Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
#77
В данной ветке идёт обсуждение ряда спорных вопросов касательно Hi-Fi сетапов: влияние (или не влияние) кабелей на звук, фазировка кабеля питания, CD-R против "белого" лицензионного аудио диска, эффект "прогрева" и т.п. Здесь же ведётся обсуждение тематической литературы, схемотехники аппаратуры и прочего, кроме случаев практической работы (это в "Самоделки").
Переход на личности здесь особенно строго запрещён. Оскорбления, советы в стиле "сходить к доктору" или "учи матчасть, приходи сюда потом" будут наказываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: UA Donetsk
так что же выбрать? я свой нтрс подключил по оптике, купил самый простой белсис 1.5м, с коаксилом сравнить не могу т.к нет его у меня, простой рса -рса подойдет и будут ли результаты с таким кабелем коректны, как я понимаю в коаксиле все надо заточеное под 75ом, в том числе и разъёмы, простой не фонтан?..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
swu поэкспериментируй, ты уже привык к звуку, подключи коаксиал, послушай. Сделай выбор
Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
Kryos писал(а):
6a3apoB гальванической связи нету у меня через коаксиал, рубится она. Джиттер прёт через тослинк, ВЧ мутнее становятся. Но у вас вряд ли это будет слышно, т.к. верхняя граница диапазона до 16кгц на АС, насколько я помню. А тут как раз это и важно. А хуже оно потому что тослинк хуже как канал передачи данных, чем коаксиал.
Заземлись, камрад, и поймёшь, о чём я. Ты слушаешь мусор, и тебе это нравится..
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд: По моей акустике- у меня 2 пары от одного усиления, есть с чем сравнить.
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
Итак. выходные прошли, можно и о кабелёчках поговорить. Система профильная. Соединялись между собой транспорт и дак. Соединялись: i2s - штатный из комплекта к транспорту (60см, miniDin, 4-е проводника 28AWG в экране, конструкции не знаю) оптика - Audioquest OptiLink-1 (1м) коаксиал - сделан из микрофонного коаксиала (лучший из вариантов, что слушал. сейчас в межблочниках используется) с неизвестным волновым сопротивлением (40см) AES/EBU - сделан из кабеля КИПЕП (витая пара в двойном экране, сопротивление неизвестно, маловероятно что 110Ом, 40см) - соединены все сразу, силовики с "землёй", питание от регенератора (бесперебойник), саб и мониторы отключены, слушал в телефонах. Апсемплинг отключен. Система прогревалась перед прослушиванием в течении получаса. Переключение происходило "на лету" селектором дака. Слушал Demons & Wizards - Demons & Wizards, Therion - Theli и Mekong Delta - Wanderer on the Edge of Time.
раунд первый: i2s против всех. i2s, разумеется, победил. всякий раз когда переключался с i2s на все остальные (обратно не получалось - требуется время, чтобы сработало реле внутри дака) сразу же терялся "воздух", а потом, если вслушаться, то можно было легко найти различия в тарелочках, тебре комбиков, разделениях бек-вокалистов и так далее.
раунд второй: "побоище" внутри группы "стандартных" интерфейсов. Тут всё сложнее: не первый слух они одинаковые (одинаково никчёмные - память об i2s давала знать). Пришлось сменить диск и с полчасика попить чайку в тишине... Тут разница не столь явная, но всё же есть. AES/EBU чуть плотнее, драйвовие, более детальнее. Но это если долго на нём слушать, а потом переключиться на оптику или коаксиал, сразу чувствуется, что чего-то не хватает. Последние два отличаются между собой какими-то нюансами, это слышно - немного атмосфера маняется -, но описать не могу. Скорее всего разница более значительная в них есть, но их надо отдельно сравнивать между собой (при прослушивании с оптики отключать всё медное соединение, коротить вход коаксиала на даке и садить на 75Ом выход на транспорте...), однако делать это в следствии тотальной победы i2s не вижу для себя смысла.
раунд третий: сравнение при компе в качестве транспорта. дак подключен по USB (комплектный к даку провод, 4-е жилы, экран, пара феритовых колечек, 1 метр) и коаксиалом и оптикой к Juli@. Здесь победитель USB, т.к. звуковое сопровождение к ОС, фильмам и играм достаточное обеспечивает, а звук mp3'шек в не лучшем качестве фоном вполне можно слушать... А если надо музыку, то только оптика и полная гальваническая развязка от дака.
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
6a3apoB писал(а):
Заземлись, камрад, и поймёшь, о чём я. Ты слушаешь мусор, и тебе это нравится..
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд: По моей акустике- у меня 2 пары от одного усиления, есть с чем сравнить.
Мусора больше на тослинке, это факт. В данном случае слышно, что на нем более грязный звук. Земля для аппаратов не играла никакой роли. Я тестировал и в рамках одного стабилизатора и при раздельном подключении.
Думаю разрешение и потенциал моей системы позволят мне услышать разницу, если она есть. Может за первым разом чего и не услышал... ...все ради науки...
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
Kryos писал(а):
6a3apoB переворачивал конечно, но разницы не заметил. Грязь на верхах, в середине не так заметно.
плохо, грязь на вч откуда в оптике? Это скорее наводки на послецаповые межблоки, которые чутка снимались металлическим соединением. RoMiLiUs конечно попробуй, для компа альтернативы просто нет
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
6a3apoB писал(а):
Kryos писал(а):
6a3apoB переворачивал конечно, но разницы не заметил. Грязь на верхах, в середине не так заметно.
плохо, грязь на вч откуда в оптике? Это скорее наводки на послецаповые межблоки, которые чутка снимались металлическим соединением. RoMiLiUs конечно попробуй, для компа альтернативы просто нет
Я бы не был столь категоричен. Далеко не один я сделал вывод, что коаксиал лучше. Только хороший коаксиал. Сегодня увидим...вернее услышим...или нет
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
RoMiLiUs у меня нет разницы, DVD как транспорт коаксиалом подключен, комп оптикой, ставлю диск на дивиди, комп рип играет, переключаю туда-сюда, - ну нету разницы. Это плохо? Между АС 4м. Я сам бы хотел, чтобы разница была, но у меня нету. Ну хорошо, цап - Г, усилитель- Г, акустика Г , но почему тогда переворот оптики сразу заметен?
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
6a3apoB писал(а):
RoMiLiUs у меня нет разницы, DVD как транспорт коаксиалом подключен, комп оптикой, ставлю диск на дивиди, комп рип играет, переключаю туда-сюда, - ну нету разницы. Это плохо? Между АС 4м. Я сам бы хотел, чтобы разница была, но у меня нету. Ну хорошо, цап - Г, усилитель- Г, акустика Г , но почему тогда переворот оптики сразу заметен?
Хорошо, для чистоты эксперимента, какие композиции слушали, а еще для большей чистоты, выложите куда-то непосредственно сами треки, и обозначьте моменты, на которых вы слышите разницу. Я надеюсь это была весьма конкретная разница в ввиду более песочных тарелок, тембрального балланса, может сцены и тп, а не на уровне субъективного восприятия:)
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
Эффект повторяемый, середина вокала заметно грязнее, он выдвинут вперёд вместе со сценой (фазовый сдвиг). Композиции- самое заметное на женском вокале, Сесилия Бартоли, к примеру. Я был не один, потому как один меняет, другой слушает. Чёткая разница. На НЧ и ВЧ разницы нет (или её не уловить)
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
6a3apoB писал(а):
Kryos писал(а):
6a3apoB переворачивал конечно, но разницы не заметил. Грязь на верхах, в середине не так заметно.
плохо, грязь на вч откуда в оптике? Это скорее наводки на послецаповые межблоки, которые чутка снимались металлическим соединением.
Грязь идет от повышенного джиттера по оптике, это ж известное дело. Ну у вас оптика получается лучше, это понятно, гальваноразвязки то нет между компом и ЦАПом при подключении по коаксиалу. У меня сцена практически не меняется, ну чуть хуже становится локализация, но это из-за мусора на ВЧ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
6a3apoB
Вобщем, потратил 4 часа на покатушки за кабелем, часов 12-13 на прослушивание...с коньяком, без коньяка, за чаем, на фоне, скурпулезно и расслаблено. Неполенился, скачал Чечилию Бартоли (Беллини - Сомнамбула). Я незнаю..подача голоса, особенно вибрато более текстурно звучит на коаксиале. Мне сейчас лень писать много текста, вобщем для меня выбор остался за коаксом.
На выходных ко мне приежает балалайка CA Azur 840W, еще с ней поиграюсь, мож там что-то интерестное сыграет:) а заодно протестирую Nordost BlueHeaven XLR, о чем отпишу отдельно...ну если интерестно
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
RoMiLiUs переворот оптики почуял хоть? А то мне ж одному никто не верит. В каждом конкретном случае нужно разбираться, чтобы понять, что именно ты слышишь. Я разобрался, в результате после всех вариантов подключения и заземления не имею никакой разницы между цифровыми источниками. А все аудиофилы меня на смех подымают Но по теории так и должно быть! Чудес не бывает, контент-то один! бит в бит, мать его цыфру Пора заняться фазолинейностью и получить пресловутую голографическую аудиофильскую сцену, чтобы была возможность побродить между музыкантами. Надо звуковуху куплять
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
6a3apoB писал(а):
RoMiLiUs переворот оптики почуял хоть? А то мне ж одному никто не верит. В каждом конкретном случае нужно разбираться, чтобы понять, что именно ты слышишь. Я разобрался, в результате после всех вариантов подключения и заземления не имею никакой разницы между цифровыми источниками. А все аудиофилы меня на смех подымают Но по теории так и должно быть! Чудес не бывает!
Да, разница есть, но очень мизерна, на мп3 я ее не услышал. Было слышно разницу на Blu-Ray audio(Trondheim Solistene (The Trondheim Soloists) там поток с 27 мегабит, 192кГц, 24бита)
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
6a3apoB писал(а):
RoMiLiUs Пора заняться фазолинейностью и получить пресловутую голографическую аудиофильскую сцену, чтобы была возможность побродить между музыкантами. Надо звуковуху куплять
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Моя следующая покупка - LynxStudio LynxL22.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
RoMiLiUs писал(а):
Моя следующая покупка - LynxStudio LynxL22.
Честно говоря, он уже подустарел. Среди ЗК пока лучший, и пока радикально, но... ну не настолько уже лучше. На фоне развития недорогих внешних ЦАП, специально заточенных под HTPC, может быть лучше смотреть в сторону апгрейда на другой ЦАП. По крайней мере он не привязан к устаревшей шине PCI. Хотя пока что цена для побития Линкса высока, но очень можно смотреть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения