Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Денис Александрович, ну если этот горе-обзорщик слушал Lynx Two на мониторах вдвое дешевле ее самой - то что уж с него взять. На этих железках немногое можно услышать. По идее надо даже не слушать, а только измерять, поскольку профтехнику не на слух меряют.
Это даже без упоминания того факта, что разница между картами нормально заметна только профессиональному звукорежиссеру после длительной работы. Если бы они отличались сразу, то одной из них точно пора было бы на помойку. Не имеет звуковушка права вносить такие зверские искажения, чтобы сразу слышно было.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R. A2ZS - Cirrus Logic 4382 (8 каналов, динамический диапазон 114 дБ)
A4 - Cirrus Logic 4398 (2 канала, динамический диапазон 120 дБ) x 4
Dimonas Вот и я про это, кодеков на A2ZS хватает с запасом. Из обзора A2ZS на IXBT:
Цитата:
не до конца реализованный потенциал ЦАПов (справедливо для всего семейства Audigy2/ZS)
Varg 'Euthanasiologist'
Цитата:
По идее надо даже не слушать, а только измерять, поскольку профтехнику не на слух меряют.
Вот ты сам себя и поймал , из обзора E-MU на IXBT:
Цитата:
1212M и 1820M шокируют применёнными высококачественными преобразователями и высокими паспортными параметрами входов и выходов (не самих преобразователей, а именно измеренными входов и выходов!), превышающими даже измеренные характеристики звуковых карт Lynx L22/Lynx Two. АЦП те же самые, что и у Lynx, а ЦАП — даже чуть более старшая модель 4398 вместо 4396!
Цитата:
Результаты тестов показывают соответствие характеристикам, заявленным производителем. Очень важно подчеркнуть, что на частоте 44 кГц по аналоговому и цифровому выходу нет никаких намёков на передискретизацию в 48 кГц, что является главной "страшилкой" игровых звуковых карт Creative и способно было бы отпугнуть от карт E-MU большое количество потенциальных пользователей. Также, в отличие от..., важно отметить полноценную поддержку 24 бит под MME интерфейсом.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Последний раз редактировалось 4e_alex 11.06.2005 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
4e_alex
Цитата:
не до конца реализованный потенциал ЦАПов (справедливо для всего семейства Audigy2/ZS)
Жаль что у меня нет возможности взять хотя бы на время профессиональную карту. Хотелось бы померять WaveHQ выход у A2ZS/A4 с KX драйверами в RMAA. А то сколько обзоров не читал, все тестируют с родными дровами и неизвестными настройками. Есть подозрение, что результаты будут интересными для анализа.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Dimonas Измерь свою A2ZS loopback-шнурком. Раз сегодня "день цитат IXBT" , то это из обзора E-MU:
Цитата:
Мы также имеем результаты для модели 1820M, опубликованные в форуме RMAA. Иногда можно встретить мнение, что самостоятельные измерения не имеют смысла и для тестов обязательно нужно иметь профессиональное оборудование, иначе не стоит и пытаться что-то сделать. В противовес этому, сравните результаты тестов серийного образца E-MU 1820M в тесте RMAA и проведённых с помощью профессиональной измерительной станции Audio Precision 2 (+4dBu, балансные кабели):
Test 1820M Line 1/2 AD/DA Loopback RMAA Frequency response (from 40 Hz to 15 kHz), dB: +0.03, -0.21 Noise level, dB (A): -118.7 Dynamic range, dB (A): 118.5 THD, %: 0.0007 IMD, %: 0.0011 Stereo crosstalk, dB: -118.4
Test 1820M Line 1/2 AD Audio Precision 2 Frequency response (from 20 Hz to 20 kHz), dB: +0.01, -0.05 Noise level, dB (A): -120 Dynamic range, dB (A): 120 THD, %: 0.0003 Stereo crosstalk, dB: -119
Как видим, для уровня шума и динамического диапазона результаты различаются в 1,3-1,5 дБ, что составляет 1%. Вероятно, это вполне приемлемая точность, учитывая нулевые затраты на измерительное оборудование в случае RMAA и десятки тысяч долларов в случае применения спец. оборудования. Конечно, паспортные данные так не получишь, а вот проверить заявленные цифры — были взяты спецификации преобразователей, или же это реальные измеренные данные изделий — вполне можно. Скажем, в случае LynxTwo мы имели такую же картину, расхождение с паспортными параметрами было не более 1%. Также с помощью теста можно выявить наличие или отсутствие проблем с качеством в разных режимах.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
Померил в RMAA 5.5 свою A2ZS во всех режимах и честно сказать теперь не понимаю ничего. Результаты не просто хуже чем с родными драйверами от CL, но даже хуже чем моя 5 летняя SB Live! 1024 4.1.
Цитата:
Тестируемая цепь: External loopback (line-out - line-in) KX drivers ver. 3538h Режим работы: 32-bit, 96 kHz Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ: +0.01, -0.08 Отлично Уровень шума, дБ (А): -92.8 Очень хорошо Динамический диапазон, дБ (А): 92.7 Очень хорошо Гармонические искажения, %: 0.0030 Отлично Интермодуляционные искажения + шум, %: 0.0097 Очень хорошо Взаимопроникновение каналов, дБ: -81.5 Очень хорошо Интермодуляции на 10 кГц, %: 0.0099 Очень хорошо
Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ: +0.01, -0.07 Отлично Уровень шума, дБ (А): -94.1 Очень хорошо Динамический диапазон, дБ (А): 91.4 Очень хорошо Гармонические искажения, %: 0.0025 Отлично Интермодуляционные искажения + шум, %: 0.010 Очень хорошо Взаимопроникновение каналов, дБ: -83.1 Очень хорошо Интермодуляции на 10 кГц, %: 0.011 Очень хорошо
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Dimonas Значит плохо измерял. Не знаю как с KX, но на родных дровах 24 бита работают только в DirectSound причем только со включенным аппаратным микшированием. Вот здесь есть методика и результаты тестов A2ZS с родными дровами в RMAA, проведенные самим Creative: http://audio.rightmark.org/downloads/creative-audigy2zs-series-testing-methodology-and-results-for-rmaa-5.3.zip. Обязательно прочти. У меня все сошлось, уровень шума и динамический диапазон переваливают за 100 и ограничены менее качественными кодеками на запись.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Общие результаты Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ: +0.08, -0.11 Очень хорошо Уровень шума, дБ (А): -101.2 Отлично Динамический диапазон, дБ (А): 101.2 Отлично Гармонические искажения, %: 0.0003 Отлично Интермодуляционные искажения + шум, %: 0.0023 Отлично Взаимопроникновение каналов, дБ: -99.9 Отлично Интермодуляции на 10 кГц, %: 0.0025 Отлично
GReY Результаты тестов с "бесцветным" тональный балансом и размазанной стереопанорамой были получены на драйверах KX 3538h через WaveHQ устройство? И вообще, мне всегда казалось, что нейтральный тональный баланс это хорошо и признак хорошей аппаратуры, но видимо я ошибался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
GReY Могу сравнивать только со стационарной аппаратурой (DVD/SACD Sony NS900V). И разительной разницы не слышу. Но слышу ее между Wave 0/1 и Wave HQ или родными драйверами от Creative.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения