Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2011 Откуда: Москва
Здравствуйте. У меня Sound Blaster Z, window 8.1, драйвера на звуковую карту предпоследние, хотел узнать по поводу позиционирования в играх. SBX Pro Studio не использую, эквалайзер выключен. После переключения с колонок на наушники (sennheiser hd 449), в настройке звука, настройка динамиков сразу становиться 5.1, переключаю обратно на стерео. В играх настройка звука или по умолчанию, там где нельзя настроить, или стерео. В итоге идет нормальное круговое позиционирование, игры - counter strike global offensive, Skyrim, Dead Space 3. Если включить SBX Pro Studio, то звук только громче становиться и искажается из-за crystalizer'а, а так такое же позиционирование. Раньше была аудио карта Asus Xonar DG, так там пока виртуальный объемный звук не включишь, позиционирование только справа и слева как обычно в наушниках бывает, а здесь получается объемный звук всегда в наушниках работает? И почему при переключении на наушники звук переключается на 5.1? На сайте creative говорят что нужно задействовать SBX Pro Studio для объемного звука, только зачем, если он и так работает? То что все нормально работает, это хорошо, я просто хотел узнать так и должно быть или обычно нужно задействовать "улучшалки" звука, что бы добиться объемного звучания в играх при использовании стерео наушников?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2013 Откуда: Дивногорск Фото: 34
Lethander писал(а):
Здравствуйте. У меня Sound Blaster Z, window 8.1, драйвера на звуковую карту предпоследние, хотел узнать по поводу позиционирования в играх. SBX Pro Studio не использую, эквалайзер выключен. После переключения с колонок на наушники (sennheiser hd 449), в настройке звука, настройка динамиков сразу становиться 5.1, переключаю обратно на стерео. В играх настройка звука или по умолчанию, там где нельзя настроить, или стерео. В итоге идет нормальное круговое позиционирование, игры - counter strike global offensive, Skyrim, Dead Space 3. Если включить SBX Pro Studio, то звук только громче становиться и искажается из-за crystalizer'а, а так такое же позиционирование. Раньше была аудио карта Asus Xonar DG, так там пока виртуальный объемный звук не включишь, позиционирование только справа и слева как обычно в наушниках бывает, а здесь получается объемный звук всегда в наушниках работает? И почему при переключении на наушники звук переключается на 5.1? На сайте creative говорят что нужно задействовать SBX Pro Studio для объемного звука, только зачем, если он и так работает? То что все нормально работает, это хорошо, я просто хотел узнать так и должно быть или обычно нужно задействовать "улучшалки" звука, что бы добиться объемного звучания в играх при использовании стерео наушников?
Включаешь SBX Pro Studio и пользуешся только настройкой Surround (Типо позиционирование 5.1) Если не понравится то можешь еще эту софтину попробовать: http://www.razerzone.com/surround/download (Типо позиционирование 7.1)
_________________ K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2011 Откуда: Москва
jem-COOL писал(а):
Включаешь SBX Pro Studio и пользуешся только настройкой Surround (Типо позиционирование 5.1) Если не понравится то можешь еще эту софтину попробовать: http://www.razerzone.com/surround/download (Типо позиционирование 7.1)
Спасибо за ответ, попробую сравнить с одним Surround. Хотя и без Surround, в наушниках определяется направление звука верно. Не просто c четырех сторон, а полностью вокруг персонажа игры. Может с Surround расстояние до источника звука лучше определяется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2013 Откуда: Дивногорск Фото: 34
Lethander писал(а):
Спасибо за ответ, попробую сравнить с одним Surround. Хотя и без Surround, в наушниках определяется направление звука верно. Не просто c четырех сторон, а полностью вокруг персонажа игры. Может с Surround расстояние до источника звука лучше определяется.
Направление в обоих случаях хорошо определяется, ну surround чутка получше - а в остальном surround чаще всего лучше, в зависимости от игры, точнее звукового движка и поддержки и качества реализации EAX(хотя бы 2.0).
_________________ K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2011 Откуда: Москва
jem-COOL писал(а):
Направление в обоих случаях хорошо определяется, ну surround чутка получше - а в остальном surround чаще всего лучше, в зависимости от игры, точнее звукового движка и поддержки и качества реализации EAX(хотя бы 2.0).
Сейчас сравнил на примере звука мотора у машины в counter strike global offensive. Без surround, подойдя к переду машины и повернувшись боком, звук мотора такой, как будто ты стоишь рядом с мотором, хотя когда машину начинаешь обходить, слышишь что она на самом деле сзади расположен. С surround - стоя перед машиной звук мотора сразу слышен с задней части машины. В итоге да, направление в обоих случаях определяется нормально, только с surround еще и расстояние до источника звука лучше передается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2013 Откуда: Дивногорск Фото: 34
Lethander писал(а):
Сейчас сравнил на примере звука мотора у машины в counter strike global offensive. Без surround, подойдя к переду машины и повернувшись боком, звук мотора такой, как будто ты стоишь рядом с мотором, хотя когда машину начинаешь обходить, слышишь что она на самом деле сзади расположен. С surround - стоя перед машиной звук мотора сразу слышен с задней части машины. В итоге да, направление в обоих случаях определяется нормально, только с surround еще и расстояние до источника звука лучше передается.
переключаю обратно на стерео. В играх настройка звука или по умолчанию, там где нельзя настроить, или стерео. В итоге идет нормальное круговое позиционирование, игры - counter strike global offensive, Skyrim, Dead Space 3. Если включить SBX Pro Studio, то звук только громче становиться и искажается из-за crystalizer'а, а так такое же позиционирование.
Как это: стерео и круговое позиционирование? В SBX можно выключить Кристалайзер. Мне на самом деле непонятно, почему все так его хаят. Это некоторое программное подобие тонкомпенсации (Loudnees). Сигнал слегка приглушается, чтобы не было перегруза и добавляются высокие и низкие частоты. Контрольное прослушивание в студии звукозаписи идет на очень большой громкости, чтобы отчетливо были слышны все инструменты. На такой большой громкости всех частот хватает. Под понятием громко имеется в виду ОЧЕНЬ громко. Звукорежиссер на контрольном прослушивании работает максимум 10 минут потом перерыв. Но при домашнем прослушивании редко кто так громко слушает музыку. В основном уровень громкости средний или низкий. Вот тут и сказывается недостаток ВЧ и НЧ, к которым у человеческого уха низкая чувствительность. Вот тут и нужна тонкомпенсация, чтобы на небольшой громкости получить все, что задумал звукорежиссер. Помню в 90-е все ругали новые поколения усилителей за отсутствие кнопочки Loudnees. А сегодня везде маразм, вроде того же Foobar с Asio или StereoDirect и прочая чухня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2013 Откуда: Дивногорск Фото: 34
Знач так ! Нужен кристалайзер-типоулучшайзер или нет каждый решает для себя сам , не надо этой лишней демагогии. Как единственно правильное для всего он явно не фаворит ! И зачем так позорится "Как это: стерео и круговое позиционирование?"
_________________ K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
у-у-у, ЗетИксЭр шикарно звучит, моя задрипанная акустика (Luxeon LX-5100) обрела вторую жизнь. а бас такой нежный/мягкий и глубокий, теперь вся комната заливается воистину низкими частотами. честно, ожидал намного меньшего.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2013 Откуда: Дивногорск Фото: 34
S_Snake писал(а):
у-у-у, ЗетИксЭр шикарно звучит, моя задрипанная акустика (Luxeon LX-5100) обрела вторую жизнь. а бас такой нежный/мягкий и глубокий, теперь вся комната заливается воистину низкими частотами. честно, ожидал намного меньшего.
Зато умные люди писали что она бяка - а оно вон как Мою ЗетКандерыКакУЗетИксЭр тоже хаят кто не попадя - а она ЗВУЧИТ, мой Microlab FC 530 2КилограмаПылиНафигОниМнеНужны тоже нефигово так заиграл, после недолгой настройки саба !
_________________ K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...
Господа подскажите пожалуйста имеется ресивер YAMAHA HT 2866 c колонками YAMAHA NS-125, саб YAMAHA YST-FSW150 все это дело подключено к компу по hdmi (без монитора), но определяется системой как монитор, крайне неудобно также имеются наушники Razer Chimaera 2.0 (беспроводные), подключены к встроенной звуковой карте по аналогу, собственно их только так и можно подключить. на материнке нет оптики,
проблема кроме того что при выключении ресивера, мониторы начинают моргать, и если надо воспользоваться наушниками, то приходится лезть в настройки винды и вручную переключать пробовал ESI Juli@, не смог настроить 5.1 по оптике.
итак пытаюсь выбрать звуковую карту - выбор между THD, Z, Zx Хочется настроить так чтобы был вывод на ресивер по оптике (5.1), и одновременно с этим был вывод на наушники (2.0), так чтобы нигде ничего переключать в настройках не надо было, настроил 1 раз и забыл. Переключатели не катят, тк весь день работаю слушаю музыку, время от времени отвечая на звонки в скайп, 10 раз за день тыкать переключатель довольно утомительно. НУжен именно одновременный вывод на оба устройства.
Также еще одно осложнение в том что нужна поддержка linux (windows использую только для игр), софта как я понимаю для него нет, а всю вышеописанную процедуру надо уметь делать и там. Читал в этой теме что у THD есть переключатель на самой карте для этого (который я 1 раз переключу и забуду), если я правильно понял.
И еще пара вопросов: - нужен ли доп усилок для наушников и предусилитель для микрофона на THD? - имеет ли смысл брать дорогую звуковуху для такой конфигурации, будет ли вообще разница на таких(беспроводных) наушниках, вроде подключены по аналогу, те качество выдаваемого звука должно играть роль, верно?
я не совсем в курсе, данный баг признали, будут фиксить?
Открытого багтрекера у них нет, а на форумах разработчики почти не общаются. Вроде пишут, что в 1.00.16 переключение работало нормально, но там других проблем хватает.
почему в ZxR, при переключении на наушники, драйвер выставляет конфигурацию 5.1, не смотря на то, что до переключения была выставлена 2.0?
Судя по всему глюк драйвера, но если в настройках Windows (в моём случае Win 8.1) будет установлено стерео, то в соседних настройках становится доступно 24\192. Когда переключаешь на эту чистоту, режим стерео перестаёт сбрасываться. Всё это применимо если слушаешь через наушники.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения