Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать. Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.
Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.
Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.
Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
4e_alex писал(а):
Достаточно нажать на любой из задних колонок в настройках звука винды, чтобы понять, что стоит у креатива. Нет звука - 5.1, есть звук - стерео
в винде написано что 5.1 но звука от задних, центра и саба нет.
4e_alex писал(а):
Можно сломать только обратную связь - смена в винде не обновит настройку у креатива.
у меня если открыть креатив то там обновляется на настройки в винде. если не открывать креатив, а звука от задних нет то значит все ок?
хм... счас осознал что 2.1 в креативе я ставил не в панели а в лаунчере, синенький такой... счас в панели попробую.
вот что получилось. поставил в панели креатива 2.0 перезагрузился. поставил в винде 5.1 проверил - звук есть от всех колонок включая саб зашел в панель креатива там по прежнему 2.0
т.е. ура? можно больше не париться?
Добавлено спустя 4 часа 15 минут: зашел в игру - задних звуков нет... т.е. поворачиваюсь скажем к летящему в дали самолету задом и звук пропадает. снайпа опять пшикать а не долбить стала... вошел в панель креатива, там 5.1, поставил 2.0, пошел в винду там 2.1, поставил 5.1 в игре стало все ок. в панель креатива заходить не стал. но вообще неприятно..
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2009 Откуда: Мск
Всем привет, кто-нибудь заморачивался со сменой ОУ на thd ? захотелось что-то нового в плане звучания. Пока думаю заменить стоковые JRC2114 на LME49860NA/NOPB, будет ли заметна разница ? пс не аудиофил)) слухом музыкальным не обладаю, уши сенх 650
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
4e_alex писал(а):
Т.е. раньше позиционированный звук можно было сделать так: ставим в винде 5.1, но выключаем там же все колонки кроме фронтальных. Щелкаем на пустых для проверки - звук есть, и он пропущен через CMSS.
Ээ... То есть на старых драйверах для TiHD было достаточно просто выключить в винде лишние колонки в схеме 5.1 - и аппаратное позиционирование на стерео будет правильно работать? Тогда нафига ж народ мучился с убийством CTAudSvcService и ctxfihlp?
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
kv0 писал(а):
То есть на старых драйверах для TiHD было достаточно просто выключить в винде лишние колонки в схеме 5.1 - и аппаратное позиционирование на стерео будет правильно работать? Тогда нафига ж народ мучился с убийством CTAudSvcService и ctxfihlp?
Метод с отключением колонок в результате дает софтовый CMSS. А через убийство сервисов и рассинхронизацию - аппаратный.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Воронеж
4e_alex Не ругайся только! Всё выше изложенное было для колонок, - так? Для наушников, чтобы 5.1 получить из 2.0, что надо делать на новейших драйверах? Изложи, пожалуйста, ещё раз по пунктам! В этом моменте ничего не сломали? Аппаратный это CMSS получается, или софтовый?
Если все устраивает в предыдущей версии драйвера, то смысл что-то менять? У меня на вин7_64 с предыдущими дровами все абсолютно нормально Ну а относительно проблем с вин8 имхо стоит серьезно осмыслить приоритеты. Ось бестолковая и экспериментов не стоит, кмк.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
На наушниках можно получить и софтовый и аппаратный CMSS в зависимости от настроек и игры. Мне надоело 100 раз объяснять, вот тут http://people.overclockers.ru/4ealex/record24 все давно написано
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Воронеж
4e_alex Спасибо, мил человек! Если б не ткнули, я б, наверное, не нашёл ... Это?
Цитата:
В случае использования наушников нет необходимости в таких сложностях. Т.к. в выборе типа акустики в Windows отсутствуют наушники, то при выборе headphones в панелях Creative в Windows остается предыдущий тип акустики. Игры с прямым доступом к карте игнорируют настройки Windows, их звуки будут верно спозиционированы в наушниках с помощью CMSS в режиме headphones. Игры с доступом через Windows будут выводить звук под установленный в свойствах Windows тип акустики, а карта с помощью CMSS (в данном случае аппаратного, APO-модуль здесь не участвует) будет верно позиционировать звуковые каналы от них через наушники. Таким образом, достаточно выбрать в свойствах Windows акустику 5.1 или 7.1, оставить включенными опции присутствия для всех колонок (или выключить APO-модуль) и выбрать режим headphone в любой панели Creative.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
4e_alex, а можно как нибудь сделать чтобы аппаратный CMSS работал только в играх? Потому, что эта хрень очень сильно корежит звук на том же ютубе. долго перебирал ролики на ютубе Metallica - The Call Of Ktulu, сначала никак понять не мог - везде хрен знает что творится со звуками и сценой... потом отключил CMSS в креативе и звук нормальный стал... т.е. как сделать так чтобы только 5.1 звук преобразовывался в объемный для колонок 2.1, а стерео проходил без этой обработки?
зы: в основном я музыку слушаю через фубар и там проблемы этой нет, но то что происходит со звуком в броузере напрягает...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2009 Откуда: М.О.
4e_alex В новой алхимии из твоего пака (dsound.dll 2.4.1.4) что-то нахимичили с аппаратной частью. Игрулина Vietcong всегда работала софтварно с предыдущими версиями библиотек, а тут вдруг выдаёт "юзинг нэйтив". Но такое ощущение, что меня обманывают, звук субъективно идентичен софтварному.
Это можно определить по подробным логам? После запуска:
2.4.0.27
GetDeviceID DirectSoundEnumerateA GetDeviceID DirectSoundCaptureEnumerateA - Passing to real dsound.dll DirectSoundCreate8 Native Device not default
Using Creative Software 3D Library DirectSoundCaptureCreate8 - Passing to real dsound.dll DirectSoundCreate8 DirectSound[0]::Initialize DirectSound[0]::SetCooperativeLevel to PRIORITY DirectSound[0]::Compact DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[0] - Flags :DSBCAPS_PRIMARYBUFFER DSBCAPS_CTRL3D Size is 0 bytes DirectSoundBuffer[0]::SetFormat DirectSoundBuffer[0]::QueryInterface for IID_IDirectSound3DListener DirectSound3DListener::QueryInterface for IID_IKsPropertySet DirectSoundCaptureCreate8 - Passing to real dsound.dll DirectSound[0]::GetSpeakerConfig DirectSound[0]::SetSpeakerConfig DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[1] - Flags :DSBCAPS_CTRL3D DSBCAPS_CTRLFREQUENCY DSBCAPS_CTRLVOLUME DSBCAPS_LOCHARDWARE 16Bit, 44100Hz, 1 Channel(s), Size is 256 bytes DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IDirectSoundBuffer8 DirectSoundBuffer[1]::AddRef DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IDirectSound3DBuffer DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IKsPropertySet IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_NONE (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ALLPARAMETERS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ROOM (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ROOMHF (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ROOMROLLOFFFACTOR (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_DECAYTIME (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_DECAYHFRATIO (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REFLECTIONS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REFLECTIONSDELAY (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REVERB (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REVERBDELAY (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ENVIRONMENT (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ENVIRONMENTSIZE (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ENVIRONMENTDIFFUSION (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_AIRABSORPTIONHF (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_FLAGS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener DirectSound[0]::GetCaps IKsPropertySet[1]::Set DSPROPERTY_EAXLISTENER_ALLPARAMETERS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener (DataSize is 56) to :- Room -1000 Room HF -100 Room RolloffFactor 0.000 DecayTime 0.199 Decay HF Ratio 1.170 Reflections -8250 Reflections Delay 0.001 Reverb -8250 Reverb Delay 0.001 Environment GENERIC Environment Size 1.000 Environment Diffusion 1.000 Air Absorption HF 0.000 Flags DECAY_TIME_SCALE REFLECTIONS_SCALE REFLECTIONS_DELAY_SCALE REVERB_SCALE REVERB_DELAY_SCALE DECAY_HF_LIMIT DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[2] - Flags :DSBCAPS_CTRLFREQUENCY DSBCAPS_CTRLPAN DSBCAPS_CTRLVOLUME DSBCAPS_LOCHARDWARE 16Bit, 44100Hz, 2 Channel(s), Size is 352800 bytes DirectSoundBuffer[2]::QueryInterface for IID_IDirectSoundBuffer8 DirectSoundBuffer[2]::AddRef DirectSoundBuffer[2]::Lock Play 0 Write 0 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[2]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -1000 DirectSoundBuffer[2]::SetFrequency to 44100 DirectSoundBuffer[2]::Play at 269 - Flags are DSBPLAY_LOOPING DirectSoundBuffer[2]::GetCurrentPosition PlayCursor 0, Write Cursor 17632 DirectSoundBuffer[2]::Lock Play 0 Write 17632 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[2]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::GetCurrentPosition PlayCursor 180728, Write Cursor 198360 DirectSoundBuffer[2]::Lock Play 180728 Write 198360 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[2]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -1450 DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -2200 DirectSoundBuffer[2]::GetCurrentPosition PlayCursor 352640, Write Cursor 17472 DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -3000 DirectSoundBuffer[2]::GetCurrentPosition PlayCursor 17472, Write Cursor 35104 DirectSoundBuffer[2]::Lock Play 17472 Write 35104 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[2]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -3750 DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -4550 IKsPropertySet[1]::Set DSPROPERTY_EAXLISTENER_ALLPARAMETERS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener (DataSize is 56) to :- Room -1000 Room HF -270 Room RolloffFactor 0.000 DecayTime 1.490 Decay HF Ratio 0.860 Reflections -1204 Reflections Delay 0.007 Reverb -4 Reverb Delay 0.011 Environment ALLEY Environment Size 7.500 Environment Diffusion 0.300 Air Absorption HF -5.000 Flags DECAY_TIME_SCALE REFLECTIONS_SCALE REFLECTIONS_DELAY_SCALE REVERB_SCALE REVERB_DELAY_SCALE DECAY_HF_LIMIT DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::Stop DirectSoundBuffer[2]::Release DirectSoundBuffer[2]::Release DirectSoundBuffer[2]::Deconstructor - Destroying Object DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[3] - Flags :DSBCAPS_CTRLFREQUENCY DSBCAPS_CTRLPAN DSBCAPS_CTRLVOLUME DSBCAPS_LOCHARDWARE 16Bit, 44100Hz, 2 Channel(s), Size is 352800 bytes DirectSoundBuffer[3]::QueryInterface for IID_IDirectSoundBuffer8 DirectSoundBuffer[3]::AddRef DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 0 Write 0 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::SetVolume to -1200 DirectSoundBuffer[3]::SetFrequency to 44100 DirectSoundBuffer[3]::Play at 2944 - Flags are DSBPLAY_LOOPING DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 0, Write Cursor 17632 DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 0 Write 17632 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 176320, Write Cursor 193952 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 193952, Write Cursor 211584 DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 193952 Write 211584 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 352640, Write Cursor 17472 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 21880, Write Cursor 39512 DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 21880 Write 39512 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 176160, Write Cursor 193792 DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 198200, Write Cursor 215832 DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 198200 Write 215832 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 352480, Write Cursor 17312 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 21720, Write Cursor 39352 DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 21720 Write 39352 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 176000, Write Cursor 193632 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 198040, Write Cursor 215672 DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 198040 Write 215672 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 352320, Write Cursor 17152 DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 21560, Write Cursor 39192 DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 21560 Write 39192 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 175840, Write Cursor 193472 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 197880, Write Cursor 215512 DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 197880 Write 215512 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 3768, Write Cursor 21400 DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 3768 Write 21400 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 175680, Write Cursor 193312 DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 193312, Write Cursor 210944 DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 193312 Write 210944 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 3608, Write Cursor 21240 DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 3608 Write 21240 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 175520, Write Cursor 193152 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 193152, Write Cursor 210784 DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 193152 Write 210784 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 3448, Write Cursor 21080 DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 3448 Write 21080 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
2.4.1.4
GetDeviceID DirectSoundEnumerateA GetDeviceID DirectSoundCaptureEnumerateA - Passing to real dsound.dll DirectSoundCreate8
Using Native OpenAL Renderer DirectSound[0]::Initialize DirectSound[0]::SetCooperativeLevel to PRIORITY DirectSound[0]::Compact DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[0] - Flags :DSBCAPS_PRIMARYBUFFER DSBCAPS_CTRL3D Size is 0 bytes DirectSoundBuffer[0]::SetFormat DirectSoundBuffer[0]::QueryInterface for IID_IDirectSound3DListener DirectSound3DListener::QueryInterface for IID_IKsPropertySet DirectSoundCaptureCreate8 - Passing to real dsound.dll DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[1] - Flags :DSBCAPS_CTRL3D DSBCAPS_CTRLFREQUENCY DSBCAPS_CTRLVOLUME DSBCAPS_LOCHARDWARE 16Bit, 22050Hz, 1 Channel(s), Size is 256 bytes DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IDirectSoundBuffer8 DirectSoundBuffer[1]::AddRef DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IDirectSound3DBuffer DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IKsPropertySet IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_NONE (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ALLPARAMETERS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ROOM (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ROOMHF (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ROOMROLLOFFFACTOR (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_DECAYTIME (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_DECAYHFRATIO (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REFLECTIONS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REFLECTIONSDELAY (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REVERB (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REVERBDELAY (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ENVIRONMENT (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ENVIRONMENTSIZE (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ENVIRONMENTDIFFUSION (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_AIRABSORPTIONHF (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_FLAGS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener DirectSound[0]::GetCaps DirectSound[0]::GetSpeakerConfig DirectSound3DListener::PropertySet::Release DirectSoundBuffer[0]::Release DirectSoundBuffer[0]::Deconstructor - Destroying Object DirectSound3DListener::Release DirectSound[0]::Release - Destroyed Object DirectSound[0]::Deleting Object DirectSoundBuffer[1]::Release DirectSoundBuffer[1]::Release DirectSoundBuffer[1]::Release DirectSoundBuffer[1]::Release DirectSoundBuffer[1]::Deconstructor - Destroying Object Shutting down OpenAL Closed OpenAL DirectSoundCreate8 DirectSound[0]::Initialize DirectSound[0]::SetCooperativeLevel to PRIORITY DirectSound[0]::Compact DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[0] - Flags :DSBCAPS_PRIMARYBUFFER DSBCAPS_CTRL3D Size is 0 bytes DirectSoundBuffer[0]::SetFormat DirectSoundBuffer[0]::QueryInterface for IID_IDirectSound3DListener DirectSound3DListener::QueryInterface for IID_IKsPropertySet DirectSoundCaptureCreate8 - Passing to real dsound.dll DirectSound[0]::GetSpeakerConfig DirectSound[0]::SetSpeakerConfig DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[1] - Flags :DSBCAPS_CTRL3D DSBCAPS_CTRLFREQUENCY DSBCAPS_CTRLVOLUME DSBCAPS_LOCHARDWARE 16Bit, 44100Hz, 1 Channel(s), Size is 256 bytes DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IDirectSoundBuffer8 DirectSoundBuffer[1]::AddRef DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IDirectSound3DBuffer DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IKsPropertySet IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_NONE (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ALLPARAMETERS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ROOM (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ROOMHF (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ROOMROLLOFFFACTOR (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_DECAYTIME (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_DECAYHFRATIO (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REFLECTIONS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REFLECTIONSDELAY (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REVERB (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REVERBDELAY (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ENVIRONMENT (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ENVIRONMENTSIZE (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ENVIRONMENTDIFFUSION (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_AIRABSORPTIONHF (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_FLAGS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener DirectSound[0]::GetCaps IKsPropertySet[1]::Set DSPROPERTY_EAXLISTENER_ALLPARAMETERS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener (DataSize is 56) to :- Room -1000 Room HF -100 Room RolloffFactor 0.000 DecayTime 0.199 Decay HF Ratio 1.170 Reflections -8250 Reflections Delay 0.001 Reverb -8250 Reverb Delay 0.001 Environment GENERIC Environment Size 1.000 Environment Diffusion 1.000 Air Absorption HF 0.000 Flags DECAY_TIME_SCALE REFLECTIONS_SCALE REFLECTIONS_DELAY_SCALE REVERB_SCALE REVERB_DELAY_SCALE DECAY_HF_LIMIT DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[2] - Flags :DSBCAPS_CTRLFREQUENCY DSBCAPS_CTRLPAN DSBCAPS_CTRLVOLUME DSBCAPS_LOCHARDWARE 16Bit, 44100Hz, 2 Channel(s), Size is 352800 bytes DirectSoundBuffer[2]::QueryInterface for IID_IDirectSoundBuffer8 DirectSoundBuffer[2]::AddRef DirectSoundBuffer[2]::Lock Play 0 Write 0 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[2]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -1000 DirectSoundBuffer[2]::SetFrequency to 44100 DirectSoundBuffer[2]::Play at 283 - Flags are DSBPLAY_LOOPING DirectSoundBuffer[2]::GetCurrentPosition PlayCursor 0, Write Cursor 17632 DirectSoundBuffer[2]::Lock Play 0 Write 17632 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[2]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -1100 DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -1900 DirectSoundBuffer[2]::GetCurrentPosition PlayCursor 180728, Write Cursor 198360 DirectSoundBuffer[2]::Lock Play 180728 Write 198360 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[2]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -2650 DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -3400 DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -4150 DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -4900 IKsPropertySet[1]::Set DSPROPERTY_EAXLISTENER_ALLPARAMETERS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener (DataSize is 56) to :- Room -1000 Room HF -270 Room RolloffFactor 0.000 DecayTime 1.490 Decay HF Ratio 0.860 Reflections -1204 Reflections Delay 0.007 Reverb -4 Reverb Delay 0.011 Environment ALLEY Environment Size 7.500 Environment Diffusion 0.300 Air Absorption HF -5.000 Flags DECAY_TIME_SCALE REFLECTIONS_SCALE REFLECTIONS_DELAY_SCALE REVERB_SCALE REVERB_DELAY_SCALE DECAY_HF_LIMIT DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[3] - Flags :DSBCAPS_CTRLFREQUENCY DSBCAPS_CTRLPAN DSBCAPS_CTRLVOLUME DSBCAPS_LOCHARDWARE 16Bit, 44100Hz, 2 Channel(s), Size is 352800 bytes DirectSoundBuffer[3]::QueryInterface for IID_IDirectSoundBuffer8 DirectSoundBuffer[3]::AddRef DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 0 Write 0 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::SetVolume to -1200 DirectSoundBuffer[3]::SetFrequency to 44100 DirectSoundBuffer[3]::Play at 2107 - Flags are DSBPLAY_LOOPING DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 0, Write Cursor 17632 DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 0 Write 17632 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::GetStatus DirectSoundBuffer[2]::Stop DirectSoundBuffer[2]::Release DirectSoundBuffer[2]::Release DirectSoundBuffer[2]::Deconstructor - Destroying Object DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 176320, Write Cursor 193952 DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 193952, Write Cursor 211584 DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 193952 Write 211584 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 352640, Write Cursor 17472 DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 21880, Write Cursor 39512 DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 21880 Write 39512 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 176160, Write Cursor 193792 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 198200, Write Cursor 215832 DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 198200 Write 215832 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 4088, Write Cursor 21720 DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 4088 Write 21720 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None> DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Во всех играх, которые у меня работали нативно через Alchemy, нет никаких изменений. Сваливание в софт - это баг, которого я уже давно не видел (последний раз на 1.40). Проверил 1.44.04 через RightMark3DSound в разных режимах карты - разница в звуке между soft (audio creation/entertainment) и native (game) заметна, а значит все ок.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2009 Откуда: М.О.
Нет, это не сливание в софт, которое было несколько лет назад на старой алхимии. "Аппаратные" игры тоже как работали так и работают, но три игрушки - Spellforce, Vietcong и Trine у меня на всех версиях всегда работали софтово чтобы я не делал, и начиная с этой длл-ки у первых двух игр в лог стало писать нэйтив (третей нема сейчас), но разницы в звуке я не услышал. Вот я и не въеду, в чём дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2004 Откуда: Иркутск
Кто-нибудь мне подскажет как все-таки сделать звук в играх 5.1 через ресивер подключенный по оптике к Sound Blaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Series (SB046A)?
Господа, кто обновил драйвера с Driver 3.00.1004 от 10 Feb 11 на новые драйвера 3.00.2015 от 10 Feb 14? Есть проблемы с ними? Как устанавливали, по верх накатывали или сначала сносили старые 3.00.1004? В чём преимущество новых драйверов перед старыми? Какие изменения? У меня ОС Windows 8.1, звук 2.0 и юзаю наушники в играх. Проблем со старыми Driver 3.00.1004 от 10 Feb 11 нет, вот и интересуюсь - необходимо ли обновляться на новые драйвера 3.00.2015 от 10 Feb 14, и если необходимо, то можно ли поверх накатить, без последующих проблем?
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения