WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Abdalla Ну брак бывает везде. У меня KRK уже несколько лет и никаких проблем не испытывал. Бюджетные мониторы и бюджетная комп. акустика все таки разные вещи в плане надежности думаю.
Ханыга Логично. Но. Когда-то у меня были очень-очень дешевые громкоговорители Creative inspire P380. И не один экземпляр. И все было хорошо. Потом я купил KRK Rokit RP6 G2. Новые, почти в двадцать раз дороже. И включив их, был очень разочарован ломовым уровнем шума в простое. Гудения трансформаторов и фона из твиттеров. Причем одна колонка была намного шумнее другой. Я ее поменял, получил другую, похожую на первую. Вскоре я от них избавился.
Потратив еще вдвое больше, купил Adam A7. Одну, второй ревизии. Все отлично! Совсем иной уровень качества звучания, и никакого гудения. Но надо вторую. Купил вторую, третьей ревизии. Гудит, зараза! Купил еще пару постраше, но тоже третьей ревизии обе. Одна гудит сильно, другая слабо. Что за дерьмо
Пришлось выкусывать транс из самой первой (регуляторы громкости-то разные), и заменять на него сильногудящий из последней пары. Заменил, и радуюсь жизни.
А есть еще синтепон, который как попало закреплен внутри и болтается. Народ стонет, у многих на низких частотах раздается (пардон) пердение из ФИ, потому что клок ваты болтается прямо перед ним.
Есть резинка динамиков, которая хреново приклеена и отклеивается.
Есть БП, который замечательно ловит наводки от соседних устройств, включенных в ту же розетку.
Есть еще винты, которые надо все самому красить, чтобы скрыть царапины на них. И есть еще качество внутреннего монтажа, напоминающее китайские радиоприемники.
А ценник-то немаленький... Впрочем, Adam A7 Все равно остается без альтернативы в своем ценовом сегменте. Ничего подобного по качеству звучания, насколько мне известно, за такую цену нет.
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
demiurg
demiurg писал(а):
Это как? Объясни поподробнее, что ты имеешь в виду.
Если ставить акустику близко к стенкам, то получается значительная окраска. Очень сильно портится звук. Производители рекомендуют ставить акустику минимум на расстоянии 50см от отражающих поверхностей (лично я не слышу разницы с 35-40см) от излучающего элемента, кроме акустики специально спроэктированной на работу у стены или в углу. Эта величина как раз таки из-за особенностей человеческого слуха. С акустикой у которой ФИ выведен назад сложнее - там может и метра не хватить... Многое зависит от стенки в которую работает ФИ. Сам, к стати, тоже не распологайся прослушивать в плотную к стене по тем же причинам.
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Abdalla Гудели даже без подключения к звуковой карте? В простое? Значит на партию брака попал. У моих даже при максимальной громкости надо в упор ухо прикладывать к динамикам, чтобы на грани слышимости услышать легкое шуршание. Насчет наводок согласен, ужас просто. У меня колонки подключены через сетевой фильтр APC из одной разетки, а комп через бесперебойник APC Back-UPS ES 700VA из другой. В простое никаких шумов нет, но в играх идут сильные наводки от видеокарты на через USB в звуковую карту, а от нее в колонки. Замучался бороться.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: ukcc Если слушаете джаз и вокал то нормально. Если любите "потяжелее" то я бы взял NAD 355. У него басы получше и почетче (на коэф. демпфирования посмотрите). Марантз - "мягкий" усилитель. К тому же если потом задумаете менять напольники на что-то посерьезнее - придется менять еще и усилитель. Слабоват будет. А NAD 355 раскачает большинство напольников. По себе знаю что ресиверы и усилители лучше брать "на вырост".
Последний раз редактировалось Ханыга 02.03.2010 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: msk Фото: 1
Abdalla писал(а):
Ханыга Логично. Но. Когда-то у меня были очень-очень дешевые громкоговорители Creative inspire P380. И не один экземпляр. И все было хорошо. Потом я купил KRK Rokit RP6 G2. Новые, почти в двадцать раз дороже.
Расскажите во сколько в сумме обошлась вся это мозго...?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
Ханыга в подписи у Ленина по ссылке ходили?
Цитата:
лобовое «столкновение» в одной системе самых современных усилителей, изготовленных по самым, казалось бы, современным технологиям, с усилителями первого и второго поколения, вызывает у многих слушателей буквально слезы на глазах. Скорбь по утраченным деньгам — самая неподдельная.
там и про акустику полно
Цитата:
В 1974 году в NAD пришел Бьёрн Эрик Эдвардсен — он и еще один инженер из Dolby Labs фактически стали первыми сотрудниками фирмы. Эрик отправился в Японию и на Тайвань, где и разработал принцип «виртуальной» фабрики. У NAD вообще никогда не было собственного производства — они всегда размещали заказы на мощностях других компаний. Сейчас, как не трудно догадаться, вся продукция этой фирмы производится в Кетае.
и так далее
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
6a3apoB Ходил, жаль у
LENIN87 писал(а):
LENIN87
в профиле не написано что у него за аудио система. А по теме, автор с пеной у рта и матом кому-то что-то пытается доказать. Смешно. Слух и звукоощущение у каждого человека сугубо индивидуальные. И не надо всех под одну гребенку равнять. Если не слышит человек разницы на одной акустике между ресивером за 10 т.р и усилителем за 30 - его право. Я ему искренне завидую. Я с удовольствием бы сидел на копеечных пластиковых гениусах и слушал МР3 с битрейтом 128 - деньги целее были бы. Я лично услышал неплохую разницу между ресивером Yamaha RX-397 и усилителем NAD 355. И это на копеечных Monitor Audio Bronze BR2. Потом между ними и Monitor Audio Bronze BR6. А потом уже KRK. Насчет помещения согласен. Кардинальное влияние оказывает.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
6a3apoB писал(а):
В 1974 году в NAD пришел Бьёрн Эрик Эдвардсен — он и еще один инженер из Dolby Labs фактически стали первыми сотрудниками фирмы. Эрик отправился в Японию и на Тайвань, где и разработал принцип «виртуальной» фабрики. У NAD вообще никогда не было собственного производства — они всегда размещали заказы на мощностях других компаний. Сейчас, как не трудно догадаться, вся продукция этой фирмы производится в Кетае.
Ну и что? А что щас не в китае производят? Главное контроль качества на производстве а не то, где оно находится.
Гудели даже без подключения к звуковой карте? В простое?
В том-то и дело. Трансы мотают как попало, вот и гудение. А с шипением точно брак у одной был... Но должен сказать, у меня ОЧЕНЬ тихая обстановка. Никаких кулеров.
LENIN87 писал(а):
во сколько в сумме обошлась
Трудно точно сказать... Ну, в месяц времени и в переводе на рубли тысячи в три. Плюс ковыряние внутри (зато вату и провода уложил как надо и винты покрасил все маркером).
LENIN87 писал(а):
На любителя суповой набор. Не думаю, что такой звук понравится многим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2010 Откуда: Краматорск UA
Да, тяжел выбор... На акустике остоновился: Paradigm Monitor 7 Усилитель NAD 355 (?) Вот еще понравился: Onkyo A - 9555. Стоит он дополнительо 150 уе от NADa? Что это за зверь, толкового описания не могу найти, может кто-то пользовал? И еще вопросик: у NAD регулятор громкости моторизирован?
Не совсем. Это более дорогие старые V8. Об обиде речи нет, потому что я отнюдь не тяготею к студийному оборудованию, да и покупал что было и совсем не имея опыта. А сравнив эти с A7, решение о том, какие оставить, принял более чем уверенно.
Последний раз редактировалось Abdalla 03.03.2010 14:41, всего редактировалось 1 раз.
???????
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: Челябинск
W124TH Я это понимаю, просто для меня посередине значит на равном растоянии как от одной стены, так и от противоположной, а это уже очень плохо с т.з. аксиальных мод. У меня около 60 см до фронтальной стены и около 100 см до боковых.
_________________ The pleasure, I'm sure, was all mine.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения