Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28633 • Страница 816 из 1432<  1 ... 813  814  815  816  817  818  819 ... 1432  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать.
Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.


Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.

3D-звук и EAX в Windows Vista/7/8/8.1/10
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... stvo_i_FAQ)

Описание всех настроек карты
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... _Game_Mode)

Как настроить 3D-звук раз и навсегда

Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.


Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2010
Откуда: Нижний Новгород
nemo_72 писал(а):
Ilya_S, ну это единичный какой-то случай. Хотя я Игроман и постоянно меняю видеокарты, но так часто всё равно не выходит. А тут звуковые ...

ну так получилось, ведь еще и наушники с усилками менялись/докупались, потому процесс замены ЗК несколько... замедлялся :oops:
просто апгрейживать комп в двадцать лет неинтересно стало, ушел в "хи-фи" и "аудиофилию" :facepalm:
хотя играю частенько, но прирост звука в играх иногда всё-таки заканчивается (точнее уже закончился, и стал больше напрягать, чем радовать) :?: :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Я тоже получается три штуки за год поменял: Gamer Fatality, Essence ST, Titanium HD. Спровоцировалось покупкой хай-фай аккустики, с которой геймер внезапно оказался полным барахлом :D
Но да, случай единичный, по крайней мере для меня. Если креативодрова окончательно не доконают - думаю Titanium HD может прожить у меня довольно долго..

_________________
Spectrum - forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2010
Откуда: Нижний Новгород
Divino писал(а):
Если креативодрова окончательно не доконают - думаю Titanium HD может прожить у меня довольно долго..

у владельцев THD есть много драйверов на выбор, ну "много" == "строго больше, чем один". и богатый на проблемы форум на англ. языке :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Челябинск
Приветствую,подскажите пожалуйста,есть ли смысл менять вот такую звуковую карту http://www.nix.ru/autocatalog/creative_ ... 58141.html на http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91027,интересует в плане качества звука в музыки и играх изменится в лучшую сторону и беспроблемность дров в вин7?. Меня моя карта уже достала отваливанием дров в вин7,незнаю что делать уже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Ilya_S писал(а):
у владельцев THD есть много драйверов на выбор, ну "много" == "строго больше, чем один"

Хм, а ссылочку не подкинешь? Если речь про PAX - нафиг его, в нем глюков еще больше, чем в стандартных.

_________________
Spectrum - forever


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
shadowthegod
Какой еще оффлоадинг на Реконе с Alchemy? На этих картах алчеми не транслирует DS для железа (которого по сути нет), он сам выступает софтовым движком.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2010
Откуда: Нижний Новгород
Divino писал(а):
Хм, а ссылочку не подкинешь? Если речь про PAX - нафиг его, в нем глюков еще больше, чем в стандартных.

я имел ввиду немного другое - там на выбор целых три офиц.драйвера (как я понял, ну два-то точно). при этом два из них датируются аж 2011 годом(!), о чем онкия даже мечтать не может, поскольку её единств.драйвер основан на каком-то старье, который едва знает о существовании Win7.
В ближайшем времени, надеюсь, послушаю THD, правда, от наушникового на своих низкоомных. боюсь, достанется ей помидоров, хотя... хотя, как знать :-) Но попробую отписаться, если кому-то интересно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Фото: 0
Други мои , а никто не подскажет , вот эта прога SRS Audio Essentials с программами от Creative не конфликтует ? Кто нибудь ставил их вместе ?

_________________
I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi
LianLI 360
Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400
Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb
Seasonic PRIME Gold 850 W


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Smokey74 писал(а):
есть ли смысл менять вот такую звуковую карту http://www.nix.ru/autocatalog/creative_ ... 58141.html на http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91027,интересует в плане качества звука в музыки и играх изменится в лучшую сторону и беспроблемность дров в вин7?. Меня моя карта уже достала отваливанием дров в вин7

Не стоит. У меня такая же, как у Вас сейчас. Устраивает на все 100%. Даже, если с новой и будет улучшения звука, то только для аудиофилов.
Драйвера не отваливаются (у Вас что-то с системой, либо драйвера не официальные установлены, либо криво встали). Стоит последняя официальная бета: SBXF_PCDRVBETA_US_2_18_0015A - проблем никаких, как и с более ранними драйверами.

Bergauf, зачем ставить не родное программное обеспечение? Думается, всплывут какие-нибудь проблемы. Да и у Creative отличный софт. Зачем извращаться? Что-то не устраивает? Что приглянулось в той программе?

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Ilya_S писал(а):
я имел ввиду немного другое - там на выбор целых три офиц.драйвера

А...да толку-то. Финальный 1004, и бетки 1006 и 1009, один хуже другого. Сижу на самом старом 1004 с комплектного диска, с ним меньше всего хлопот.

Возможно все проблемы связаны с SSD, но я скорее от креатива откажусь, нежели от ссд.

_________________
Spectrum - forever


Последний раз редактировалось Divino 23.04.2012 17:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2012
4e_alex

Смысл в том что первый будет работать свой софтовый микшер, а не винды. Так писал один на IXBT проверив на реконе, написав что через алхимию у него гораздо лучше играло. Верить этому тоже не стоит, хотя на HDA разница тоже есть, а так конечно согласен рекона ничего не спасет. Зачем эта карточка так и не понятно, конкурировать со встроенной бред...

Если только вин 8 поможет...

Цитата с форума: "Creative already stated that the SoundCore3D can only show its full potential on Windows 8 which re-introduces hardware mixing without the need for OpenAL."
Перевод: Creative уже заявили, что SoundCore3D может показать весь свой потенциал на Windows 8 которая повторно представляет аппаратное микширование без OpenAL.

nemo_72

+1
Проблем тоже не было на 7, сейчас 8. Стандартные и PAX. Все отлично. Titanium


Последний раз редактировалось shadowthegod 23.04.2012 17:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2010
Откуда: Нижний Новгород
Divino писал(а):
А...да толку-то. Финальный 1004, и бетки 1006 и 1009, один хуже другого. Сижу на самом старом 1004 с комплектного диска, с ним меньше всего хлопот.

креатив-стайл. новое железо => новые конфликты :D
лучше б сделали софт-карту с прог.обеспечением, аналогичным rapture3d, хотя переписывать оптимизированные алгоритмы на APU под CPU + не сильно наплодить "погрешностей" + чтобы выходной результат не занимал много процессорного времени при обработке 20-30 голосов & наложении эффектов, и при всё этом кач-во было на уровне Blue Ripple Sound :roll: не, лучше пусть "пилят" драйвера дальше :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Фото: 0
nemo_72 писал(а):
Bergauf, зачем ставить не родное программное обеспечение? Думается, всплывут какие-нибудь проблемы. Да и у Creative отличный софт. Зачем извращаться? Что-то не устраивает? Что приглянулось в той программе?

Да ничего особо не приглянулось , просто интересно стало , что за программа такая :-) Заинтересовало то , что если одна из них получше другой в отдельных случаях себя покажет (если обе установлены в системе) будет ли возможность между ними переключаться... Или всё ж таки они не потерпят друг друга .

_________________
I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi
LianLI 360
Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400
Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb
Seasonic PRIME Gold 850 W


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Bergauf, судя по тому скриншоту, она похожа на наш Creative Console Launcher:
#77

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


Последний раз редактировалось nemo_72 23.04.2012 21:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Москва, СПб
4e_alex
Когда можно ждать обновления сборки? Вроде давно обещали, да говорили, что будет заточена по TiHD. Полгода уже прошло...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2007
Ребят какие обычно приложения мешают переключить звук на 5.1? K-lite уже сносил не помогло.

Решение было банально:) Как оказалось в стерео режиме можно поставить 24 бит 192000 Гц и до тех пор пока не сбросил до 24 бит 96000 Гц, карточка не дает выбрать 5.1 ну либо глюк самой Windows 7 64.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
shadowthegod писал(а):
Цитата с форума

Никогда креатив такого не заявляли. Да и глупо было бы так делать - сообщать, что сейчас карта неполноценная.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2010
Ситуация следующая. Играю в DOTA. карта PCI X-Fi Extrem Gamer
колонки 5.1 через оптику с декодеров DTS, докуплен енкодер DTS
WIN 7. Alchemy. Все работает... но вот у меня подозрение по работе EAX, когда герой находится далеко слева а экран справа... голос героя идет из правой тыловой колонке и наоборот. Может есть смысл реверс колонок сделать задних?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2012
4e_alex
Я и написал может быть) Не спорю что может быть фейк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Creative наняла рашен-пиарщика :roll: ? Некий Виктор Юрьевич во всю рекламирует Recon3D по интернет магазинам где отзывы можно оставлять.
Последний из образцов творчества:
Цитата:
за такие деньги это чистый маст-хэв для геймера
Аналоговый трак не обсуждаю - Креатив нигде не говорит что это аудиофильская плата.
Креатив подчёркивает что это решение чисто для игр.
В активе:
Quartet DSP with four independent processor cores, 6-channel 24-bit 102dB digital-to-analog converters, 4-channel 24-bits 101dB analog-to-digital converters, integrated headphone amplifier-out, digital microphone interface, S/PDIF inputs and outputs and general purpose inputs and outputs (GPIO) all in a compact 56-pin QFP package. Sound Core3D has been certified for Dolby Digital decode, which is available on a product-by-product basis depending upon specific customer implementation of the chip.
http://www.creative.com/oem/pressreleas ... 3d_053111/
Мой краткий вольный перевод:
на одном кристалле современное высокопроизводительное решение
собственно само по себе Аудио-ядро (high-quality HD audio codec)
DSP (снова четырёхядерный :-) ) для быстрой цифровой обработки звука, наложения эффектов и т.д.
цифро-аналоговый конвертер для каналов 5.1
конвертер из аналога в цифру (для микрофона) на четыре канала
встроенный усилитель для наушников
интерфейс цифрового входа-выхода
ну и вся эта лабуда сертифицирована Лабораторией Рея Долби для того чтобы выглядело солиднее
А теперь кроме шуток, серьёзный вопрос - механизм распространения звука в пространстве со всеми отражениями и наложениями а так же с затуханием кто-нить по настоящему представляет? Подсказываю - это очень похоже на то, как рассчитывается освещение в современных играх или в Autodesk 3ds MAX. Современный ЦПУ типа Core i может всё тоже самое но медленнее чем специализированное решение заточенное для конкретной задачи. Про программный рендеринг в играх уже никто не вспоминает. Со звуком ничуть не проще. Если правильным образом рассчитать звуки выстрелов в BF3 силами Core i то вы их услышите через несколько секунд после того как вас убъют. Поэтому Рилтек даёт упрощённую картинку. Поэтому играя на ASUS Xonar я слышу звуки выстрелов но их положение и громкость совершенно не соотносится с тем что я вижу, Поэтому у Креатива в линейке X-FI существует "старый" отдельный DSP с условной производительностью сравнимой с Туалатином (intel Pentium III) который считает прохождение звука практически в реальном времени и более реалистично чем интегрант. Даже Асус (и C-Media) до сих пор не имеет нормального ответа аппаратным и программным наработкам Creative в деле расчётов прохождения звука в игровом мире. А с учётом того что прогресс не стоит на месте, вполне естественно, что Creative выпустил новый СОВРЕМЕННЫЙ АУДИО ПРОЦЕССОР для линейки Recon3D который, повторюсь, сейчас является эталоном игрового звука - он мощнее и качественнее чем предыдущая линейка X-FI. Главная фишка - чем больше источников звука тем сложнее рассчитать реалистичную картину. Новый Recon3D это делает легко.
Теперь о том как это ощутить/проверить. Ставим эталонную на мой взгляд гаму БэФэТри, играем на интегранте: то есть бегаем, стреляем, слушаем как звучит картина боя. Далее ставим креативовский звук и пробегаем туже сцену второй раз и обращаем внимание на... мелочи. Потому что глобально картина та же. Всё бухает, грохочет и похрустывает. Вот только теперь оно похрустывает с правильной стороны, Особенно сильно разницу заметно когда звуков много. Теперь при большом количестве противников звуки не сливаются в грохочущую кашу (как у сами-знаете-кого) а каждый звук может быть выделен и соотнесён с конкретным противником. Звук каждого выстрела имеет правильную реверберацию. Если вы это слышите и понимаете - значит эта карта для вас. Если нет - интегрант форева.

_________________
I'm in the way, aren't I?!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28633 • Страница 816 из 1432<  1 ... 813  814  815  816  817  818  819 ... 1432  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alien_181, Gosha и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan