Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2106 • Страница 68 из 106<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 106  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2012
Фото: 0
densen2002 писал(а):
а вы видели внутренности Адамов? Каких ? На каких микросхемах собраны?

Цифровых - нет. И на что вы намекаете? Им несчего быть такимиже как в эдиках. Фирмы разные, ценники тоже, да и Адам может реализовать интерфейс куда более качественно, хотя-бы для начала не сэкономив на входном развязывающем трансформаторе S/Pdif 0.7$.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2011
WSK писал(а):
Неа. Если активные - значит там усилок. Если усилка нет - они пассивные.

Спасибо большое. Наконец-то меня просветили))). Буду теперь присматриваться (выбирать) исключительно к колонкам с аналоговым усилителем

_________________
Intel Core i7-3820, Rampage IV Formula, SSD Intel 330, Xonar Phoebus, Win 7 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2007
Откуда: Киев
ultrafx писал(а):
Сразу видно, человек знает продукт изнутри. Много вас тут, на форуме, засланных? Много вам платят за тотальную рекламу и промывание мозгов?

Во-первых, я ничего не похвалил и не поругал.
Во-вторых, вы нарушили правила конференции 3.1. и 3.14. Сообщите о своем нарушении модератору, чтобы по-мужски


wertmur писал(а):
вставь в аналог дерьмовый источник - дерьмовый звук на выходе и получишь.
а нет, судя по логике теоретиков, он сформируется колонками до приличного.

Вставим в эти колонки какой-то совсем дерьмовый процессор или PWM-усилитель - дерьмовый звук на выходе получим. Не?

DimX-6600 писал(а):
На электрическом уровне - да, поток конечно неидеален, и помехи там присутствуют в любом случае (большие или маленькие - уже другой вопрос). Но вот на логичеком уровне там всё принимается как нужно, то есть помехи слабее, чем уровни сигналов, логика распознает данные корректно.

Логика способна идеально распознавать биты из потока импульсов. Никто это не оспаривает.
В случае аудио из потока импульсов PCM необходимо распознавать не биты, а воссоздать в конечном счете аналоговый сигнал.
Вопрос джиттера неплохо изучен научным сообществом, разработаны стандарты по допустимым уровням джиттера.
Просвещением широких масс по этой теме например хобот занимался: http://www.ixbt.com/proaudio/jitter-theory-part2.shtml

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Alexandrmt писал(а):
Спасибо большое. Наконец-то меня просветили))). Буду теперь присматриваться (выбирать) исключительно к колонкам с аналоговым усилителем

Тогда торопитесь. Колонок с аналоговым усилением все меньше становится. Производители все чаще переходят на новые классы усиления)))
А если серьезно, то на тип усиления лучше забить. Важна реализация и финальный результат.
Например у ADAM лучшие модели мониторов имеют ШИМ-усиление. А начальные мониторы серии F - аналоговое усиление, и звук попроще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2011
prowizor писал(а):
А если серьезно, то на тип усиления лучше забить. Важна реализация и финальный результат.

Почему забить? Поясните тогда пожалуйста. Я считал (считаю), что звуковую карту берут с той целью, что она лучше встроенного звука (понятно что не любая) и подключают ее по аналогу к колонкам подстать карте. Просто какой смысл звуковую карту по цифре подключать, т.к. при подключении по цифре за преобразование цифры в аналог будут отвечать колонки? Правильно?!. Следовательно акустика должна быть тоже соответствующая, как минимум не должна делать лишнюю работу, т.е. не преобразовывать аналог снова в цифру, а потом опять в аналог, тем более если она делает это хуже звуковой карты. Я все просто пытаюсь понять насколько цифровой усилитель затрагивает "качество" работы ЦАП-АЦП звуковой карты. Потому, что если он сводит все усилия звуковой карты на нет (при подключении по аналогу) зачем тогда нужны такие колонки и наоборот, зачем иметь звуковую карту, если например, встроенный звук подключить по цифре к "суперским" колонкам, которые будут цифру преобразовывать в аналог. Или встроенная звуковая карта изначально "ущербно" подает и цифру?!

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
У меня нет вопросов по аналоговому усилителю. У меня, например, есть аналоговый усилитель, внешний ЦАП (DAC), CD-транспорт и пассивная акустика 2.0. CD-транспорт подсоединен к ЦАПу, ЦАП к усилителю к нему колонки. Каждый из компонентов отвечает за свою работу. CD-транспорт передает данные на ЦАП, ЦАП преобразует цифру в аналог, передает его на усилитель, затем с усилителя на колонки. Вы пишите, что теперь почти вся активная хорошая акустика идет с цифровым усилителем, который как, я понимаю, подменяет или делает работу вместо ЦАПа. Либо я не правильно понимаю?!

Добавлено спустя 15 минут:
Вот, что я прочитал в одной статье про ШИМ-усиление в интернете. "Усилители класса D часто называют цифровыми. Дело в том, что ядру микросхемы в общем-то «по барабану» с каким сигналом работать: с аналоговым ШИМ (внешне сильно напоминает DSD-кодирование для SACD) или с сугубо цифровым однобитным (с передискретизацией). По сути, и там и там — кодовая модуляция, а кодированный сигнал имеет постоянные во времени пиковые амплитуды (либо нолик, либо единичка). Усиливать такой сигнал проще пареной репы. Правда, результат подобного усиления придется подвергать специфической «зачистке», но это уже отдельная история." Получается, что при подключение по аналогу "цифровой" ШИМ не преобразует аналог в цифру... В Эдиках тоже самое или нет?!

_________________
Intel Core i7-3820, Rampage IV Formula, SSD Intel 330, Xonar Phoebus, Win 7 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2012
Фото: 0
prowizor писал(а):
А если серьезно, то на тип усиления лучше забить. Важна реализация и финальный результат.

Alexandrmt писал(а):
Или встроенная звуковая карта изначально "ущербно" подает и цифру?!

И вот тут, как правило, есть нюанс - хорошая цифра не может быть дешевой. Как приёмник в эдиках. И как выход S/Pdif материнки.
prowizor писал(а):
Например у ADAM лучшие модели мониторов имеют ШИМ-усиление.

Что подтвержается вашим постом. Да, всё сходится. Вообще, уже который раз, кстати :-)
prowizor писал(а):
А начальные мониторы серии F - аналоговое усиление, и звук попроще.

Еще нюансик - там и дины тоже другие. На усилителе различия не заканчиваются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2011
И вот еще. "Цифровой сигнал, поданный на вход прибора, нельзя усиливать - он либо есть либо его нет.
Звуковые усилитетели всегда усиливают мощность аналогового сигнала, который в конце концов попадает в акустическую систему.
Наверное можно сказать "цифровой усилитель", при этом имея ввиду обычный усилитель с цифровым управлением, возможно там есть вход для цифрового сигнала или цифровой процессор, обрабытывающий аналоговый сигнал с помощью цифровых схем." Это верно?
И еще я увидел такое понятие "цифровой процессор звука". И как я понял, это не тоже самое, что ЦАП-АЦП. В Эдиках стоит "цифровой процессор звука"?!

Добавлено спустя 25 минут 27 секунд:
Уважаемые форумчане. Я почитал в интернете про принцип работы ЦИФРОВОГО усилителя. И вот что у меня получилось. Цифровой усилитель подключается по цифре, которой поступившую к нему цифру преобразует в аналог, который усиливается (широтно-импульсно модулированный сигнал), после чего идет на акустику. Но если в цифровом усилителе есть аналоговый вход, его можно подключить по аналогу, тогда на него поступает аналог, который в цифру не преобразуется, а сразу же подвергается усилению (ШИМ). В Эдиках при подключении по аналогу происходит тоже самое или нет. Я все не могу понять зачем Эдики аналог преобразуют в цифру, что бы потом ее снова преобразовать в аналог.

_________________
Intel Core i7-3820, Rampage IV Formula, SSD Intel 330, Xonar Phoebus, Win 7 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2012
Фото: 0
Alexandrmt писал(а):
которой поступившую к нему цифру преобразует в аналог

На входе у цифрового усилка есть компаратор - принимает аналоговый сигнал, и анализирует его состояние, и выдаёт уже импульсы, которые являются цифровыми. Добавлю, что, помимо приёма компаратором аналогово сигнала, он еще принимает и сигнал с задающего тактового генератора, и на выходе создаёт ШИМ импульсы, которые уходят к усилителю с транзисторами. Скажем так - чем больше уровень сигнала по амплитуде(напряжению), тем импульс идет дольше.
Аналог выдают только выходные полевые транзисторы (которые работают в режиме насыщения). Управление их состоянием (открыт/закрыт) - цифровое, посредством ШИМ. После полевиков идет сглаживающий LC контур, а потом колонки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2014
Alexandrmt писал(а):
преобразует в аналог, который усиливается (широтно-импульсно модулированный сигнал), после чего идет на акустику.


неправильно.
ШИМ - это не аналог. Он дискретен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2011
densen2002 писал(а):
ШИМ - это не аналог. Он дискретен.


на входе цифрового усилителя стоит некое устройство, которое преобразует значение аналогового сигнала в ширину импульса на выходе. Называется это принципом широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Правильно?!

_________________
Intel Core i7-3820, Rampage IV Formula, SSD Intel 330, Xonar Phoebus, Win 7 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2012
Фото: 0
Alexandrmt писал(а):
на входе цифрового усилителя стоит некое устройство, которое преобразует значение аналогового сигнала в ширину импульса на выходе. Называется это принципом широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Правильно?!

Да. Это компаратор+генератор, описано мной выше.
Дискретный сигнал, это такой сигнал, который имеет всего 2 уровня. Например 1 вольт и 5 вольт. Всё, промежуточных значений нет.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2014
Alexandrmt писал(а):
на входе цифрового усилителя стоит некое устройство, которое преобразует значение аналогового сигнала в ширину импульса на выходе. Называется это принципом широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Правильно?!


правильно.
только ШИМ - это не аналог.
Аналог непрерывен по времени и амплитуде, а сигнал ШИМ дискретен по амплитуде.
Аналог - это точная копия колебаний воздуха.
ШИМ - это некий код, который передает аналог в закодированном виде.
ШИМ нельзя подать непосредственно на динамик, как аналог.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Alexandrmt писал(а):
как я понял, это не тоже самое, что ЦАП-АЦП. В Эдиках стоит "цифровой процессор звука"?!


Стоит. Только это не ЦАП и не АЦП.
Он работает не с ШИМ, а с PCM - потоком, которым закодирован звук с выхода АЦП.
Он работает с ноликами и единичками, разделяя частоты сигнала для подачи их уже на отдельные звенья НЧ, СЧ, ВЧ.


Последний раз редактировалось densen2002 29.05.2014 17:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2011
Про ШИМ я понял)))). Он применим исключительно к цифровому усилителю.
Теперь как это применимо к Эдикам.
1. В них стоит цифровой усилитель, аналогового нет (Правильно?!).
2. При аналоговом подключении на колонки поступает аналоговый сигнал, которой из цифрового в аналоговый преобразовала звуковая карта, Так?!
3. В Эдиках - а)для обработки аналоговых сигналов применены коммутатор HCF4052 (сдвоенный 3-канальный аналоговый мультиплексор/демультиплексор) и двухканальный 24-разрядный аналогово-цифровой преобразователь PCM1808.
б) Обработка цифровых сигналов производится микросхемой TAS5508C (8-канальный ШИМ для цифровой обработки аудиосигналов) под управлением микроконтроллера STM8L152. На их основе реализовано и частотное разделения каналов в виде фильтров 4-го порядка.
"а)" и "б)" используется при любом подключении или в зависимости (аналоговое/цифровое)
4. Для цифрового усилителя - При работе с аналоговым источником звука (что имеется в виду - проигрыватель винила или подключение по аналогу???. Если винил, то на сегодняшний дел 99% процентов источника звука цифра - CD-плеер, жесткий диск компа) наблюдается сильная зависимость качества звука от качества цифроаналоговых преобразователей, ответственных как за входящий, так и за исходящий сигнал. Даже если внутри усилителя будет идеально работать самая совершенная цифровая схема, низкокачественные аналогоцифровой и цифроаналоговый преобразователи (входной и выходной каскады, соответственно) могут свести на нет все титанические усилия по кропотливому созданию звука. Это из статьи в интернете.
5. Так как все современные звуковые форматы (CD, DVD, SACD или Blu Ray) являются полностью цифровыми, было бы неразумно не воспользоваться преимуществами прямого цифрового усиления сигнала, без предварительного преобразования его в аналоговую форму с неизбежной деградацией качества (даже в предельно малых количествах) и возможными потерями каких-либо деталей звука. На сколько верно это утверждение???!

_________________
Intel Core i7-3820, Rampage IV Formula, SSD Intel 330, Xonar Phoebus, Win 7 Pro


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2014
Alexandrmt писал(а):
Так как все современные звуковые форматы (CD, DVD, SACD или Blu Ray) являются полностью цифровыми, было бы неразумно не воспользоваться преимуществами прямого цифрового усиления сигнала, без предварительного преобразования его в аналоговую форму с неизбежной деградацией качества (даже в предельно малых количествах) и возможными потерями каких-либо деталей звука. На сколько верно это утверждение???!


Оно верно настолько, что современные студии работают только с цифрой, и контрольные акустические агрегаты (референсные мониторы) тоже "цифровые", с ШИМ, и аналоговый сигнал возникает
только на динамиках.
Сигнал с микрофонов студии оцифровывается, обрабатывается в цифровой области, и только лишь на динамиках мониторов он возникает снова в аналоговом виде, колебля воздух.
Вот Адамовские мониторы с PWM по 11000$ штука
http://www.adam-audio.com/en/pro-audio/ ... nical-data

А удофилы подбирают операционники на звуковых картах, ловят 0,000000% искажений, отслушивают изоляцию проводов, покупают шнурки за тысячи долларов, и прочая... Им нравится сам процесс копания в аналоговой области, потому что этот процесс непрерывен и бесконечен, как сам аналог.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
densen2002 писал(а):
Оно верно настолько, что современные студии работают только с цифрой, и контрольные акустические агрегаты (референсные мониторы) тоже "цифровые"


Можно примеры таких студий с описанием оборудования, и как следствие, число студий, которые работают как-то иначе, чтобы статистика была?

densen2002 писал(а):
аналоговый сигнал возникает только на динамиках.


"Возникает".

А вообще, мне непонятно. Я не понимаю, как цифра может что-то усиливать, если усиливать нужно мощность, а мощность величина аналоговая, которая приводит в движение динамики. В моих глаза идет спор между вариантами "цифровой сигнал-аналоговый сигнал-усиленный аналоговый сигнал" и "цифровой сигнал-усиленный цифровой сигнал(?)-преобразовынный усиленный цифровой сигнал в усиленный аналоговый сигнал(?)".

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2011
ultrafx писал(а):
"цифровой сигнал-аналоговый сигнал-усиленный аналоговый сигнал" и "цифровой сигнал-усиленный цифровой сигнал(?)-преобразовынный усиленный цифровой сигнал в усиленный аналоговый сигнал(?)".


Спор не об этом, точнее спора вообще нет.
Из пояснений мне данных форумчанами я уснил для себя (не уверен, что все верно :-)
1) Процесс обработки звукового сигнала аналоговым усилителе происходит следующим образом. Звук "зарождается" во внешнем источнике сигнала, которым может служить CD/DVD-плеер, тюнер или «вертушка» для виниловых дисков. Затем он попадает на вход усилителя. Поступающий сигнал анализируется, при необходимости корректируется (например, увеличивается насыщенность низких частот или, наоборот, высоких), а затем «масштабируется» посредством специальных аналоговых усилительных схем. Таким образом, получается «укрупненная копия» исходного сигнала, в недостижимом теоретическом идеале стопроцентно идентичная входящему сигналу во всем, кроме его амплитуды, которая готова для подачи на выходной каскад, чтобы направиться в акустические системы. НО, для более-менее достоверного звукоусиления с минимальными искажениями полезного сигнала требуется добиться внутри усилителя слаженной работы большого количества хорошо подобранных и грамотно настроенных аналоговых компонентов высокого качества.

2) Принцип действия цифрового усилителя. Цифровой усилитель частями подает на акустические системы энергию. Делается это импульсами различной ширины. Чем больше ширина импульса, тем больше энергии подается. Между усилителем и акустическими системами стоит "специальный фильтр", который сглаживает импульсы, в виде которых подается энергия. В результате на динамики сигнал приходит уже не в импульсном, а в обычном, аналоговом виде. Этот "специальный фильтр" преобразует значение аналогового сигнала в ширину импульса на выходе. Этот процесс и есть широтно-импульсная модуляция (ШИМ), суть которого заключается в том, что цифровой сигнал преобразуется в импульсы, которые усиливаются и пропускаются через сглаживающий фильтр, и снова превращаясь в аналоговый сигнал.

А мой вопрос заключался (заключается) в том, почему Эдики, если они подключены по аналогу, т.е. когда к ним поступает аналог, переводит его в цифру.... Как я понимаю, это происходит в связи с тем, что в Эдиках стоит цифровой усилитель, который не может обрабатывать аналоговые сигналы (при этом не важно какое подключение аналоговые или цифровое), как это делают аналоговые усилители (1) и работает по принципу цифрового усилителя (2). Верно???!
В связи с чем мой второй вопрос: Насколько изменяется (в лучшую/в худшую) сторону перевод Едиками аналога в цифру и обратно, в сравнении со звуковой картой, в частности, Xonar Phoebus, которая перевала цифру в аналог и подала его Едикам.

_________________
Intel Core i7-3820, Rampage IV Formula, SSD Intel 330, Xonar Phoebus, Win 7 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Alexandrmt писал(а):
И еще, если Едики переводят цифру в аналог в них должен быть АЦП, а где посмотреть какой он?

1) цифру в аналог вообще-то ЦАП переводит
2) если вопрос таки про АЦП
Цитата:
Для обработки аналоговых сигналов применены коммутатор HCF4052 (сдвоенный 3-канальный аналоговый мультиплексор/демультиплексор) и двухканальный 24-разрядный аналогово-цифровой преобразователь PCM1808.

http://www.ixbt.com/multimedia/edifier-r2700.shtml

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Alexandrmt писал(а):
Верно???!

Да.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Alexandrmt писал(а):
почему Эдики, если они подключены по аналогу, т.е. когда к ним поступает аналог, переводит его в цифру....

http://en.wikipedia.org/wiki/Switching_amplifier
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2011
Хорошо, спасибо!
В Xonar Phoebus стоит АЦП - Cirrus-Logic CS5381, в Эдиках АЦП - двухканальный 24-разрядный PCM1808. Где можно посмотреть его характеристики?, что бы сравнить с Phoebus.
В Эдиках обработка цифровых сигналов производится микросхемой TAS5508C (8-канальный ШИМ для цифровой обработки аудиосигналов) - это ЦАП??? В Xonar Phoebus - ЦАП - Texas Instruments PCM1796 (фронт). Звуковой процессор в Xonar Phoebus - C-Media CMI8888DHT. А какой стоит в Эдиках?
В цепях аналогового тракта Phoebus установленные японские электролитические конденсаторы Nichicon Fine Gold. Снижение уровня помех от других компонентов системного блока применяется технология Hyper Grounding. Её суть заключается в экранировании аналоговой части звуковой платы двумя заземленными слоями медных проводников (это не реклама), а желание разобраться "в совместимости" Эдиков и Phoebus.

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
И еще поясните пожалуйста как происходит технически процесс передачи звука при аналоговом подключении. Звук "зарождается" на жестком диске компьютера, потом поступает на звуковую карту. На что конкретно, на ЦАП? В общем что там происходит до того как аналоговый звук пошел на аналоговый вход колонок. И на какое устройство Эдиков приходит аналоговый звук, до того как он будет усилен.
И поясните пожалуйста процесс движения при подключении по цифре? От зарождения звука до поступления его на Эдики.

_________________
Intel Core i7-3820, Rampage IV Formula, SSD Intel 330, Xonar Phoebus, Win 7 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Alexandrmt писал(а):
В Эдиках обработка цифровых сигналов производится микросхемой TAS5508C (8-канальный ШИМ для цифровой обработки аудиосигналов) - это ЦАП???

Исчо раз, в привычном понимании у них нет ЦАПа.
Цитата:
В качестве ЦАП в случае усилителя в классе D выступает пассивный LC фильтр между выходным каскадом усилителя и громкоговорителем.

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:53418-2#42


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2011
Lepharist писал(а):
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:53418-2#42

Спасибо, большое. Обязательно ознакомлюсь. Кстати в Phoebus стоит усилитель для наушников Texas Instruments 6120A2. Он по всей видимости тоже цифровой :-)

_________________
Intel Core i7-3820, Rampage IV Formula, SSD Intel 330, Xonar Phoebus, Win 7 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Alexandrmt писал(а):
желание разобраться "в совместимости" Эдиков и Phoebus.

Совместимы, да :-)

В вашем случае, я бы рекомендовал обычные бюджетные студийные мониторы (с биампинговым аналоговым усилком класса A/B)
типо
http://www.musicstore.de/ru_RU/RUR/_SET ... art-REC679
с доставкой обойдутся в 214 евро

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Alexandrmt писал(а):
Кстати в Phoebus стоит усилитель для наушников Texas Instruments 6120A2. Он по всей видимости тоже цифровой

С чего вы взяли? :?:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2106 • Страница 68 из 106<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 106  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: whitespirit и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan