WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
ой развели то :shok: Добавлено спустя 14 минут, 14 секунд Кто что слышал/знает про ЦАП AKM AK4396 ? Добавлено спустя 28 минут, 34 секунды По моему я начинаю заболевать аудиофилией - это не опасно???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2004 Откуда: Киев
Много написали...
Полгода слушаю музыку через EMU 1212m. Первое, что поразило после Audigy2 это высокая детальность. Настолько высокая, что некомфортно было слушать музыку. Привыкал недели две. На днях взял себе винтажный плеер Sony CDP-101. Огромная разница в звуке. На плеере наконец-то я услышал МУЗЫКУ. Инструменты играют вместе в оркестре, а не по отдельности. Более низкая детальность не напрягает абсолютно, плеер выключать не хочется, звук более мягкий. Купил сегодня фирменный диск пинк флойд и тащусь. Добавлено спустя 5 минут, 7 секунд Эму выбрасывать не буду- на диске 80 гектаров музыки лосслесс форматах, надо же чем-то это слушать. И чем хороша эму, что можно слушать и DVD-A. Скачал недавно Pink Floyd - Dark Side Of The Moon (The Original Quadraphonic Mix by Alan Parsons) (24bit 96khz 4.1 to 2.0 DPLII). Это кайф! Других слов просто нет. Будущее за DVD-A.
Эму выбрасывать не буду- на диске 80 гектаров музыки лосслесс форматах, надо же чем-то это слушать.
Есть такой медиа центр Slim Devices Transporter - он умеет читать Лосслесс, у него то и тот цап про который я спрашивал. выглядит так где то на нонейме новость - не помню ты блин телепат Добавлено спустя 7 минут, 37 секунд вот сама новость
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2004 Откуда: Киев
CREWK Да какой там телепат. Сам хотел собрать тихий комп специально для прослушивания музыки. А теперь в размышлениях. Плеер звучит лучше. Сравнивал Дайану Кролл и Пинк флойд с компа и плеера. От компьютера быстро устаю, а слушать плеер одно удовольствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Москва-Сталь
shurik1174 Хм )) Вы спрашиваете об этом у владельца ) А послушать аппарат можно лишь у обладателей. По-другому - никак. А вы как хотели его послушать? Я поначалу ходил с ним по салонам, к знакомым ездил, сравнивал. Через пару таких сравнений мне разхотелось ездить, т.к. всё стало ясно мне да и таскать такой аппарат в руках проблематично. Он как минимум играет на свои деньги (чего о многих аппаратах не скажешь). Может из-за моего малого опыта прослушивания я не смог наткнуться на аппараты, которые явно превзошли бы слашку хотя бы за 2,5к$. Был с ним в салоне АСАлаб, что на новослободской, там продавцы первый раз видели этот аппарат. Он переиграл их разработку - модель за 1500$. Узнав цену, по которой достался мне сла - они удивились и согласились, что он играет на гораздо большие деньги. Сла - комфортный, богатый, интересный, чистый, прозрачный, ровный... Но за деньги этот твик не купить нигде. Можно найти оригинал и попросить одного человека сделать твик, а там уж может человек и согласится. Оригинал тоже хорош, но по сравнению с твиком очень коряв )) Хотя за свои деньги - хороший вариант. Минус твикнутого аппарата в том, что это не серийная модель и купить её в магазине нельзя. Ничего утверждать не стану (т.к. мне это уже просто неинтересно - наслушался, насравнивался), но сам факт того, что ни один из более полутора десятков владельцев аппарата не вернули его (хотя могут в любой момент с полным возвратом денег) - наверное, о чём-то говорит ))
CREWK А что плохого в аудиофилии, если не впадать в крайности? Обычное хобби\увлечение. Так что не переживай ))
CREWK А что ты про ЦАП спрашивал? ) Его ставят и во многие звуковухи тоже. Активно используется. Нестарый. В общем это всё по Яндексу нашёл ))
Вообще UBoy озвучил очень интересный опыт свой. К слову, вот здесь: http://www.klyachin.ru/forum/topic.php?forum=3&topic=533 люди пришли к такому же выводу. Я пока не проводил подобных экспериментов, но причин не доверять UBoy не вижу.
UBoy, кстати, я когда забил в яндексе, чуть не поперхнулся )) Нехилую штуку вы нашли! Поздравляю вас! Если не секрет, за сколько брали? И почему решили его взять? Кстати, а настолько уж и сильная потеря в детальности по сравнению с E-MU? Может просто вы перестали обращать внимания на отдельные какие-то вещи из-за увлечённого прослушивания музыки? Т.е. это ньюансы остались, просто теперь не обращают на себя внимания, не отвлекают от музыкальной композиции, а лишь создают некую атмосферу и т.д.?
У меня есть знакомый звукорежиссёр, работающий на центральном ТВ. На мой вопрос, он ответил, что себе никогда не возьмёт домой проф.технику - иначе с ума сойдёт, т.к. ощущение того, что он на работе может не пройти. А дома не хочется анализировать звук, дома хочется слушать музыку. Причём это не означает слушать кривые АС на кривом усилителе.
Цитата:
Будущее за DVD-A.
А вот с этим я бы поспорил ))) Ну, или не стал бы так однозначно утверждать. Разве что для многоканального звука. Есть ещё SACD, кстати. Хотя для стерео при хорошем источнике - и CD звучит очень достойно. К слову, разница в звучании сводится не к недостаткам того или иного метода, носителя, а к мастерству звукорежиссёра, делающего мастеринг. Лично я рассматриваю SACD и DVD-A - не как "убийц CD", а как дополнительный носитель для прослушивания музыки... как винил или кассета.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Earthman писал(а):
Может всё-таки не всё настолько удручающе, как это читается в этих строках? Если взять нормальный фирменный диск, серьёзный транспорт (плюс которого как раз в сведении к минимуму возможных ошибок при считывании), то по идее проблем с ошибками быть не должно. Более того, ведь CD-ROM, который много раз считывает одно и то же место диск был разработан не для Audio CD, а для обычного CD с данными, который по своей структуре имеет большие отличия по сравнению с Audio CD.
CD-ROM отличается гораздо более серьезной коррекцией ошибок. На CDDA ее нет, кроме самого минимума. Ну и, опять же, попытки читать в риалтайме у CD-ROM нет. Транспорт может быть хорошим, но должен работать в реальном времени, а не как угодно, в отличие от компьютера. С учетом того, что собственно устройства считывания одни и те же, вся разница в контроллере и софте.
Цитата:
Длительное сканирование EAC позволяет получить наиболее достоверный результат с проблемного диска. С нормальными дисками проблем со считыванием вообще не возникает ни у EACа, ни у нормальных транспортов - достаточно одного прохода.
Недостаточно, к сожалению. Снятый с одного диска два раза сигнал - различается.
Цитата:
Таким образом даже некоторые владельцы систем на основе компа и проф. карточек не рискнут сказать об однозначности превосходства их систем (в плане источника) над остальными.
Я не говорю об однозначности. Просто найти что-то, суммарно лучшее - мне не удалось. Иногда плеер играл лучше, но у них попадались провалы на некоторых качественных в общем-то дисках. Компьютер с Линксом обеспечивал явно более стабильное качество. Там, где он проигрывал - не было даже уверенности или четких различий, только ощущение, что там получше. Где проигрывали плееры - разница была достаточно ощутимой. Причем, похоже, роль играет и характер записи, а не только сам диск.
Цитата:
Если бы за 2000$ был бы плеер, переигрывающий всё и вся - только о нём бы и говорили, только его бы и покупали. Но почему людей (при возможности) тянет на Wadia, Chord, Mark Levinson и т.д.?
Различия очень малы и во многом субъективны. Здесь лучше одно, там другое. Это с акустикой довольно просто, с плеерами - нет. Поэтому кому что больше нравится. Реги - и Сатурн, и Аполло, и Планет.
Цитата:
По АС и усилителям я спорить не буду, т.к. всё ж сейчас вопрос стал по источникам: по поводу CD-плееров и HDD с проф. карточками. Да и по АС и усилителям вы говорили о корреляции и т.д. Действительно, там уже за долю процента в измении звука приходится платить тысячи и т.д.
Нет, я не совсем об этом. (Извиняюсь, если зря объясняю, но похоже, что не совсем понятно). Корреляция - это не то, сколько нужно платить за долю процента улучшения. Это, грубо говоря, вероятность того, что более дорогой предмет вообще окажется лучше. То есть при коэффициенте около 1 (переведя качество в шкалу цены) оно есть всегда за крайними исключениями, пример - линейка компьютерных процессоров одной фирмы. При коэффициенте 0 шансов собственно 50%, то есть цена с качеством не связана никак, пример - книги. Подробнее и с иллюстрациями есть здесь - http://en.wikipedia.org/wiki/Correlation
И речь именно о том, что эта корреляция цены с качеством хорошо проявляется до определенной цены. Особенно хорошо у усилителей, несколько слабее у акустики. У плееров где-то между ними. У кабелей практически отсутствует (если вообще можно говорить о качестве - все же они в основном влияют на согласование компонентов). А дальше определенного предела эта корреляция начинает спадать. Это не значит, что за улучшение нужно платить больше, это значит, что от цены шанс вообще получить улучшение зависит все меньше. И если для акустики и усилителей эти пределы все-таки в районе десяти тысяч, да и дальше корреляция все же сохраняется, хоть и на уровне 0.2-0.3, то у плееров этот спад, по моим и не только ощущениям, уже выше тысячи-полутора - угадать по звучанию, какой аппарат дороже, нельзя, т.к. качество слабо связано с ценой. Реально пробовали вслепую, шансы угадать в районе 55%, т.е. практически никаких.
Цитата:
Это лишь Ваша практика, основанная на лишь одном эксперименте? Разве можно по одному эксперименту судить вцелом о какой-либо области?! Разве можно по одному человеку судить о нации? Что же, все люди глупые, которые покупают те же Wadia, Chord и т.д.? В чём же причина? Только не стоит говорить, что люди это покупают лишь из-за престижа.
Не на одном, не только на эксперименте, и не только моем. Кто покупает дорогие плееры - видимо, им данные больше нравятся, к тому же человек сознательно ищет плеер соответствующего остальной системе ценового класса. Я не говорю, что среди плееров сегмента 5000+ нет хороших, их просто тот же процент, что в сегменте 2000-5000.
Цитата:
А по-моему какого-либо предела не существует. Его просто может быть не видно на каком-то этапе. Но абсолюта не существует. Где же тот идеал? Где же тот предел, купив который можно наслаждаться самым совершенным в мире звуком?
Предела улучшению теоретически - нет, кроме разве что прямой подачи. Практически - проблема в том, что на разработку акустики за $1000 могут тратиться миллионы, за $10,000 приходится ограничиваться сотнями тысяч. Так как объем выручки с первой куда выше, чем со второй. И как только достигается предел возможного для данной разработки, то есть она выполняется без экономии, дальше повышением цены ничего не улучшить. Так как просто нечего, нужно переделывать уже с нуля, а это не окупится.
[/quote]
Цитата:
ручная настройка
А вот это может на многое влиять. Сам был очевидцем, как не изменяя ничего в схемотехнике аппарата, не меняя параметров, а лишь играясь длиной хорошего кабеля и его материалом добивались значимых результатов в работе аппарата. К тому же и сейчас появляются и новые схемотические решения и новые подходы. Техника продолжает развиваться. Может не так, как в былые времена, но это происходит.[/quote] (Кстати, если кабель сильно влияет - то схемотехнику аппарата явно стоило бы поменять) Техника развивается, но ее развитие происходит в среднем ценовом сегменте, т.к. там крутится больше всего денег. Оттуда уже решения перенимают лоу-энд и хай-энд. Ручной настройкой можно добиться многого, но не для всех компонентов, и опять же есть пределы, дальше которых человек будет уже просто настраивать под себя.
Цитата:
А потому и разница всегда будет. Крошечная, но будет...
Это верно, но, увы, вероятность того, что она будет со знаком "минус" становится все выше. Улучшить удачную конструкцию очень сложно.
Цитата:
Многие hi-end фирмы текущие начинались с гаража, где энтузиасты разрабатывали собственные конструкции, подходы и т.д. А потом утвердились и раскрутились.
Раскрутились. Но доходов hi-fi фирм им никогда не увидеть, если они сами к ним не присоединятся. А хай-файным фирмам, соответственно, нет смысла мечтать о доходах производителей ширпотреба. Но в ширпотребе слишком силен упор на экономию, а не на качество. Поэтому возможности оптимальны где-то в в среднем хай-фае, где есть баланс между ценой разработки и ценой единицы продукции.
Цитата:
Безусловно. Хотя в какой-то степени это всё ж влияет на ДД, уменьшая его. Может кто-то и почувствует это (не услышав самих вентиляторов), а может и нет. Я - не слышу ))
Вот в том и дело, что реально оно почти никогда не слышно, да и ДД может уже ограничиваться записью. Хотя, конечно, лучше сделать их тише.
Цитата:
Цитата:
Но для снятия сигнала, насколько знаю, в этих транспортах и плеерах все же используется не стандартный цифровой выход, а контроллер, фактически микрокомпьютер.
Хм, по-моему, обычноый spdif. Что на компьютерном РОМе, что и на любом плеере. Просто на РОМе разъём другой, а стандарт тот же. Хотя от компьютерного привода в плане транспорта, конечно же многого не ожидаю. Просто интересно узнать уровень такого плеера ))
Нет, речь о другом. О том, что, насколько мне известно (могу ошибаться - не разбирал), внутри этих транспортов и плееров не просто хвостик от привода, а полноценный контроллер, считывающий данные по IDE, как и компьютерные программы.
Цитата:
А потому при такой постановке - оба варианта альтернативны со своими удобвтсвами и недостатками, но вцелом тут может и паритет. А многим большего и не надо, т.к. и этого уже более чем достаточно, чтобы с радостью и наслаждением слушать музыку (собственно ради этого мы и заморачиваемся).
Согласен. Мне лично просто удобнее вариант с централизованным хранением, да и выходы Lynx Two лучше согласуются с профессиональной техникой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2004 Откуда: Киев
Earthman писал(а):
Цитата:
UBoy, кстати, я когда забил в яндексе, чуть не поперхнулся )) Нехилую штуку вы нашли! Поздравляю вас! Если не секрет, за сколько брали? И почему решили его взять?
Где-то его хвалили, а тут случайно подвернулся. Хочу взять другой, но пока руки не доходят, может после нового года.
Цитата:
Кстати, а настолько уж и сильная потеря в детальности по сравнению с E-MU? Может просто вы перестали обращать внимания на отдельные какие-то вещи из-за увлечённого прослушивания музыки? Т.е. это ньюансы остались, просто теперь не обращают на себя внимания, не отвлекают от музыкальной композиции, а лишь создают некую атмосферу и т.д.?
Потеря сильна. Но меня это совсем не беспокоит, скорее радует. Для примера. Ходил пару месяцев назад на концерт Виртуозов Москвы. За время концерта я ни разу не задумался как звучит вторая скрипка или виолончель. Я слушал музыку.
Цитата:
Цитата:
Будущее за DVD-A.
А вот с этим я бы поспорил ))) Ну, или не стал бы так однозначно утверждать. Разве что для многоканального звука. Есть ещё SACD, кстати. Хотя для стерео при хорошем источнике - и CD звучит очень достойно. К слову, разница в звучании сводится не к недостаткам того или иного метода, носителя, а к мастерству звукорежиссёра, делающего мастеринг. Лично я рассматриваю SACD и DVD-A - не как "убийц CD", а как дополнительный носитель для прослушивания музыки... как винил или кассета.
WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Earthman писал(а):
Хм )) Вы спрашиваете об этом у владельца ) А послушать аппарат можно лишь у обладателей. По-другому - никак. А вы как хотели его послушать?
Возможность послушать есть(не твикнутый, в сравнении со своим усилителем), но в силу нехватки времени и ряда других причин пока не получается.. ну а кто, как не владелец, может лучше всего оценить достоинства и недостатки аппарата?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
shurik1174
shurik1174 писал(а):
ну а кто, как не владелец, может лучше всего оценить достоинства и недостатки аппарата?
Для этого владелец должен иметь возможность срвнить этот аппарат со множеством остальных. Иначе будет "нравится/не нравится" без особой конкретики. Я слышал и SLA1 и SLA2. Честно, не впечатлило вообще. Студийный сухой звук, разложенный по полочкам. Для не слишком серьезной работы пойдет. Добавлено спустя 4 минуты, 49 секунд Voron
Voron писал(а):
неужели сильно "неуместный" вид ?
Если опустить различия во взглядах на дизайн, то неплохо будет смотреться в составе ДК. Но к серьезной стереосистеме не подходит
WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
--Vel-- писал(а):
Для этого владелец должен иметь возможность срвнить этот аппарат со множеством остальных. Иначе будет "нравится/не нравится" без особой конкретики. Я слышал и SLA1 и SLA2. Честно, не впечатлило вообще. Студийный сухой звук, разложенный по полочкам. Для не слишком серьезной работы пойдет.
не думаю, что кто-то покупает такие "оригинальные" аппараты без прослушки и сравнения... а лишь ориентируясь на мнение людей в той ветке на hi-fi/ru.. иначе это совсем глупо...Где же найти лишнее время??? Кстати та система Roksan+ Dali, тоже уже куплена, но опять же никак не могу выбраться послушать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2004 Откуда: Киев
Сегодня плеер не хотел читать один диск. Разобрал, почистил линзу лазера. Теперь читает все диски кроме CD-RW. А главное появилась детальность. Не такая как у эму, конечно. Такое ощущение как ушанку снял. Я очень доволен покупкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Саратов
Знающие, подскажите.
NAD споется с Monitor Audio B4? Какой лучшее - 320бее или 352?
Музычка "мягкая" - классика, блюз, джаз.
Какую звуковушку к этому лучше купить - juli@ или maduio192? Функционально 192 подходит больше (2ой выход).
Неплохо было бы услышать Koral99.
Заранее благодарен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Саратов
Virus
Продукция Клячина недоступна территориально... Marantz - тоже.... Жаль.
НАД рекомендовали к MA bronze на хифи.ру. Хотел спросить здесь.
Ротель - достоин внимания?
Доступны к покупке: h/k 970, nad 320,352, rotel, cambridge audio. Arkam есть в мвидео, но что-то дороговато. Кроме того, насколько я понял из отзывов, arkam - "дорогой cambridge".
Под мягкостью подразумевалась не квашня в звуке, а отсутсвие мощного раздолбая и колбасни в прослушиваемом материале.
Сейчас этот форум просматривают: Bl00dRedDragon и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения