Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2007 Откуда: Москва
2 полосный компонент- отдельно сч головка(мидрейндж) и вч твитер 3 полосная твитер, мидрейндж и мидбас коаксиальная - всё в одном, полос до 5 штук видел, источник получается хоть и то что надо - точечный, но качество - говно полное отвратительное. в мвидео кстати цены сильно завышены в москве по крайней мере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Voronezh
Jesterа по -русски, в коаксиле я точно вижу что там 2е колонки в комплекте,а тут смотрю читаю что входит и не разбираюсь до конца, пошарил думаю для моего слуха хватит и mystery mo 65.1 , ток надо понять 1 комплект покупать или два (в комплекте 2е колонки или 1, просто то система будет не для машины )и стоит ли к ним(мистери) покупать усилок или можно к сабу сразу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: БЕЛГОРОД
Всем привет. Итак имеется: ВАЗ -21102, седан Голова Alpine CDA 9847R Фронт Oris PS-16.2 Помогите подобрать 4 канальный усилитель к этой системе и саб(головку) 10". Саб будет выполнен в исполнении FreeAir или ЗЯ. Стоимость усилителя до 6-7 тыс. руб. Саб до 3.5 тыс. руб.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: В целом от системы нужно хорошое качество при воспроизведении несжатого аудио, и хороший бас.
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- AMD Spider: X2 6000+ 3.1GHZ@3.4/TT MaxOrb/MA790X-DS4/4Gb Hynix CL5/Sapphire HD3870 GDDR4 512Mb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2007 Откуда: Москва
TANKISTODOOR выбор большой по таким запросам) под алпайн башку алпайн усь бы отлично но они в такую цену не уложатся, очень советую Magnat Edition Four Limited шикарная вещь, еще Art Sound JAB 80.4 хорош почитай тесты на автозвук.ком они там вроде в победителях ходят в ЗЯ играть будут почти все башки, если корпус грамотно сделать, зато в седане проще заставить играть на улицу а не в салон, с фришкой все таки лучше хоть и посложней в установке на мой взгляд нужно дулать хорошую шумку-вибру багажника, но опять же грабли - звук будет зависеть от количества хлама в багажнике. так что в общем по вкусу.. но я бы сделал в седане фриэйр, у меня просто хетч и универсал, поэтому я на фазиках зы. если фришку посмотри аудиотоп
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: БЕЛГОРОД
Jester
Jester писал(а):
почитай тесты на автозвук.ком
да я там уже давно обитаю
Jester писал(а):
зато в седане проще заставить играть на улицу а не в салон
не хочу на улицу, планирую ящик подвесить под полку к кузовным балкам. из хлама в багажнике тока метал. ведро с губками, тряпками и моющей хернёй. остальное в нишах под ковриком. шумка естественно будет, первоначально на крышку багажника, а там по мере надобности. С головой саба вроде определился. Alpine SWE-1043IB. Для ЗЯ оптимал 25л. И возможность работы в фри. Но тока масса головы большая. Если фри делать то придётся наглухо глушить все щели в полке, т.к. воздух будет гонять из багажника в салон и наоборот, а это уже не айс. Теперь вот думать с усилком надо.
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- AMD Spider: X2 6000+ 3.1GHZ@3.4/TT MaxOrb/MA790X-DS4/4Gb Hynix CL5/Sapphire HD3870 GDDR4 512Mb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2007 Откуда: Москва
TANKISTODOOR эта башка не имеет возможность работы в фри она под нее и заточена. небольшая мощность в номинале и высокая чувствительность играют роль, для ЗЯ он имхо слабоват, к тому же эквивалентный объем vas 40.8л! а диапазон для ЗЯ 25-400 немаленький ящичек выйдет, а рекомендуют они 100л http://www.alpine.su/8_32_59_914 но выбор все равно хороший, минусы то везде найти можно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: БЕЛГОРОД
Jester писал(а):
а рекомендуют они 100л
на автозвуке оптимал 25л
Jester писал(а):
для ЗЯ он имхо слабоват,
Да мне собственно саб нужен ну максимум 250вт, так как всё что выше по мощи уже требует усь моноблок, а это уже другие деньги. Саб будет мостом на 4х канальнике, фронт на остальных 2х каналах(номинал орисов 65вт), либоже пищалки будут подключены на усь магнитолы, чтобы не спалить их от 4канальника.
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- AMD Spider: X2 6000+ 3.1GHZ@3.4/TT MaxOrb/MA790X-DS4/4Gb Hynix CL5/Sapphire HD3870 GDDR4 512Mb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2007 Откуда: Москва
ну что мостом это какбэ коню понятно чо такое орис я не в курсе, у предложенных мной выше усилков в мосте на 4 омах по 220 и 250 ватт, должно качать 150 ватную башку нормально, разве что у магната 600 на пике как бы альпайн не выплюнуло! зы. во нашел эту статью про усилки правда ты наверняка ее уже читал)) http://www.avtozvuk.com/az/2010/03/044.htm
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: БЕЛГОРОД
Jester писал(а):
у предложенных мной выше усилков в мосте на 4 омах по 220 и 250 ватт, должно качать 150 ватную башку нормально, разве что у магната 600 на пике как бы альпайн не выплюнуло!
что то я не пойму откуда вы 600 взяли? Magnat E4 Limited Максимальная мощность (14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 81,9/116 Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,015/0,039 Входная чувствительность, В 0,44 — 4,6 Отношение сигнал/шум, дБА 103,5 Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 64/66 Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 7,8 — 75000 Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 7,2 Ток холостого хода, А 0,5 Габариты, мм 304 х 237 х 57
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- AMD Spider: X2 6000+ 3.1GHZ@3.4/TT MaxOrb/MA790X-DS4/4Gb Hynix CL5/Sapphire HD3870 GDDR4 512Mb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: БЕЛГОРОД
Jester писал(а):
только я забыл что у вас фронт тоже на усилке будет
ну правильно. как раз на фронт 80 вт на канал пойдёт. и на саб мост 200 с фигом. Отличный усил. Art Sound JAB 80.4 тоже не менее интересный усь. Таакже пожходит. плюс дистанционный регулятор баса в комплекте. ну чтож теперь искать их надо. остался вопрос по сабу. Многие говорят что саб в седане почемуто играет на улицу а не в салон, даже если он в полке. а мне надо в салон. кто что скажет?
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- AMD Spider: X2 6000+ 3.1GHZ@3.4/TT MaxOrb/MA790X-DS4/4Gb Hynix CL5/Sapphire HD3870 GDDR4 512Mb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2004 Откуда: Surgut
Ну я не буду оригинален в этот раз - Adagio BST 150.4 П.с. не любитель Магната, видимо потому что сталкивался только с ихними бюджетными компонентами. TANKISTODOOR
Цитата:
Многие говорят что саб в седане почемуто играет на улицу а не в салон, даже если он в полке. а мне надо в салон. кто что скажет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2007 Откуда: Москва
TANKISTODOOR писал(а):
плюс дистанционный регулятор баса в комплекте. ну чтож теперь искать их надо. остался вопрос по сабу. Многие говорят что саб в седане почемуто играет на улицу а не в салон, даже если он в полке. а мне надо в салон. кто что скажет?
кстати офигенно удобная и нужная вещица! прям как реобас! ну да седан не самый простой кузов для саба, но сделать можно всё а еще в седанах иногда зимой грабли бывают-подвес замерзает. ставить будешь в полку или в спинку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: БЕЛГОРОД
OM.Stream писал(а):
Они просто не умеют его готовить Либо шутят.
хз. сам лично не слушал как играет седан и и хэтч на улице и в салоне с сабом.
Jester писал(а):
а еще в седанах иногда зимой грабли бывают-подвес замерзает.
сколько ждать надо пока прогреется? после прогрева бас плавно поднимаять я так пологаю.
Jester писал(а):
ставить будешь в полку или в спинку?
в полку в исполнении фриэир, или в туже полку но под ней ЗЯ. Самый крайний вариант это два саба 8" в задние двери. Но это навряд ли так как не хочется мучатся с ящиками в задних дверях, ну и влечёт покупку задних стеклоподьёмников.
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- AMD Spider: X2 6000+ 3.1GHZ@3.4/TT MaxOrb/MA790X-DS4/4Gb Hynix CL5/Sapphire HD3870 GDDR4 512Mb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2004 Откуда: Surgut
Зимой до -20 впринципе не существенно промерзает. Вот ниже я бы не включал, пока салон не прогреется до нормальной температуры. ЗЯ под полкой - шикарно, но не просто в реализации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: БЕЛГОРОД
OM.Stream писал(а):
ЗЯ под полкой - шикарно, но не просто в реализации.
верно подмечено. весь косяк в том что надо оставить немного места для перевозки длинных грузов через люк в сиденьи, аля лопаты и тд. потому нужна головка с малой монтажной глубиной и небольшим объёмом до 250вт.
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- AMD Spider: X2 6000+ 3.1GHZ@3.4/TT MaxOrb/MA790X-DS4/4Gb Hynix CL5/Sapphire HD3870 GDDR4 512Mb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2008 Откуда: Украина,Луцк
TANKISTODOOR писал(а):
ну чтож теперь искать их надо. остался вопрос по сабу. Многие говорят что саб в седане почемуто играет на улицу а не в салон, даже если он в полке. а мне надо в салон. кто что скажет?
Есть интересный вариант - фазоинвентор с выводом раструба в заднюю полку. Саб в таком случае монтируется сбоку, возле крыла. Если полистать подшивку "Автозвука", можна найти примеры с хорошими подробными фотками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: БЕЛГОРОД
Влад65 писал(а):
фазоинвентор с выводом раструба в заднюю полку.
Фазоинвертор дает колбасу хорошую, но по музыкальности и чистоте баса уступает ЗЯ. потому такой вариант не рассматриваю. да и объём ящика больше должен быть для ФИ
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- AMD Spider: X2 6000+ 3.1GHZ@3.4/TT MaxOrb/MA790X-DS4/4Gb Hynix CL5/Sapphire HD3870 GDDR4 512Mb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2007 Откуда: Москва
TANKISTODOOR писал(а):
Влад65 писал(а):
фазоинвентор с выводом раструба в заднюю полку.
Фазоинвертор дает колбасу хорошую, но по музыкальности и чистоте баса уступает ЗЯ. потому такой вариант не рассматриваю. да и объём ящика больше должен быть для ФИ
это так, но с тем что ты подбираешь эта разница - с гулькину письку нос вот если бы ставил моноблок какой-нибудь рокфорд и башку эртквейк тогда да)) а так - в седане да без полной шумки весьма голословно.. зы. бандпасс рулит! остальные типы оформления отдыхают
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения