WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Москва Россия
Varg писал(а):
exhumator писал(а):
Всё очень корректно как с 16 так и с 24 битами работает. 24 битный звук как бы более чистый, воздушный что-ли.
Здесь одно из двух... Или третий вариант - плохая конверсия из 24 бит в 16 (без дизеринга), либо вообще разные источники, CD и DVD-A/BDA.
Нет ни какой конверсии. 24 бита, без изменения, проходят через ЦФ и поступают на ЦАП. РСМ-63 непосредственно работает с 24 битами. В устройстве изменения потока только частоты дискретизации касается.
_________________ Я тот, кто вырывает из грязных лап преисподней истлевшие тела ваши, о грешники! ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Колпино Фото: 0
Drakkard
Транспорт и цап Esoteric не из текущей линейки на 100V, пред временно Sonic Frontiers SFL-2, гибридные моноблоки Сфинкс(изготовлены для кабельной фирмы Siltech) и венчает цифровой тракт акустика А. Карельского.
Достаточно всеядная система, пред далеко не идеален, вскоре будет заменен на авторскую лампу. Про цифровой источник ничего сказать не могу ни чего достойного при мне ему не противопоставляли. Про моноблоки тоже самое. А вот акустика очень интересная. Авторские динамики и корпуса - фазоинвертор, схема диаполито.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
И совершенно не важно, что даже в самых насыщенных записях используются влучшем случае 12-13-14 бит, остальные забиваются псевдослучайным шумом. Но стоит эту же запись перевести(даже руками конвертнуть) в 24 бита, все, качество овер 9к. 24 бита и прочие 96/192кгц есть не более чем более широким "полем" для творчества и воплощения каких-либо звукореживерских фантазий, но никак не панацеея. Другое дело, когда фонограмма сделаня и инструменты сняты очень качественно с очень большим ДД и прочими аттрибутами, то тогда да, потенциально слышимый резуьтат может быть(при условии что тракт не номинально, а реально может все это сыграть, а акустика воспроизвести). Тогда...народ, берем мп3, конвертим в ВАВ...и делов то. Так вот, к чему это я...а не скажу, потому что скажут что я троль и тп.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
exhumator писал(а):
Нет ни какой конверсии. 24 бита, без изменения, проходят через ЦФ и поступают на ЦАП.
При чём тут это? Чтобы сравнить 16 и 24 бита - нужно иметь одну запись, сделанную в 24 битах и конвертированную в 16. Если конвертировать неумело, то можно понизить качество звучания. Забыть включить дизеринг достаточно для небольшого различия.
exhumator писал(а):
Не верят в это те, кто по причине слабого звена (аппаратура или слух) не в силах услышать разницу.
А также те, кто хоть немного в курсе, что именно битность означает и как эта музыка делается. Например, на любом материале после компрессии, т.е. практически всём кроме классики, разница в информации между 16 и 24 битами отсутствует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Колпино Фото: 0
Drakkard
Это я писал о своих товарищах. А указанный сайт к Карельскому отношения не имеет. Я кстати о печатался, его зовут Вадим Карельский. Можно поискать на гугле - акустика Вадима Карельского. Фирма Respectable Sound.
Сейчас этот форум просматривают: spellcraft и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения