру Клячина слушал?
Или придумал-додумал, как всегда?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2003
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
как всегда?
Да как всегда... 99% хулящих Клячинские изделия, сами ничего не слушали...

_________________
Кто понял жизнь - тот не спешит...
Over's Beer Clan - агитирую за эль...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2005
Откуда: Краснодар
Bydlyak писал(а):
Ты лично с каждым 'обутым' разговаривал? Лично аппаратуру Клячина слушал?
Или придумал-додумал, как всегда?

1. Не надо мне "тыкать". Я водку с вами на брудершафт не пил. Поэтому такой тон в свой адрес не терплю.
2. Не надо мне ваше мнение про настоящий звук вбивать молотком. Это форум, здесь все имеют право на свое личное мнение.

Денис Александрович писал(а):
Да как всегда... 99% хулящих Клячинские изделия, сами ничего не слушали...

Для того чтобы понять, что "ока" плохая машина, не обязательно на ней ездить или быть ее конструктором. Хочу конечно верить, что это не так, но вот опыт показывает обратное.

Но для успокоение модераторов и ДА в частности скажу, что сам я ничего не слушал кроме свенов. Дабы закончить этот бесполезный спор.


 

Dimons писал(а):
в частности скажу, что сам я ничего не слушал кроме свенов


Так ты бы с этого начал, и бесполезных споров не было. ;)

Цитата:
но вот опыт показывает обратное


Опыт чего? Пустозвонства на форумах? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2005
Откуда: Краснодар
Bydlyak писал(а):
Так ты бы с этого начал, и бесполезных споров не было.

Иногда лучше уступить и уйти в сторону, чем спорить понапрасну с неспособными на нормальное общение людьми.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2003
Откуда: Нижний Новгород
Dimonas
"Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус"
Что же Вы сами влезли в спор с кулаками, а теперь строите обиженного? Научитесь принимать чужие точки зрения и всё будет нормально. С многими старожилами форума я нахожусь в хороших отношениях несмотря на очень различные точки зрения.

Виноватых нет, все хороши. Ветка себя исчерпала. "Сеанс окончен. Маестро, урежьте марш!"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 140 • Страница 7 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zloybabka и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan