smash94 Чтобы быстро составить собственное впечатление попробуй HESUVI там можно быстро переключаться между пресетами. Поймешь, что все подобные технологии заточены на индивидуальные особенности слуха. Еще зависит от звука в самой игре. Вот буквально приходится подбирать под игру. Т.е. не факт, что звук в леталке вокруг головы будет такой же, как в твоей игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Сделал так: Когда переключась на наушники, то включаю 3D звук от Creative, а когда смотрю кино с женой, при включенных колонках, то отключаю 3D звук. А DRC использую от AC3Filter (вместо Smart Volume от Creative, и вместо того, что встраивают в плееры типа PotPlayer или MPC-BE).
Alex_Smile писал(а):
Мне виндовый "Sonic" не понравился вообще.
А у меня такое ощущение, что он вообще не работает. Что с ним, что без него - вообще разницы не чувствую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2011 Фото: 1
Винни-Пух писал(а):
Какая технология (из тех, что на скриншоте) в играх от первого лица (шутеры, хорроры, и прочие бродилки) даст лучше чувство погружения, при игре в наушниках ?
Технология от Creative работает хорошо, но необходимо условие: звуковой движок игры должен уметь работать с многоканальным звуком.
Чтобы объёмный звук от Creative работал правильно, необходимо: 1. В Windows установить звук на 5.1 или 7.1, в зависимости от того, сколько каналов поддерживает ваша звуковая карта Creative. 2. Перевести работу карты на наушники через панель Creative и включить объёмный звук в ней. 3. В игре выбрать режим работы звука 5.1 или 7.1, если такая возможность есть. Во многих играх такой настройки нет вообще, тогда остаётся надеяться лишь на то, что звуковой движок заглянет в настройки звуковой системы Windows и начнёт отдавать многоканальный звук на драйвер звуковой карты, который уже в свою очередь смиксует их для наушников. т.е. игра должна думать, что вы играете на акустике 5.1 или 7.1. 4. В некоторых играх такой фокус не работает по причине того, что звуковой движок не умеет работать с многоканальным звуком. Например, это Escape From Tarkov. Поэтому разработчики внедрили в игру свой программный аналог, который называется "Бинауральный звук". Он выполняет ту же самую роль, но силами звукового движка игры. Если вы играете в игру, которая работает со звуком таким образом, то в звуковой системе Windows можно оставить 5.1, но в панели Creative отключите объёмный звук, иначе случится двойное микширование и вы получите кашу ужаса. 5. Но есть игры, в которых звук можно слушать обоими способами, например, это Dead Space Remake. В настройках игры можно выбрать "Объёмный звук", который будет выполнять микширование для наушников силами звукового движка (в этом случае объёмный звук в панели Creative надо отключить), либо выбрать многоканальный звук. В этом случае звуковой движок будет отдавать чистый 5.1, и уже драйвер звуковой карты сможет его микшировать в звук для наушников. Как раз можно сравнить результат работы двух технологий, как вы и хотели.
Лично мне результат работы алгоритмов Creative нравится, они работают довольно хорошо. У меня ещё есть внешняя карта Sennheiser GSX 1200, в которую встроен свой алгоритм виртуализации. В среднем, он слегка проигрывает Creative, хотя, в отдельных сценах, или играх, даёт весьма хороший результат. Ещё у меня были наушники JBL Quantum 800. В драйвере для наушников под Windows также есть алгоритмы виртуализации. И вот они работали весьма посредственно. Да, звук они меняли, звуковая сцена становилась шире, но при этом были слышны и заметные искажения из-за микширования. А вот Creative подобных искажений почти не даёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2011 Фото: 1
smash94 писал(а):
А вот эту фигню от микрофона лучше выключить (ибо в Sound Blaster Command настроен много) ? Или оно не помешает?
Если я правильно помню, для того, чтобы функция фокуса работала необходим специальный микрофон от Creative. На обычных микрофонах я проверял, разницы не заметил. Поэтому у себя функцию выключил.
Добрый вечер, владею Creative Sound Blaster Z SE, сегодня после обновления windows 24H2 перестала работать подстройка звука под наушники в разделе Воспроизведение>Наушники, устранение неполадок не помогает, других пользователей с такой же проблемой не могу найти!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
user25696 писал(а):
после обновления windows 24H2
Обновление по верх старой винды ставил или с нуля всё? Удалить звуковой драйвер в безопасном режиме через прогу DDU и после перезагрузке в нормальном режиме установить заново драйвера на ЗК!
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Сделал тестирование на ощущение пространственного звука в Silent Hill 2 Remake. В настройках звука включил наушники, потом наушники одел (Sennheiser IE 4).
Встал в таком месте, где вокруг меня (слева, справа и сзади) "чвякали" какие-то монстры. Сначала отключил SBX + Пространственный звук (100%), потом его включил. Могу однозначно сказать, что с ним лучше. Появляется пространственное ощущение присутствия монстров (даже есть ощущение расстояния до них, типа до первого ~ 5 метров, до второго ~ 3 метра, а до третьего ~ 10 метров). Без этой настройки, всё становится как-то "плоско", ощущение 3D звука не то чтобы полностью пропадает, но в значительной степени скуднеет что ли.
Надеюсь эта информация кому-то покажется полезной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2011 Фото: 1
smash94 писал(а):
Сначала отключил SBX + Пространственный звук (100%), потом его включил.
После многочисленных экспериментов, которые я проводил ещё во времена Battlefield 4, рекомендую установить уровень SBX на значения от 60 до 70%. В этом случае алгоритмы делают звуки, которые перед вами, чуть-чуть громче тех, которые позади вас. Это даёт большую иллюзию объёмного звучания. Если установить на 100%, как сделали вы, уровень громкости звуков впереди и позади будет одинаков. В некоторых ситуациях это может приводить к тому, что понимание направления к источнику звука будет смазано. По-крайней мере, в моём случае с моими ушами это так. Возможно, вам установка на 66% также понравится больше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения