Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3714 • Страница 95 из 186<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 186  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Что за хрень?

Audigy2 ZS, WinXP x64(да и х32 тоже), слушаю музыку в ВинАмпе, на котором стоит плагин передескритизации.

Врубаю какую нить гамесу, с ЕАХ, и на тебе! Минуты через 2-4 комп вываливается в синий экран, но сначала вырубается музыка(иногда как бы с фризами). Вопрос - где копать и что делать? Достало.

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.



Партнер
 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Allert
Выключи эффекты EAX в EAX Console, отруби эквалайзер, вместо CMSS 2 выставь CMSS 1. Попробуй играть без winamp.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Всё выключено, причем так как описано в ФАКе, CMSS1 тоже выключен.

А альтернативные варианты? Голимо как то без винампа. :(.

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Allert писал(а):
А альтернативные варианты?

В винампе в плагине DirectSound включить аппаратное ускорение и не включать создание первичного буфера (обе галочки на первой же закладке). Не поможет - вырубить EAX в игре.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Галочки так и стоят. Вот последнее совсем нехочетца делать :(. А почему это происходит то?

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Allert
Тогда попробуй снять галочку ускорения в винампе. Банальный конфликт использования ресурсов аудио-процессора. Впрочем, у меня такого ни разу не было (в смысле BSOD, искажения или пропажа звуков случалась), но я с винампом в фоне очень редко играю.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
О! Помогло! :) Спсб! Тока теперь в гамесах при перерубании трэков в винапампе комп притормаживает, но пофигу, хорошо что в БСОДы не падает.

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2004
Откуда: Дедовск, МО
Почитал FAQ, но на интересующий меня вопрос ответа не нашел. Итак имеется: Audigy 2 zs, с подсоединенным к нему edifier s 5.1. Как заставить работать центральный канал при воспроизведении стерео-записей? Включение CMSS\Stereo Surround заставляет работать лишь 4 сателлита. На кх драйверах такой проблемы не возникало, но хочется использовать ЕАХ, поэтому решил поставить официальные. Подскажите, что необходимо сделать?

Также ещё вопрос: в старых досовских играх наблюдаются проблемы с микшированием (замечены в doom 2 и full trottle). Если на канал подается более одного звука одновременно, начинаются нехилые глюки и тормоза. Как можно решить эту проблему (ос - win xp sp2, драйвера последние 2.08.2004) ?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
Bercut
Включить CMSS 3D в режим CMSS или CMSS2 вместо Stereo Surround
Добавлено спустя 1 минуту, 12 секунд
Bercut писал(а):
Как можно решить эту проблему (ос - win xp sp2, драйвера последние 2.08.2004) ?

Попробовать загружать DOSовские игры через DosBox (искать это чудо в гугле)

_________________
Sapienti sat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2004
Откуда: Дедовск, МО
--Vel--
CMSS 2/1 не задействуют центральный канал все равно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
Bercut
Должны задействовать. Во всяком случае, при проигрывании музыки через WinAmp 100%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2004
Откуда: Дедовск, МО
Тем не менее не хотят. Какой плагин для вывода звука в винампе используете?


Последний раз редактировалось Bercut 27.04.2006 21:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
Bercut
Использовал. DirectSound output v2.2.6 SSRC с включенным Allow Hardware acceleration

_________________
Sapienti sat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2004
Откуда: Дедовск, МО
Не понимаю.. У меня стоял wave output, поставил directsound - та же фигня, центрального нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Господа! А кто какой плагин для ресемплинга использует? Я тут сидел , сравнивал "DirectSound output v2.2.6 SSRC" и "Version 4.4 Pro HQSoftProc Software Resampling Plugin" но может есть что лучше?

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
Allert
Считается, что
Allert писал(а):
DirectSound output v2.2.6 SSRC

обеспечивает лучшее качество ресемплирования (это если о winamp говорить)

_________________
Sapienti sat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
--Vel-- писал(а):
Allert
Считается, что
Allert писал(а):
DirectSound output v2.2.6 SSRC

обеспечивает лучшее качество ресемплирования (это если о winamp говорить)


Нда? а почему же у меня тогда быстро уши устают когда этот плагин стоит? как то он очень уж резко играет и сильно подчеркивает низкие. как будто усилитель баса включен.

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
HQSoftProc выдает меньший уровень искажений в итоге, на разницу на слух все равно не почувствовать.
Причины, по которым он теперь в FAQ вместо DS SSRC:
меньше грузит проц на больших (192) samplerate
позволяет ипользовать любой output-plugin вместе с ним

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
4e_alex писал(а):
HQSoftProc выдает меньший уровень искажений в итоге, на разницу на слух все равно не почувствовать.
Причины, по которым он теперь в FAQ вместо DS SSRC:
меньше грузит проц на больших (192) samplerate
позволяет ипользовать любой output-plugin вместе с ним


Ничего себе не почувствовать! Я на знакомых трэках даже могу определить какой плагин (из этих двух) играет.

Да , DS SSRC - сильно грузит проц. Но там есть одна галочка в настройках, которая это убирает(я ей не пользуюсь).
Добавлено спустя 25 часов, 7 минут, 13 секунд
Кстати, я нашел таки слово, чтоб охарактеризовать мои впечатления от плагина HQSoftProc. Он играет _невнятно_. DS чище, отчетливей. Когда я слушаю трэки с HQSOFT я не замечаю некоторые инструменты, звуки музыки. Когда играет DS - то всё четко выделяется, и звуки не теряются.
Добавлено спустя 2 минуты, 8 секунд
И тот, и другой стоят на 192Кгц, 24 бит.

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
Allert
Allert писал(а):
Нда? а почему же у меня тогда быстро уши устают когда этот плагин стоит?

Уши, имхо, устают на A2 вне зависимости от плагина - слишком резкие высокие даже с ресемплированием. Но с DS SSRC звук все же становится более внятным

_________________
Sapienti sat


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3714 • Страница 95 из 186<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 186  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan