Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Уфа
ZiGO Совок рулит! Главное, чтобы в хорошем состоянии были.
Про3 басят не от 35Гц, а в лучшем случае от 50Гц по -3Дб. А советские 35АС - от 35-40Гц по -3Дб. А это очень много! (не всякий брендовый саб за 200-400уе добирается до такой глубины). Если не веришь, почитай обзоры на аудиотесте про Про3 и на стерео ру про сабы. А мои Соло 2 вообще басили от 70Гц по -3дб. Им и Соло 3 вообще ничего не поможет. Долбят славно, но в районе 100Гц . А реально низких звуков из них не выходило никогда . И не надо верить наклейкам на колонках. Кстати, один Ватт паспортной мощности (советский) равен примерно 1,3 Ватт по стандарту Дин, в которых дана мощность на Про, соло и тд. Например, мои Соло 2 (30Вт) работали от Кумира У201 (максимум 20Вт на канал на 6Ом), так у них чуть динамики не вылетали на басе (и это при том, что я срезал все ниже 40Гц фильтром на усилке)!
И с чего все взяли, что Китай играет лучше Сов колонок? Я думал, что у моих Соло (сильно доработанные, последовательные фильтры 2-го порядка, цепи Цобеля тоже вроде стояли, ФИ удлинял, проводку сменил, переделанные были заметно лучше непеределанных - сравнивал доработанную колонку с недоработанной) хорошие СЧ (сравнивал даже в магазе с JBL E50, Celestion F30, Yamaha ценой до 300уе - примерно одинаково на СЧ и ВЧ, только характер у всех разный был, у ВСЕХ СЧ динамики имели полимерное покрытие и резиновый подвес). А потом послушал дрянной советский 20ГДС-1 (в электронике 35АС-015) и понял, что мои Соло 2 играют ровнее, но намного "тухлее", мертвее чем 20ГДС. Ведь у соло 6,5", полимерное покрытие, тяжелый диффузор, а у 20ГДС (5") он из бумаги, и намного легче. Они и играли живее. Хотя, Canton за 22000р играл и ровнее, и живее и тех, и других:). Только вот цена... То есть, если кто то говорит, что 20ГДС и 6ГДВ - г...., то он возможно прав, но ведь мы не знаем, с чем он сравнивает. Может с МА Бронз? А теперь подумайте, с чем сранивают те, кто слушает Соло2, Дефендеры и прочее. С какой акустики они пришли? По сравнению с Гениусом и Микролаб Хай Энд. А ведь многие из них вообще не слушали сов акустику, а только прочитали обзор на IXBT про Соло2, где их сравнили с С-30. Вот они и думают, что все советские АС на том же уровне.
А вот у Про3 диффузор 8", и тоже не из бумаги. Что будет с СЧ на динамичном басе? Ничего хорошего. Будет модуляция, вокал станет нечетким, плавающим по громкости и тд. Хотя это проблема всех двухполосок.
А бас? У про3 20л полезного объема и 8" короткоходовый динамик. А у совка 35-60л (в зависимости от модели) полезного объема и 10", хотя тоже короткоход. Но ведь плошадь различается почти в 1,5 раз при примерно равной чувствительности. Плюс бОльшая допустимая мощность у советских (50Вт против 75-90Вт). И звуковое давление уже отличается почти вдвое (в пользу совка). Плюс у совка из за большего объема корпуса бас ниже.
ВЧ примерно равны, Про3 даже наверное выиграет у 6ГДВ. А если изодинамика (10ГИ) на ВЧ (Электроника 35АС-033, Амфитон 25АС-027)? Они дают фору многим современным брендовым ВЧ ценой до 700-1000р за 1 динамик.
Ну и кто выиграл? А если сменить СЧ на Визатон (1400р за пару) или АСАлаб (1000р за пару), доработать фильтр (схемы, рецепты переделки есть в Инете)? При стоимости Двух советских АС в районе 1500р (в хорошем состоянии) мы даже до 3000р суммарной стоимости не дойдем скорее всего. Усилок в Про серии на микросхеме (ТА или ТДА), если самому делать на LM 3886, выйдет примерно в 600-700р за стерео, причем эту ЛМ ставят в аудиомониторы ценой 500уе за штуку (обзоры есть даже на IXBT). Корпус, БП от дохлого сов усила (можно даже даром найти, а так за 150-250р отдают обычно). Или, если рабочий и в хорошем состоянии, можно и советский нулевой группы купить (Корвет (только не 068!), Бриг(Барк), Одиссей, Амфитон). Встанет в 500-1500р. Плюс 100-500р замена кондеров. Провода в колонках, шипы, проклейка корпусов, заполнение звукопоглотителем, перенастройка ФИ (измерение ТС НЧ динамиков), винтовые клеммы по желанию. Встанет в 200-500р за пару АС. Несколько улучшиит звук. Про фильтры и замену динамиков я уже писал. Выводы делайте сами.
ПС Все ИМХО, это тот путь, который прошел я. Кому то проще купить Про и не париться, а кому то лучше искать, паять, возиться, идя к своему идеалу. Каждый волен сам выбитать....
ППС Вот это опус я тут настрочил! Аж самому страшно стало! . Надеюсь, кто нибудь оценит это и что нибудь у меня спросит .
Добавлено спустя 10 минут, 12 секунд: geran На 35АС-015 действительно написано 25-25000, только вот не указано, с каким завалом на краях диапазона (по моему по -17Дб писали, хотя могу и ошибиться).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2003 Откуда: Москва
Константин123 Опус оценил. Я тоже столкнулся с тем что мне понравилось звучание 20ГДС+10ГИ-1 что бы кто ни говорил.
Сравнивая с серединой sven 803B (которые я недавно купил) я однозначно чувствую более яркую и открытую середину у комбинации 20ГДС+10ГИ1 а у свена звук задавленный. Я пишу пару динамиков потому что у 10ГИ-1 рабочий диапазон начинается от 2,5кгц и я снизил частоту среза ФВЧ специально чтобы воспользоваться этим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2004 Откуда: г.Краснодар
geran писал(а):
Ну вот только не надо выдумывать! самые-самые, на 75ГДН от 31,5гц а все остальные от 35-40гц и выше
А кто выдумывает??? на графиках нарисовано и тех.документации написано заводом изготовителем. ---------------------------------
Константин123 писал(а):
А ведь многие из них вообще не слушали сов акустику, а только прочитали обзор на IXBT про Соло2, где их сравнили с С-30. Вот они и думают, что все советские АС на том же уровне.
Вот таких как раз много, которые утверждают что их акустика Соло 2 класса Hi-Fi, только низы они играют от 40 Гц в лучшем случае.
Константин123 Душевно написано, реально так и есть.
вот после постройки саба остался кусок на балконе паралона (100смХ120см) - им я и обклею свою акустику электроника 35АС, промажу швы внутри.... а там отпишусь.
_________________ Кривыми руками можно согнуть прямые рельсы.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2003 Откуда: Москва
Константин123 Я вот закинул крючок на 35АС-1, стоят у пенсионеров. Если что, куплю их нафик и переделаю. В свое время я был поражен их звучанием, особенно басом. Будет интересно впомнить былые времена.. и восстановить раритеты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: Minsk
Хух...все перечитал..честно говоря даже не ожидал, что народ так живо будет обсуждать мою проблему. Всем спасибо конечно... Все-такие поеду завтра поссмотрю(если не продали) эстонию...
Вот кстати их фото #77
#77
Как вы оцениваете?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: Minsk
Млин..еще нашел электронику 35АС-015...на 10 у.е. дороже эстонии, и усил электроника 017 за 70...все в идеале.. в усе вроде перепаяны кондеры на новые... Как думаете вариант лучше эстонии буде?
ZiGO наверна лучше будет электроника... если , как говоришь, там уже всё перепаяно... возьмеш эстонцев- будешь много геморится с перепайками... я б электронов узял...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Уфа
ZiGO ИМХО дорого за усил 2000р... Даже если с перепайкой кондеров. Хотя, если меняли и в цепях питания (обычно 2 штуки по 10000мкф), то нормально (один такой кондер стоит примерно 150р ). Электроника 35АС-015 за 80уе - тоже дороговато. Но если внешне в хорошем состоянии (лак цел, царапин мало, решетки не ободранные, корпуса не рассохлись, динамики не повреждены), то можно отдать. Их бас стоит того. Насчет 35АС-015(Электроника) vs 35АС-021(Эстония). Последнюю не слушал, но скорее всего она проиграет на басе и по мощности, зато будет лучше по СЧ и ВЧ (НЧ, ВЧ и СЧ динамики специально для нее разрабатывались). Ну и конечно же, Эстония будет компактней.
Про усил ничего сказать не могу, не видел его даже. А так советую оконечник Корвет УМ048 - зверь, он у меня однажды 75ГДН чуть не порвал... Кстати, первый класс усилков вообще не смотри - ничего хорошего там не встречал, да и 35АС они не раскачают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: Minsk
Berx кондеры не в акустике есествено перепаяны, а в усилке:)
Константин123 Электроника 60у.е.(на десять дороже эстонии, которая 50у.е.) Состояние клянется, что идеальное(но опять же надо ехать к черту на кулички и смотреть)... Впринципе за мощностью не гонюсь, т.к. и "эстонской" я думаю мне будет хватать за глаза, комнатка 15м^2... А вот бас не помешал бы...если он в электронике будет помягче, поглубже, то наверно мне на ней стоит остановится... Но если с сч/вч там совсем косяки то это тоже не вариант:)
Насчет усилка на LM, то что ты предлагал...заманчиво конечно, но навыков нехватает в этом деле:(
А так же буду благодарен за небольшой ликбез насчет класса усилков!... на него указывает первая цифра в моделе..или как?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Уфа
ZiGO Кстати, кондеры перепаивать на советских усилах - канитель еще та! Дорожки отрываются, ножки из кондеров вырываются, один в преде Радиотехника УП001 так вообще разобрался на части, когда я за него потянул! Т.е. без культуры пайки, прямых рук, нейтрального флюса и паяльника в 40ВТ (или меньше) этим не стоит заниматься (или стоит, но с опаской и аккуратно).
Если будешь брать Электронику, попроси ее вскрыть . А то вдруг там кондеры по питанию старые? Или половина дорожек на платах оторвана (обычно выдерживают 3-4 аккуратных пайки если на гетинаксе, если на стеклотекстолите, то больше). Т.е. ты покупатель, и имеешь право на полноценную информацию о приобретаемом товаре:).
К тому же, если брать Электронику 35АС-015, то будь готов со временем выложить еще денег за ВЧ и СЧ динамики (когда слушаешь в первый раз, кажется вполне неплохо, но вот после изодинамики уже не прокатывает, чувствуется цыканье, жесткость в ВЧ, и тухловатые, не очень разборчивые СЧ). Это же относится к С-90 и ее клонам (35АС-016 Орбита, Амфитон 35АС-018, Корвет 35АС-028, С-90F, C-90B). Да и я в своих Амфитонах наверное СЧ поменяю, и раздел СЧ-ВЧ смещу вверх, чтобы 10ГИ разгрузить (сейчас играют от 3000гц, надо бы от 4500-5000Гц).
Ну и напоследок - весьма желательно все слушать перед покупкой. А то начитаешься моих хвалебных речей и возьмешь не глядя, а потом чего то не понравится... Даже если решишь брать Про3, готовься делать или покупать к ним другой усил.
ПС Вот блин, опять целый опус вышел .
Добавлено спустя 59 минут, 2 секунды: ZiGO Упс, в оффлайне писал последний пост .
Вот за 60уе Электронику нормально взять. Насчет мощи - лишней не будет (у всех почти советских АС низкая чувствительность). СЧ и ВЧ не так плохи, любой центр (включая блочный Техникс за 15000р) будет в попе (хотя, может есть и исключения, но я ни разу их не слышал ). Звучит похоже на JBL E серии, только чуть помягче и СЧ похуже. Эти ЖБЛ много где можно послухать.
Про классы усилков - ты верно говоришь, так оно и есть. Если паять усил на ЛМ - надо достойный БП и корпус (например, от Одиссея У-010 - там стабилизатор мощный есть), но из за низкой чуйки сов акустики все это будет играть не особо громко .
Для начала ИМХО подойдет и советский усил в хорошем состоянии. А дальше уже сам решишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: Minsk
А где можно глянуть на 35ас-015, че-то в нете фоток не нашел...все-таки внешний вид тоже какую-то роль играет... хотя все равно придется обклеивать пленкой и немного подкрашивать...но всетаки иногда такой топорный вид бывает, что уже ничем не поправишь:)...
Константин123 Спасиб тебе огромное за столь подробное описание и дельные советы! Теперь я расставил все точки над i... Осталось только грамотно преобрести АС и не лоханутся(жаль что в этом ты мне помочь не сможешь:)) А над усилком еще надо подумать...
dio007 дорогой друг, ты там про какие-то 25гц на своём совке говоришь "слышишь" ? а ты никогда не думал что ввиду отстойности басовика ты слышишь не 25гц - а настолько мощную первую чётную гармонику??? я например слышу при прогоне генератором 20гц на с30 . и думаешь это значит что они играют 20гц ?
_________________ Не бывает не гонящихся процессоров - есть мало напряжения. http://www.rom.by
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: Minsk
А еще где-то вычитал, человек на форуме говорит, что 35ас и т.д. слишком сильно басят для небольших комнат...Типа низы все заглушают и короче кроме них ничего не слышно:)... А у меня как раз комнатка небольшая 13м^2...оформлена хуже некуда( в акустическом смысле)... Из мягкой мебели только диван, вдоль одной стены шкаф и книжная секция полность загромаождают стену, остальные стены голые, на полу паркет, окно(не пластиковое) прикрыто тонкой занавесочкой... Так что наверно мне кроме самой акустики придется еще и комнату дорабатывать:)... только уже без паяльника:)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2004 Откуда: Surgut
Учтите что ГДН75 радует только на высокой ну по крайней мере не низкой громкости благодаря своей низкой чусвительность, поэтому как АС для фоновой , негромкой музыки они врятли удачно подойдут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Уфа
ZiGO баса много не бывает... Если надо, убавишь. И вообще, хватит уже спрашивать, пора бы съездить и вживую посмотреть. Большинство вопросов отпадут сами собой. А если еще и послушать удастся, тогда вообще хорошо!
Единственное - не слушай АС с муз центром - у них часто ОЧЕНЬ корявый сам по себе звук. Может сильно испортить впечатление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
у меня немного другая ситуация, но похожая. сынишка (годик с небольшим) повредил динамики (два низкочастотника и среднечастотник) на Амфитонах (25 ватт, 4 ома), вот, теперь думаю, стоит ли париться, искать динамики (достаточно редкие- да и не всегда подходящие для конкретно этой модели), или за ту же цену купить фронтальную акустику новую (сабом от Ihoo я вполне доволен).
Что интересно - даже с порваными динамиками они хорошо работают, даже и незаметно никаких искажений!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Уфа
ZiGO пора бы уж решиться! Делай выбор... И сюда пиши о том, что вышло.
Добавлено спустя 2 минуты, 40 секунд: Денис Попов какая модель (АС, динамиков)? Если порваны диффузоры (бумажные конусы), можно их заклеить. Если подвесы - то на помойку (при больших повреждениях), или не обращать внимания (при маленьких).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2003 Откуда: Москва
ZiGO Да, в голой комнате будет бубнить. Только не ставь на пол, лучше на высоту 1м и не в углу. Неплохо звучит в комнате побольше-от 20 м2 и нужны ковры, диваны и кресла. Стены и потолок тоже желательно отделать звукопоглотителем.
Ха, тут уже на целый ремонт тянет!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Уфа
Денис Попов Клеить на ПВА, с оборотной стороны диффузора (со стороны корзины, магнита). Разрыв закрывается папиросной бумагой (от сигарет), намазанной клеем, и сушится.
Добавлено спустя 4 минуты, 24 секунды: geran Так высоко ИМХО не надо. У меня Амфитоны 25АС-027 стоят на табуретках (~50см от пола, ВЧ на 20 см ниже уровня ушей).
Если баса будет мало, как раз и надо ставить в угол, т.к. ЗЯ и ПИ системы не особенно склонны к бубнежу, даже в полупустых комнатах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения