WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: В сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Kostya_sr Хватит обычных деревянных за 3-4 т.р. Все остальное - аудиофилия. Главное нормальная виброразвязка АС и стойки прокладкой из толстой пористой резины или толстого слоя войлока. З.Ы. На каком-то форуме наткнулся на обсуждение материала шипов для стоек, так народ в голос орал что слышит разницу между сталью и латунью.
Member
Статус: В сети Регистрация: 23.03.2010 Откуда: Серов
Ханыга Лучьше конусы или шипы использовать для развязки. В стойках очень важно, что бы они сами не издавали звуки под колонками, поэтому лучьше засыпные использовать, чем деревянные.
Последний раз редактировалось Kostya_sr 03.03.2011 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
а я бы сказал, что основной смысл шипов и прочей подобной радости - максимальное утяжеление корпуса (стена или пол, как продолжение). Что подразумевает ОТСУТСТВИЕ какой-либо виброразвязки. И каменные плиты кладут под шипы только из-за невозможности жестко воткнуть шипы в бетон пола. Играть должны динамики, а не "развязанный" с полом(стойкой) корпус.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Я не знаю, как это называется по умному, но делается это наверное еще для того, чтобы мебель не "играла" музыку, как если бы ставить АС прямо на стол/полку и т.д. Кто сталкивался, тот поймет.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: В сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Ну по крайней мере в мануале к стойкам обычно указывается что шипы провинчиваются к стойке если есть необходимость ставить ее на мягкие поверхности типа ковров. А для твердых - специальные резиновые ножки. Но аудиофилы естественно трактуют все по другому.
Kostya_sr писал(а):
что бы они сами не издавали звуки под колонками, поэтому лучьше засыпные использовать, чем деревянные.
Сталь гораздо хуже демпфирует чем дерево. Чем не засыпай все равно будет "петь" сильнее. Главное нормально развязать корпус АС от нее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: msk Фото: 1
Ну они не нужны хотя бы потому, шта полка там всего-то 100-90 Гц. А воздыхать можно очень долго, например посоветовать человеку поискать что-нибудь из этого. Исходя из бюджета и пожеланий афтару дорога на молоток.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2009
Karats писал(а):
На работе обычно работают, а не получают удовольствие от музыки.
Не совсем верная аналогия. Я конкретно эти классические Ямахи не слушал, но что-то мне подсказывает, что не могут плохо играть мониторы, которые стоят в самый топовых студиях в качестве мониторов ближнего поля и никто их не торопится менять на более новые решения.
Member
Статус: В сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
По вашему довольствие проявляется от прослушивания АС с искусственно исковерканной АЧХ в угоду "фирменному звуку" производителя HiFi, подключенных к усилку, так же обладающему "фирменным" звучанием, дополненным "красиво" звучащими межблочниками? В результате слушаем не то, что записано, а что получилось из всей этой смеси. На одном материале это будет звучать красиво, на другом - не очень, на третьем - "вообще невозможно слушать". Я не спорю, при наличии кучи денег, свободного времени и сил можно подобрать систему, максимально удовлетворяющую по звучанию на любимом стиле, но она как мне кажется не будет универсальна.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 47
Ханыга Услышим то что хочется, и для чего весь этот подбор осуществлялся, а как было задумано, и какая ачх получилась в результате расстановки, а так же влияния всей остальной техники остаётся догадываться, плюс, я по крайней мере слушаю не ачх, а систему в целом, главное что бы нравилось, а не что бы rmaa показывала красивые циферки, в это я наигрался со звуковухами и мультимедиа. В общем это оффтоп, если и продолжать, то в околотехнических.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Питер
fly or die писал(а):
не кажется, что противоречит одно другому?
Ничуть. Студийные - не значит ровные. NS-10 - самое яркое подтверждение этому. Погуглите сами - много интересного про нее пишут. Я сам в свое время был удивлен, когда гуглил про нее
Последний раз редактировалось Drakkard 03.03.2011 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Ничуть. Студийные - не значит ровные. NS-10 - самое яркое подтверждение этому. Погуглите сами - много интересного про нее пишут. Я сам в свое время был удивлен, когда гуглил про нее
Не берусь утверждать как играют NS-10, ибо не слушал, но все же такая дикая популярность у профи настораживает .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2010 Откуда: Н. Челны
fly or die писал(а):
Не берусь утверждать как играют NS-10, ибо не слушал, но все же такая дикая популярность у профи настораживает .
Все очень просто - цитата из книги Филипа Ньюэлла "Project-студии":
"Мониторы Yamaha NS10 - ещё один пример изделия, которое прижилось в среде профессионалов несмотря на то, что изначально оно предназначалось для рынка бытового оборудования. Как бытовые колонки они так и не вышли на запланированные объёмы продаж. Первые колонки NS10 часто ломались, не выдерживая нагрузки на профессиональном уровне. Многие инженеры небезосновательно считали, что в амплитудно-частотной характеристике этих колонок сильно "задран верх". Поэтому на многих студиях их "пищалки" накрывались туалетной бумагой. Кстати, на полном серьёзе проходили целые дискуссии по вопросам: а) какой марки должна быть туалетная бумага; б) сколько должно быть слоёв; в) и т.д. Исходя из того, что де-факто эти акустические системы начали использовать профессионалы, фирма Yamaha вышла на рынок с более мощной системой - NS10M, в которой были частично исправлены недостатки предыдущей модели. И несмотря на нарекания по поводу неправильной передачи оригинального звучания, эта система всё-таки нашла широкое применение в кругах профессионалов." "Монитор Yamaha NS10 - это просто "уродец". Как hi-fi акустическая система он вообще "не проходит": частотные искажения, жёсткий средний диапазон, плохое воспроизведение мелких деталей, неважная общая разрешающая способность… Список можно было бы продолжить. Я очень сомневаюсь в том, что кто-либо мог бы осмелиться выпустить такой товар на рынок в качестве профессионального монитора. Но, невзирая на всё это, если меня попросят выверить систему мониторинга в студии, а у меня не будет возможности воспользоваться каким-либо измерительным оборудованием, я сумею оценить систему с незначительным отклонением от истины, используя в качестве эталона пару мониторов Yamaha NS10. Здесь не подразумевается, что я буду подстраивать звучание мониторов дальнего контроля под звучание мониторов Yamaha NS10. Но, послушав звучание NS10, я уже буду представлять, каким должен быть звук больших мониторов. Почти каждый профессионал знает, как они звучат; в них нет ничего такого, что было бы очень трудно определить, но возможно именно это позволяет с лёгкостью судить об относительном балансе инструментов. Я считаю их хорошими мониторами для решения своих задач, на которых можно делать подготовку к сведению материала. Но я никогда не стал бы работать с ними и только с ними, поскольку они не воспроизводят слишком многое из того, что касается шумов, проблем фазировки и нюансов, находящихся у границ частотного диапазона."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
Товарищи...это ппц..никогда не берите много комплектов акустиик на прослушивание...))) Еще в нагрузку на послушать дали проц http://www.parasound.com/vintage/7100.php ...на днях соберусь с силами напишу небольшой обзор отсебятины...
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения