Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12994 • Страница 647 из 650<  1 ... 644  645  646  647  648  649  650  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Дело не в противности или приятности.

Такой пример: Сзади крадётся противник (в игре). Какая технология позволит точнее понять его приблизительное местоположение в пространстве.

Варианты:
Включить только первую.
Включить только вторую.
Включить обе.

https://forums.overclockers.ru/download ... &id=307321



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Мне виндовый "Sonic" не понравился вообще.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Samsung Odyssey G4 27” | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
smash94 писал(а):
Такой пример: Сзади крадётся противник (в игре). Какая технология позволит точнее понять его приблизительное местоположение в пространстве.

Технология звукового движка игры и наличие физического файла звука шагов.

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Не могу в инете найти нормальный тест летающего вокруг головы источника звука.

Может кто-нибудь поделится ссылкой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2021
smash94
Чтобы быстро составить собственное впечатление попробуй HESUVI там можно быстро переключаться между пресетами. Поймешь, что все подобные технологии заточены на индивидуальные особенности слуха. Еще зависит от звука в самой игре. Вот буквально приходится подбирать под игру. Т.е. не факт, что звук в леталке вокруг головы будет такой же, как в твоей игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Сделал так: Когда переключась на наушники, то включаю 3D звук от Creative, а когда смотрю кино с женой, при включенных колонках, то отключаю 3D звук. А DRC использую от AC3Filter (вместо Smart Volume от Creative, и вместо того, что встраивают в плееры типа PotPlayer или MPC-BE).

Alex_Smile писал(а):
Мне виндовый "Sonic" не понравился вообще.
А у меня такое ощущение, что он вообще не работает. Что с ним, что без него - вообще разницы не чувствую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
smash94 писал(а):
А у меня такое ощущение, что он вообще не работает. Что с ним, что без него - вообще разницы не чувствую.

Так и есть. Опробуй Dolby Atmos.

_________________
AMD Ryzen 7 PRO 1700X -> 5600
ASRock B450M Pro4
Palit GeForce GTX 1660 DUAL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: Новосибирск
smash94 писал(а):
Сзади крадётся противник (в игре). Какая технология позволит точнее понять его приблизительное местоположение в пространстве.

а это пробовал?

_________________
R5 7500F(PS120evo)\MAG B650 TOMAHAWK\T-Create Expert 6000MHz CL30 2*16 ГБ\Palit GeForce RTX 4060 Ti DUAL 8G\SF 750W Leadex III Gold


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
darthvedar
OldRampant
Спасибо. :thank_you:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Фото: 1
Винни-Пух писал(а):
Какая технология (из тех, что на скриншоте) в играх от первого лица (шутеры, хорроры, и прочие бродилки) даст лучше чувство погружения, при игре в наушниках ?


Технология от Creative работает хорошо, но необходимо условие: звуковой движок игры должен уметь работать с многоканальным звуком.

Чтобы объёмный звук от Creative работал правильно, необходимо:
1. В Windows установить звук на 5.1 или 7.1, в зависимости от того, сколько каналов поддерживает ваша звуковая карта Creative.
2. Перевести работу карты на наушники через панель Creative и включить объёмный звук в ней.
3. В игре выбрать режим работы звука 5.1 или 7.1, если такая возможность есть. Во многих играх такой настройки нет вообще, тогда остаётся надеяться лишь на то, что звуковой движок заглянет в настройки звуковой системы Windows и начнёт отдавать многоканальный звук на драйвер звуковой карты, который уже в свою очередь смиксует их для наушников. т.е. игра должна думать, что вы играете на акустике 5.1 или 7.1.
4. В некоторых играх такой фокус не работает по причине того, что звуковой движок не умеет работать с многоканальным звуком. Например, это Escape From Tarkov. Поэтому разработчики внедрили в игру свой программный аналог, который называется "Бинауральный звук". Он выполняет ту же самую роль, но силами звукового движка игры. Если вы играете в игру, которая работает со звуком таким образом, то в звуковой системе Windows можно оставить 5.1, но в панели Creative отключите объёмный звук, иначе случится двойное микширование и вы получите кашу ужаса.
5. Но есть игры, в которых звук можно слушать обоими способами, например, это Dead Space Remake. В настройках игры можно выбрать "Объёмный звук", который будет выполнять микширование для наушников силами звукового движка (в этом случае объёмный звук в панели Creative надо отключить), либо выбрать многоканальный звук. В этом случае звуковой движок будет отдавать чистый 5.1, и уже драйвер звуковой карты сможет его микшировать в звук для наушников. Как раз можно сравнить результат работы двух технологий, как вы и хотели.

Лично мне результат работы алгоритмов Creative нравится, они работают довольно хорошо. У меня ещё есть внешняя карта Sennheiser GSX 1200, в которую встроен свой алгоритм виртуализации. В среднем, он слегка проигрывает Creative, хотя, в отдельных сценах, или играх, даёт весьма хороший результат. Ещё у меня были наушники JBL Quantum 800. В драйвере для наушников под Windows также есть алгоритмы виртуализации. И вот они работали весьма посредственно. Да, звук они меняли, звуковая сцена становилась шире, но при этом были слышны и заметные искажения из-за микширования. А вот Creative подобных искажений почти не даёт.

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D, Gigabyte B450 AORUS PRO, 2х16 гб ОЗУ 3200 mhz, ASRock RX7800XT Challenger, Creative Sound Blaster ZxR.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
А вот эту фигню от микрофона лучше выключить (ибо в Sound Blaster Command настроен много) ? Или оно не помешает?

Скриншот
Вложение:
Микрофон_.PNG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2013
Фото: 3
xBeast писал(а):
:shock: 24 год, а люди до сих пор не знают что данные по usb передаются в цап, уже лет 15 наверное как.

В 2009 году начали транспортировать сжатый звук в играх? :?: И можно 7.1 звук по цифре вывести?

_________________
Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Фото: 1
smash94 писал(а):
А вот эту фигню от микрофона лучше выключить (ибо в Sound Blaster Command настроен много) ? Или оно не помешает?


Если я правильно помню, для того, чтобы функция фокуса работала необходим специальный микрофон от Creative. На обычных микрофонах я проверял, разницы не заметил. Поэтому у себя функцию выключил.

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D, Gigabyte B450 AORUS PRO, 2х16 гб ОЗУ 3200 mhz, ASRock RX7800XT Challenger, Creative Sound Blaster ZxR.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2019
Добрый вечер, владею Creative Sound Blaster Z SE, сегодня после обновления windows 24H2 перестала работать подстройка звука под наушники в разделе Воспроизведение>Наушники, устранение неполадок не помогает, других пользователей с такой же проблемой не могу найти!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
user25696 писал(а):
после обновления windows 24H2

Обновление по верх старой винды ставил или с нуля всё?
Удалить звуковой драйвер в безопасном режиме через прогу DDU и после перезагрузке в нормальном режиме установить заново драйвера на ЗК!

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Сделал тестирование на ощущение пространственного звука в Silent Hill 2 Remake. В настройках звука включил наушники, потом наушники одел (Sennheiser IE 4).

Встал в таком месте, где вокруг меня (слева, справа и сзади) "чвякали" какие-то монстры. Сначала отключил SBX + Пространственный звук (100%), потом его включил. Могу однозначно сказать, что с ним лучше. Появляется пространственное ощущение присутствия монстров (даже есть ощущение расстояния до них, типа до первого ~ 5 метров, до второго ~ 3 метра, а до третьего ~ 10 метров). Без этой настройки, всё становится как-то "плоско", ощущение 3D звука не то чтобы полностью пропадает, но в значительной степени скуднеет что ли.

Надеюсь эта информация кому-то покажется полезной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
smash94 Silent Hill 2 Remake поддерживает Долби Атмос, лучше его включи, звук станет намного лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
PhenixN70 писал(а):
smash94 Silent Hill 2 Remake поддерживает Долби Атмос, лучше его включи, звук станет намного лучше.

А как и где он включается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
smash94 Обсуждение работы Dolby Access и DTS Sound Unbound, Dolby Atmos for Headphones и DTS Headphone:X/X Ultra. #16414285
Его покупать нужно в магазе Майков. Есть триал неделю кажись. На плати можно ключ купить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Фото: 1
smash94 писал(а):
Сначала отключил SBX + Пространственный звук (100%), потом его включил.

После многочисленных экспериментов, которые я проводил ещё во времена Battlefield 4, рекомендую установить уровень SBX на значения от 60 до 70%. В этом случае алгоритмы делают звуки, которые перед вами, чуть-чуть громче тех, которые позади вас. Это даёт большую иллюзию объёмного звучания. Если установить на 100%, как сделали вы, уровень громкости звуков впереди и позади будет одинаков. В некоторых ситуациях это может приводить к тому, что понимание направления к источнику звука будет смазано. По-крайней мере, в моём случае с моими ушами это так. Возможно, вам установка на 66% также понравится больше.

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D, Gigabyte B450 AORUS PRO, 2х16 гб ОЗУ 3200 mhz, ASRock RX7800XT Challenger, Creative Sound Blaster ZxR.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12994 • Страница 647 из 650<  1 ... 644  645  646  647  648  649  650  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan