Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2004 Откуда: Нефтеюганск
1.Компонентная акустическая система Fusion FEC-4
2.Компонентная акустическая система Fusion FEC-65
3.Коаксиальная акустическая система Fusion FES-693
4.Пассивный сабвуфер 12" Fusion FEW-12DVC
5.Пассивный сабвуфер 12" Fusion FEW-12DVC
6.Усилитель Fusion FE-504
7.Усилитель Fusion FE-504
8.Усилитель Fusion FE-504
Вот эти компоненты можно купить за 880$.
Перед 3-х канальный (6,5", 4", 1" (Есть резон ставить на фронт две пищалки?)). Это все будет так работать 4-канальный усилок на 4" и 1" колоночки. Второй усилок на 6,5" передние и задние блины 6х9". Третий усилок в мост на два саба.
Кто-нибудь пользовался акустикой серии Encounter? Напишите свое мнение, буду рад выслушать критику. Что я теряю не переходя на PowerPoint или Johan Lomu #11? Кроме денег . Мои предпочтения современная музыка, где много басов. Как раз, агрессивное звучание
и хороший бас как писали в этом журнале, мне бы подошел. Альтернатива приветствуется!
P.s. не дороже 1100$.
Еще у меня голова тут лежит на полке AudioVox PAV-8000D, снял со старой машины, толком не слушал (были динамики самые дешевые в машине), кто-нибудь пользовался этим девайсом? Мнения? Подойдет на роль хорошей головы этой акустике?
В будущем собираюсь приобрести процессор Alpine.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2005 Откуда: Москва ЦАО
Melvir В целом неплохо,процессор Alpine приветствуется. Единственное: не понимаю нафига тебе сзади колонки нужны.. Может дашь ссылку на прайс магазина,в котором брать собираешься?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2004 Откуда: Нефтеюганск
Mitkins Я почитал инфу на счет тыла. И вот подумал раз спереди стараются создать хороший звук, а в задних не должно быть басов, верхов, а наоборот размытые средние и низкий уровень. Все спецы советуют сзади поставить компонентку 4" без пищалки, ну что-бы создать тыловое отражение. Вот и думаю вместо FES-693, взять еще FEC-4. Тогда два комплекта пищалок лишними останутся. Интернет-магазин www.magnitola.ru, есть www.autoguard.ru, но тут немного подороже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2004 Откуда: Нефтеюганск
Что-то тема неочень развивается! Короче решил лучше не иметь дело с дешевой акустикой. Оно мне надо? Лучше понемногу покупая, но качественную. Машину тем более почти продал, хочу какую-нибудь европейку.
Можно как-нибудь закинуть 4 саба 12" в какую-нибудь купешку, седан, хетчбек? Будет что-нибудь из этого интересного? Вот на соревнованиях по максимальному давлению, видел бронированный "гелик" у него 4 саба по 10" вроде, может 12" Xtant. Он "дунул" 143,8dB. Как можно сколько сабы "дунут" не покупая их? Вот, например, взять 4 Alpine R, Audiobahn или Kicker на 12" - сколько они "дунут" dB???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2003 Фото: 0
Melvir Да конечно кол-во дб зависит от сабов и коробов в которые их запихнули, т.е. их объём, ФИ и т.п., но также от раположения их, от кузова автомобился, и ещё от множества факторов которые влияют на кол-во этих заветных дб! Так что можно узнать кто больше дунул в определённых одинаковый для всех условиях!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2004 Откуда: г.Уфа
Melvir А зачем столько? Если ты, конечно, не собираешься учавствовать в соревнованиях.
И не забудь про мощный генератор.
4 саба- про местоположение я понимаю так- 2 сзади, 2 спереди. Только где там спереди место на 2 по 12'?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2004 Откуда: Нефтеюганск
Я хочу попробувать участвовать в соревнованиях . Хочу создать в авто более 130dB, лучше >140dB Там ведь по классам разделем:
ESPL - 1 вуфер
ESPL - 2 вуфера
ESPL - 4 вуфера
ESPL - 8 вуферов
ESPL Эксперт – 8 вуферов
ESPL Эксперт - без ограничений
Все динамики диаметром 8" (20 см) или более считаются вуферами.
Одним вуфером считается отдельный НЧ-динамик диаметром 10" (25 см). Поскольку не все инсталляции включают 10-дюймовые вуферы, при подсчете используется следующее соответствие диаметра вуферов их количеству:
3 x 20 см (8") соответствует 2 вуферам
1 x 30 см (12") соответствует 2 вуферам
1 x 38 см (15") соответствует 3 вуферам
1 x 46 см (18") соответствует 4 вуферам
Это значит, если у меня будет 6 сабов по 8" - это значит меня зачислят на Новичек 4(саба) ???
6 сабов по 8" - хорошо дунут? Лучше, чем 4 по 10" или 2 по 12" или один на 18" Kicker который на 10kW ???
Я думаю лучше 4 по 10" будет и звук лучше, в "Автозвук"е писали, чем меньше саб тем лучше звук, чем больше саб - мощнее.
Кто-нибудь устанавливал более 2 сабов в легковую? Где можно картинки посмотреть, как это люди делают?
В соревнованиях вроде выключают движки. Тут только поможет доп. аккумулятор и конденсаторы.
Вот посчитаем хотя-бы этот "гелик" у него 4 саба по 10" Xtant X1044 у них мощьность 500(2000)W к каждому отдельный усилок Xtant 1001 (500W@4om, 1000W@2om). Это если посадить все сабы на 4 ом, в сумме 2000W. Получается потребляемый ток 167А. Если усилок класса D, то приблизительно 200-210А эти 4 усилка будут потреблять в пике. Стандартный "десяточный" генератор развивает 140А. А зажигание, приборы? Ближний и дальний свет будет вместо светомузыки. Сладко им будет? Генератор в данном случае не помешает. Интересно "гелик" то был с выключенным движком, откуда энергия у него же в стандарте аккумулятор не 250А-ч (у него турбодизель, ему только стартер крутить) ??? И у него не было дополнительных аккумуляторов. Можно конечно попытаться и из 100А-ч добиться этой энергии, только скорее всего он проработает 10-15мин или рассыпится, что скорее всего. Отсюда вывод: Эта система работала не в полную силу и при этом 143.8dB и первое место, а если добавить этой нехватаемой мощьности что будет???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2003 Фото: 0
Melvir Я смотрю ты пока слабо разбираешься в этом! Как можно сказать как дунут 6 восьми дюймовых саба???? А короб а фирма сабов????? Тут не так всё просто а с 130 дб на соревнованиях делать нечего! Даже в новичке т.е. с одни вуфером люди больше 140 дули! читай, полазь по инету, найди знакомых в этом деле и разберёшься!
Про питания там тема отдельная! Тут надо конкретную ситуацию смотреть и разбираться!
Melvir писал(а):
Отсюда вывод: Эта система работала не в полную силу
Неправельный вывод - тип немог не в полную силу на соревнованиях включать систему, там несколько попыток даётся и просто они знают на кокой ответке громкости система выдаёт пиковое давление! А до макс громкости там может ещё много быть но давить уже не будет там...
короче читай , разбирайся
Я думаю понятно написал а то тока домой вернулся - устал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2004 Откуда: Нефтеюганск
borm[a]n Да я вообще не разбирараюсь, не то что слабо . Radik81Да так просто интересовался , а так некуда. Вот хочу новую 2110 или 2112 взять с салона с движком 1.8, как думаете стоит? Или лучше иномарку? А так я себе два саба на 12" возьму, мне больше и не надо, посоветуйте более-менее хорошие сабы до 500$ за оба. Отредактировано куратором: ***ArTiSt***. Дата: 13.07.2007 19:07
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2003 Фото: 0
Melvir1.8 насколько я знаю только купе есть... Остальные в салонах с 2005 года 1.6! Тоже себе присматриваю...2112 только! А 6 сабов можно поставить в салон если откинуть сидение задние! У меня знакосый на последних соревнованиях SPL в ростове на опеле занял 1 место у себя в классе с 6-ю 8" сабами! Но это только для соревнования, для повседневной жизни 6 сабов ненужно лучше 2 но побольше диаметром! Отредактировано куратором: ***ArTiSt***. Дата: 13.07.2007 19:07
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2005 Откуда: Москва ЦАО
borm[a]n
borm[a]n писал(а):
1.8 насколько я знаю только купе есть...
А сколько стоит такая акустическая система(ну там,с 6 сабами)? По-моему выйдет дороже машины...нет? Отредактировано куратором: ***ArTiSt***. Дата: 13.07.2007 19:13
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения