Вспомнился ролик от 31гдн, что только не придумают блин чтоб покупку страшненькой вещи оправдать.
"Чёрный квадрат" тому подтверждение. "Хороший усилитель вообще денег стоит приличных, а отделка если оптом ну пару тысяч..." Отделка включает в себя большое количество ручного труда.А он в Европе не дёшев. Кроме того, пополосное усиление даже вцелом может быть послабее\проще, чем один усилитель, нагруженный и на динамики, и на пассивные фильтры. "Другое дело что в электре сам корпус много качественней чем в соло и это денег разумеется стоит и на звук влияет..."Всяко может быть.В реале лишь очное "столкновение" может дать более менее правильный ответ.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Karats писал(а):
Стоимость отделки + дизайна сильно преувеличенна,
Себестоимость, возможно, и не велика, но вот продают её за довольно-таки приличные деньги.А если ещё и "легенду" прикрутить! На мой взгляд. самая проблема - это невозможность отслушать в относительно короткий промежуток времени разные варианты: активная-пассивная, одни и те же колонки с разным усилением.Разве что в столице.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Нули Кариф Большинство недорогой hi-fi акустики имеют простой дизайн и покрыты плёнкой, даже шпон встречается уже в не самых дешёвых моделях. С рояльным лаком либо равнозначны по цене, либо на пару тысяч дороже как у динаудио. Плюс большинство акустики в Китае собирается. Накручивают на всё, есть и студийные мониторы по миллиону, и там явно комплектухи нет на такую цену, даже не оправдаешь дизайном и многомесячной полировкой. ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2007 Откуда: Киев
Squarepusher писал(а):
А бывают чудеса разве? Акустика за 500$ не может звучать как акустика за 5000$. Равно как и наоборот (если говорить не о разводягах-кулибиных, а о серийном производстве и продажах в каналы. Если есть примеры конкретных прецедентов - буду рад открытым глазам).
Даже более того: одна акустика за 5000$ звучит иначе, чем другая акустика за 5000$. И оценка соответствующая: от "нравится" до "не нравится". Тут как бы и глаза открывать не надо - каждый сталкивался с таким.
Тема тут другая: свойства маленьких колонок и их взаимодействие с помещением отличается от крупных колонок.
Накручивают на всё, есть и студийные мониторы по миллиону, и там явно комплектухи нет на такую цену, даже не оправдаешь дизайном и многомесячной полировкой. ))
Так я даже и не стану спорить.Хотя об Адамах, о переносе части производства (серии F) в Китай, глава фирмы сказал, что стоимость комплектующих составляет её (стоимость самих мониторов) бОльшую часть.Лукавит,нет ли - не знаю.
Добавлено спустя 24 минуты 56 секунд: Karats Ещё к одной мысли пришёл:в студийной проф- или полупрофессиональной акустике есть линейная зависимость качества от цены.Там практически всегда колонки по 50 т.р. за пару будут лучше звучать. чем по 15 т.р., но хуже 150 т.р. .В Hi-Fi так не всегда. Кроме того, отделка (в частности лицевых панелей) в профакустике служит практически только для улучшения звучания, а в Hi-Fi возможность "гармонично вписаться в интерьер" далеко не последнее дело.Edem das Seine. Кстати, я не имею ввиду, что это плохо.Не только слух. но и зрение требуют "услаждения".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Нули Кариф писал(а):
Там практически всегда колонки по 50 т.р. за пару будут лучше звучать. чем по 15 т.р., но хуже 150 т.р. .В Hi-Fi так не всегда.
Если этот ценовой отрезок брать, то всегда, 15 это ширпотреб где не уместишь в цену ничего хорошего, в 50 уже появляется намёки, но накрутка не позволит, а в 150 уже нет таких ограничений.
Нули Кариф писал(а):
в профакустике служит практически только для улучшения звучания
Для работы отделка ни к чему, они же не предполагали что вы домой их поставить решите.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
ultrafx Хуже, на много хуже, но слушать тоже уметь нужно, иначе не оценишь. Писал уже пример на ixbt, процитирую: "Ко мне пришёл один недавно меломан молодой, хоть и техника у него серьёзная, я ему как человеку значит джаз включаю, он не мне б что то с басами я тяжеляк люблю, потом, не мне б погромче, и сидит значит ачх анализирует, atc говорит по сочнее играют, я ну да ради бога по сочнее так по сочнее, не трогай только ручку громкости )). А другой пришёл старенький аудиофил он сцену с тембрами слушает, инструменты, слитность подачи, вокал, ручку громкости ни разу не тронул и не попросил прибавить или убавить, сразу видно наш человек, а всем не угодишь." Так что лучше очень такое расплывчатое понятие.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
ultrafx Я много что слушал, 700-е вряд ли, звук soavo представляю, до 100т из напольников(я про массовую акустику доступную в магазинах) более менее мне рега rs5 нравится в родном тракте, и то не сказал бы что не знай что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2005 Откуда: Kiev
Karats писал(а):
Нули Кариф Большинство недорогой hi-fi акустики имеют простой дизайн и покрыты плёнкой, даже шпон встречается уже в не самых дешёвых моделях. С рояльным лаком либо равнозначны по цене, либо на пару тысяч дороже как у динаудио. Плюс большинство акустики в Китае собирается. Накручивают на всё, есть и студийные мониторы по миллиону, и там явно комплектухи нет на такую цену, даже не оправдаешь дизайном и многомесячной полировкой. ))
С отделкой шпоном можно до 1к у.е. взять вполне прилично звучащую пару, да и в лаке можно (естественно, не в салонах). А те мониторы, которые миллион стоят, они как правило и служат столько, сколько сама студия. Здесь ровно те же критерии применяются, что и в любой другой просьюмерской технике - расчёт на постоянную, долговременную, часто околопредельную нагрузку, при этом без выхода оборудования из строя.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
ultrafx писал(а):
Squarepusher Я уже приводил примеры и рассказывал, как компоненты стоимостью в кучу сотен тысяч сливали компонентам всего за сотню. Цена - не показатель. А разводяги сейчас весь хай-фай в принципе, на этом весь бизнес и строится.
Компоненты? К компонентам можно и силовые кабели отнести. Тогда не спорю. Но тема то как называется? В акустике есть примеры?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Squarepusher писал(а):
Здесь ровно те же критерии применяются, что и в любой другой просьюмерской технике - расчёт на постоянную, долговременную, часто околопредельную нагрузку, при этом без выхода оборудования из строя
При правильной эксплуатации что с акустикой будет то? Подвес рассохнется? Это лет 50 нужно. Ну конденсаторы ещё лет через 20 вспухнут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2005 Откуда: Kiev
Karats писал(а):
При правильной эксплуатации что с акустикой будет то? Подвес рассохнется? Это лет 50 нужно. Ну конденсаторы ещё лет через 20 вспухнут.
Студийную акустику, эксплуатируют по-другому, нежели домашние колонки. Как и все приборы, которыми профессионально зарабатывают деньги. Будь то каток CAT или студийный монитор. Думаю, для студий, которые могут позволить использовать мониторы дальнего поля за 30к $ и выше, простой от сгоревшего твитера будет стоить не только немалых денег, но и репутации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
В общем, душа моя болела какую карту выбрать , то ли Phoebus то ли ZXR. Прочитал куча обзоров, неужели звук идентичен но при этом ZXR дороже, но в разницу этой цены подкупало, что в креативе чуть лучше выходы и оптика и тюльпаны. В общем сначала купил асус так как дешевле, но не нравилось то, что у меня кардас голден 5с тюльпан тюльпан (достаточно дорогой кабель в свое время стоил 2тыс доллеров )и этот кабель как то через переходник джек два тюльпана подключать кривая схема какая то ну что есть то есть. Асус звучала хорошо! Но как звучала бы креатив к которой можно подключить этот кабель сразу на прямую, а не через переходник? Эта мысль сидела у меня в голове, да и вдруг сама карта креатив к тому же лучше. Купил креатив zxr! Так как теперь карты две начал тестировать. Колонки ямаха 1000 монитор, хороший акустический кабель аудиоквест тайп2, межблочник cardas, усилитель чистый японец 333esl Sony. Скачал музыку в Flac формате депешей и пинкфлойд, качество 24 192, этот же режим стоит и в звуковых картах, все улучшайзеры отключены эквалайзер не тронут просто стандарт карта установлена, скачены свежие дрова с официального сайта. Прослушивая одни и те же отрезки музыки оооооооочень много раз то на одной карте то на другой, я пришел к выводу, что асус звучит совсем совсем чуть! Но чуть лучше, детальность звука гитары чуть звонче, вибрация струны гитары слышна чуть выразительнее, у креатива чуть приглушеннее и чуть в звуке гитары шипение, совсем чуть. Это тяжело уловить на слух, но я уловил, тестировал несколько часов и несколько дней, вечер\утро. Притом к Асус кабель подключался через китайский переходник мини джек два тюльпана, а креатив напрямую тюльпан в гнезда тюльпан, может это креативу было еще и доп плюсом. И самое досадное это качество карты креатив, несколько раз вытаскивал и вставлял в гнезда кабель, и эта подзолота на гнездах карты(при помощи гальваники я так понял нанесена) Слезла только в путь, на моем усилке которому уже 25 лет, гнезда в идеальном состоянии. Я все понимаю но карта за 9 тысяч рублей откровенно расстроила. Не знаю как выложить фото, но готов в качестве доказательств выложить фото карт и вообще всего выше перечисленного.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения