Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на второй странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать. Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом Xonar вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.
Последний раз редактировалось DigiMakc 11.04.2012 22:09, всего редактировалось 13 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Подскажите, какой именно фикс для висты(в ситуации 7 7600 + Asus Xonar) ставить 1.0 или 1.0.9.202? Как-то странновато они распределены на сайте. добавил Поставил оба, не работает - ВТФ. (порядок установки, выключил в диспетчере xonar, поставил, перезагрузился тут же, таже история ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Дали возможность улучать ОУ без паяльника - упростили ЦАП.
В принципе смена ОУ полезна и при этом ЦАП-е, не так уж он и плох. На мой вкус он играет поинтереснее CS4382 в моей Audigy-4 (выходные опера на обеих картах перепаны на одинаковые AD8397).
4e_alex писал(а):
Занесли в геймерскую серию рядышком с D1/DX - рубанули 3D в наушниках.
Asus советует использовать с этой целью DTS:NEO. Попробовал, локализация появилась, но вместе с ней пришел жуткий ревер. ps: в очередной раз обновил впечатления от Stalker на DS
Пузо писал(а):
Не понял, чем будет отличаться Audigy SE с перепаяным ОУ от Xonar DS. Только поддержкой 192 кГц?
да пожалуй - цапы-схожие. ну и более красивым графиком THD при воспроизведении сигнала с оцифровкой 44.1 КГц. Опять таки на мой вгляд драйвера у Asus-а поровнее(в силу своей простоты).
Пузо писал(а):
Можно ли рекомендовать Xonar DS в качестве покупки вместо ОЕМ X-Fi XtremeMusic или той же Audigy SE в случае нехватки денег на X-Fi?
ОЕМ X-Fi XtremeMusic однозначно круче DS имхо (за те же деньги), а Audigy SE стоит в два раза дешевле DS.
Lorichic писал(а):
уж очень у нее цена интересная.
Имхо замена "шила на мыло" так как карты примерно одного класса. Я бы лично доплатил еще 1000 руб и взял Xonar-DX. В результате получили бы с точки зрения музыки Elite Pro по еще более вкусной цене.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Asus советует использовать с этой целью DTS:NEO
Он разве включается при акустике 2.0/HP? Только раскладка должна быть, на обратный процесс у DTS другая фича припасена и ее в зонарах нет (мануал на DS уже почитал). NeoPC - аналог Prologic. А надо DTS Virtual/Surround Sensation. Посмотрел твои картинки - асус не дает тебе включить NeoPC, не понятно как же они тогда его советуют. А CMedia дает.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
German Ivanov писал(а):
в очередной раз обновил впечатления от Stalker на DS
Цитата:
но вместе с ней приходит довольно жуткая реверберация, лягушки орут так, как будто они сидят в ведре, расположенном внутри головы игрока
Во, и ты это заметил. Та же фигня и на фичах Dolby.
Цитата:
Отваливаются некоторые голоса (с наложенными эффектами?). например после разговора с Холодом, из громкоговорителя над головой игрока раздается голос Лебедева который просит игрока зайти к нему. Так вот на Xonar звука голоса по громкоговорителю нет, также не слышно сообщения по рации о нападении на второй блокпост о время разговора с Лебедевым.
Значит не исправили косяк. Поиграешь подольше - все звуки вообще пропадут.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
1. Подача стереосигнала в формате DTS на лету (это я так понимаю у обеих есть), при этом возможность продублировать фронты на тылы (без всяких улучшалок и эффектов объемных, просто дублирование каналов, как это у креативов сеть), и дублирование низких частот на сабовский канал. 2. Коаксиальный выход (не важно разъемом внешним или на самой плате) 3. При включенном DTS connect нормальная передача DTS/DD источников без лишнего перекодирования (winampac3, фильмы с DTS дорожкой или DD)
или может вообще не xonar ? какой из ксонаров умеет вышеперечисленное, или чего из этого не умеют D1 / DS ?
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
только он пропадает при любом количестве "системных каналов"(с)cmedia отличных от двух
что свидетельствует о том, что это апмикс (в данном случае с последующим даунмиксом, т.е. расширялка стереобазы), а надо наоборот.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Sant118 писал(а):
это я так понимаю у обеих есть
У D1/DX нет. Только DS/D2/D2X
Sant118 писал(а):
без всяких улучшалок и эффектов объемных, просто дублирование каналов
Этого нет.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Sant118 писал(а):
Коаксиальный выход
У D1/DX нет, только оптика, на DS не смотрел.
Добавлено спустя 50 минут 5 секунд: German Ivanov Послушал сталкеровское болото на x-fi и в софте. В софте (а это я считаю референсом для определения у кого же руки кривые) анекдоты с обоих костров разборчиво слышно сразу как ГГ очухивается и встает с кровати. Причем так громко, как будто в соседней комнате слева вся туса происходит. Сам x-fi нормально глушит звуки препятствиями, но на открытой местности все равно все замечательно прослушивается. На твоей картинке ты стоишь под тентом, а я мог разобрать речь начиная от ворот позади, что почти вдвое дальше. Она звучит тихо, но вполне разборчиво. Само по себе затухание вполне равномерно с расстоянием, только расстояние неправдоподобно большое. Радио нормально глушится, не полностью, вобщем как и должно глушится выставленное почти в окно радио. И когда стоишь за углом локализуется на угол, а на сквозь стену.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
>>>> просто дублирование каналов Этого нет.
У DS вроде есть(насчет улучшалок не уверен). По крайней мере, если включить 7.1 колонки и подать на вход стерео сигнал, сигнал оказывается и в остальных выходах. Если интересно могу уточнить, наблюдение сделано мельком в процессе разборок с картой.
Цитата:
Послушал сталкеровское болото на x-fi и в софте. В софте (а это я считаю референсом для определения у кого же руки кривые)
я напротив не считаю тут софт референсом, имхо там просто реализовано то что смогли разработчики, и так как они смогли это реализовать. та-же аудига выдает куда более реалистичный звук чем софт.
Цитата:
Радио нормально глушится, не полностью, вобщем как и должно глушится выставленное почти в окно радио.
оно не выставлено в окно, присмотрись.
Цитата:
И когда стоишь за углом локализуется на угол, а на сквозь стену.
на аудиге оно орет практически амбиентом наравне с лягушками. Надо будет еще сходить послушать.
У DS вроде есть(насчет улучшалок не уверен). По крайней мере, если включить 7.1 колонки и подать на вход стерео сигнал, сигнал оказывается и в остальных выходах. Если интересно могу уточнить, наблюдение сделано мельком в процессе разборок с картой.
Будьте добры, если не очень сложно... и уточнить - речь именно про spdif идет при DTS connect? а на саб она низ пробрасывает?
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
я напротив не считаю тут софт референсом, имхо там просто реализовано то что смогли разработчики, и так как они смогли это реализовать. та-же аудига выдает куда более реалистичный звук чем софт.
Реалистичность и качество тут непричем. По Generic Software сразу понятно какую дальность звука задал разработчик. Понятно, что там нет обработки препятствий (т.к. нет и EAX) и нет позиционирования. Но именно в этом режиме играет 90% игроков. И если у GSC есть хоть какое-то подобие отдела тестирования (ИМХО нет, т.к. даже 1.5.10 во время тестов час назад зависла наглухо при попытке загрузки сейва на болоте), то они бы заметили, что сталкеров, которые сидят на улице за двумя стенами в 50 метрах, слышно так, как будто они в соседней комнате с открытой дверью. Из уличных звуков более-менее нормальный радиус задан трансформатору, который у входа на склад-магазин оружия.
German Ivanov писал(а):
оно не выставлено в окно
То-то оно весь обзор коморки с улицы через окно перекрывает
German Ivanov писал(а):
на аудиге оно орет практически амбиентом наравне с лягушками
В каком слысле? Амбиентом орать не должно, звук локализоваться должен. А вот по громкости логично, что лягушек перекрывает, если ГГ рядом с барменом стоит или даже с обратной стороны за стеной.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Sant118 писал(а):
Будьте добры, если не очень сложно..
Проверил. Пробрасывает при нажатой кнопке HIFI. если включить DTS характер звука меняется.
Цитата:
. и уточнить - речь именно про spdif идет при DTS connect?
про обычные аналоговые выходы. но и на SPDIF вроде идет DTS interactive
Вот панелька DTS #77
ДА кстати коаксиал на карте есть в виде внутреннего разъемчика. также есть еще один похожий на SPDIF не подписанный разъем (возможно вход)
Цитата:
.а на саб она низ пробрасывает?
да.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
4e_alex писал(а):
Из уличных звуков более-менее нормальный радиус задан трансформатору, который у входа на склад-магазин оружия.
ок, вечером послушаю.
4e_alex писал(а):
То-то оно весь обзор коморки с улицы через окно перекрывает
но стоит под углом к окну в глубине помещения, звук не должен отражаться в ту сторону где находится игрок. Xonar кстати отрисовывает звук имхо правильно.
4e_alex писал(а):
В каком слысле? Амбиентом орать не должно, звук локализоваться должен
мне звук Audigy запомнился именно как не локализованный амбиент.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
но стоит под углом к окну в глубине помещения, звук не должен отражаться в ту сторону где находится игрок. Xonar кстати отрисовывает звук имхо правильно.
Причем здесь отражение? Походи в реальности вокруг любой играющей колонки, явной направленностью обладает только верхний диапазон. К тому же в звуковых API вообще нет понятия направления звука (т.е. играющий динамик в игровом окружении направлен туда-то), только его координаты и возможные препятствия принимаются в рассчет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Причем здесь отражение?
Притом что это единственный способ для звука попасть на задний двор дома через окно напрямую. Иначе он пройдет сквозь стену (читай на 90% заглушится). В погреб кстати сзади дома слазай, там тоже забавно
Цитата:
явной направленностью обладает только верхний диапазон.
Правильнее сказать не обладает направленностью нижний диапазон. Середина (1КГц) отлично локализуется.
Цитата:
только его координаты и возможные препятствия принимаются в рассчет.
с их помощью можно эмулировать отражение.
Цитата:
Чтобы разговор стал более предметным, запись с X-Fi:
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Притом что это единственный способ для звука попасть на задний двор дома через окно напрямую.
Проведи эксперимент. Поставь колонку к открытому окну задом и послушай с улицы/балкона. Звуковые отражения не такие уж и тихие в реальности, иначе бы никто вообще не слышал что у него под открытым окном на улице творится. А на самом деле слышно, да еще как.
German Ivanov писал(а):
Иначе он пройдет сквозь стену (читай на 90% заглушится)
Стена там совсем не такая чтобы на 90% глушить. А крыши и вовсе почти нет.
German Ivanov писал(а):
Правильнее сказать не обладает направленностью нижний диапазон. Середина (1КГц) отлично локализуется.
Я не про локализацию, а направленность. Ходить вокруг колонки я предлагаю все время смотря в ее сторону. 1 кГц не имеет направленности, он не провалится вниз просто от того, что колонка в другую сторону играет.
German Ivanov писал(а):
с их помощью можно эмулировать отражение.
Не выйдет. Наличие препятствия задается не передачей геометрии уровня, а свойством каждого отдельного звука - блокирован/нет. Тут разве что звуковой движок игры поднапряжется.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
вот почему я не слышу на Dolby никакого ревера?
Считаешь, что выбор DH1-3 сделан только для видимости? Может уже просто привык настолько?
GReY писал(а):
если и пропадало что-то, то толоько поначалу
Это большое достижение, пропадает не всегда . На самом деле я зонар в сталкере ЧН тестил только в одном месте - последний уровень, где надо стрелять в Стрелка из переделанной гаусски. Вот там то звуки и пропадали, почти сразу как начиналась заварушка.
GReY писал(а):
похоже на глюк игры
Похоже у GSC вся игра - глюк . После десятого патча бьющиеся сейвы и тенденция к произвольному запуску в окне - это что-то.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Звуковые отражения не такие уж и тихие в реальности
Само собой. Фокус в том, что звук в такой ситуации отразится вперед к кострам у которых сидят сталкеры, а не назад к тебе. Окно при таком местоположении радио формирует нечто вроде рупора направленного в их сторону. Ты же стоишь сзади этого рупора. До тебя звук конечно дойдет, но он будет намного более тихим. Обходя дом ты должен услышать эту разницу.
Цитата:
Стена там совсем не такая чтобы на 90% глушить. А крыши и вовсе почти нет.
Проблема в том, что она не глушит его и на 10%, а должна.
Цитата:
1 кГц не имеет направленности, он не провалится вниз просто от того, что колонка в другую сторону играет.
провалится, так как звук будет идти сквозь колонку.
Цитата:
Наличие препятствия задается не передачей геометрии уровня, а свойством каждого отдельного звука - блокирован/нет.
а что мешает заблокировать звук на геометрическом месте препятствия?
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
звук в такой ситуации отразится вперед к кострам у которых сидят сталкеры, а не назад к тебе
Это слишком упрощенная модель. В действительности отражений и переотражений будет так много, что потеряв 20-30% громкости звук будет локализоваться примерно от угла.
German Ivanov писал(а):
провалится, так как звук будет идти сквозь колонку
Отражения и толщину этих стенок стоит учитывать. Провал на 1 кГц не будет заметен на слух.
German Ivanov писал(а):
а что мешает заблокировать звук на геометрическом месте препятствия?
Отсутствие информации у звуковой карты. Об этом должен побеспокоится звуковой движок игры. В простейшем случае карта получает лишь x,y,z каждого звука. В EAX можно отдать пресеты ревера и флаг окклюзии раздельно на каждый звук. ЗК абсолютно ничего не знает про реальную геометрию мира.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Интересует мнение владельцев Xonar Essence STX (или ST ) насколько она превосходит X-Fi Fatal1ty по качеству звука? Будет ли заметна разница на мультимедиа уровня solo 6? Заранее спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: SubL0ck, Xardazzz и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения