Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2004 Откуда: Surgut
Gyper В Аудиомаге были. Адрес и схему проезда в Векторе посмотри.
Цитата:
че то у них начальный диапазон воспроизводимых частот в 60 гц маловат мне кажеться чтоб норм бассы давать.....
В бюджетном автозвуке заявленные характеристики только слегка совпадают с реальными, поэтому едь и слушай (В аудиомаге есть стенд, и там можно сравнить 2-3 пары АС), ну можешь журнал Автозвук почитать перед этим, остальное - пустые разговоры и трата времени.
Блины в задню полку - сам по себе ОЧЕНЬ компромисный вариант. Из своей категории именно эти челенджеры басят кстати прилично, сам слушал. Другое дело, что Никакие данмики не будете басить в дырявом багажнике, с проводкой с нитку и без усилителя, поэтому - компромисс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2008 Откуда: Саратов
Спасибо. И еще вопрос - досталась прктичеки даром такая же музыка http://irr.ru/advert/12778671/. Стоит ли ожидать нормального звучания или лучше в будущем поменять на что-то другое? ВАЗ 2107
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2004 Откуда: Surgut
NikNapalm Вопрос очен обширный, нету времени все расписывать... Вся инфа есть в инете, по частям. Большую часть можешь почитать на сайте журнала Автозвук, там есть рубрики, в одной из них теория описывается. П.с. Автоакустика (бюджетная) к компу - в корне неправильное решение, я против.
Intelator Играть будет на свою цену... То есть так себе, для мп3 и радио пойдет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2004 Откуда: Surgut
NikNapalm Модель саба и усилка скажут мне больше, чем номинал предохранителя и заявленная мощность У пионеров, кстати сабы не очень, кроме топовых Caroozeria (: Есть много неплохих бюджетных сабов, но они все не пионер (:
Да и речь вроде вели про акустику, а не сабы. Если автосаб поставить в ЗЯ или в грамотно расчитаный ФИ то вполне подойдет для дома...
Подскажите по авто акустике: голова 5000-6000р. фронт 3500р., слушаю много чего, но хочу получить тёплое ненавязчивое звучание и при этом с хорошей локализацией. Ходил слушать по разным магазинам, но там всё подключено непонятно как и везде беспрерывно играет сабвуфер, уродство. С усилками непонятно, спросил у консультантов, что он даёт, мне ответили, что мощности будет больше. Тогда зачем он нужен, если "голова" нормально играет?
Подскажите по авто акустике: голова 5000-6000р. фронт 3500р., слушаю много чего, но хочу получить тёплое ненавязчивое звучание и при этом с хорошей локализацией. Ходил слушать по разным магазинам, но там всё подключено непонятно как и везде беспрерывно играет сабвуфер, уродство. С усилками непонятно, спросил у консультантов, что он даёт, мне ответили, что мощности будет больше. Тогда зачем он нужен, если "голова" нормально играет?
полюбому делай пассивку если хочешь теплое звучание, никакого процессорного звука, усилок выбери класса A-B, ни в коем случае не D, голову за эти деньги можно попытатсья найти DRX-9255 (теплее звучания не получишь ))) акустику в эту сумму либо топовую Helix либо любую Hertz, только 2хполоску.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Intelator писал(а):
Скажите, из чего лучше сделать заднюю полку под блины - фанера или дсп?
лучше всего мдф, самая высокая плотность, для такой же плотности фанеру надо брать двойной толщины
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд: кстати наконец полностью собрал систему в машину:
1. гу Alpine IVA 505 2. проц Alpine PXA-H701 3. фронт ETON WD-160SQ 4. пищи: Eton CX280V 5. Два уся EOS E100AB на фронт 6. саб Helix W12 Competition (временно, пихнули чтоб было - хотя он мне понравился) 7. Усь на саб EOS AE-35T - замощен 8. чейнджер Alpine DHA-S680 9. Все по оптике
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд: DRX-9255 если только на вторичке
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения