Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать. Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.
Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.
Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.
Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Ilya_S, я имел ввиду на уровне железа, а не программную опорку. И, вообще, идеальный звук EAX только в XP.
Kregore, я писал о нормальной поддержке, а не лишь бы "для галочки". А нормальная поддержка игрописателями окончилась с эпохой EAX 3. Мне есть с чем сравнивать, я застал всё развитие EAX и уже забытого A3D от Aureal.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Последний раз редактировалось nemo_72 05.05.2012 2:57, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Ilya_S, поверьте, ерунда всё это. Alchemy никогда не воспроизведёт звук так, как будет в XP. Спорить тут бесполезно. Сами послушайте - потом и обсудим. Я до сих пор очень сожалею, что Vista принесла такой неприятный сюрприз для поклонников качественного EAX-звука в играх.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Нижний Новгород
nemo_72 писал(а):
Ilya_S, поверьте, ерунда всё это.
это можно проверить даже без колонок/наушников.[про использование железного уровня openal-ем] (и без ссылок с моей стороны на оф.ресурсы) openal sdk -> создаете n источников звука на нативном девайсе в game mode. смотрите, насколько заполнена память на карте через утилитку из того же комплекта. выгружайте. опять смотрите.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд: PS_ в какой игре лучше слушать? можно ли просто записать два ролика? у меня алхеми под вин7 софтварный, я сам проверить не смогу конкретно DS3D+EAX на XP и тоже самое на Win7 via alchemy
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд: просто учитывая, что openal почти полностью находится и разрабатывается под крылом creative, было бы просто удивительно, если бы DS3D+хардварный слой из XP могли бы реализовать больше возможностей/потенциала карты, чем openal, который x-fi картам как родной
EAX 5 = обновленный EAX 4 Больше всего мне понравился и впечатлил EAX HD в "Condemned: Criminal Origins" от "Monolith Productions" После этой игры стало жаль что EAX "умер".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Нижний Новгород
я только Doom3 могу проверить, и записать ролики в XP и 7. но под стерео (колонки/наушники, cmss on/off). FEAR на DS3D, алхеми у меня просто не заработает, потому не проверить не могу
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Ilya_S, пишите 5.1 (тот же Fraps позволяет это сделать). Но, меня терзают сомнения, что затея с роликами даст исчерпывающий ответ (надо слушать вживую). Стерео звук точно не даст всей картины. В XP глубокий сочный звук, а в Vista/7 какой-то плосковатый и незатейливый. Хотя, без Alchemy был ещё хуже.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Нижний Новгород
nemo_72 писал(а):
Ilya_S, пишите 5.1 (тот же Fraps позволяет это сделать). Но, меня терзают сомнения, что затея с роликами даст исчерпывающий ответ (надо слушать вживую). Стерео звук точно не даст всей картины. В XP глубокий сочный звук, а в Vista/7 какой-то плосковатый и незатейливый. Хотя, без Alchemy был ещё хуже.
у меня нету 5.1 акустики а софтварный alchemy (нормального у меня нету) ест-но звучит очень фигово, и DS3D в XP лучше. потому, послушал бы вживую, но нету необходимых "средств" даже для стерева.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Dave-M, я приводил в сравнении. Кто слышал и там, и там - тот поймёт и подтвердит. Особого слуха тут и не нужно даже.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Ilya_S, жаль. Надо в будущем переходить на 5.1, если Вы хоть немного игроманите. EAX раскроется именно там. "а софтварный alchemy (нормального у меня нету)" - а это, как понять?
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ilya_S писал(а):
GTAIV не юзает EAX
GTA4 использует EAX.
nemo_72 писал(а):
я писал о нормальной поддержке, а не лишь бы "для галочки". А нормальная поддержка игрописателями окончилась с эпохой EAX 3.
Звук с хорошей поддержкой EAX есть в S.T.A.L.K.E.R., Ghost Recon: Advanced Warfighter 1/2, играх серии FEAR и Condemned от Monolith, Biosock, BF2, BF2142, а так же имеем отличной звук с EAX в большинстве игр на движках UE2.x и UE3.
nemo_72 писал(а):
поверьте, ерунда всё это
Как это понимать? Если игра отправляет звук на OpenAL, то, соответственно, что в XP, что в Vista/7, звук и обработка будут одинаковыми.
nemo_72 писал(а):
Alchemy никогда не воспроизведёт звук так, как будет в XP.
Почему? Что помешает? ALchemy, которая перенаправляет звук на OpenAL, как и последний не привязаны к ограниченному DirectSound Win7/Vista.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Kregore писал(а):
GTA4 использует EAX.
А толку?
Kregore писал(а):
Звук с хорошей поддержкой EAX есть в S.T.A.L.K.E.R., Ghost Recon: Advanced Warfighter 1/2, играх серии FEAR и Condemned от Monolith, Biosock, BF2, BF2142, а так же имеем отличной звук с EAX в большинстве игр на движках UE2.x и UE3.
Да, звук нормальный, но не более. Вау эффекта нет. За исключением, пожалуй Battlefield'ов (тут отдельная история), FEAR и Condemned. Раньше, все эффекты последних версий EAX использовались на полную, а потом "лишь бы было".
Kregore писал(а):
Как это понимать? Если игра отправляет звук на OpenAL, то, соответственно, что в XP, что в Vista/7, звук и обработка будут одинаковыми.
А так и понимать. Надо зайти, послушать и сравнить. Уже несколько раз писал об этом. Теория тут не к чему.
Kregore писал(а):
Почему? Что помешает? ALchemy, которая перенаправляет звук на OpenAL, как и последний не привязаны к ограниченному DirectSound Win7/Vista.
Это не о мне - к MicroSoft и Creative.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Нижний Новгород
nemo_72 писал(а):
Ilya_S, точно. А я почему-то до этого момента думал, что у Вас X-FI ...
это и есть X-fi, CA20K2, 64MB ОЗУ. просто о драйверах под Вин7 японцы особо не думали, хотя в XP всё отлично
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Kregore писал(а):
GTA4 использует EAX.
попробуйте ползунки в консоли по-регулировать, и послушать, будет ли разница. вообще, там какая-то странность, напр., у оружия. у некоторого явно слышно "эхо", а у другого нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Москва Фото: 0
nemo_72 писал(а):
А толку?
Толку? - Реалистичное звуковое окружение. А Вы чего от EAX ждете?
nemo_72 писал(а):
Раньше, все эффекты последних версий EAX использовались на полную, а потом "лишь бы было".
А можно пример игры, где, по вашему мнению, EAX реализован на уровне "лишь бы было"?
nemo_72 писал(а):
А так и понимать. Надо зайти, послушать и сравнить. Уже несколько раз писал об этом. Теория тут не к чему.
Это же не серьезно, комрад! Всё равно что сказать: игра с поддержкой Shader Model 3.0 на Win7 выглядит хуже, чем на XP, ...ну или около того. Игры с поддержкой EAX через DS в Win7/Vista с использованием ALchemy звучат так же как и в XP. А те, что работают через OpenAL - в принципе не могут звучать иначе.
Ilya_S писал(а):
вообще, там какая-то странность, напр., у оружия. у некоторого явно слышно "эхо", а у другого нет.
Насчет GTA4, если честно, сам не уверен, там вроде бы программная реализация EAX средствами движка.
Если уж говорить о реализации EAX в играх, то мне больше всего запомнился звук в играх серий Splinter Cell, Rainbow Six 3 и Hitman. В последнем игровой процесс сопровождает ещё и потрясающая музыка. Как по мне, так Hitman 2 - один из лучших, если не лучший, игровой звук из всех мною слышанных.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения