Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28559 • Страница 991 из 1428<  1 ... 988  989  990  991  992  993  994 ... 1428  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать.
Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.


Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.

3D-звук и EAX в Windows Vista/7/8/8.1/10
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... stvo_i_FAQ)

Описание всех настроек карты
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... _Game_Mode)

Как настроить 3D-звук раз и навсегда

Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.


Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Откуда: Воронеж
4e_alex
Картина Репина "Приплыли"! :lol: Я то подумал сначала , что этот чит наушников тоже касается ...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
4e_alex писал(а):
Достаточно нажать на любой из задних колонок в настройках звука винды, чтобы понять, что стоит у креатива. Нет звука - 5.1, есть звук - стерео

в винде написано что 5.1 но звука от задних, центра и саба нет.

4e_alex писал(а):
Можно сломать только обратную связь - смена в винде не обновит настройку у креатива.

у меня если открыть креатив то там обновляется на настройки в винде.
если не открывать креатив, а звука от задних нет то значит все ок?

хм... счас осознал что 2.1 в креативе я ставил не в панели а в лаунчере, синенький такой...
счас в панели попробую.

вот что получилось.
поставил в панели креатива 2.0
перезагрузился.
поставил в винде 5.1
проверил - звук есть от всех колонок включая саб
зашел в панель креатива там по прежнему 2.0

т.е. ура? можно больше не париться?

Добавлено спустя 4 часа 15 минут:
зашел в игру - задних звуков нет...
т.е. поворачиваюсь скажем к летящему в дали самолету задом и звук пропадает.
снайпа опять пшикать а не долбить стала...
вошел в панель креатива, там 5.1, поставил 2.0, пошел в винду там 2.1, поставил 5.1
в игре стало все ок. в панель креатива заходить не стал.
но вообще неприятно..

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2009
Откуда: Мск
Всем привет, кто-нибудь заморачивался со сменой ОУ на thd ? захотелось что-то нового в плане звучания. Пока думаю заменить стоковые JRC2114 на LME49860NA/NOPB, будет ли заметна разница ? пс не аудиофил)) слухом музыкальным не обладаю, уши сенх 650


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
4e_alex писал(а):
Т.е. раньше позиционированный звук можно было сделать так: ставим в винде 5.1, но выключаем там же все колонки кроме фронтальных. Щелкаем на пустых для проверки - звук есть, и он пропущен через CMSS.
Ээ... То есть на старых драйверах для TiHD было достаточно просто выключить в винде лишние колонки в схеме 5.1 - и аппаратное позиционирование на стерео будет правильно работать? Тогда нафига ж народ мучился с убийством CTAudSvcService и ctxfihlp?

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
kv0 писал(а):
То есть на старых драйверах для TiHD было достаточно просто выключить в винде лишние колонки в схеме 5.1 - и аппаратное позиционирование на стерео будет правильно работать? Тогда нафига ж народ мучился с убийством CTAudSvcService и ctxfihlp?

Метод с отключением колонок в результате дает софтовый CMSS. А через убийство сервисов и рассинхронизацию - аппаратный.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Откуда: Воронеж
4e_alex
Не ругайся только! :cry:
Всё выше изложенное было для колонок, - так? Для наушников, чтобы 5.1 получить из 2.0, что надо делать на новейших драйверах? Изложи, пожалуйста, ещё раз по пунктам! :oops: В этом моменте ничего не сломали? Аппаратный это CMSS получается, или софтовый?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2010
Если все устраивает в предыдущей версии драйвера, то смысл что-то менять?
У меня на вин7_64 с предыдущими дровами все абсолютно нормально
Ну а относительно проблем с вин8 имхо стоит серьезно осмыслить приоритеты. Ось бестолковая и экспериментов не стоит, кмк.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
На наушниках можно получить и софтовый и аппаратный CMSS в зависимости от настроек и игры. Мне надоело 100 раз объяснять, вот тут http://people.overclockers.ru/4ealex/record24 все давно написано

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
замучился с новым драйвером - после перезагрузки пропадает звук тылов, центра и саба и в игре их нет.
откатился на тот что в ФАКе.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Откуда: Воронеж
4e_alex
Спасибо, мил человек! Если б не ткнули, я б, наверное, не нашёл ... :oops:
Это?
Цитата:
В случае использования наушников нет необходимости в таких сложностях. Т.к. в выборе типа акустики в Windows отсутствуют наушники, то при выборе headphones в панелях Creative в Windows остается предыдущий тип акустики. Игры с прямым доступом к карте игнорируют настройки Windows, их звуки будут верно спозиционированы в наушниках с помощью CMSS в режиме headphones. Игры с доступом через Windows будут выводить звук под установленный в свойствах Windows тип акустики, а карта с помощью CMSS (в данном случае аппаратного, APO-модуль здесь не участвует) будет верно позиционировать звуковые каналы от них через наушники. Таким образом, достаточно выбрать в свойствах Windows акустику 5.1 или 7.1, оставить включенными опции присутствия для всех колонок (или выключить APO-модуль) и выбрать режим headphone в любой панели Creative.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
4e_alex, а можно как нибудь сделать чтобы аппаратный CMSS работал только в играх?
Потому, что эта хрень очень сильно корежит звук на том же ютубе.
долго перебирал ролики на ютубе Metallica - The Call Of Ktulu, сначала никак понять не мог - везде хрен знает что творится со звуками и сценой...
потом отключил CMSS в креативе и звук нормальный стал...
т.е. как сделать так чтобы только 5.1 звук преобразовывался в объемный для колонок 2.1, а стерео проходил без этой обработки?

зы: в основном я музыку слушаю через фубар и там проблемы этой нет, но то что происходит со звуком в броузере напрягает...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
xfi_2014.02.15
https://drive.google.com/file/d/0BzqkG4 ... sp=sharing


iG0Lka
Стерео как раз проходит без обработки. Вот только YT выдает не стерео.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 68
4e_alex писал(а):
xfi_2014.02.15
внутри только под ти-нд-рсайе драйвер ?

на 40 мб меньше прошлых :-)

кстати, прошлая сборка это номер - xfi_13.06.30.exe ?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
да
rar5
да

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
Откуда: М.О.
4e_alex В новой алхимии из твоего пака (dsound.dll 2.4.1.4) что-то нахимичили с аппаратной частью. Игрулина Vietcong всегда работала софтварно с предыдущими версиями библиотек, а тут вдруг выдаёт "юзинг нэйтив". Но такое ощущение, что меня обманывают, звук субъективно идентичен софтварному.

Это можно определить по подробным логам? После запуска:
2.4.0.27
GetDeviceID
DirectSoundEnumerateA
GetDeviceID
DirectSoundCaptureEnumerateA - Passing to real dsound.dll
DirectSoundCreate8
Native Device not default

Using Creative Software 3D Library
DirectSoundCaptureCreate8 - Passing to real dsound.dll
DirectSoundCreate8
DirectSound[0]::Initialize
DirectSound[0]::SetCooperativeLevel to PRIORITY
DirectSound[0]::Compact
DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[0] - Flags :DSBCAPS_PRIMARYBUFFER DSBCAPS_CTRL3D Size is 0 bytes
DirectSoundBuffer[0]::SetFormat
DirectSoundBuffer[0]::QueryInterface for IID_IDirectSound3DListener
DirectSound3DListener::QueryInterface for IID_IKsPropertySet
DirectSoundCaptureCreate8 - Passing to real dsound.dll
DirectSound[0]::GetSpeakerConfig
DirectSound[0]::SetSpeakerConfig
DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[1] - Flags :DSBCAPS_CTRL3D DSBCAPS_CTRLFREQUENCY DSBCAPS_CTRLVOLUME DSBCAPS_LOCHARDWARE 16Bit, 44100Hz, 1 Channel(s), Size is 256 bytes
DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IDirectSoundBuffer8
DirectSoundBuffer[1]::AddRef
DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IDirectSound3DBuffer
DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IKsPropertySet
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_NONE (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ALLPARAMETERS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ROOM (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ROOMHF (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ROOMROLLOFFFACTOR (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_DECAYTIME (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_DECAYHFRATIO (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REFLECTIONS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REFLECTIONSDELAY (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REVERB (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REVERBDELAY (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ENVIRONMENT (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ENVIRONMENTSIZE (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ENVIRONMENTDIFFUSION (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_AIRABSORPTIONHF (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_FLAGS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
DirectSound[0]::GetCaps
IKsPropertySet[1]::Set DSPROPERTY_EAXLISTENER_ALLPARAMETERS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener (DataSize is 56) to :-
Room -1000
Room HF -100
Room RolloffFactor 0.000
DecayTime 0.199
Decay HF Ratio 1.170
Reflections -8250
Reflections Delay 0.001
Reverb -8250
Reverb Delay 0.001
Environment GENERIC
Environment Size 1.000
Environment Diffusion 1.000
Air Absorption HF 0.000
Flags DECAY_TIME_SCALE REFLECTIONS_SCALE REFLECTIONS_DELAY_SCALE REVERB_SCALE REVERB_DELAY_SCALE DECAY_HF_LIMIT
DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[2] - Flags :DSBCAPS_CTRLFREQUENCY DSBCAPS_CTRLPAN DSBCAPS_CTRLVOLUME DSBCAPS_LOCHARDWARE 16Bit, 44100Hz, 2 Channel(s), Size is 352800 bytes
DirectSoundBuffer[2]::QueryInterface for IID_IDirectSoundBuffer8
DirectSoundBuffer[2]::AddRef
DirectSoundBuffer[2]::Lock Play 0 Write 0 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[2]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -1000
DirectSoundBuffer[2]::SetFrequency to 44100
DirectSoundBuffer[2]::Play at 269 - Flags are DSBPLAY_LOOPING
DirectSoundBuffer[2]::GetCurrentPosition PlayCursor 0, Write Cursor 17632
DirectSoundBuffer[2]::Lock Play 0 Write 17632 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[2]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::GetCurrentPosition PlayCursor 180728, Write Cursor 198360
DirectSoundBuffer[2]::Lock Play 180728 Write 198360 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[2]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -1450
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -2200
DirectSoundBuffer[2]::GetCurrentPosition PlayCursor 352640, Write Cursor 17472
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -3000
DirectSoundBuffer[2]::GetCurrentPosition PlayCursor 17472, Write Cursor 35104
DirectSoundBuffer[2]::Lock Play 17472 Write 35104 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[2]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -3750
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -4550
IKsPropertySet[1]::Set DSPROPERTY_EAXLISTENER_ALLPARAMETERS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener (DataSize is 56) to :-
Room -1000
Room HF -270
Room RolloffFactor 0.000
DecayTime 1.490
Decay HF Ratio 0.860
Reflections -1204
Reflections Delay 0.007
Reverb -4
Reverb Delay 0.011
Environment ALLEY
Environment Size 7.500
Environment Diffusion 0.300
Air Absorption HF -5.000
Flags DECAY_TIME_SCALE REFLECTIONS_SCALE REFLECTIONS_DELAY_SCALE REVERB_SCALE REVERB_DELAY_SCALE DECAY_HF_LIMIT
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::Stop
DirectSoundBuffer[2]::Release
DirectSoundBuffer[2]::Release
DirectSoundBuffer[2]::Deconstructor - Destroying Object
DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[3] - Flags :DSBCAPS_CTRLFREQUENCY DSBCAPS_CTRLPAN DSBCAPS_CTRLVOLUME DSBCAPS_LOCHARDWARE 16Bit, 44100Hz, 2 Channel(s), Size is 352800 bytes
DirectSoundBuffer[3]::QueryInterface for IID_IDirectSoundBuffer8
DirectSoundBuffer[3]::AddRef
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 0 Write 0 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::SetVolume to -1200
DirectSoundBuffer[3]::SetFrequency to 44100
DirectSoundBuffer[3]::Play at 2944 - Flags are DSBPLAY_LOOPING
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 0, Write Cursor 17632
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 0 Write 17632 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 176320, Write Cursor 193952
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 193952, Write Cursor 211584
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 193952 Write 211584 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 352640, Write Cursor 17472
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 21880, Write Cursor 39512
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 21880 Write 39512 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 176160, Write Cursor 193792
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 198200, Write Cursor 215832
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 198200 Write 215832 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 352480, Write Cursor 17312
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 21720, Write Cursor 39352
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 21720 Write 39352 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 176000, Write Cursor 193632
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 198040, Write Cursor 215672
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 198040 Write 215672 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 352320, Write Cursor 17152
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 21560, Write Cursor 39192
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 21560 Write 39192 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 175840, Write Cursor 193472
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 197880, Write Cursor 215512
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 197880 Write 215512 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 3768, Write Cursor 21400
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 3768 Write 21400 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 175680, Write Cursor 193312
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 193312, Write Cursor 210944
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 193312 Write 210944 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 3608, Write Cursor 21240
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 3608 Write 21240 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 175520, Write Cursor 193152
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 193152, Write Cursor 210784
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 193152 Write 210784 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 3448, Write Cursor 21080
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 3448 Write 21080 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0

2.4.1.4
GetDeviceID
DirectSoundEnumerateA
GetDeviceID
DirectSoundCaptureEnumerateA - Passing to real dsound.dll
DirectSoundCreate8

Using Native OpenAL Renderer
DirectSound[0]::Initialize
DirectSound[0]::SetCooperativeLevel to PRIORITY
DirectSound[0]::Compact
DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[0] - Flags :DSBCAPS_PRIMARYBUFFER DSBCAPS_CTRL3D Size is 0 bytes
DirectSoundBuffer[0]::SetFormat
DirectSoundBuffer[0]::QueryInterface for IID_IDirectSound3DListener
DirectSound3DListener::QueryInterface for IID_IKsPropertySet
DirectSoundCaptureCreate8 - Passing to real dsound.dll
DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[1] - Flags :DSBCAPS_CTRL3D DSBCAPS_CTRLFREQUENCY DSBCAPS_CTRLVOLUME DSBCAPS_LOCHARDWARE 16Bit, 22050Hz, 1 Channel(s), Size is 256 bytes
DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IDirectSoundBuffer8
DirectSoundBuffer[1]::AddRef
DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IDirectSound3DBuffer
DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IKsPropertySet
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_NONE (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ALLPARAMETERS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ROOM (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ROOMHF (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ROOMROLLOFFFACTOR (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_DECAYTIME (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_DECAYHFRATIO (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REFLECTIONS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REFLECTIONSDELAY (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REVERB (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REVERBDELAY (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ENVIRONMENT (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ENVIRONMENTSIZE (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ENVIRONMENTDIFFUSION (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_AIRABSORPTIONHF (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_FLAGS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
DirectSound[0]::GetCaps
DirectSound[0]::GetSpeakerConfig
DirectSound3DListener::PropertySet::Release
DirectSoundBuffer[0]::Release
DirectSoundBuffer[0]::Deconstructor - Destroying Object
DirectSound3DListener::Release
DirectSound[0]::Release - Destroyed Object
DirectSound[0]::Deleting Object
DirectSoundBuffer[1]::Release
DirectSoundBuffer[1]::Release
DirectSoundBuffer[1]::Release
DirectSoundBuffer[1]::Release
DirectSoundBuffer[1]::Deconstructor - Destroying Object
Shutting down OpenAL
Closed OpenAL
DirectSoundCreate8
DirectSound[0]::Initialize
DirectSound[0]::SetCooperativeLevel to PRIORITY
DirectSound[0]::Compact
DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[0] - Flags :DSBCAPS_PRIMARYBUFFER DSBCAPS_CTRL3D Size is 0 bytes
DirectSoundBuffer[0]::SetFormat
DirectSoundBuffer[0]::QueryInterface for IID_IDirectSound3DListener
DirectSound3DListener::QueryInterface for IID_IKsPropertySet
DirectSoundCaptureCreate8 - Passing to real dsound.dll
DirectSound[0]::GetSpeakerConfig
DirectSound[0]::SetSpeakerConfig
DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[1] - Flags :DSBCAPS_CTRL3D DSBCAPS_CTRLFREQUENCY DSBCAPS_CTRLVOLUME DSBCAPS_LOCHARDWARE 16Bit, 44100Hz, 1 Channel(s), Size is 256 bytes
DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IDirectSoundBuffer8
DirectSoundBuffer[1]::AddRef
DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IDirectSound3DBuffer
DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IKsPropertySet
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_NONE (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ALLPARAMETERS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ROOM (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ROOMHF (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ROOMROLLOFFFACTOR (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_DECAYTIME (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_DECAYHFRATIO (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REFLECTIONS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REFLECTIONSDELAY (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REVERB (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_REVERBDELAY (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ENVIRONMENT (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ENVIRONMENTSIZE (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_ENVIRONMENTDIFFUSION (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_AIRABSORPTIONHF (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
IKsPropertySet[1]::QuerySupport for DSPROPERTY_EAXLISTENER_FLAGS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener
DirectSound[0]::GetCaps
IKsPropertySet[1]::Set DSPROPERTY_EAXLISTENER_ALLPARAMETERS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener (DataSize is 56) to :-
Room -1000
Room HF -100
Room RolloffFactor 0.000
DecayTime 0.199
Decay HF Ratio 1.170
Reflections -8250
Reflections Delay 0.001
Reverb -8250
Reverb Delay 0.001
Environment GENERIC
Environment Size 1.000
Environment Diffusion 1.000
Air Absorption HF 0.000
Flags DECAY_TIME_SCALE REFLECTIONS_SCALE REFLECTIONS_DELAY_SCALE REVERB_SCALE REVERB_DELAY_SCALE DECAY_HF_LIMIT
DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[2] - Flags :DSBCAPS_CTRLFREQUENCY DSBCAPS_CTRLPAN DSBCAPS_CTRLVOLUME DSBCAPS_LOCHARDWARE 16Bit, 44100Hz, 2 Channel(s), Size is 352800 bytes
DirectSoundBuffer[2]::QueryInterface for IID_IDirectSoundBuffer8
DirectSoundBuffer[2]::AddRef
DirectSoundBuffer[2]::Lock Play 0 Write 0 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[2]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -1000
DirectSoundBuffer[2]::SetFrequency to 44100
DirectSoundBuffer[2]::Play at 283 - Flags are DSBPLAY_LOOPING
DirectSoundBuffer[2]::GetCurrentPosition PlayCursor 0, Write Cursor 17632
DirectSoundBuffer[2]::Lock Play 0 Write 17632 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[2]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -1100
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -1900
DirectSoundBuffer[2]::GetCurrentPosition PlayCursor 180728, Write Cursor 198360
DirectSoundBuffer[2]::Lock Play 180728 Write 198360 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[2]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -2650
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -3400
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -4150
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::SetVolume to -4900
IKsPropertySet[1]::Set DSPROPERTY_EAXLISTENER_ALLPARAMETERS (IMMEDIATE) of EAX 2.0 Listener (DataSize is 56) to :-
Room -1000
Room HF -270
Room RolloffFactor 0.000
DecayTime 1.490
Decay HF Ratio 0.860
Reflections -1204
Reflections Delay 0.007
Reverb -4
Reverb Delay 0.011
Environment ALLEY
Environment Size 7.500
Environment Diffusion 0.300
Air Absorption HF -5.000
Flags DECAY_TIME_SCALE REFLECTIONS_SCALE REFLECTIONS_DELAY_SCALE REVERB_SCALE REVERB_DELAY_SCALE DECAY_HF_LIMIT
DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[3] - Flags :DSBCAPS_CTRLFREQUENCY DSBCAPS_CTRLPAN DSBCAPS_CTRLVOLUME DSBCAPS_LOCHARDWARE 16Bit, 44100Hz, 2 Channel(s), Size is 352800 bytes
DirectSoundBuffer[3]::QueryInterface for IID_IDirectSoundBuffer8
DirectSoundBuffer[3]::AddRef
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 0 Write 0 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::SetVolume to -1200
DirectSoundBuffer[3]::SetFrequency to 44100
DirectSoundBuffer[3]::Play at 2107 - Flags are DSBPLAY_LOOPING
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 0, Write Cursor 17632
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 0 Write 17632 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::GetStatus
DirectSoundBuffer[2]::Stop
DirectSoundBuffer[2]::Release
DirectSoundBuffer[2]::Release
DirectSoundBuffer[2]::Deconstructor - Destroying Object
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 176320, Write Cursor 193952
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 193952, Write Cursor 211584
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 193952 Write 211584 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 352640, Write Cursor 17472
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 21880, Write Cursor 39512
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 21880 Write 39512 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 176160, Write Cursor 193792
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 198200, Write Cursor 215832
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 198200 Write 215832 Offset is 0, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetCurrentPosition PlayCursor 4088, Write Cursor 21720
DirectSoundBuffer[3]::Lock Play 4088 Write 21720 Offset is 176400, Bytes to lock 176400, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[3]::Unlock Bytes1 is 176400, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus
DirectSoundBuffer[3]::GetStatus


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Во всех играх, которые у меня работали нативно через Alchemy, нет никаких изменений. Сваливание в софт - это баг, которого я уже давно не видел (последний раз на 1.40).
Проверил 1.44.04 через RightMark3DSound в разных режимах карты - разница в звуке между soft (audio creation/entertainment) и native (game) заметна, а значит все ок.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
Откуда: М.О.
Нет, это не сливание в софт, которое было несколько лет назад на старой алхимии. "Аппаратные" игры тоже как работали так и работают, но три игрушки - Spellforce, Vietcong и Trine у меня на всех версиях всегда работали софтово чтобы я не делал, и начиная с этой длл-ки у первых двух игр в лог стало писать нэйтив (третей нема сейчас), но разницы в звуке я не услышал. Вот я и не въеду, в чём дело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2004
Откуда: Иркутск
Кто-нибудь мне подскажет как все-таки сделать звук в играх 5.1 через ресивер подключенный по оптике к Sound Blaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Series (SB046A)?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В FAQ же все есть
http://us.store.creative.com/Dolby-Digi ... GK76QE.htm

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
Господа, кто обновил драйвера с Driver 3.00.1004 от 10 Feb 11 на новые драйвера 3.00.2015 от 10 Feb 14? Есть проблемы с ними? Как устанавливали, по верх накатывали или сначала сносили старые 3.00.1004? В чём преимущество новых драйверов перед старыми? Какие изменения?
У меня ОС Windows 8.1, звук 2.0 и юзаю наушники в играх. Проблем со старыми Driver 3.00.1004 от 10 Feb 11 нет, вот и интересуюсь - необходимо ли обновляться на новые драйвера 3.00.2015 от 10 Feb 14, и если необходимо, то можно ли поверх накатить, без последующих проблем?

_________________
Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28559 • Страница 991 из 1428<  1 ... 988  989  990  991  992  993  994 ... 1428  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan