Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать. Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.
Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.
Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.
Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Dave-M писал(а):
Мониторная акустика и мониторные наушники по идее не должны сильно врать. Как насчет хайфай - не знаю, никакой звук кроме мониторного не интересует, но на мультимедийных 595 глушится еще сильнее, чем на мониторных 240-х.
наверно нравится таки байампинговый без пас.кросов, а не мониторный...
Dave-M писал(а):
maxara писал(а):
а по динамике и атаке ? всмысле жесткой музыки также важно под активные мониторчики, они к этому очень чуствительны
Ну ничем она не хуже xonara))) Абсолютно всё, что слушал, звучит на аналогичном, или лучшем(где басы важны) уровне. Что вы понимаете под жесткой музыкой? Ministry "The Mind Is A Terrible Thing To Taste" или "Psalm69" к примеру - достаточно жестки?)
The Mind Is A Terrible Thing To Taste - скачал, достойно, но на мой вкус легковато и зализано - Шмели в атаке потяжелее будут слушал после 2008
4e_alex писал(а):
Тестил в RMAA через WaveOut, который карту не переключает. Т.е. метод состоит в том, что сначала карту заставляем переключиться, а потом проверяем в RMAA
В AC Mode перед началом рмаа теста, надо передернуть опорную туда-сюда - режим может изначально криво стартовать
4e_alex писал(а):
Ничего такого особенного эта галочка не дает. В AC Mode ни один эффект не включен по умолчанию. Это скорее лишь подстраховочная опция.
при принудительном сбросе через "Creative Audio Control Panel" там включается 48, еах, эквалайзер и еще чтото - я пресетом рмаа это сбиваю
4e_alex писал(а):
Сопоставление результатов АЧХ и интермодуляции на плавающем тоне в разных ситуациях дает полное представление о текущей опорке карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2008 Откуда: Вологда
4e_alex писал(а):
В Ent Mode и Game Mode множитель страйпинга никогда не меняется с 4 и 2 соответственно. Базовый клок корректно меняется между 44.1 и 48 от начала воспроизведения через ASIO или выбор в виндовых свойствах SPDIF нужной частоты и нажатия "применить". Таким образом результирующая частота карты в Entertainment Mode прыгает между 176 и 192
Ну это отлично. Кратный ресемплинг уж точно ничего плохого не сделает.
4e_alex писал(а):
При воспроизведении 44.1 через ASIO в Ent Mode опорная частота карты становится 176. От 48 становится 192.
Вот это немного не понятно. АСИО ведь вроде только до 96 Кгц играет? Что же происходит на 176 и 192. Хотя из фубара то продолжает играть через АСИО несмотря на ресемплинг
И как с тоналкой, ничего не плавает?
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
mosariot писал(а):
4e_alex Интересное исследование. Хм. Получается разница в звуке между EM+ASIO и ACM+ASIO+bit-matched объясняется как раз работой первой связки в 176 кГц вместо 44.1?
Получается что так. Ресемплинг "смягчает" звук, делая его приятней уху. В принципе логично.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
mosariot Ну, других причин я не вижу. А эта достаточно веская, ЦАПы по-разному себя ведут с разной частотой внутреннего оверсемплинга, меняются режимы фильтра. Во-многих hifi аппаратах оверсемплинг до ЦАПа прикручивают как крутую аудиофильскую фичу.
maxara Это о какой карте речь?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2011 Откуда: Дзержинск
Diz01 писал(а):
Получается что так. Ресемплинг "смягчает" звук, делая его приятней уху. В принципе логично.
Да. Но что происходит с достоверностью? Например - достоверностью звучания инструментов - попробуйте послушать какие-нибудь чистые инструменты в этих двух режимах.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Diz01
Diz01 писал(а):
Кратный ресемплинг
корректнее называть оверсемплингом, т.к. алгоритмы SRC/temp/pitch-shift не задействуются.
Diz01 писал(а):
Вот это немного не понятно. АСИО ведь вроде только до 96 Кгц играет?
До 96 он принимает от приложения. Это ограничение искусственное, с тем же драйвером E-MU PCI/PCIe поддерживают 192 на прием от приложений через ASIO. Дальше весь процесс идет через общий драйвер, который теоретически в частоте почти не ограничен (вернее, у CA20Kx 256 каналов по 44.1/48, в EM их остается 64 из-за страйпинга на 4, таким образом стерео-сигнал чип может поддержать с частотой до 6144 кГц).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Надо будет глянуть на Elite Pro (один чип и дрова). Если что-такое замечу, дам знать. Кстати, если RMAA не закрывался между каждым тестом после переключения опорок и т.д., то это известный (по крайней мере мне) косяк RMAA. Он в неадеквате, когда под ним девайс на ходу меняется.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Diz01 Не дописал. С тоналкой все OK у меня. Под ASIO в EM происходит все тот же оверсемплинг. ASIO принимает 44.1 и сразу шлет в драйвер, тот шлет на чип, работающий в 176, 20K2 делает 4х-кратный оверсемплинг и шлет на ЦАП 176.
mosariot Да, бета. Глюков не вижу. Ограничение касается всех Sound Blaster. Только картам под брендом E-MU разрешено принимать от ПО сигнал в 192 через ASIO. В принципе только для проф работы со звуком такая частота и нужна, как запас точности на обработку.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2008 Откуда: Вологда
mosariot писал(а):
Diz01 писал(а):
Получается что так. Ресемплинг "смягчает" звук, делая его приятней уху. В принципе логично.
Да. Но что происходит с достоверностью? Например - достоверностью звучания инструментов - попробуйте послушать какие-нибудь чистые инструменты в этих двух режимах.
Все там хорошо Пианино например не должно резко звучать как в АС. В ЕМ оно мягче, "певучее" что-ли. Говоря о достоверности, как уже упомянул 4e_alex, в большинстве современных ЦАПов (дельта-сигм) за большие деньги ресемплинг делается всегда до 192.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
4e_alex писал(а):
Diz01 Не дописал. С тоналкой все OK у меня. Под ASIO в EM происходит все тот же оверсемплинг. ASIO принимает 44.1 и сразу шлет в драйвер, тот шлет на чип, работающий в 176, 20K2 делает 4х-кратный оверсемплинг и шлет на ЦАП 176.
Человеческое спасибо за разъяснения Теперь буду слушать музыку спокойно и получать удовольствие не думая о частоте В принципе все понятно, последний нюанс так сказать для очистки совести: частоту в настройках звука винды ставить 44,1, 176 или 192?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2011 Откуда: Дзержинск
4e_alex Тогда что происходит с сигналом 192 кГц от исходной композиции при наличии таковой? 192 идет в ASIO, даунсемплится до 96, направляется в драйвер, далее в чип с оверсемпелингом до 192? Именно поэтому для таких композиций вы не рекомендовали использовать ASIO?
у меня подключена передния панель прямо к звуковухе x-fi xtreame audio,наушники пашут а вот микрофон отказывается,он работает токо при условие если в свойствах,поставить прослушивать через колонки,он пишет звук что идет из колонок музыка и т д.а реччь мою нет.если воткнуть микрофон во встроеную аудио то все норм.можно ли как сделать чтобы спереди работало?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
4e_alex писал(а):
Надо будет глянуть на Elite Pro (один чип и дрова). Если что-такое замечу, дам знать. Кстати, если RMAA не закрывался между каждым тестом после переключения опорок и т.д., то это известный (по крайней мере мне) косяк RMAA. Он в неадеквате, когда под ним девайс на ходу меняется.
знаю - точно закрывал, открывал после выставления новой опорной
№ 1 - рмаа не видит что сперли банки № 2 - может поднятся все что выше 1-3К, переключение опорной 44>>96>>44 глюк не сбрасывает - самый опасный, потому что без горба полностью незаметен № 2а - если поднято все что выше 1-3К, переключение опорной 44>>96>>44 еще больше заваливает вч № 3 - все гармоники могут сместится вправо - предположительно виновата Volume Panel (VolPanlu.exe) в автозагрузке № Х - горбик 1-4К - появляется на креативах после установки lm4562, на слух не влияет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2011 Откуда: Дзержинск
4e_alex После эксперимента с заменой NMJ2114D на LME49720NA больше связок не пробовали? И какая сейчас у вас конфигурация THD? Ну и вообще в целом LME49720NA все-таки лучше стоковых? Может какие еще есть наводки. Товарищи с соседнего форума останавливались на 2хLT1364 + 2xLME49710HA и 2xLME49860NA+2xOPA627BP. Если первая связка еще ничего по цене, то вторая дороговата будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2011 Откуда: Дзержинск
Diz01 писал(а):
По поводу музыки в режиме АС. Сам так всегда слушал, но недавно стал слушать в ЕМ через фубар + АСИО. Мне такой звук нравиться гораздо больше. В АС он более жесткий и колючий, плосковатый, не так приятен уху. А в режиме ЕМ звучание объемнее, воздушнее и не режет слух совсем.
Вот нашел. Из обзора Asus Xonar D2 от GReY из Ф-Центра:
Цитата:
неприятную слуху резкость, агрессивность, я уже встречал на старой доброй Audiotrak Prodigy 7.1, которая до сих пор осталась в моём компьютере благодаря одному случайному открытию. Изучая документацию на цифроаналоговый преобразователь Wolfson WM8770, я обратил внимание на то, как сильно отличаются характеристики цифрового фильтра на разных частотах дискретизации, и попробовал программную передискретизацию (SSRC) записей в частоту 192 кГц, а потом и в 176,4 кГц – частоту, кратную стандартной для музыки 44,1 кГц. Результат меня очень порадовал: пропала резкость, стала значительно более объёмной сцена, с таким звучанием улетучилось желание покупать ещё более дорогую звуковую карту.
Цитата:
Звуковые карты Creative семейства X-Fi не поддерживают высшие частоты дискретизации в режиме Audio Creation, в связи с чем пришлось ограничиться частотой 96 кГц, однако и этого оказалось достаточно, чтобы значительно улучшить ситуацию. Окрашивание становится намного меньше и со сцены почти полностью пропадает высокочастотный «налёт», а средние частоты получаются намного лучше проработанными. Сначала я использовал передискретизацию в плагине вывода звука через ASIO для WinAMP, затем просто установил нужную частоту тактового генератора в настройках микшера Creative, задействовав для пересчета аппаратные возможности карты – результат был тем же. Переключив звуковую карту в режим «Entertainment», где стереозаписи всегда пересчитываются в 192 кГц, при выключенных эквалайзере, Crystalizer, CMSS и SVE я получил ещё более чистое и сочное звучание ценой совсем небольшой потери пространственной четкости. Таким образом, владельцам Creative X-Fi, не желающим связываться с перепайкой микросхем на своей звуковой карте, можно посоветовать оставаться в режиме «Entertainment» при прослушивании музыки. Аппаратный пересчет в другую частоту оцифровки у X-Fi реализован очень хорошо, а звучание в итоге получается лучше, чем при честном воспроизведении бит-в-бит на частоте тактового генератора 44,1 кГц.
Цитата:
А что же Xonar, даёт ли передискретизация что-нибудь ему, ведь на фронтальном выходе замешаны и NJM2114, и RC4580? Для начала я просто пощёлкал настройкой выбора частоты в ASUS Audio Center, но не смог услышать явных отличий в звуке – где-то разницы не было вообще, на вокале иногда казалось, что звук стал грязнее. Затем в ход был пущен всё тот же WinAMP с плагином вывода звука через ASIO, и сомнения тут же пропали: пересчет в 192 кГц с качеством «Ultra» даёт простор, нехватку которого я отмечал выше, делает мягче и детальнее высокие частоты, а также добавляет ещё немножко динамики. Отличия менее заметные, чем на Creative X-Fi Elite Pro, но всё же достаточные, чтобы принять их во внимание.
Сейчас этот форум просматривают: Bl00dRedDragon и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения