Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2005 Откуда: Moscow
Muad_dib вернитесь на несколько страниц назад и почитайте, спор начался с утверждений, что сателлиты лайфстайла и х4 микролаба одинаковы по размерам, следовательно разницы в звучании нет. Немного упрощенно выразил, но смысл именно такой, то есть "зачем платить больше".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
RuffRider Ах это. Конечно лучше. Хотя бы из-за применяемых динамиков, пластика, фильтров, отношению к качеству сборки изделия. Всё хорошо, но не за такую сумму.
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Мужики, я внимательно все прочитал, но если вернуться к изначальной теме темы - что же все-таки можно порекомендовать из компактного и за разумные деньги? Просто у меня такая же проблема, как и у автора темы. По звуку, например, Микролаб Соло 2 меня очень устраивают, что-нибудь мелкое на этом же уровне 2.1 есть на рынке? Как думаете?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2004 Откуда: Surgut
Baranoid Ну разве что Microlab A-H200 или если уж совсем мелкое то глянь в сторону Logitech и Altec Lancing... Хотя думаю ты понимаешшь что против физики не попрешь и получить тоже качество за теже деньги но в таких размерах почти нерально...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2005 Откуда: Moscow
Физика нам подсказывает, что до 200 Гц НЧ не локализуется, следовательно грамотно сделанная 2.1 будет для мультимедия приложений ничуть не хуже, а в некоторых случаях даже лучше (ввиду меньших размеров сателлитов они больше похожи на "точки").
Из того, что есть на рынке до 200 вечнозеленых и того, что лично я СЛЫШАЛ хорошие системы - ЖБ465 - ураган, двухполосные сателлиты, саб очень грамотный и ОЧЕНЬ мощный, Микролаб АН-200 - кому нравится деревянный дизиген, самое то, опять же двухполосные сателлиты, минус - проигрывает жабе в давлении, и серьезно; жаба 491 - прикольные алюминиевые сателлиты и плоский саб, звучат клево и стильно, но - по сравнению с 465 опять же меньше давление звуковое, особенно снизу.
более бюджетная модель была в свое время - Дефендер L2.1 - очень стильные 2.1, с неплохим звуком, если особых претензий в плане мощности нет - можно поискать их, Дефендер G2.1 - весьма бюджетно и сердито, Харман-Кардон и ЖБЛ звучат похуже вышеупомянутых жаб и микролабов сверху, сабики похилее, но в тоже время сделано все с умом и если особых претензий на хай-фай нет - можно остановиться и на них. Альтек Лансинг почти все модели - гуд, главное определитсья с тощиной пачки купюр, за них выкладываемых, соотвественно чем мех дороже - далее по тексту.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
RuffRider
Цитата:
Скажите теперь пожалуйста, при чем тут Ваши, с позволения сказать, Мониторы и то, что они не подходят для записи какого то жанра. Может быть они не мониторы тогда вовсе?
Нужно еще определиться с понятием "не подходят". Вообще, любая студийная акустика действительно предельно нейтральна и универсальна, и для мониторинга при записи и сведении лучше всего подходит именно она. Но здесь речь о воспроизведении для удовольствия, а это не только точность.
Все познается в сравнении. Мониторы, как таковые, в целом хорошо (соответственно цене) воспроизводят все жанры, но у любой техники есть недостатки и достоинства. В симфонической музыке и металле, например, достоинства мониторов с лихвой перекрывают недостатки. Но есть музыка, скажем довольно много камерной классики, где огромный динамический диапазон, максимальная линейность АЧХ и диапазон частот от нижнего баса до ультразвука просто не востребованы. Плата за эти возможности - многополосность. Она вносит свои недостатки всегда, и, когда от нее можно отказаться, это идет на пользу звуку. Кроме того, иногда на пользу идут и искажения (ламповиков), хотя это всегда дело вкуса. Все это реализовано в "хай-эндовых" системах. Поэтому они в подходящих жанрах звучат лучше. С остальными справляются заметно хуже (а металл вообще не играют). За 10 берутся лучшие АС, но не живое звучание, так как все равно это вещи принципиально несравнимые.
Muad_dib
Цитата:
Возможно, тот Bose за эти деньги лучший из всех ДК-в-одной-коробке.
На самом деле, если не понимать это выражение как буквальное требование именно одной коробки, то не факт. Не интересовался вариантами тары, но если хотя бы 830 комплект свена сложить в коробку - уже лучше получится.
RuffRider Локализуется звук со 100 Гц и ниже, экспериментально проверяется, да и физика этому совершенно не препятствует. Для игр может и пофиг, но в музыке с сабом до 200 нужно внимательно подходить к его размещению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: N.Novgorod
RuffRider Между прочим, хоть нс-10 и стандарт, ни одному НОРМАЛЬНОМУ звукорежу и в голову не придёт использовать их в качестве основной nearfield стереопары, да и к ним НУЖЕН очень качественный усилитель, а не то барахло, с которым у нас в студиях их гоняют (Yamaha A100). А genelec в большей своей массе звучат подобно хай-фай. Улыбка диджея.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
Varg 'Euthanasiologist'
Цитата:
если не понимать это выражение как буквальное требование именно одной коробки
Я рассмотривал в своём первом утверждении именно ДК из одной коробки (всё в одном, комплект). А если не рассматривать, то 2-е утверждение моё было:
"Возможно, за эти деньги сложно собрать комплект по отдельности более лучший по звучанию (двд-привод, усилитель, 5 колонок и саб), но можно". Я так понял, что ты не успел его прочитать и начал быстрее отвечать. =)))
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2005 Откуда: Moscow
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
RuffRider
Цитата:
Скажите теперь пожалуйста, при чем тут Ваши, с позволения сказать, Мониторы и то, что они не подходят для записи какого то жанра. Может быть они не мониторы тогда вовсе?
Нужно еще определиться с понятием "не подходят". Вообще, любая студийная акустика действительно предельно нейтральна и универсальна, и для мониторинга при записи и сведении лучше всего подходит именно она. Но здесь речь о воспроизведении для удовольствия, а это не только точность.
Все познается в сравнении. Мониторы, как таковые, в целом хорошо (соответственно цене) воспроизводят все жанры, но у любой техники есть недостатки и достоинства. В симфонической музыке и металле, например, достоинства мониторов с лихвой перекрывают недостатки. Но есть музыка, скажем довольно много камерной классики, где огромный динамический диапазон, максимальная линейность АЧХ и диапазон частот от нижнего баса до ультразвука просто не востребованы. Плата за эти возможности - многополосность. Она вносит свои недостатки всегда, и, когда от нее можно отказаться, это идет на пользу звуку. Кроме того, иногда на пользу идут и искажения (ламповиков), хотя это всегда дело вкуса. Все это реализовано в "хай-эндовых" системах. Поэтому они в подходящих жанрах звучат лучше. С остальными справляются заметно хуже (а металл вообще не играют). За 10 берутся лучшие АС, но не живое звучание, так как все равно это вещи принципиально несравнимые.
RuffRider Локализуется звук со 100 Гц и ниже, экспериментально проверяется, да и физика этому совершенно не препятствует. Для игр может и пофиг, но в музыке с сабом до 200 нужно внимательно подходить к его размещению.
Это рассуждения на общие темы, как я понял? Только для того, что бы написать? Если речь идет о том, что "на вкус и цвет" - тогда Да, пожалуй соглашусь, НО - при чем тогда в теме про "маленькие" колоночки Ваши Мониторы? Мнение одного - это ничто - субъективно Ваше личное мнение. Мнение 10-рых - это первое приближение, коллективное мнение, мнение тысячи - уже статистика. Поэтому огромная просьба, если уж утрверждать, что КРК лучше Бозе - постоянно пишите ИМХО. И про 10-чку непонятно абсолютно - это что за колонки такие? "Лучшие"? Можно поподробнее, и главное - кто является судьей, признавшим эти колонки "Лучшими"? Только хотя бы коллективное мнение укажите, а не Ваше...
Про локализацию. Да, действительно, при подключении саба ВСЕГДА необходимо работать над его месторасположением. Но это незначит абсолютно, что в грамотно спроектированной системе 2.1 работающий до 200 Гц саб начнет живенько локализоваться. Повторю еще раз - ГРАМОТНо спроектированной, и установленной.
Добавлено спустя 5 минут, 54 секунды:
mexap писал(а):
RuffRider Между прочим, хоть нс-10 и стандарт, ни одному НОРМАЛЬНОМУ звукорежу и в голову не придёт использовать их в качестве основной nearfield стереопары, да и к ним НУЖЕН очень качественный усилитель, а не то барахло, с которым у нас в студиях их гоняют (Yamaha A100). А genelec в большей своей массе звучат подобно хай-фай. Улыбка диджея.
Сложно спорить. Особенно Вам с самим собой. Вроде как и стандарт, но вроде как и не используют.. Где правда, Брат? (с)...
вопрос сейчас не к усилителям, а к колонкам. То, как звучит Генелег - я слышал, ну очень хорошо. Есть еще JBL, Dynaudio, Quest и прочие, выбор монитора - дело вкуса каждого отдельного звукорежиссера, НО - мы же говорим о том, что есть практически в каждой, уважающей себя студии для получения картины, которая может быть получена в другой уважающей себя студии, что бы показания, так сказать, не расходились...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: N.Novgorod
RuffRider Стоят то они стоят... У кого как стул, у кого как тумбочка... А стандартом они были раньше. Ты их сам-то хоть слышал?! А историю то их знаешь? Как их и для чего?
Оффтоп: что ты так к этому БОЗЕ прицепился то? Что другой акустики мало что-ли? По мне - так середнячок по звуку. Один знакомый мне тоже ими хвалился... Чегой-то меня не пропёрло. За такие деньги можно НАМНОГО лучше акустику прикупить, может и не такую маленькую но с ГОРАЗДО более качественным и детальным звуком. А мож ты их продаешь?! Тогда конечно понятно... Или ХУЖЕ того, ты их купил, и теперь чтобы себя не загрызла жаба нахваливаешь вовсю, цену-то нужно оправдать!!!
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Muad_dib Почему, прочитал.
Так вот, ничего сложного, собственно, нет. Все необходимое продается в ближайшем магазине бытовой A/V-техники и стоит менее тысячи. Sven-830Bx5, ну и какие-нибудь бюджетные ресивер и плеер. Качество бозевского плеера я через их пищалки оценить не могу, но в любом случае они не раскроют и потенциал какого-нибудь гнусмаса.
mexap
Цитата:
хоть нс-10 и стандарт
Стандарты - их ISO устанавливает, или как минимум AES. Разве есть у них документ, устанавливающий Yamaha NS-10 стандартом?
RuffRider
Цитата:
Это рассуждения на общие темы, как я понял? Только для того, что бы написать?
Чтобы ответить на твои вопросы и объяснить, почему дело обстоит именно так.
Цитата:
Но это незначит абсолютно, что в грамотно спроектированной системе 2.1 работающий до 200 Гц саб начнет живенько локализоваться. Повторю еще раз - ГРАМОТНо спроектированной, и установленной.
Если честно, с трудом представляю человека, который будет заниматься расстановкой настолько бюджетных систем в ущерб удобству. Как правило, если уж человек готов расставить акустику и саб правильно с акустической точки зрения, а не с эргономической, то потратить хотя бы тысячу на колонки, причем нормальных размеров, он точно согласен.
Цитата:
Поэтому огромная просьба, если уж утрверждать, что КРК лучше Бозе - постоянно пишите ИМХО.
Я практически не знаю людей, которым приходило бы в голову слушать Bose Lifestyle, поэтому, конечно, на статистику ссылаться не могу. Это моя личная оценка, так скажем, IMHO. Впрочем, если по жанрам музыки это еще более-менее opinion, то по критериям - не мнение, а именно конкретные оценки, хоть и полученные субъективно.
Цитата:
И про 10-чку непонятно абсолютно - это что за колонки такие?
В большинстве записей на 9-9.5 тянет ADAM S5. Если ты про легкую классику - 9 держат системы на хороших ШП, особенно рупорные на лоутерах, с ламповиками. Конечно, они красят звук, но красят приятно. Многие hi-fi системы тоже показывают себя лучше мониторов на такой музыке. Десятку я никогда и ничему не ставлю, поскольку всегда найдется что-то лучше.
Цитата:
Мнение 10-рых - это первое приближение, коллективное мнение, мнение тысячи - уже статистика
..., мнение миллиона - абсолютная истина.
Мнение о том, что мониторы не подходят для легкой классики, вовсе не только мое. Им больше удается сложная музыка. Почему - я указал. В конце концов, послушай сам. Какие колонки выбирать - я также указал.
Разумеется, предполагается знакомство с живым звучанием этой музыки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2005 Откуда: Moscow
mexap писал(а):
RuffRider Стоят то они стоят... У кого как стул, у кого как тумбочка... А стандартом они были раньше. Ты их сам-то хоть слышал?! А историю то их знаешь? Как их и для чего?
Оффтоп: что ты так к этому БОЗЕ прицепился то? Что другой акустики мало что-ли? По мне - так середнячок по звуку. Один знакомый мне тоже ими хвалился... Чегой-то меня не пропёрло. За такие деньги можно НАМНОГО лучше акустику прикупить, может и не такую маленькую но с ГОРАЗДО более качественным и детальным звуком. А мож ты их продаешь?! Тогда конечно понятно... Или ХУЖЕ того, ты их купил, и теперь чтобы себя не загрызла жаба нахваливаешь вовсю, цену-то нужно оправдать!!!
ПЫСЫ: Сорри за оффтоп
Историю? Это типа 400 баков за пару в штатах, при стоимости у нас на 150 грин больше, все тащили оттуда итд? Знаю конечно. На свои бабки были лучшие в свое время колонки, поэтому и полюбились всем. Соотвественно несмотря ни на какой усилок (на АЧХ то он не влияет, в конце концов) имея нс10 там, имея нс10 сям более или менее картинка складывается.
По поводу Бозе - я не фанат этой марки абсолютно, но - кто то обмолвился, что мол де Микролаб и Бозе - одного биополя ягоды, обидно стало за владельца всех патентов на бэнд-пассы выше четвертого порядка, и еще кучи патентов на громкоговорители. Это явление в акустике, и нравится он кому то или нет - это другая тема. Даже если мне лично не нравится закон Ома, это еще не повод утверждать, что Ом и, к примеру, Клячин - это синонимы.
Добавлено спустя 7 минут, 17 секунд:
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Muad_dib Почему, прочитал. Так вот, ничего сложного, собственно, нет. Все необходимое продается в ближайшем магазине бытовой A/V-техники и стоит менее тысячи. Sven-830Bx5, ну и какие-нибудь бюджетные ресивер и плеер. Качество бозевского плеера я через их пищалки оценить не могу, но в любом случае они не раскроют и потенциал какого-нибудь гнусмаса.
mexap
Цитата:
хоть нс-10 и стандарт
Стандарты - их ISO устанавливает, или как минимум AES. Разве есть у них документ, устанавливающий Yamaha NS-10 стандартом?
RuffRider
Цитата:
Это рассуждения на общие темы, как я понял? Только для того, что бы написать?
Чтобы ответить на твои вопросы и объяснить, почему дело обстоит именно так.
Цитата:
Но это незначит абсолютно, что в грамотно спроектированной системе 2.1 работающий до 200 Гц саб начнет живенько локализоваться. Повторю еще раз - ГРАМОТНо спроектированной, и установленной.
Если честно, с трудом представляю человека, который будет заниматься расстановкой настолько бюджетных систем в ущерб удобству. Как правило, если уж человек готов расставить акустику и саб правильно с акустической точки зрения, а не с эргономической, то потратить хотя бы тысячу на колонки, причем нормальных размеров, он точно согласен.
Цитата:
Поэтому огромная просьба, если уж утрверждать, что КРК лучше Бозе - постоянно пишите ИМХО.
Я практически не знаю людей, которым приходило бы в голову слушать Bose Lifestyle, поэтому, конечно, на статистику ссылаться не могу. Это моя личная оценка, так скажем, IMHO. Впрочем, если по жанрам музыки это еще более-менее opinion, то по критериям - не мнение, а именно конкретные оценки, хоть и полученные субъективно.
Цитата:
И про 10-чку непонятно абсолютно - это что за колонки такие?
В большинстве записей на 9-9.5 тянет ADAM S5. Если ты про легкую классику - 9 держат системы на хороших ШП, особенно рупорные на лоутерах, с ламповиками. Конечно, они красят звук, но красят приятно. Многие hi-fi системы тоже показывают себя лучше мониторов на такой музыке. Десятку я никогда и ничему не ставлю, поскольку всегда найдется что-то лучше.
Цитата:
Мнение 10-рых - это первое приближение, коллективное мнение, мнение тысячи - уже статистика
..., мнение миллиона - абсолютная истина.
Мнение о том, что мониторы не подходят для легкой классики, вовсе не только мое. Им больше удается сложная музыка. Почему - я указал. В конце концов, послушай сам. Какие колонки выбирать - я также указал. Разумеется, предполагается знакомство с живым звучанием этой музыки.
А много ли присутствующих здесь слышали Адам, и где? Лично Вы где его слышали? И уж точно, если 10-ка - это живой звук, то сильно сомневаюсь я в корректности такого рода оценок, опять же, со шкалой непонятки, с методикой теста, ну и так далее.
Легкая классика как термин тоже вызывает у меня вопросы... Что это, "Соло Кастрата"? Духовые поменьше, скрипки однострунные, вместо канифоли - масло, хор в пол-голоса, вместо литавр - бонги? Камерность музыки - не показатель изменения ее динамического диапазона, частотной характеристики и прочих факторов... Что то не сходится, однако...
Добавлено спустя 3 минуты, 52 секунды: Постскриптум - всегда приятно видеть людей, слушающих на Лаутерах баян, с капающими от ностальгии слезами... Лаутеры надо не слушать, а наблюдать за слушателями...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2003 Откуда: Москва
RuffRider
Цитата:
Физика нам подсказывает, что до 200 Гц НЧ не локализуется
Ну ты уж скажешь... Локализуется нормально, было бы чем локализовать. 30-70гц вероятно уже теряется локализация хотя некоторые утверждают что они саб слышат, т.е. откуда он работает. Или это фантастика? Если помещение гулкое то определить направление действительно непросто, а если помещение нормальное?
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
geran
Цитата:
30-70гц вероятно уже теряется локализация хотя некоторые утверждают что они саб слышат, т.е. откуда он работает.
На самом деле слышат. При желании ничего сложного нет, очень грубо, но локализуются даже 30 Гц. Хотя бы элементарно по разнице амплитуд сигнала в ушах. Особенно, если играет больше саб, чем акустика. Просто на таких частотах сабвуфер (правильно установленный, т.е. на пересечении биссектрисы с основанием, но не как попало!) уже не так разрушает звуковую картину, как более высоко настроенный. Тем не менее, качественный бас - это именно напольники, а не сабы. Разве что REL вписывается в большинство систем, работая в основном на участке нижнего баса (20-40 Гц).
RuffRider
Цитата:
И уж точно, если 10-ка - это живой звук, то сильно сомневаюсь я в корректности такого рода оценок, опять же, со шкалой непонятки, с методикой теста, ну и так далее.
Всего несколькими сообщениями выше я написал:
Цитата:
За 10 берутся лучшие АС, но не живое звучание, так как все равно это вещи принципиально несравнимые.
Если ты не считаешь нужным читать мои сообщения, то возьми за правило хотя бы не отвечать на них. Мы не на базаре. В следующий раз, пожалуйста, либо возьми на себя труд прочитать мои сообщения полностью, либо не отвечай.
Цитата:
Легкая классика как термин тоже вызывает у меня вопросы... Что это, "Соло Кастрата"?
Спасибо, что хотя бы здесь задал вопрос, а не придумал ответ за меня. К примеру, сонаты, фортепианная музыка, пение, различные соло; музыка, основанная на мелодике небольшого количества инструментов. Противоположность тяжелой классике, обычно отличающейся ударными инструментами, ощутимой ролью басов, зачастую обладающей ритмической структурой.
Цитата:
Постскриптум - всегда приятно видеть людей, слушающих на Лаутерах баян, с капающими от ностальгии слезами... Лаутеры надо не слушать, а наблюдать за слушателями...
Как говорится - каждому свое. Кому слушать, а кому и смотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2005 Откуда: Moscow
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
geran
Цитата:
Разве что REL вписывается в большинство систем, работая в основном на участке нижнего баса (20-40 Гц).
о как....20 Гц.....И их Вы тоже слышите?
RuffRider
Цитата:
И уж точно, если 10-ка - это живой звук, то сильно сомневаюсь я в корректности такого рода оценок, опять же, со шкалой непонятки, с методикой теста, ну и так далее.
Всего несколькими сообщениями выше я написал:
Цитата:
За 10 берутся лучшие АС, но не живое звучание, так как все равно это вещи принципиально несравнимые.
Если ты не считаешь нужным читать мои сообщения, то возьми за правило хотя бы не отвечать на них. Мы не на базаре. В следующий раз, пожалуйста, либо возьми на себя труд прочитать мои сообщения полностью, либо не отвечай.
Уважаемый, я написал про Адам, Вы не потрудились ответить, где и как Вы его слышали. Вы читайте мои сообщения, отвечая на вопросы, а не рассказывайте про базар..
Цитата:
Легкая классика как термин тоже вызывает у меня вопросы... Что это, "Соло Кастрата"?
Спасибо, что хотя бы здесь задал вопрос, а не придумал ответ за меня. К примеру, сонаты, фортепианная музыка, пение, различные соло; музыка, основанная на мелодике небольшого количества инструментов. Противоположность тяжелой классике, обычно отличающейся ударными инструментами, ощутимой ролью басов, зачастую обладающей ритмической структурой.
Тяжелая классика... тяжелый металл, мы на пороге новой терминологии... На Рояле, учитывая его вес, легкой музыки не сыграть... Да и динамического диапазона ему хватает для выступлений с оркестром не хуже, чем голосу Аллы Борисовны.
Цитата:
Постскриптум - всегда приятно видеть людей, слушающих на Лаутерах баян, с капающими от ностальгии слезами... Лаутеры надо не слушать, а наблюдать за слушателями...
Как говорится - каждому свое. Кому слушать, а кому и смотреть.
Теперь про амплитуду в ушах. А если амплитуда среднечастотника больше, чем амплитуда вуфера, как быть?
То, что Вы, уважаемый, слышите как локализацию баса есть ничто иное как фазовый разбег между НЧ и Мидбасом, но не локализацию 30 Гц, уж поверьте. И Направленность баса слушатель определяет в АС по его высшим гармоникам, но никак не по чистому тону.
ЗЫ - а Лаутеры то Вы где слушаете?
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
RuffRider Пользуйся хоть тегами нормально, а не то не понять, кто что писал.
Слышал не здесь. Если точнее, не именно неотделимые от помещения (в коих без дела не простаивают) S5, а более младшую модель. Тем не менее, впечатляет, особенно верхняя середина и верх - с закрытыми глазами не верится, что тарелочки не настоящие. Басовые абсолютно четкие и чистые. Немного слышна некоторая дискретность и разнос источник, но крестообразное расположение S5 (как и зверских S6, конечно) выправит Короче говоря, ADAM-Audio более чем оправдывают свою репутацию. Что же касается цены - как верно писали на Стереофиле, за 5-8к всегда приходится выбирать между звучанием и басом, и только на 10к лежит точка совмещения отличного звучания и отличного баса.
Замечу, что выбрал именно ADAM S5 для финального апгрейда своей системы. С отказом от 5.1 и переходом на стерео.
Цитата:
как Вы его слышали.
Ушами. Я не вуайерист, поэтому предпочитаю слушать, а не наблюдать за слушателями.
Цитата:
Вы читайте мои сообщения, отвечая на вопросы
Я отвечаю на те вопросы, ответить на которые считаю нужным. К сожалению, твои достаточно однообразны и бесполезны как для тебя, так и для других, чтобы потерять к этому интерес.
Цитата:
а не рассказывайте про базар...
Оставь феню для сокамерников.
Цитата:
То, что Вы, уважаемый, слышите как локализацию баса есть ничто иное как фазовый разбег между НЧ и Мидбасом, но не локализацию 30 Гц, уж поверьте
Да-да, конечно, фазовый разбег на чистой синусоиде, подаваемой на одинокий сабвуфер с мизерными КНИ. Даже 20 Гц можно услышать, хотя и не локализовать, поскольку они больше ощущаются телом.
Цитата:
Теперь про амплитуду в ушах. А если амплитуда среднечастотника больше, чем амплитуда вуфера, как быть?
Ты даже не пытаешься читать. Не нужно нести бред. Под амплитудой подразумевалась амплитуда равных частот, не говоря уже о том, что речь шла о локализации именно баса и никаких иных быть не могло в принципе.
Цитата:
И Направленность баса слушатель определяет в АС по его высшим гармоникам, но никак не по чистому тону.
Первая часть верна. Но неправильное расположение саба убивает локализацию, т.к. направление чистого тона тоже слышно.
Цитата:
Тяжелая классика... тяжелый металл, мы на пороге новой терминологии... На Рояле, учитывая его вес, легкой музыки не сыграть...
Нда. Получается, что полутонные Вильсоны, учитывая их вес, легкую музыку тоже не отыграют? Дело не в весе инструмента. Открою секрет: инструменты для игры тяжелого металла весят гораздо легче, например, органа. Речь о самой музыке. О ее характере. Не об инструменте. Впрочем, ты прекрасно понял, что я имел в виду. Зачем устраивать споры?
Цитата:
Да и динамического диапазона ему хватает для выступлений с оркестром
Где я ругал его ДД?
Цитата:
не хуже, чем голосу Аллы Борисовны.
Ну, с этим, конечно, не поспоришь, что ни подставь вместо рояля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2005 Откуда: Moscow
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
RuffRider Пользуйся хоть тегами нормально, а не то не понять, кто что писал.
Слышал не здесь. Если точнее, не именно неотделимые от помещения (в коих без дела не простаивают) S5, а более младшую модель. Тем не менее, впечатляет, особенно верхняя середина и верх - с закрытыми глазами не верится, что тарелочки не настоящие. Басовые абсолютно четкие и чистые. Немного слышна некоторая дискретность и разнос источник, но крестообразное расположение S5 (как и зверских S6, конечно) выправит Короче говоря, ADAM-Audio более чем оправдывают свою репутацию. Что же касается цены - как верно писали на Стереофиле, за 5-8к всегда приходится выбирать между звучанием и басом, и только на 10к лежит точка совмещения отличного звучания и отличного баса. Замечу, что выбрал именно ADAM S5 для финального апгрейда своей системы. С отказом от 5.1 и переходом на стерео.
перечитав всю ветку понял, что Адаму надо найти достойного конкурента!
Вы знаете, я вот считаю что Микролаб Соло 3 (есть такие суперколонки), и Адам С5 в принципе звучат одинаково, по размерам они совпадают, заявленая полоса частот - та же, зачем платить в 100 раз больше? А ленточные пищалки - рубь ведро на Горбушке... Половина аудитории некоторых интернет форумов слышат 30 килогерц и 20 Герц (скажите мне кстати, где Вы их слышали, это же волна в 17 метров длинной, я тоже сбегаю послушаю). Конечно, Вам проще быть согласным с тем, что писали в Стереофиле, Шариков вот был несогласен с темой переписки Кауцкого с Троцким, и плохо кончил... И Судя по всему Вы завсегдатай студий Парамаунт и Твенти Сенчури Фокс, ведь Адам обычно используется для сведения фильмов, но никак не музыки. Тщательнее надо, тщательнее...
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
RuffRider Я вижу, ты настоящий знаток ADAM S5, как в плане их размеров, так и в плане назначения. Вероятно, ты также имеешь хорошее представление о используемых в них динамиках и даже сможешь назвать находящиеся в свободной продаже аналоги им по качеству...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения