Junior
Статус: В сети Регистрация: 20.01.2011 Откуда: Москва
Здравствуйте. У меня Sound Blaster Z, window 8.1, драйвера на звуковую карту предпоследние, хотел узнать по поводу позиционирования в играх. SBX Pro Studio не использую, эквалайзер выключен. После переключения с колонок на наушники (sennheiser hd 449), в настройке звука, настройка динамиков сразу становиться 5.1, переключаю обратно на стерео. В играх настройка звука или по умолчанию, там где нельзя настроить, или стерео. В итоге идет нормальное круговое позиционирование, игры - counter strike global offensive, Skyrim, Dead Space 3. Если включить SBX Pro Studio, то звук только громче становиться и искажается из-за crystalizer'а, а так такое же позиционирование. Раньше была аудио карта Asus Xonar DG, так там пока виртуальный объемный звук не включишь, позиционирование только справа и слева как обычно в наушниках бывает, а здесь получается объемный звук всегда в наушниках работает? И почему при переключении на наушники звук переключается на 5.1? На сайте creative говорят что нужно задействовать SBX Pro Studio для объемного звука, только зачем, если он и так работает? То что все нормально работает, это хорошо, я просто хотел узнать так и должно быть или обычно нужно задействовать "улучшалки" звука, что бы добиться объемного звучания в играх при использовании стерео наушников?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2013 Откуда: Дивногорск Фото: 34
Lethander писал(а):
Здравствуйте. У меня Sound Blaster Z, window 8.1, драйвера на звуковую карту предпоследние, хотел узнать по поводу позиционирования в играх. SBX Pro Studio не использую, эквалайзер выключен. После переключения с колонок на наушники (sennheiser hd 449), в настройке звука, настройка динамиков сразу становиться 5.1, переключаю обратно на стерео. В играх настройка звука или по умолчанию, там где нельзя настроить, или стерео. В итоге идет нормальное круговое позиционирование, игры - counter strike global offensive, Skyrim, Dead Space 3. Если включить SBX Pro Studio, то звук только громче становиться и искажается из-за crystalizer'а, а так такое же позиционирование. Раньше была аудио карта Asus Xonar DG, так там пока виртуальный объемный звук не включишь, позиционирование только справа и слева как обычно в наушниках бывает, а здесь получается объемный звук всегда в наушниках работает? И почему при переключении на наушники звук переключается на 5.1? На сайте creative говорят что нужно задействовать SBX Pro Studio для объемного звука, только зачем, если он и так работает? То что все нормально работает, это хорошо, я просто хотел узнать так и должно быть или обычно нужно задействовать "улучшалки" звука, что бы добиться объемного звучания в играх при использовании стерео наушников?
Включаешь SBX Pro Studio и пользуешся только настройкой Surround (Типо позиционирование 5.1) Если не понравится то можешь еще эту софтину попробовать: http://www.razerzone.com/surround/download (Типо позиционирование 7.1)
_________________ K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...
Junior
Статус: В сети Регистрация: 20.01.2011 Откуда: Москва
jem-COOL писал(а):
Включаешь SBX Pro Studio и пользуешся только настройкой Surround (Типо позиционирование 5.1) Если не понравится то можешь еще эту софтину попробовать: http://www.razerzone.com/surround/download (Типо позиционирование 7.1)
Спасибо за ответ, попробую сравнить с одним Surround. Хотя и без Surround, в наушниках определяется направление звука верно. Не просто c четырех сторон, а полностью вокруг персонажа игры. Может с Surround расстояние до источника звука лучше определяется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2013 Откуда: Дивногорск Фото: 34
Lethander писал(а):
Спасибо за ответ, попробую сравнить с одним Surround. Хотя и без Surround, в наушниках определяется направление звука верно. Не просто c четырех сторон, а полностью вокруг персонажа игры. Может с Surround расстояние до источника звука лучше определяется.
Направление в обоих случаях хорошо определяется, ну surround чутка получше - а в остальном surround чаще всего лучше, в зависимости от игры, точнее звукового движка и поддержки и качества реализации EAX(хотя бы 2.0).
_________________ K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...
Junior
Статус: В сети Регистрация: 20.01.2011 Откуда: Москва
jem-COOL писал(а):
Направление в обоих случаях хорошо определяется, ну surround чутка получше - а в остальном surround чаще всего лучше, в зависимости от игры, точнее звукового движка и поддержки и качества реализации EAX(хотя бы 2.0).
Сейчас сравнил на примере звука мотора у машины в counter strike global offensive. Без surround, подойдя к переду машины и повернувшись боком, звук мотора такой, как будто ты стоишь рядом с мотором, хотя когда машину начинаешь обходить, слышишь что она на самом деле сзади расположен. С surround - стоя перед машиной звук мотора сразу слышен с задней части машины. В итоге да, направление в обоих случаях определяется нормально, только с surround еще и расстояние до источника звука лучше передается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2013 Откуда: Дивногорск Фото: 34
Lethander писал(а):
Сейчас сравнил на примере звука мотора у машины в counter strike global offensive. Без surround, подойдя к переду машины и повернувшись боком, звук мотора такой, как будто ты стоишь рядом с мотором, хотя когда машину начинаешь обходить, слышишь что она на самом деле сзади расположен. С surround - стоя перед машиной звук мотора сразу слышен с задней части машины. В итоге да, направление в обоих случаях определяется нормально, только с surround еще и расстояние до источника звука лучше передается.
переключаю обратно на стерео. В играх настройка звука или по умолчанию, там где нельзя настроить, или стерео. В итоге идет нормальное круговое позиционирование, игры - counter strike global offensive, Skyrim, Dead Space 3. Если включить SBX Pro Studio, то звук только громче становиться и искажается из-за crystalizer'а, а так такое же позиционирование.
Как это: стерео и круговое позиционирование? В SBX можно выключить Кристалайзер. Мне на самом деле непонятно, почему все так его хаят. Это некоторое программное подобие тонкомпенсации (Loudnees). Сигнал слегка приглушается, чтобы не было перегруза и добавляются высокие и низкие частоты. Контрольное прослушивание в студии звукозаписи идет на очень большой громкости, чтобы отчетливо были слышны все инструменты. На такой большой громкости всех частот хватает. Под понятием громко имеется в виду ОЧЕНЬ громко. Звукорежиссер на контрольном прослушивании работает максимум 10 минут потом перерыв. Но при домашнем прослушивании редко кто так громко слушает музыку. В основном уровень громкости средний или низкий. Вот тут и сказывается недостаток ВЧ и НЧ, к которым у человеческого уха низкая чувствительность. Вот тут и нужна тонкомпенсация, чтобы на небольшой громкости получить все, что задумал звукорежиссер. Помню в 90-е все ругали новые поколения усилителей за отсутствие кнопочки Loudnees. А сегодня везде маразм, вроде того же Foobar с Asio или StereoDirect и прочая чухня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2013 Откуда: Дивногорск Фото: 34
Знач так ! Нужен кристалайзер-типоулучшайзер или нет каждый решает для себя сам , не надо этой лишней демагогии. Как единственно правильное для всего он явно не фаворит ! И зачем так позорится "Как это: стерео и круговое позиционирование?"
_________________ K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
у-у-у, ЗетИксЭр шикарно звучит, моя задрипанная акустика (Luxeon LX-5100) обрела вторую жизнь. а бас такой нежный/мягкий и глубокий, теперь вся комната заливается воистину низкими частотами. честно, ожидал намного меньшего.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2013 Откуда: Дивногорск Фото: 34
S_Snake писал(а):
у-у-у, ЗетИксЭр шикарно звучит, моя задрипанная акустика (Luxeon LX-5100) обрела вторую жизнь. а бас такой нежный/мягкий и глубокий, теперь вся комната заливается воистину низкими частотами. честно, ожидал намного меньшего.
Зато умные люди писали что она бяка - а оно вон как Мою ЗетКандерыКакУЗетИксЭр тоже хаят кто не попадя - а она ЗВУЧИТ, мой Microlab FC 530 2КилограмаПылиНафигОниМнеНужны тоже нефигово так заиграл, после недолгой настройки саба !
_________________ K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...
Господа подскажите пожалуйста имеется ресивер YAMAHA HT 2866 c колонками YAMAHA NS-125, саб YAMAHA YST-FSW150 все это дело подключено к компу по hdmi (без монитора), но определяется системой как монитор, крайне неудобно также имеются наушники Razer Chimaera 2.0 (беспроводные), подключены к встроенной звуковой карте по аналогу, собственно их только так и можно подключить. на материнке нет оптики,
проблема кроме того что при выключении ресивера, мониторы начинают моргать, и если надо воспользоваться наушниками, то приходится лезть в настройки винды и вручную переключать пробовал ESI Juli@, не смог настроить 5.1 по оптике.
итак пытаюсь выбрать звуковую карту - выбор между THD, Z, Zx Хочется настроить так чтобы был вывод на ресивер по оптике (5.1), и одновременно с этим был вывод на наушники (2.0), так чтобы нигде ничего переключать в настройках не надо было, настроил 1 раз и забыл. Переключатели не катят, тк весь день работаю слушаю музыку, время от времени отвечая на звонки в скайп, 10 раз за день тыкать переключатель довольно утомительно. НУжен именно одновременный вывод на оба устройства.
Также еще одно осложнение в том что нужна поддержка linux (windows использую только для игр), софта как я понимаю для него нет, а всю вышеописанную процедуру надо уметь делать и там. Читал в этой теме что у THD есть переключатель на самой карте для этого (который я 1 раз переключу и забуду), если я правильно понял.
И еще пара вопросов: - нужен ли доп усилок для наушников и предусилитель для микрофона на THD? - имеет ли смысл брать дорогую звуковуху для такой конфигурации, будет ли вообще разница на таких(беспроводных) наушниках, вроде подключены по аналогу, те качество выдаваемого звука должно играть роль, верно?
я не совсем в курсе, данный баг признали, будут фиксить?
Открытого багтрекера у них нет, а на форумах разработчики почти не общаются. Вроде пишут, что в 1.00.16 переключение работало нормально, но там других проблем хватает.
почему в ZxR, при переключении на наушники, драйвер выставляет конфигурацию 5.1, не смотря на то, что до переключения была выставлена 2.0?
Судя по всему глюк драйвера, но если в настройках Windows (в моём случае Win 8.1) будет установлено стерео, то в соседних настройках становится доступно 24\192. Когда переключаешь на эту чистоту, режим стерео перестаёт сбрасываться. Всё это применимо если слушаешь через наушники.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения