При выборе OpenAL в Quake4 у меня пропадает опция Surround Speakers, и когда выбран режим OpenAL дают 3 опции на выбор, Software Mixing, Hardware Mixing, SB Audigy2, при выборе Audigy2 нажимаю Accept и у меня переключается в той строчке на Hardware mixing так и должно быть ? И почему пропадает опция Surround Speakers ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Фото: 24
4e_alex...разобрался..просто установка не идет...пока не заменишь ID...как ты сказал..Но этого мало. Ругается что нет девайса!!!!..Только когда сменишь хардвё мэп 10 по умолчанию на 4!!!..тогда все гладко и идет без глюков...)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Inego Насчет Surround Speakers, так и должно быть.
Hardware mixing, скачай последние дрова с сайта креатива, либо бета и потом ОпенАл с developer.creative.com.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Откуда: C-Петербург Фото: 1
Може я путаю, но если Q4 построен на движке Doom3, то там был, после патча 1.3, выбор между звук. движком собственной Кармаковской разработки ( тогда опция Surround Speakers) и Creative EAX Advanced HD с соответствующем пунктом в меню. Видимо в Q4 тоже самое. Добавлено спустя 1 минуту, 51 секунду
Genrix писал(а):
потом ОпенАл с developer.creative.com
Поддержка OpenAL имеется уже в двух последних дровах Creative
Hardware mixing, скачай последние дрова с сайта креатива, либо бета и потом ОпенАл с developer.creative.com.
Так типо там всёже должна быть надпись Audigy2 ? У меня всегда последний софт.. А с 3DMark 2006 ведь там был OpenAL новый.
З.Ы. у мну дрова release 2.8.4 новее некуда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Короче, с бета дровами у меня иногда глючила квака4, сбрасывала на Hardware mixing, скачал с девелоперского сайта креатива ОпенАл
http://developer.creative.com/articles/ ... ALwEAX.exe , в нем файлы новее, установил, глюк пропал. С релизом дров этот глюк прошел.
Inego Проверь файлы в system32 - wrap_oal.dll и OpenAL32.dll, они должны быть с релиз дров, если нет - замени их.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Jo-Jo писал(а):
Скажи пожалуйса..какая карта у меня...вот код ID: PCI\VEN_1102&DEV_0004&SUBSYS_10021102&REV_04
Странно, все таки это SB0240, должна ставится с ID = 02100002. Ты наверное что-то не так сделал в первый раз.
Darth Vader писал(а):
Значит, сентябрьскую бэту фтопку, и устанавливать январские дрова? А то чёто описание у них какое-то разное.
Угу. Правда из различий я нашел только наконец-то заработавшее в полную отключение синхронизации числа колонок между виндой и дровами. Хотя это уже много, до этого все дрова при перезагрузке компа возращали установку в винде на то, что выставлено в дровах, а теперь этого сброса нет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Лучший тест EAX: идеальное позиционирование в движке на базе API OpenAL (во многом основанном на старом чемпионе - UT2004), Все фишки EAX 4.0 реализованы, причем не для галочки.
Только реализованы кривовато. Говорят, в Thief получше?
4e_alex писал(а):
Ты сильно ошибаешься
Он не ошибается. Пока никому не удалось повторить твой успех с 3D звуком на двух колонках. Лядов выкладывал записи с X-Fi и BF2, там была точно такая же хрень, как у меня в кваке4.
ZhukOFF писал(а):
Но OpenAL всеравно в опциях включатеся и игра как бы работает с ним
В настройках игры EAX HD - On? Значит работает, иначе эта строчка тут же сбрасывается в Off.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Только реализованы кривовато. Говорят, в Thief получше?
Где эта кривость? Ткни пальчиком. Специально ходил с открытым редактором ревербов по уровням два часа подряд и тестил наличие всех фишек EAX 3.0 и 4.0. В Q4 все они есть и реализованы отлично. В Thief 3 хуже. Касательно позиционирования - я в мультиплеере кваки прекрасно ориентируюсь по звукам, проверял на других людях, тоже самое.
GReY писал(а):
Он не ошибается. Пока никому не удалось повторить твой успех с 3D звуком на двух колонках.
"Никому" в данном случае означает только тебя? Ты - единственный, кто не ориентируется по звукам с OpenAL или недоволен чем-то из всех кого я встречал. Ну дак никому не удалось повторить твой успех с Default-системой в наушниках Чтобы софтовый стерео-микс обошел хардверный 3D с даунмиксом в стерео через HRTF по позиционированию? Нонсенс. Достань снова Audigy и потесть в RMAA3D на двух колонках, сначала вруби CMSS и откалибруй их.
GReY писал(а):
Лядов выкладывал записи с X-Fi и BF2, там была точно такая же хрень, как у меня в кваке4.
Ты расчитывал услышать позиционирование танка в этом ролике? Не смеши. Они столкнулись с теми же проблемами как и я когда пробовал записать позиционирование в думе. Ничего общего с тем, что слышно во время игры.
А после этого сходи и почитай отзывы о работе X-Fi в наушниках и на стерео-колонках.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
В Q4 все они есть и реализованы отлично.
Нормального морфинга я не услышал, реверберация слишком агрессивная и быстро убывающая, пресетов мало... Короче, до идеального этот звук даже близко не дотягивает. По крайней мере на Audigy2 SB0240
4e_alex писал(а):
Ты - единственный, кто не ориентируется по звукам с OpenAL или недоволен чем-то из всех кого я встречал.
Давай спросим Германа, у него такая же карточка. Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд
4e_alex писал(а):
Чтобы софтовый стерео-микс обошел хардверный 3D с даунмиксом в стерео через HRTF по позиционированию?
С чего ты взял, что софтовые движки кармака не используют HRTF? Ещё с Quake 3 + A3D 2.0
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Давай спросим Германа, у него такая же карточка.
Давай .
GReY писал(а):
С чего ты взял, что софтовые движки кармака не используют HRTF? Ещё с Quake 3 + A3D 2.0
Копирую из другой ветки:
Цитата:
HRTF там в софтовом движке естественно есть, но у него явные недостатки - он не различает стерео-колонок и стерео-наушников и не подстравивает алгоритмы как Creative под угол и расстояние до колонок, а также размер головы.
Добавлено спустя 2 минуты, 17 секунд
GReY писал(а):
Нормального морфинга я не услышал
А ты уверен, что слушал именно морфинг? Есть резкие переходы, они четко совпадают с графическими порталами, там нет морфинга, а вставлена окклюзия вместо него.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
4e_alex Интересно, а как-нить можно А2ZS выдать за X-Fi ? Просто в Battlefield 2 есть опция звука "только для x-fi", и без x-fi даже AdvancedHD не включается.
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Darth Vader писал(а):
Интересно, а как-нить можно А2ZS выдать за X-Fi ?
Нет, нельзя.
Darth Vader писал(а):
Просто в Battlefield 2 есть опция звука "только для x-fi", и без x-fi даже AdvancedHD не включается.
Должен включаться. Без X-Fi не включается ультра-кволити, отличающийся только наличием 128 голосов (что кстати тупо - Q4 автоматом детектит сколько у карты голосов и исользует их все). Добавлено спустя 5 минут, 3 секунды Кстати не совсем понятно в чем вообще толк от EAX на открытых пространствах этой игры, а уж тем более от фишек EAX Advanced HD (aka EAX 3.0 и выше), нацеленных на коридорные шутеры.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
если встать на раму выбитого окна, вв одно ухо орет пресет тетелвизора, а во второе пресет комнаты с гравицапой. Но имхо тут виновата не EAX , а кривой дизайн-левел
Позиционирование хорошее. Отражение, затухание звука при проходе через препятствия сделаны хорошо. Я забыл пришить одного охранника на первом этаже, так когда потом пошел по этажу искать тайники, чуть в штаны не наложил. гробовая тишина на уровне и слышно как охранник, в конце длинного коридора (вне прямой видимости) идет и открывает двери. Все ближе и ближе.
Дабы не быть обвиненным в предпочтениях даю ссылку на тест 3D в думе сразу после покупки аудиги, я ее еще даже переделать не успел (и залманы еще только собирался покупать). http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:16409-15#438 Добавлено спустя 6 минут, 14 секунд
to Grey
4e_alex писал(а):
Достань снова Audigy и
... поставь две винды параллельно.
Одну винду для работы-музыки, в ней основная карта prodjgy, а Audigy задисаблена в драйверах.
Вторую винду выделяешь под кино и игры. В ней напротив дисаблишь prodigy, а Audigy делаешь основной картой.
У меня именно так сделано, причем в аудигу воткнуты залманы, а в revo - cенны. Очень удобно, рекомендую .
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Погонял немного Doom3 1.3. Там морфинг действительно хреновенький(резкие переходы)
А в думе вроде и нет Environmental Morphing и Multi-Environment.
German Ivanov писал(а):
поставь две винды параллельно.
А ведь в большинстве плееров можно выбирать звуковое устройство. Дак вот в плеерах выбираем музыкальную карту, а в винде как устройство по умолчанию игровую.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения