WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Москва Россия
LENIN87 писал(а):
exhumator писал(а):
А зачем громкость держать на максимуме?
Вы же сами говорите про отвратную компрессию, в сумме с песнями про 24 бит вырисовывается такая картина, что вы слушаете записи с бешеным ДД (овер 100 Дб ))) ), а в этом случае прослушивание с байпасом ручки громкости обеспечно. Впрочем ни одной ссылки мы так и не увидели, редки очень записи видимо Вопрос про громкость удивляет, зачем же вам тогда 24 бит?
Мне охота лазить по трекерам и вспоминать где что скачано? Не доходит, как Вы связываете компрессию с ручкой громкости и дискретностью звука. Как байпасс регулятора громкости влияет на динамический диапазон, дискретность? Если я и слышал где-то музончег с такой компрессией, это не значит, что у меня он есть
RoMiLiUs писал(а):
Цитата:
В интернете полно качественных цифровых рипов SACD. Фубаром с плагином foo_input_sacd.dll перегоняется в PCM, затем конверчу в 44,1/24. Конверчу и DVD-A.
О Боже... От исходного материала там мало что остается...Не раз же сказали уже, что...а , не важно.
Имеете ввиду при перегонки DSD в PCM? Согласен. Но полноценная SACD вертушка стоит очень больших денег, а в тех, что стоят менее 200 тыс р. происходит тот же прооцесс, что и в фубаровском плагине - конверсия в PCM.
_________________ Я тот, кто вырывает из грязных лап преисподней истлевшие тела ваши, о грешники! ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: msk Фото: 1
exhumator писал(а):
Мне охота лазить по трекерам и вспоминать где что скачано?
Достаточно одной ссылки, если бы могли давно бы уже привели такой пример, чего школьницу из себя строить
exhumator писал(а):
Не доходит, как Вы связываете компрессию с ручкой громкости и дискретностью звука. Как байпасс регулятора громкости влияет на динамический диапазон, дискретность?
Так же до вас не дошли намеки других камрадов про классическую музыку, мало вообще чего доходит, странно странно, к чему бы это.
Вот есть запись с ДД к примеру 80 Дб (не знаю есть ли такие в природе, предположим), вы как ручку громкости выставите при прослушивании?
Не ради ли прослушивания записей с огромным ДД нужны (разнообразным фрикам) 24 бита? Или только для волшебной фразы "я слышу разницу"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
YUOMINAE попробуйте Sun audio послушать, у меня от них самые положительные впечатления =) Живенько, эмоционально играют. Жаль, ламповые =( Так бы взял себе, наверное, наплевав на скотский ценник.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
YUOMINAE я слушал SVC-500 с парой SV-KT88PE с парой SF кремон и ещё спендоров SA1 . Источником выступала вадия в режиме ТРУЪ =). Кремоны после SA1 не покатили вообще, но кмк, оно и закономерно =)
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
exhumator писал(а):
Мне охота лазить по трекерам и вспоминать где что скачано?
А зачем лазить, во-1х нужная запись наверняка найдётся если не у меня, то у кого-то ещё здесь и на физическом носителе, во-2х, в сети здесь все и сами искать умеют.
exhumator писал(а):
Не доходит, как Вы связываете компрессию с ручкой громкости и дискретностью звука. Как байпасс регулятора громкости влияет на динамический диапазон, дискретность? Если я и слышал где-то музончег с такой компрессией, это не значит, что у меня он есть
Компрессия повышает воспринимаемую громкость. Отсутствие компрессии, в свою очередь, сохраняет воспринимаемую громкость низкой и требует более высокой установки регулятора громкости. В частности выкручивания его на замыкание.
Во-2х, динамический диапазон на уровне слуха ограничен не только и не столько носителем музыки, сколько: - Сигнальным шумом усилителя и тракта в целом - Акустическим шумом в данном случае компьютера - Проникающим извне шумом
Фоновый шум обычно составляет не менее 20 дБ. Диапазон 16-битного сигнала от шума простого дизеринга до нормализованного пика около 80-90 дБ, при профессиональной обработке может достигать 90-94 дБ. Таким образом, чтобы последние биты не перекрывались фоновым шумом, пики сигнала должны быть не менее 100-110 дБ в точке прослушивания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Москва Россия
Ну вы совсем чтоли нефика не врубаетесь о чём я говорю. Дурачками прикидываетесь? Уже который раз говорю, что разные ЦАПы по разному с разными звуковыми данными работают. Мой с 24 битной музыкой лучше, чем с 16 битной, отсюда я и слышу разницу в звучании. Ваши - с большей частотой дискретизации, вам подавай 192 КГц. И с компьютера я не слушаю с тех пор, как транспорт Фламенко продал, слушаю с флешь плеера.
_________________ Я тот, кто вырывает из грязных лап преисподней истлевшие тела ваши, о грешники! ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Вообще, компрессия повышает общий динамический диапазон, так сказать, приводя его к общему знаменателю. Компрессор одновременно не дает прорываться пикам овер 0db и поднимает менее слышимые участки записи, добавляя громкости, энергии и т.д.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
ГВОЗДЬ В google. А еще можно установить sony sound forge и посмотреть как работает компрессор ну или спросить у звукорежей.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: Хотя, пожалуй даже наоборот. Компрессор уменьшает динамический диапазон приводя его к общему знаменателю. Таким образом разница между самым тихим и самым пиковым звучанием уменьшается, что на деле выражается в большей постоянной громкости.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
ГВОЗДЬ С "повышает" ты что-то путаешь. Компрессия может повышать общую динамику, и разумеется повышает общий уровень сигнала, но вот конкретно ДД она снижает, в этом весь смысл.
exhumator писал(а):
Уже который раз говорю, что разные ЦАПы по разному с разными звуковыми данными работают. Мой с 24 битной музыкой лучше, чем с 16 битной, отсюда я и слышу разницу в звучании.
Так конвертируй 16-битные записи в 24 бита тогда, а потом уже на ЦАП. Что за флеш-плеер кстати, что с цифровым выходом?
Сейчас этот форум просматривают: T-mon и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения