Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Lepharist писал(а):
Отчего же?
Перечитай пару раз. Может само дойдет.
Добавлено спустя 30 секунд:
Lepharist писал(а):
То есть вы считаете, что "ЦАПы за килобаксы" берут исключительно по причине встроенных улучшайзеров?
Их берут по причине более приятного звука.
Эдиферы, видимо, просто физически не способны воспроизводить нормальный звук без всяких аналоговых приукрас и улучшайзеров. Иначе я не понимаю, почему столько людей хаят цифру и хвалят аналог, несмотря на все костыли, о которых здесь пишут.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Мне всегда казалось, что их берут по несколько другой причине: чтобы добиться максимально точного воспроизведения исходного аналога, который на студии перевели в цифру (пытаясь это сделать максимально точно).
просто физически не способны воспроизводить нормальный звук без всяких аналоговых приукрас и улучшайзеров. Иначе я не понимаю, почему столько людей хаят цифру и хвалят аналог, несмотря на все костыли, о которых здесь пишут.
хорошая идея. собрать в одном корпусе АЦП->ЦАП->АЦП->ЦАП-АЦП->ЦАП-АЦП->ЦАП-АЦП->ЦАП-АЦП->ЦАП-АЦП->ЦАП-АЦП->ЦАП. и продавать как улучшайзер аналогового сигнала.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
densen2002 писал(а):
хорошая идея. собрать в одном корпусе АЦП->ЦАП->АЦП->ЦАП-АЦП->ЦАП-АЦП->ЦАП-АЦП->ЦАП-АЦП->ЦАП-АЦП->ЦАП-АЦП->ЦАП. и продавать как улучшайзер аналогового сигнала.
Главное вовремя подхватить. Дерзай.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2007 Откуда: Киев
Kryloff писал(а):
То есть, например, в первую секунду может быть раскодировано 47к семплов, а во вторую 49к семплов И такая погрешность может нести только нелинейный, или также и линейный характер?
Это слишком большой разброс. Обычно цифры отклонений намного меньше. Нано- или пико- секунды между рядом стоящими семплами (а их например 48000 в секунду). Да, разброс по времени может быть как случайным, так и периодичным (зависящим от каких-то процессов). Джиттер возникает во многих местах звукового тракта. В том числе цифровой кабель вносит свой джиттер. Собственно, любая студийная цифровая запись, полученная оцифровкой аналогового сигнала, уже содержит свой джиттер.
Kryloff писал(а):
То бишь каждую секунду звук перед подачей на колонки преобразуется 48 000 раз Теперь понятно, почему такая штука, как апсемплинг (например до 384 кГц) дает весьма ощутимое сглаживание звучания, некоторую мягкость и "аналоговость"
От добавление промежуточных семплов действительно может быть польза, если хороший алгоритм по расчету. Нужно экспериментировать. В видео подобный улучшайзинг нравится. Добавляется плавность, но при этом несколько уменьшается детальность. Мой телевизор Филипс содержит алгоритм по расчету дополнительных промежуточных кадров. Т.е. из видео 24кадров/сек. делает то ли 50кад/сек то ли 100кад/сек. Результат - КЛАССНО. Для получения подобной плавной и гладкой картинки на ПК пользуюсь плейером Mirillis Splash PRO. Рекомендую попробовать. По сравнению с Splash PRO, при просмотре видео например через плейер MPC Home Cinema - картинка совсем не але.
Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:
DimX-6600 писал(а):
Цифровая техника для того и разрабатывалась, чтобы убрать слабые места аналога: помехи (т.к. состояния всего два) и жесткую временную зависимость.
Здесь нет противоречий. Цифровые технологии могут быть абсолютно точны только для статичных данных. Воспроизводящаяся музыка - это динамичный сигнал, обязательная характеристика которого - ВРЕМЯ. Время - это аналоговая величина. Никакие цифровые технологии не позволяют обеспечить поток импульсов в нужное, абсолютно идеальное время. Тактовые генераторы неточны, проводники искажают импульсы, благодаря которым передается информация и т.д. В итоге динамическая информация может передаваться без потерь, бит-в-бит, но неизбежно имеет искажения по времени.
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 41 секунду: И еще одно, для лучшего понимания. В "ноликах" и "единичках" цифровая информация хранится. А физически передается в виде электрических импульсов, которые ВСЕГДА неидеальны и искажены как по форме, так и по времени. Аналог получается не из ноликов и единичек, а на основании этих самых неизбежно искаженных импульсов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2007 Откуда: Киев
densen2002 писал(а):
буфер и реклок.
Имеет свой уровень джиттера. Будет полезен только тогда, когда уровень джиттера до "буфера и реклока" выше, чем после "буфера и реклока". Иначе получим ухучшайзер. Вообще, по нашей музыкальной теме джиттер непобедим, его можно только уменьшить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2007 Откуда: Киев
Кстати, о апсемплинге. В Эдифаерах как раз оно самое применяется: оверсемплинг с интерполяцией (для PCM с частотой дискретизации 44,1кГц и 48кГц – 8-ми кратный, для PCM с частотой дискретизации 96кГц- 4-х кратный). Т.е. при подача на цифровой вход PCM сигнала имеем: - при частоте дискретизации 44,1 кГц -> ШИМ с частотой 352,8 кГц. - при частоте дискретизации 48 кГц -> ШИМ с частотой 384кГц. - при частоте дискретизации 96 кГц -> ШИМ с частотой 384кГц.
При подключении Edifier R2700 и звуковой карты (Xonar Phoebus) по цифре (S/PDIF Digital Output) они играют только при выборе на звуковой карте частот дискретизации 44.1K/48K/88.2K/96 KHz (т.е. на выходе звук есть), а если выбирать в настройках звуковой карты 176.4K/192KHz - они просто шипят. При аналоговом подключении звук есть на любой частоте дискретизации - 44.1K/48K/88.2K/96K/176.4K/192KHz и 16bit/24bit. Почему по цифре частота дискретизации урезана? Это брак Edifier R2700 или звуковой карты? Либо, если на Edifier R2700 "подавать" цифру, а не аналог, цифровой тракт Edifier R2700 (ЦАП или что-то еще) просто не может это обработать технически (не воспринимает частоту выше 96 KHz)?!
_________________ Intel Core i7-3820, Rampage IV Formula, SSD Intel 330, Xonar Phoebus, Win 7 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2007 Откуда: Киев
У процессора TAS5508c для сигналов с частотой дискретизации выше 96кГц некоторые режимы работы этого процессора становятся недоступны (изменяются на другие режимы). Вероятно, потому звука и нет.
Про аналог выше сказали - там нет частоты дискретизации. Вы выставляете режим не аналога, а цифры, из которой потом будет получен аналог.
Хорошо, тогда просветите пожалуйста. При подключении по аналогу участвует ли при переводе (обработке) цифры в аналог Edifier R2700, т.е. звуковая карата переводит цифру в аналог передает на Edifier R2700, который снова преобразует аналог в цифру, а потом в аналог. В общем чей звук на выходе: ЦАП-АЦП звуковой карты или ЦАП-АЦП (или что там стоит) Edifier R2700.
_________________ Intel Core i7-3820, Rampage IV Formula, SSD Intel 330, Xonar Phoebus, Win 7 Pro
Спасибо prowizor. Как не подключай, получается, что за конечную обработку звука, отвечает цифровая-ШИМ начинка Edifier R2700. Т.е. на что способна звуковая карта не узнать, она вообще не нужна в данном случае, достаточно встроенного в материнскую плату звука.
_________________ Intel Core i7-3820, Rampage IV Formula, SSD Intel 330, Xonar Phoebus, Win 7 Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения