Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2004 Откуда: Surgut
В данной теме ведётся обсуждение выбора музыкального материала для тестовых прослушек домашних Hi-Fi сетапов.
Басовые треки, орган, рояль/тарелочки - всё, чем можно проверить уровень звука.
Размещение ссылок на скачивание любых музыкальных материалов допускается только в ознакомительных целях - помните об авторских правах. После ознакомительной прослушки скачанный материал подлежит удалению. Запрещено размещение ссылок на любой музыкальный материал с битрейтом ниже 256 кбит/сек. При размещении ссылки ОБЯЗАТЕЛЬНО следует указать формат музыки (битрейт), исполнителя, название трека а так же краткий комментарий по данной музыке - тестирование баса, высоких частот и т.п.
Обсуждение интересной с эстетической точки зрения музыки, приобретение музыки, лэйблы звукозаписи и т.п. - ведётся в этой теме.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
Неслабые причём рипы Неизвестен - Шаляпин Федор - Вдоль По Питер (Л. Кабанихина) 2:00
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду: а для тестов вот Пелагея - Ой да не вечер /вокал шикарен/ 5:17
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд: или Matia Bazar - Souvenir - одна из самых интересных в музыкальном отношении итальянских групп исполняет одну из самых красивых не-попсовых композиций, как нельзя лучше характеризующих все плюсы группы - красивый вокал, оригинальность тем, настроение 4:40
про красивый мужской вокал - (петр налич_disappointment) 2:39
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд: а это тем, кто вокал не может слушать А.П.Петров - из к/ф "Человек - амфибия" 9:18
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
Вот это аццкий трек, отлично записан, им хорошо тестировать пригодность сетапа на металл Muse HAARP - Knights of Cydonia кстати опять же , слушал вконтакте его - вообще не то по передаче атмосферы
Теперь поговорим об особенностях звучания. Певческий голос (диапазон от 80 до 1000 Гц для мужского голоса и от 160 до 1300 Гц для женского) имеет самое красивое, богатое оттенками, живое звучание среди всех музыкальных инструментов. Важнее всего передать через аудиоаппаратуру красоту звучания голоса, и прежде всего воспроизвести его тембр. Красота тембра выявляется, когда достигается тональный баланс между нижней (около 500 Гц) и верхней (около 3000 Гц) формантами певческого голоса. Нижняя форманта отвечает за теплоту и округлость звучания голоса, верхняя — за его блеск. С точки зрения натуральности звучания голоса наиболее важным является передача его живости (изменчивости), чистоты вибрато и интонации, а также разборчивость артикуляции. Для более полной оценки звучания голоса целесообразно использовать критерий "ясность". При воспроизведении через аудиоаппаратуру певческого голоса нужно обязательно обращать внимание на эмоциональную заряженность и плотность звучания (то есть оценивать его "энергичность"), а также на динамические оттенки. Чаще всего встречаются следующие дефекты звучания голоса при воспроизведении через аудиоаппаратуру: неясность интонации, неудовлетворительная артикуляция, вялость, неплотность звучания, а также наличие окраски при произнесении шипящих звуков (особенно в области частот от 4 до 7 кГц).
Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
Цитата:
мы должны решить, к какой из трех целей стремиться: к Достоверности звучания ; к Комфортности звучания ; к Музыкальности
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Цитата:
Ученые стали искать связь этой достоверностью и объективными параметрами аудиоаппаратуры, такими как полоса воспроизводимых частот, искажения групповой задержки, нелинейные искажения ,уровень шума, максимальная звуковая мощность и т.п. Эта связи к 1950 г. частично были установлены (см. работы ВВС и Горона этого периода), а к концу 1970 гг. легли в основу минимальных требований к аппаратуре High Fidelity (см.Deutsche Normen DIN 45500 ) . В результате прорыва в области объективизации параметров аудиоаппаратуры мировой рынок был завален аудиоаппаратурой c впечатляющими значениями параметров: ничтожными (со многими нулями после запятой) нелинейными искажениями, широченной полосой воспроизводимых частот (на порядок превосходящей потребности слуха) и огромной мощностью . Однако выяснилось, что даже бескомпромиссные объективные параметры аудиоаппаратуры не могут быть гарантией достоверного звучания . Оказалось ,что достоверность звучания находится также в зависимости от не контролируемых объективными методами «окрасок» звучания аппаратуры , вносимых кабелями ,транзисторами и др. электроэлементами. Именно эти необъясненные, кстати, до сих пор, влияния на звучание , начиная с середины 1970 гг. стали причиной распространения среди аудиофилов философии так называемого субъективизма ( см. известный Манифест субъективистов, опубликованный в Electronics & Wireless World ,July ,1978, p.692-696) и зарождения нового направления в аудио индустрии : High End. Основной тезис манифеста субъективистов гласит: «Если результаты прослушивания аудиоаппаратуры вступают в противоречие с результатами объективных измерений, значит, объективным измерениям не следует доверять и их надо отбросить». В рамках этой новой философии фирмы производители аудиоаппаратуры занялись, не буду этого скрывать, АЛХИМИЕЙ, а иначе эмпирическим поисками магической рецептуры «хорошо звучащих» материалов: проводников , припоя и т.п. С этого времени приоритетными при оценке качества звучания аудиоаппаратуры стали не технические параметры , а впечатления от ее прослушивания аудиоэкспертами, с так называемыми «золотыми ушами». После того как объективные параметры ушли на второй план, внимание аудиофилов всего мира было сосредоточено на особенностях «звучания» кабелей , электронных ламп и других аудио компонентов , которые, как оказалось, часто вносят в звучание приятные окраски, и даже могут «гасить» не приятные., С этого времени начался ламповый ренесанс. Тогда никто не подозревал , что, поддержав манифест субъективистов и отказавшись от транзисторной аудиоаппаратуры, с ее сверх параметрами, для того чтобы снова вернуться к ламповой технике , с куда более скромными показателями, аудиофилы в глубине души признали эзотерическую , не материальную природу некоторых явлений в аудио.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Цитата:
у аудиофилов появился дьявольский соблазн подбором проводов ,ламп и т.п. сделать звучание аудиоаппаратуры, причем вне зависимости от воспроизводимой музыки ласкающим и приятным. С тех пор в аудиостроительстве в рамках High End'a созрело еще одно направление , целью которого стало погружение слушателя в атмосферу комфортного звучания. Итак, Комфортность звучания , это когда звучание аудиоаппаратуры на любых музыкальных программах приятно, не беспокоит и не раздражает. Замечу, и в этом я вижу происки дьявола , музыка из жизни любителей комфортного звучания с самого начала ушла на всегда. Из источника радости , новых впечатлений и переживаний, она превратилась в приятный фон времяпровождения.
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
Кстати, в пику Лихницкому, обнаружившему деградацию студий звукозаписи и выхолащиванию самой Музыки. Не мудрено http://www.ixbt.com/proaudio/mastering-t.shtml Виниловодам будет интересна первая часть.
Добавлено спустя 58 минут 3 секунды: Ну и небольшой тест на златоухость, мне задали.
Георгий Свиридов - Романс-Метель 5:12
процитирую интонировку вопроса
Цитата:
на системе с повышенным джиттером звук фортепьяно становится похожим на арфу. Если джиттера меньше, то фо-но как живое!
Что мы слышим? Дуэт арфы с роялем ?
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
Char88 тем более прогнал бы, тут всего чутка А гуру экспертизы утверждают, что это баян. Я был впечатлён, всего делов - то, пианино, подумаешь- ан нет, для акустики - очень сложный при натуральном воспроизведении.
Про рояль говорят - арфа в гробу. Или арфа - стриптиз рояля. Шутки такие
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: Davy Spillane - My Heart Will Go On (В. Балыкин) 4:27 Char88 Замечательная вещица ирландское рагу под названием Титаник
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Char88 писал(а):
лишь моя текущая связка (STX + DT990) смогла воспроизвести все инструменты, что есть в этом треке.
в чём трудности? На малой системке заслушал, перегруза низа нет, духовые разборчивы детально, ударные чётко прослушиваются.. запись великолепна Завтра на большой системке отслушаю... блин , а может, сегодня?
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
Char88 я ведь могу и ТДС-7 подключить к выходу усилителя. Тогда я точно всё услышу
Добавлено спустя 8 часов 17 минут 42 секунды: Char88 Богатый трек. Очень рекомендую к прослушиванию, даже из вконтакта. Рагу, конечно, шотландское. Чем больше система, тем масштабней звук, это понятно. Или очень хорошие наушники.
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
HELLdiego это не я сказал. Но трек богатый из вконтакта
А я продаю диски. Штук 300, наверное, в принципе, кое-что есть.
Понял, что они уже не нужны..
да и лослесс не нужен, какую вы там разницу ловите и на чём, мне непонятно.
Кому интересно, почему я так решил, может приехать и послушать, взять с собой любимые CD, которые будут переиграны треками из вконтакта на моей копеечной аппаратурке. Крыша у меня не поехала, сразу предупреждаю, но фокусов в аудио полно, и нас дурят по полной. У кого деньги есть, тех просто раздеть могут . Берусь на практике показать правильность утверждения специалистов о том, что мп3 для уха даже приятней звучит, а уж в слепом тесте ему будет отдано однозначное предпочтение. Спорить не надо. Надо приехать и услышать. Объяснять ничего не буду, поймёте- хорошо, нет - извините.
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
6a3apoB У меня просто этот трек вызвал шок на нормальных наушниках, так что я может преувеличиваю.
PS тоже считаю что нормального MP3 зачастую достаточно. Но иногда аналогичный трек в mp3 бубнит, а cd нет. Особенно я это замечаю на музыке аля Metallica.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения