Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
#77
В данной ветке идёт обсуждение ряда спорных вопросов касательно Hi-Fi сетапов: влияние (или не влияние) кабелей на звук, фазировка кабеля питания, CD-R против "белого" лицензионного аудио диска, эффект "прогрева" и т.п. Здесь же ведётся обсуждение тематической литературы, схемотехники аппаратуры и прочего, кроме случаев практической работы (это в "Самоделки").
Переход на личности здесь особенно строго запрещён. Оскорбления, советы в стиле "сходить к доктору" или "учи матчасть, приходи сюда потом" будут наказываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 216
(AMD)OPTERON писал(а):
Kryloff у тебя система просто мутная)
Наоборот. После мероприятий с отдельной фазой и выделенкой из фуджикуры, а также подбором сетевиков прозрачность просто зашкаливает, и без всяких артефактов и сибилянтов. На моей системе прекрасно слышны отличия между сетевиками, и даже цифровыми.
(AMD)OPTERON писал(а):
Ты представь тогда на что способна моя, если ей топ кабель воткнуть?)
Так ведь ты уже втыкал туда топ от Чернова, нахваливал его, помню... Так что в итоге: топ не топнул?
(AMD)OPTERON писал(а):
Повторю, звук полностью устраивает - поэтому не вижу смысла дальше заниматься танцами и плясками с проводами. Я теперь понимаю людей у которых система за пару млн и провода ПВС))
Меня тоже моя система каждый раз устраивает, но это не точно
(AMD)OPTERON писал(а):
В каком месте он мутный?
Мутный в таком смысле, что сглаживает атаку, делает фокусировку на КИЗах не выраженной, нет глубины сцены, эшелонирование КИЗов неявное. В графическом эквиваленте это как размытая резкость на фотографии.
(AMD)OPTERON писал(а):
Или на тебя так твой любимый китайский подействовал? Я удивлен, что ты его не стал рекламировать как убийцу Могами)
Китайский таки лучше могами, но таскер это просто разрыв шаблона, это реальный хай энд за 350 р/метр
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
(AMD)OPTERON у него каждый раз "порвал/совсем другой уровень" и тп. И это от замены одного малобюджетного шнурка на другой ~такой же. Оно даже в теории так не бывает. Но не у нашего баснописца.
Из кабелей я бы отметил влияние акустического кабеля. И то это должен быть кабель незаурядной конструкции, реально уровнем и конструкцией выше среднестатистического кабеля. Звучание моей системы во многом определяет реплика TaraLab Helix Prism 8: очень прозрачный, детальный и рельефный звук формирует именно этот кабель. Про звучание межблочных я бы такого не сказал. ±нюансы.
Я бы сказал что замена ОУ даёт разительно большую прибавку нежели межблочные кабели. Почему их никто не обсуждает? Или эта тема неинтересна Крылову? А так там раздолья ничуть не меньше чем в его "кабельных джунглях".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 216
Почему начинающие аудиофилы и меломаны выбирают мутные и окрашенные кабели? Основной тезис хай энда: дорогой кабель дорого искажает. Зачем это нужно? Ключ к раскрытию этого вопроса лежит в магазинах винтажной аудиотехники. Достаточно прийти туда, и попросить включить несколько популярных аппаратов в связке с популярной акустикой тех времен, как сразу станет понятен характер их звучания - мутно, мыльно, окрашено, с очень низкой детальностью. На таких стереосетапах действительно влияние кабелей и системы питания услышать практически невозможно. Я давно уже заметил, что потребителями всяких мутных и окрашенных кабелей являются именно любителя подобной звуковой парадигмы, и это как правило немолодые уже люди, выросшие на нафталиновом мутном саунде. В то же ведро смело можно положить и лампу, бумажные диффузоры и прочие атрибуты тех времен. За мнимой "душевностью" подобного саунда скрывается банальное замыливание косяков тракта через упрощение и сглаживание сигнала. Современная высококачественная аппаратура имеет высочайшие по меркам хай-фая характеристики, и поэтому наиболее подвержена влиянию элетромагнитных и радио помех, добавим к этому быстрые и высокодетальные динамики с металлическими диффузорами, способные воспроизводить малейшие искажения электрического сигнала, и вот на выходе мы получаем яркий и резкий звук, наполненный сибилянтами и прочими гармониками, порожденными этими искажениями. Иногда это принято называть "цифритом". Чтобы хоть как то минимизировать эту проблему, аудиофилы и меломаны начинают устанавливать в свою систему мутные кабели, тем самым убивая напрочь весь потенциал системы. На выходе система звучит более мягко, со сглаженной атакой, невыразительно, отсутствует глубина сцены, эшелонирование, фокусировка КИЗов. Однако, стоит только произвести комплекс мероприятий, направленных на устранение влияния электромагнитных и радио помех, как сразу же звучание системе в корне меняется, оно становится чистым, глубоким и более спокойным. И вот тут в систему нужно наоборот ставить кабели с максимальным разрешением, которые раньше наоборот воспринимались как очень яркие и кричащие, а теперь они звучат спокойно, чисто, прозрачно и очень глубоко. Именно такого эффекта я и добился в своей системе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 240
Kryloff писал(а):
нет глубины сцены,
ищу проблему в другом (КДП, АС, ЦАП, ЦСЬ).
Kryloff писал(а):
топ не топнул?
это не топ, подача не моя.
bibukov Ему не интересны акустические, т.к. цена уже большая
Kryloff писал(а):
это реальный хай энд за 350 р/метр
А акустического нужно 2х 2.5м минимум ))
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Kryloff ты потерял главное - музыкальность и целостность в кучи букв. Ее как раз многие находят в системах не сильно детальных и мутных как ты говоришь, т.к. мозг не отвлекается на микро звуки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 216
(AMD)OPTERON писал(а):
ты потерял главное - музыкальность и целостность в кучи букв. Ее как раз многие находят в системах не сильно детальных и мутных как ты говоришь, т.к. мозг не отвлекается на микро звуки.
Ниче подобного. Все супермузыкально. Надо просто ЦАП правильный выбирать, а не тот, который мозг высверливает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 216
(AMD)OPTERON писал(а):
заметно по твоим танцам с бубном..
Танцев уже давно нет. Кабели подобраны, система настроена. Теперь ждем ввода в эксплуатацию новой КДП, и допиливания бородатого проекта Ekta Grande. Кстати, в новой избушке не только КДП, но и электрическая часть будет выполнена с учетом всех требований. И проводка фуджикурой, и настоящее заземление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 240
seebox ерунду не пиши, сразу видно с водой и водянкой не знаком... Мало того что вода испаряется, нужно доливать. Так еще не отменял того, что она там тупо стухнет или добавлять уже не воду а пропиленгликоль (теплынй пол) или присадки (как в авто). Помимо этого идет коррозий металлов, а самое главное - это тугие разьемы, которые оторвут терминалы в акустике и усилке. Сейчас вес без проводных технологий, а Еврее вон удалено через вибрацию кости посылают музыку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
прокинул тестовую (хотя зная свою лень, походу она такой и останется) выделенку для аудиосетапа. Ну как тестовую, спрятал всё сразу под плинтусы, окантовку дверных проёмов и проч, в одном месте переход в коротком кабель-канале фиганул. Подцепил линию прям с ввода в квартиру, до первых защитных аппаратов (учет и защита есть в этажном щитке всё равно). Использовал обычную хозмагазную медь моножильную на 2.5 квадрата, причем х3 от какого завода, так что по факту может там и 2.5 нет. Положительное влияние на звук отмечено. Бас стал увереннее, улучшилось разделение по каналам, да и в целом уровень подрос. Но тут такой момент, собсна почему и было принято решение по выделенке, что у меня розетки разведены, скорее всего, рассыпающимися волосами древних животных (я к разводке не имею отношения, без меня делалась). Если взять жилье с хорошей свежей грамотно организованной проводкой, где на каждую комнату под бытовые розетки идет своя группа, причем не всё шлейфом, и розетка для аудио в конце (шлейфа), а типа в центре разветвительная коробка и от неё лучами на розетки, то сомневаюсь, что в таком раскладе была бы особая разница между выделенкой и просто комнатной розеткой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Екатеринбург
Интересно, почему в аудио практически нет решений с двойным преобразованием 120/230в - это закрыло бы все вопросы с электросетью. На фоне цен на некоторые удлинители-поделки, даже мощный (>3kVA) источник питания с двойным преобразованием и пассивным режимом охлаждения - недорогая инвестиция, к тому же гарантированно защищающая дорогую аппаратуру от всевозможных приколов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 216
TerraRaptor писал(а):
На фоне цен на некоторые удлинители-поделки, даже мощный (>3kVA) источник питания с двойным преобразованием и пассивным режимом охлаждения -
Вы имеете ввиду сначала выпрямление тока, а потом искусственное создание синусоидального знакопеременного тока? В промышленных приложениях для этого есть инверторы, но это другая история. Проблема тут есть - неизбежность аппроксимации, поэтому в аудио и не применяют.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения