Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на второй странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать. Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом Xonar вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.
Последний раз редактировалось DigiMakc 11.04.2012 22:09, всего редактировалось 13 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2008 Откуда: Казань
Ищу недорогую альтернативу встроенному звуку. В свое время стояла X-Fi Extreme Music (вроде так называлась), но, к сожалению, при переезде сгорела . Довольно долго сидел на встроенном звуке, но не хватает возможности "потворить". Поэтому основное требование к звуковухе (не считая качества - дискретная по-любому будет лучше встроенной) - это поддержка ASIO и малые задержки в нем (10-20 ms, не больше). По цене и качеству (и акустика и уши довольно дешевые) вполне устраивает Xonar DS, но слышал несколько не очень оптимистичных отзывов о задержках в ASIO...
Есть владельцы DS, которые использую музыкальные редакторы по ASIO? Может кто точно сказать, на каких задержках и при каких нагрузках реально работать?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jjxaker писал(а):
Но Audigy 2 ZS будет хуже как в музыке так и в играх.
В музыке - да. В играх зависит от акустики. В наушниках примерно одинаково, на колонках любой конфигурации (2.0-7.1) аппаратный Audigy легко обойдет по качеству игрового звука Xonar.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
А что он представляет из себя игровой звук и во многих ли играх есть вообще опционально поддержка этого звука. (все игры на движке сорс, точно не обладают).
Доброго времени суток. Почемуто при обновлении драйверов если их устанавливать обычным образом через (сэтап) вот такой баг вылазит : D2X audio card needs additional Power supply to work.Plase confirm that you have component the internal power cable onto the card before you install and use driver. Я уже подумываю о паяльнике Ггг:) т.к от флопи питалова нехватает. Нужно брать питание от обычного (молекса 4 пин)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
dr-web писал(а):
вот такой баг вылазит : D2X audio card needs additional Power supply to work.Plase confirm that you have component the internal power cable onto the card before you install and use driver.
Это предупреждение, карте для нормальной работы нужно дополнительное питание.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
P.tec писал(а):
во многих ли играх есть вообще опционально поддержка этого звука. (все игры на движке сорс, точно не обладают).
Во многих. А конкретно в Source актуально для владельцев 2.0/играющих в ушах заставлять игры выдавать 5.1/7.1, которые карта с переменным успехом будет сводить в 2.0 с позиционированием. При этом все равно всплывает вопрос о качестве, т.к. игра для вывода на 5.1/7.1 со звуками почти ничего сама не делает, просто раскидывает их (для игр до OrangeBox надо в консоли вбивать snd_digital_surround 1, иначе игра будет извращаться над звуками и результат будет очень плохим), а вот карте при этом приходится делать множство манипуляций по виртуалиации отсутствующих каналов.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
dr-web писал(а):
Почемуто при обновлении драйверов если их устанавливать обычным образом через (сэтап) вот такой баг вылазит
Это не диагностическое сообщение, а просто напоминание перед установкой.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
4e_alex писал(а):
Во многих. А конкретно в Source актуально для владельцев 2.0/играющих в ушах заставлять игры выдавать 5.1/7.1, которые карта с переменным успехом будет сводить в 2.0 с позиционированием. При этом все равно всплывает вопрос о качестве, т.к. игра для вывода на 5.1/7.1 со звуками почти ничего сама не делает, просто раскидывает их (для игр до OrangeBox надо в консоли вбивать snd_digital_surround 1, иначе игра будет извращаться над звуками и результат будет очень плохим), а вот карте при этом приходится делать множство манипуляций по виртуалиации отсутствующих каналов.
По-моему, 5.1 для игр? (изврат). Любителям игр, где необходим звук (а точней слушать где позиционируется противник) противопоказаны такие вещи. Для чего тогда это надо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2008 Фото: 0
4e_alex писал(а):
Во многих. А конкретно в Source актуально для владельцев 2.0/играющих в ушах заставлять игры выдавать 5.1/7.1, которые карта с переменным успехом будет сводить в 2.0 с позиционированием. При этом все равно всплывает вопрос о качестве, т.к. игра для вывода на 5.1/7.1 со звуками почти ничего сама не делает, просто раскидывает их (для игр до OrangeBox надо в консоли вбивать snd_digital_surround 1, иначе игра будет извращаться над звуками и результат будет очень плохим), а вот карте при этом приходится делать множство манипуляций по виртуалиации отсутствующих каналов.
Вот он ваш звук в играх!без бутылки не разберёшься ,вот почему я забил на это 3d и eax для профи и кому не в падлу что либо крутить то да нормально а как быть людям которые предпочитают просто установить игру и играть по максимуму?вечно какой нибудь гемор да есть ,о чём думают разработчики игр и драйверов под ЗК? ведь всё можно упростить и сделать доступней ,а с таким понятием как забить на звук -у разработчиков игр и пытаться что либо выжать из звука в игре -у разработчиков драйверов(что часто приводить в падению игры) с такими темпами далеко не уедешь!а ведь всё что нужно так это сделать стандарт ,использовать API OpenAL как разработчикам игр так и максимально отточить его в драйверах для звуковых карт... на DirecX можно уже забить давно а они всё его крутят. Уже начали использовать очередное извращение как Rapture 3D
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
P.tec писал(а):
По-моему, 5.1 для игр? (изврат). Любителям игр, где необходим звук (а точней слушать где позиционируется противник) противопоказаны такие вещи.
Во-первых, речи про реальное наличие акустики 5.1 не было вообще (уж не говоря о том, что 5.1 в играх - ни разу не изврат). Во-вторых, эта "противопоказанная" вещь является единственным способом получить позиционированный звук в 2.0/наушниках в играх на Source.
jjxaker писал(а):
о чём думают разработчики игр и драйверов под ЗК?
Некоторые разрабы игр ни о чем не думают. А разрабы драйверов всего-лишь дают способы перехитрить тех разрабов, что ни о чем не думают. В Alchemy, например, автообманка с 5.1 встроена, т.е. ее даже настраивать не проходится отдельно (а вот в играх на старых source вбивать snd_digital_surround 1 все равно надо чтобы уши не завяли, но это опять же к игроделам вопросы). А любая OpenAL-игра и правильные DS-игры (а таких все-таки большинство) изначально выдают карте звуки с координатами, не глядя в настройки его акустики, т.е. все происходит по принципу "запустил - работает".
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
такая проблема, когда какая-то программа (использующая звуковую карту) виснет, то в 50% случаях акустика начинает гудеть. Спектроанализатор в дровах показывает постоянный сигнал 30-250 герц. Есть лечение от этого?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
P.tec писал(а):
В сорсе прикручена система miles, которая используется для консольных игр.
Что за привычка отвечать невпопад? Miles никак не связан с консолями кроме того, что это еще один мультиплатформенный middleware. И причем здесь вообще Miles?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
По-моему, это логично отвечать ником, вслед за автором.
4e_alex писал(а):
P.tec писал(а):
По-моему, 5.1 для игр? (изврат). Любителям игр, где необходим звук (а точней слушать где позиционируется противник) противопоказаны такие вещи.
Во-первых, речи про реальное наличие акустики 5.1 не было вообще (уж не говоря о том, что 5.1 в играх - ни разу не изврат). Во-вторых, эта "противопоказанная" вещь является единственным способом получить позиционированный звук в 2.0/наушниках в играх на Source.
Я не так выразился, звук и его позиционирование очень важно в сетевых шутерах, а многоканальность - помеха. (т.е. зачем L4D звук 5.1? Тем более в таком исполнении. Почему задел сорс, так как на сегодня лидеры продаж - CS, L4D и TF(реальные факты, можно посмотреть в стиме). Отсюда вывод, зачем делать программистам хороший расклад аудио, если он будет заведомо выключаться).
Я переоценил вклад бинка, там по идее кроме обработки форматов звука ничего и не взято. (сдк посмотрел).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2008 Фото: 0
devil696 писал(а):
такая проблема, когда какая-то программа (использующая звуковую карту) виснет, то в 50% случаях акустика начинает гудеть. Спектроанализатор в дровах показывает постоянный сигнал 30-250 герц. Есть лечение от этого? Xonar DX, Win7 x64
Я тебя обрадую ты не один такой и не только на DX эта проблема ,это бока или драйвера или если у тебя чипсет от intel то его. Так же эта проблема замечена на картах D2 ,D2X ,STX как исправить проблему не известно но у меня она сама собой прошла после очистки CMOS ,пока не наблюдаю проблем но у других она осталась так что скорей всего проблема в драйвере на звук.
такая проблема, когда какая-то программа (использующая звуковую карту) виснет, то в 50% случаях акустика начинает гудеть. Спектроанализатор в дровах показывает постоянный сигнал 30-250 герц. Есть лечение от этого? Xonar DX, Win7 x64
Я тебя обрадую ты не один такой и не только на DX эта проблема ,это бока или драйвера или если у тебя чипсет от intel то его. Так же эта проблема замечена на картах D2 ,D2X ,STX как исправить проблему не известно но у меня она сама собой прошла после очистки CMOS ,пока не наблюдаю проблем но у других она осталась так что скорей всего проблема в драйвере на звук.
ясно... я думал я один такой "счастливый". Спасибо!
Доброго времени суток. При этом при обновлении драйвера ПК уходит в аут с сообщением о кретической ошибке :гг) После загрузки пришлось заново переустановить кодеки.
прочитал кучу обзоров и последних страниц 10-15 топика, много чего прояснилось (например, с PCIe слотами и возможными проблемами), но все равно решил задать вопрос по выбору.
исходные данные: - назначение звуковушки - для озвучвания игр и прослушивания музыки (примерно 50/50). игры - CoD MW2, CoD WaW, NFS Shift, DiRT2 и прочая в этом духе, а музыка - от мр3 192 до вполне качественных CD-AUDIO, жанры - в основном рок, но и все остальное по-мелочи. ну и скайп, т.е. дырка под микрофон нужна - подключать буду наушники Sennheiser HD 555, в перспективе хочу собрать НТРС и звучка переберется туда. к нему собираюсь купить хорошую акустику 5.1, но это в перспективе, пока интересует хорошая работа ушей - крайней желательно б сильно не вылезать из бюджета 100 баксов, ибо по весне брать буду хорошую видяшку, а то бапку мою кондратий точно обнимет
предварительно остановился на следующих звучках: - ASUS Xonar DX - Creative SoundBlaster X-Fi Titanium они обе стоят в районе сотки баксов, есть 5.1, все хорошо
да, в игрульках очень бы хотелось поиметь "позиционирование" в пространстве...
читал выше, что в плане игрулек креатив беспроблемней (это про ЕАХ идет речь), и по звуку асусь получше. по обзорам так до конца не и понял, в чем именно заключаются проблемы с асусом. если честно, больше настроен на ДХ из-за качества звука.
Essence STX. Игра Shadow Ground. При запуске игры комп моментально перегружается. Если из диспетчера иустройств отключить звуковуху, игра работает, но естественно без звука. GX отключен. Есть ли какй способ поиграть со звуком и этой карточкой, может патч где?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
starche_old писал(а):
читал выше, что в плане игрулек креатив беспроблемней (это про ЕАХ идет речь), и по звуку асусь получше
Не совсем так. В играх звук лучше у креатива. Беспроблемность не завязана на EAX. И в зависимости от того, что подразумевается под беспроблемностью здесь лучше либо Xonar либо X-Fi. Подробнее недавно писалось в соответствующей ветке (которая, кстати, специально именно для таких вопросов выбора и предназначена ) viewtopic.php?p=6770137#p6770137 viewtopic.php?p=6770401#p6770401
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения