WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
YUOMINAE Доводилось сравнивать другие модели этого производителя. Динамики у них весьма хороши, хотя дороги. Адамовские АС весьма популярны, а в ассортименте есть полный спектр профессиональных и домашних решений. Весь модельный ряд недавно обновился, а это говорит о многом. Никто больше не может себе этого позволить. Что касается британских АС, то они традиционно отличаются посредственными характеристиками, зато убойной ценой и враньем в спецификациях (привет PMC).
Убежден, что на приведенной мной картинке объективно лучшие АС на сегодняшний день. Без учета цены, конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Колпино Фото: 0
Abdalla
Динамики eton, которые использует ADAM, для меня ни когда не были эталоном, даже наоборот и уж тем более их ленточные пищалки. Отношение к ADAM это чисто ваше убеждение, для этого достаточно взглянуть на сколько популярен ADAM в мире HI-FI и PRO. Я никогда не был столь категоричен в отношении различных фирм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Abdalla я бы держался как можно дальше от любой акустики с ленточными твиттерами. Что до английской акустики, то она одной PCM не ограничевается. Там и рега и найм и спендор и ещё куча всяких винтажных выкрутасов. YUOMINAE как широполоски? Есть желание с лампочками их попробовать? =)
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Обзавелся KEF 101 Прикольные теплые двухполосные мониторы с ЗЯ =). Баса, кнчно, нет совсем, но серединка вполне себе так доставляетЪ. У предыдущего хозяина несчастные мониторчики трудились со стремной шайтан-торбой от JVC>_> и каким-то страшноватого вида рукоделием. Даже в такой компашке чувствовалась бешеная динамика. =) Ну а в домашней обстановке и тембры появились и прозрачность и сцена. =)
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
HELLdiego Сомневаюсь, что у сколько-нибудь активного пользователя этой конференции может быть возможность прослушивания таких АС. Но это не значит, что по ним нельзя сделать никаких выводов.
Ptirodaktill Это же нечто совсем скромное, откуда там прозрачность?? (пардон, ничего личного)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Москва Россия
Varg писал(а):
exhumator писал(а):
Далась всем эта симфоническая музыка - терпеть её не умею.
На чём тогда было сравнение? Кроме классики редкий материал задействует более 16 значащих бит.
exhumator писал(а):
Как я выше писал, выигрыш в битности или частоте дискретизации зависит от конкретного ЦАПа. Для моего нет разницы 44 или 48. ЦАП только 44 обрабатывает.
Ну это уже ЦАП виноват, а не музыка. В общем случае, когда ЦАП работает нативно с разными частотами, оптимально 48 кГц и более.
Любой, хорошо записанный и смастеренный материал будет хорошо звучать в 24 битах, если цап эти биты хорошо отрабатыват. Современные мультибитники с этим делом справляются туго, зато чем выше частота дискретизации, тем лучше они с материалом работают. Это и хорошо слышно и видно из даташитов. Но, 99% моей любимой музыки в 44,1/16. Последнее время подсел на Лизу Герард. С Шульцем она очень даже неплохо спелась. Подыскал наконец-таки корпус для сваго усилителя. Потраха выкину , вставлю в него свой "ноосфера Эхо", всё правильными проводочками наконец-таки скоммутирую.
_________________ Я тот, кто вырывает из грязных лап преисподней истлевшие тела ваши, о грешники! ;)
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
exhumator писал(а):
Любой, хорошо записанный и смастеренный материал будет хорошо звучать в 24 битах, если цап эти биты хорошо отрабатыват.
Кто спорит. И в 16 битах он тоже будет хорошо звучать - в большинстве случаев так же. За ними обычно просто ничего нет. Ибо компрессия диапазона. А вот выше 20 кГц кое-что есть (режут ниже 22, чтобы избежать артефактов).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Москва Россия
Varg писал(а):
exhumator писал(а):
Любой, хорошо записанный и смастеренный материал будет хорошо звучать в 24 битах, если цап эти биты хорошо отрабатыват.
Кто спорит. И в 16 битах он тоже будет хорошо звучать - в большинстве случаев так же. За ними обычно просто ничего нет. Ибо компрессия диапазона. А вот выше 20 кГц кое-что есть (режут ниже 22, чтобы избежать артефактов).
Какую музыку слушать. Если попсу голимую, то там бывает такая компрессия, что мама-не-балуй! Каким-то дешёвым компрессором. После каждого удара ударника звук пропадает на доли секунды почти совсем. И такое на СД часто бывает. Спрашивается, если так делают, значит кому-то это нравится?
_________________ Я тот, кто вырывает из грязных лап преисподней истлевшие тела ваши, о грешники! ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: msk Фото: 1
exhumator А можно несколько композиций с правильной музыкой назвать? Вы получается ручку громкости на максимуме все время держите, раз в коллекции сплошь и рядом 24 бита требуется?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Москва Россия
LENIN87 писал(а):
exhumator А можно несколько композиций с правильной музыкой назвать? Вы получается ручку громкости на максимуме все время держите, раз в коллекции сплошь и рядом 24 бита требуется?
В интернете полно качественных цифровых рипов SACD. Фубаром с плагином foo_input_sacd.dll перегоняется в PCM, затем конверчу в 44,1/24. Конверчу и DVD-A. Где-то после 2000 года любые записи от именитых студий хороши. Например Sony Music, Chesky Records, Telarc. А зачем громкость держать на максимуме?
_________________ Я тот, кто вырывает из грязных лап преисподней истлевшие тела ваши, о грешники! ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: msk Фото: 1
exhumator писал(а):
А зачем громкость держать на максимуме?
Вы же сами говорите про отвратную компрессию, в сумме с песнями про 24 бит вырисовывается такая картина, что вы слушаете записи с бешеным ДД (овер 100 Дб ))) ), а в этом случае прослушивание с байпасом ручки громкости обеспечно. Впрочем ни одной ссылки мы так и не увидели, редки очень записи видимо Вопрос про громкость удивляет, зачем же вам тогда 24 бит?
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
Цитата:
В интернете полно качественных цифровых рипов SACD. Фубаром с плагином foo_input_sacd.dll перегоняется в PCM, затем конверчу в 44,1/24. Конверчу и DVD-A.
О Боже... От исходного материала там мало что остается...Не раз же сказали уже, что...а , не важно.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения