Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
llift я это знаю...
а имею в виду сказанное про mp3 -
Цитата:
Качество при этом совершенно не страдает, но и размер уменьшается всего в четыре раза, то есть коэффициент сжатия такой, какой бы дал обычный архиватор...
это не правда
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
во-первых, если упаковать waw в zip-архив, то получим весьма небольшую экономию
например, оцифрованная с кассеты запись Neal Schon 1995_Beyond The Thunder (16/44) весит 547М, а упакованная Total Commander-ом 5.50 в zip с максимальной степенью сжатия - 501...
использование "специализированного архиватора" Monkey's Audio даёт 314М
во-вторых, отличие mp3 от оригинала обсуждалось неоднократно, и снова поднимать этот вопрос смысла нет
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
сама фраза "отличие mp3 320 от оригинала" не корректна. можно вполне достоверно считать что mp3 320 по сути и есть оригинал, только в другом виде. у monkey есть косяки кодирования, замеченные мною, поэтому он не приемлем.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Если бы mp3-320 был оригиналом, он давал бы побитово точный результат. Такой, какой дают flac, ape, optimfrog. Да. Они дают побитово точный результат. Ими можно сжимать даже файлы с данными, хоть и плохо. А вот mp3-320 такого результата не дает.
Но на самом деле при очень небольшом количестве информации в сигнале mp3-320 и выше может давать почти не отличающийся от оригинала результат. Скажем, отбросить лишние биты сверху и снизу; плюс, если спектр простой, частоты отбрасывать не придется.
Другое дело, что так можно сжать какой-то кусок трека или просто очень тупой трек, особенно чисто электронный. А с нормальной музыкой ничего не получится.
Что же касается качества... Дело в том, что очень многие технологии во время своего внедрения казались куда совершеннее, чем на самом деле, их недостатки заметили только позже. Та же история с мп3. При критичном и поверхностном "аудиофильском" или экспертном прослушивании, без вникания в музыку, с восприятием ее просто как набор звуков, косяки мп3 на высоких битрейтах не заметны. Тембральная окраска ведь не меняется. Но основная разница между мп3 и нормальной музыкой в том, что мп3 почему-то не цепляет, не дает погружения в звуковой образ или трансформации его в аудиовизуальный. Почему - объяснено на двух страницах выше, теряется много информации, которая воспринимается на глубоко подсознательном уровне.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
llift
llift писал(а):
сама фраза "отличие mp3 320 от оригинала" не корректна.
это как? если я зажму сграбленый трек, то что будет оригиналом - waw или mp3 ?
llift писал(а):
у monkey есть косяки кодирования, замеченные мною, поэтому он не приемлем
тут уже говорили про какие-то "косяки" ape, но конкретных примеров не приводили (как и ты), а я, за несколько лет активного использования Monkey's Audio, ни каких "косяков" не наблюдал... даже если предположить, что я такой не наблюдательный, и "косяки" действительно есть, то по сравнению с "косяками" кодирования mp3, они совершенно несущественны!
llift писал(а):
mp3 320 по сути и есть оригинал... у monkey есть косяки кодирования, замеченные мною, поэтому он не приемлем
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Для чистоты эксперимента в архиве лежит и файлик с описаниями, чего как получено, но пароль скажу только после публикации субъективных оценок. Прошу поучаствовать всех!
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2005
Varg 'Euthanasiologist'
Цитата:
Другое дело, что так можно сжать какой-то кусок трека или просто очень тупой трек, особенно чисто электронный. А с нормальной музыкой ничего не получится.
Ага. Вот оно как. Нас посетил эстетствующий меломан! И только теперь мы поняли, что электронная музыка есть удел плебеев, а про нормальную музыку нам всё расскажет и заботливо просветит музыкальный гуру тов. Varg 'Euthanasiologist' Для других сообщаю - вы все с испорченным слухом. Да. Если у вас дома нету кабелей на 800 баксов и центра вашей музыкальной вселенной ещё на 20 килобаксов. А пока копите деньгу, и попутно воспитывайте в себе хороший вкус. Для начала - радио слушать категорически не рекомендуется. Во первых - вам вероятно не на чем (и это дешёвое подобие музыкального центра за 500 у.е. вы считаете центром? Да это в лучшем случае средневековая шарманка), а во-вторых, - в большинстве своём на радио музыка в том же mp3. А даже если на CD, то никто не даст гарантию, что там не присутствует звук, скаченный из инета пиратом Васей, а затем с превеликой радостью не положенный им же самим на CD, с гордой наклейкой "Original". Телевизор отныне вам смотреть тоже запрещено, - ведь там ужасный и порочный монозвук. А также выбросьте все свои сотовые телефоны, а лучше разбейте их, - сами ведь знаете почему. Ибо такое грандиозное издевательство над слухом настоящие меломаны вынести не могут. А как же! Ведь мало того, что там динамик один (опять же моно), так он ведь ещё и не весь спектр передаёт! Ми там, или соль, или ре зажимает... Не помню точно. А также, во исполнение заветов, отрекитесь от всех компьютерных игр. Ведь там практически везде звук пожат в *mp3 или *ogg - а это как раз те форматы, которые придумали варвары, только и ждущие случая, чтобы сбить Человечество с пути истинного. Нет предела их рвению, - извратить и исковеркать представление о подлинном образе и подобии Настоящей музыки.
Кого это вас? По-моему, пока это вы гость в этой ветке. И извольте соблюдать приличия и не грубить. Д.А.
_________________ ....Верховный Клирик, действующий пророк Ордена Великих, и Великий Экзорцист...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Medieval И чего ты этим хотел сказать? Многомикрофонная запись очень сложная штука для всяких кодеров, в отличие от электроники, где нет естесственных гармонических и фазовых сочетаний.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Верно. Но возможно Я переквалифицируюсь из известного разоблачителя AMD в разоблачителя меломанов...
Цитата:
И извольте соблюдать приличия и не грубить
И в мыслях не было.GReY
Цитата:
Многомикрофонная запись очень сложная штука для всяких кодеров, в отличие от электроники, где нет естесственных гармонических и фазовых сочетаний.
А ты уверен, что музыканты используют многомикрофонную запись? Я нет. Например, такая известная группа как "Мельница" по крайней мере, раньше, писала всё в стерео. Потому что если использовать другие схемы, то это дорого. И продавая свои DVD с 6-ти канальным звуком группа честно писала, что первоначально звук был в стерео, а следовательно и не ждите большего... И другое - видел, как пишется большинство песен? Певцов загоняют "за стекло":) после чего гонят запись музыки. И певец поёт... Так делает большинство. Конечно, есть и другие, - например, Lacrimosa, где для записей приглашают лучшие симфонические оркестры. Но много ли таких? И несколько цитат взятых с официального сайта журнала "АудиоМагазин"
Цитата:
Как-то раз я наблюдал по телевизору следующий эксперимент. Группе экспертов (из детсада) предлагалось протестировать манную кашу. На глазах у всех в кашу добавляли белый порошок. В девяти случаях это был сахар, в десятом же добавляли соль. Детей, отведавших кашу, спрашивали по очереди, понравилось ли им и хотят ли они еще. Ответ был неизменно положительный. Ребенок, которому вместо сахара в кашу добавили соль, высказывал свое мнение последним. Глядя на других, и он ответил положительно. Дело не только в том, что “нормальный” аудиофил хочет походить на аудиоэксперта и слышать то же, что слышит последний, и не в том даже, что есть люди, готовые присоединиться к мнению эксперта тогда, когда у них нет вовсе никакого собственного мнения, а в том еще, что аудиофил выдает желаемое за действительное. Такой аудиофил заранее убеждает себя в преимуществах той или иной магической “модификации”.
Цитата:
Другой тест, о котором я мечтаю, это слепое сравнение CD, “винила” и CD с виниловым “песком”, замешанным на CD. Заметили бы эксперты отсутствие “вовлеченности” в последнем случае? Или нашлись бы такие, кто пропел бы дифирамбы? Как бы то ни было, уверен, что, будучи технически грамотно поставленным, такой слепой тест дал бы результаты, далекие от стопроцентных. К сожалению, это очень трудно осуществить, особенно принимая во внимание, что детонации “винила” уж никак не добавить к цифровому звуку. В крайнем случае можно сравнить CD с “винилом”, перенесенным на CD. Говорю это к тому, что, вращаясь в Интернете, я наладил контакты с доброй сотней коллекционеров из самых разных уголков мира. Из-за отсутствия многих записей в цифровом формате некоторые из них переводят “винил” на CD. Однако за пять лет я не встретил никого, кто хотя бы намекал на преимущества “винила”. Впрочем, я не совсем прав. Многие говорят, что держать в руках CD — это совсем не то, что виниловый альбом,— другие зрительные и тактильные ощущения. Кто-то даже покупает новые LP, если они содержат плакаты, которыми невозможно укомплектовать CD. Совсем мало, но есть и такие, кто покупает LP как сувенир. Они даже не распечатывают альбом. Коллекционеры, знаете ли... Преимущества же “винила” с точки зрения звука пропагандируются лишь на страницах журналов. Допускаю, что я не прав. Что есть техника, позволяющая ясно слышать преимущества “аналога”. Согласитесь, однако, что стоимость такой “вертушки” с тонармом и звукоснимателем, а также с фонокорректором равна стоимости всей остальной системы, включая АС. Причем вне рассмотрения остались разного рода ионные пушки, антистатические конверты, жидкости для чистки, маты и щеточки из углеволокна... и морока, связанная с регулировкой нагрузки на иглу, скатывающей силы, емкости кабеля, демпфирования толчков силой в два балла по шкале Рихтера от проезжающих по улице грузовиков. Ради весьма сомнительной “вовлеченности” я такого себе позволить не могу (и никогда не смогу). “Вовлеченность”— субъективная категория. Лично для меня “песок” в начале дорожки рефлекторно воспринимается как сигнал: “Внимание, антикварная запись!”
Цитата:
Нет двух людей с одинаковой формой уха. Что же до того, что находится между ушей, то тут и вовсе темный лес. Нет таких вещей, которые нельзя доказать, но есть люди, которым ничего доказать нельзя. Римляне замечали дипломатично: “Qui vult decipi deci- piatur” ( Кто хочет заблуждаться, пусть заблуждается.) Великий же и могучий высказывается не столь изысканно: “Каждый дурак сходит с ума по-своему”. Не обижайтесь — это просто поговорка такая.
_________________ ....Верховный Клирик, действующий пророк Ордена Великих, и Великий Экзорцист...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2003 Откуда: Нижний Новгород
GReY И чего тебе надобно в этих сэмплах распознать? 35мб, качает больше часа с этой скоростью - не раньше чем в понедельник вечером смогу что-нить ответить
_________________ Кто понял жизнь - тот не спешит...
Over's Beer Clan - агитирую за эль...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Денис Александрович А это мегаслепой тест по сжатию с потерями. Заодно на этом отрывке прекрасно слышно косяки воспроизведения - сцена может быть плоской, от инструментов остаться мутные пятна. А может быть всё чётко в пространстве.
All Не надо пытаться угадать, где что, просто опишите различия. Плиз.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения