Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
Teufel Хорошо. Первый момент - сграбливание. Важнее, как скопировано, чем как записано. Раз ЕАС - хорошо. Дальше. Все элементы в цепи синала и около неё (с точки зрения передачи информации, а не ЭМ колебаний) - сильно влияют на звучание. В хорошем CD-плеере это учтено, тракт достаточно короткий. В компьютере существует масса дорожек и соединений разного сорта, плохая земля, перестабилизированное питание - куча лишних активных и пассивных элементов. Все они практически не мешают передаче ЭМ-колебаний (фактическому звучанию), но очень сильно тормозят передачу информации (замысел музыкантов). Это всё равно что отрезать человеку руки, пришить обратно и сказать, мол, совершенно полноценный человек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
UBoy E-MU0404 чуть уступает Juli@. По "субъективно аудиофильски" у Juli@ и LynxL22 целая звуковая картинка, а у E-MU0404 такое впечатление, будто солистка поет из третьей совершенно другой АС в середине. Но такое различие слывшно было на мониторах EVENT ASP6 ($1400), для такого тракта использовать карты $100-150 просто смешно. А на более дешевых трактах разницы как таковой между Juli@ и E-MU0404 не будет. В любом случае E-MU0404 играет лучше чем Prodigy7.1.
E-MU1212m и LynxL22 отличает лучшая передача атаки, что сказывается и на детальности и на всем остальном.
Недавно в E-MU0404 заменили ЦАП с AK4395 на более новый топовый AK4396, может теперь и на дорогих мониторах разницы между Juli@ и E-MU0404 уже не будет.
Koral99
Цитата:
ПРосто сел и послушал. И всё слышно.
Я не поддерживаю такой подход. Зачастую такие прослушивания страдают достоверностью проведенных тестов. Очень часто после такого прослушивания эксперты начинают рассказывать, что по их мнению было плохо в "проигравшей" системе, тут и рассказы о наводках и куче лишних элементов и импульсном БП, неправильной разводке и т.п. и т.д. (ничего личного, просто о подходе).
Имея же на руках результаты объективных тестов можно отследить многие косяки. Многие хают цифровые EQ, однако мало кто знает, что понижая какую-то частоту в EQ они сразу получают клиппинг на смежных частотах. В итоге, после прочтения подобных прослушиваний я не могу знать, был там "плохой EQ" или кривые руки эксперта. Второе, это что оценивалось, музыкальность или качество. Это разные вещи. Скажем, композиции от Pink Floyd имеют высокую музыкальность, но при этом низкое качество записи по меркам сегодняшнего дня. Так же эстетический вид Hi-End порой поднимает многим настроение и делает их более восприимчивыми к музыке. По этому я и разделяю стационарные CD транспорты и PC по удобству использования, в которое включаю и эстетику.
coralsea Уже год как продаются надежные и безвентиляторные БП мощностью в 350-450 Ватт. Возможно через 2-3 месяца возьму себе такой, если питание (по наводкам и разбросу значений) окажется не хуже, чем у того залмана, что стоит у меня сейчас, то оставлю себе.
[Viru$]
Цитата:
Если взять хороший стационарный СД-проигрыватель, то здесь и питание, и элеткроника, и механика, и оптика будут лучше чем у привода для ПК. Соответственно чтение будет более коректным. Поправтье если я не прав.
Я выскажу свое мнение, которое основано на наблюдениях последней HDI Show 2006 (ранее называлось Hi-Fi, Hi-End Show). Сейчас на iXBT есть похожая ветка, по этому я свой текст перекопировал от туда.
Суть в том, что покупатели стационара за $500 сильно отличаются от покупателей стационара за $50000. Если покупатель стационара за $500 будет покупать лицензионные диски, но каждый диск для него за $10-30 будет несколько в напряг, то владелец стационара за $50000 будет чувствовать себя ущербно покупая диски дешевле $100-200. Если есть спрос на такие диски, то будет и предложение. В продажу пошли "золотые диски". Золотой диск должен обеспечить свою стоимость уже не кучей буклетов и дорогой обертки, но и дать качество повыше. Для этого специально делается $50000 аппарат, который уже не может без ошибок читать стандартные штампованные диски (про ущербные и некачественные CD-R/RW даже неудобно упоминать) и который лишь отлично читает золотые диски. Как это сделали, убрали автофокуссировку линзы, понизили мощность лазера или что-то еще - не важно. Важно, что два идентично записанных диска из разного материала по разному звучат и более дорогой диск звучит лучше.
В качетсве подтверждения - откровенное высмеивание посетителей менеджерами одной фирмы на HDI Show 2006, где гнали в шею тех, кто принес записи на CD-R, со словами, что "наш транспорт очень чувствителен к качеству записи".
Отностительно чугунных тяжелых CD транспортов, то здесь все еще проще, идет прямое сравнение со старым добрым винилом, где залог стабильной угловой скорости обеспечивала огромная масса (вылетело из головы название , вобщем, на что пластинку кладут). Применительно с CD-транспортам на примере компьютерных CD-ROM можно снимать данные в ассинхронном режиме без привязки к точной угловой скорости. В одной из тем я давал ссылку на Hi-End аппарат, где создатели радосно победили джиттер, внедрив буфер+ассинхронное чтение данных. Мелкими буковками они упоминули, что такая же технология используется в компах уже много лет (причина отсутствия патента на данную технологию )
В итоге, дорогой Hi-End является в большей степени роскошью, где цена и качество мало зависят друг от друга. Это было мое IMHO
И в довесок о объективных тестах. вот меня давно удивляет, есть прога Nero с тестом на качество записи Audio-CD. Все крутые стационарные сидюки CD-R/RW читать толком не могут. Почему бы не выпустить партию штампованных CD тестовых от nero и по SPDIF бы не проверить на побитовость передачи данных?.
А если еще трек от RMAA приложить, как можно будет и мого чего другого увидеть, ресемплинг, транкейт, алгоритмы улучшайзеров и т.п.
А то как для тестов выпустить очередной диск с записями мохнатых аналоговых годов за 300 руб могут, а в сторону объективных замеров "ни-ни".
Надеюсь, что все выше написаное достаточно аргументированно, что бы не считаться флеймом.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
[Viru$] музыка-то копируется по-битово, а не снимается с цифрового выхода сд, так что влияние механики, оптики и т.п., ИМХО, сведено к минимуму Добавлено спустя 2 минуты, 3 секунды Koral99 т.е., насколько я Вас понял, можно говорить только о субъективной составляющей, об ощущениях слушателя, поскольку в объективной части все, вроде бы, нормально?
Цитата:
они практически не мешают передаче ЭМ-колебаний (фактическому звучанию), но очень сильно тормозят передачу информации (замысел музыкантов).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Koral99 писал(а):
coralsea писал(а): Если вы хотите на звуковой карте до 100 у.е.+усилок(хороший)+ колонки (хорошие) получить хорошее звучание ( ну так скажем), то у вас этого не получиться.
Вот, примерно такое сочетание есть у меня - и звучит всё прекрасно. У Дениса звучит так, что в пределах Нижнего Новгорода я лучше не слышал. Хороший звук на ПК возможен, но есть ньюансы и потенциал меньше, чем с внешним источником.
Хз..наверное у нас уши разные..У меня так же есть такое сочетание, звук аудижи 2 зц ( усилок + колонки в конфиге), не спорю, фирменный компакт звучит хорошо, но вот на внешнем источнике вся ко лучше (хоть ты тресни).
Плюс одно "Но". Это "хорошо" у каждого по-своему, мне этого "хорошо " мало, а кому-то достаточно.
Как бы итог: звук на копме хорошим быть может, но есть нюансы (каждому свое)
Внешний источник имеет больший потенциал+лучшее звучание ( а вот ето для меня.
А комнату нельзя описать , где у вас все хорошо звучит?
Размер, есть ли мебель? как стоят колонки и тд.?
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Последний раз редактировалось coralsea 14.03.2006 15:48, всего редактировалось 6 раз(а).
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Teufel писал(а):
музыка-то копируется по-битово, а не снимается с цифрового выхода сд, так что влияние механики, оптики и т.п., ИМХО, сведено к минимуму
ТОгда не было бы разницы чем сливать музыку с СД - EAC или чем попало. Кроме того, если есть разница (а она есть) между некачественно сделанными дисками (именно сделанными, отшатмпованными а не записанными с пм3) и хорошими фирменными, то почему не должно быть разницы при побитовой считке типичным недорогим приводом для ПК и, допустим, хорошей и качественной линзой в СД проигрывателе?
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
romanrex Конечный результат - должно быть слышно. Именно для этого всё. Оставьте объективизм профессионалам. Мы с Вами - недоучки, и "объективизм" наш - липовый. Уверяю Вас, убеждался не раз.
Teufel Немного не так. Ещё раз повторю что музыку - слушают. Поэтому результат всегда можно оценить только на слух. Оставьте параметры и графики разработчикам, их толкование обывателями - абсурд, всё равно что электрокардиограмму пациенту толковать - нифига не понятно, но умный вид скорчить можно.
coralsea писал(а):
Хз..наверное у нас уши разные..
У нас системы разные. Абсурд считать, что в одной ценовой категории всё звучит одинаково.
coralsea писал(а):
Как бы итог: звук на копме хорошим быть может, но есть нюансы.
Да. Согласен.
coralsea писал(а):
Момент- а комнату нельзя описать , где у вас все хорошо звучит?
Всё для звука. Стереобаза около 2,5м, высота - пищалки в 1м от пола, расстояние от АС до стен на слух по басу, большой диван, два стола, большой ковёр, двойные шторы. Словом, с комнатой всё хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Koral99 писал(а):
У нас системы разные. Абсурд считать, что в одной ценовой категории всё звучит одинаково
Koral99 писал(а):
Вот, примерно такое сочетание есть у меня - и звучит всё прекрасно
Судя по профилю, у вас колонки меркури 50А, я к аудижи 2 зц подключал вот это http://desinto.narod.ru/Victor.JPG (если что, у нас 3999р. за пару)
Вы меня поймите правильно, как может прекрасно звучать меркури 50A, я не врубаюсь, серьезно....
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Последний раз редактировалось coralsea 14.03.2006 17:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Тогда извиняюсь, вопрос закрыт..(может стоит профиль обновить?:wink:)
Ввиду того, что я усилители и АС больше не покупаю, не хочется профиль объяснениями забивать. Да и лень... Koral99.
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Koral99 абсолютно согласен с тем, что на графиках далеко не уедешь, я сам, в любом случае, буду оценивать на слух, свой собственный, по параметру нравится-не нравится но, дабы не разачаровываться в конце пути, нужно делать правильные шаги, так вот об этих шагах я и предлагаю говорить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
Хочу поделиться своим видением HTPC, а точнее основными моментами, которые я считаю важными
1. БП - Безвентиляторный
2. Процессор. Мое мнение, что если брать современный процессор, то выгоднее брать с функцией автоматического понижения множителя. Зачем ему все время работать на полную и греться?
3. Винчестер. Один. Большой. Хотел еще написать низкооборотистый (ибо большая скорость не нужна), но, насколько я знаю, сейчас такие очень тяжело найти.
4. Видео. Тут, я думаю, можно обойтись чем-то вроде 9200 схожим. Главное - пассивное охлаждение
5. DVD. Возможно, я не в курсе нынешних новинок, но мне кажется, что хорошим вариантом может быть NEC. Мой привод автоматически снижает обороты, если обнаруживает Audio CD или DVD Video. Возможно, такие же методы есть и у других производителей.
6. Клавиатура и мышь. Мое мнение, что лучшим решением будет беспроводной набор.
7. Ну и самое главное - звуковая карта. Как бы хорошо я не относился к Emu, у меня есть одна и большая претензия к Emu - отсутствует автомат опорной частоты. Если бы не было этого минуса, я бы остановился именно на ней.
8. Корпус. Я бы выбрал десктопный вариант. В продаже встречал только корпуса от Thermaltake, которые по формфактору вполне подходит к усилителям и CDP
Так же для охлаждения процессора можно использовать водяное охлаждение. Шум от этого уменьшится
Вот, в принципе, и все. Могу только добавить, что идея переместить свой компьютер в десктоп корпус закончилась неудачей. Для данной конфигурации десктоп корпус не может обеспечить достаточного охлаждения внутренностей.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
--Vel-- 1. Я тоже так сначала думал. НО - это не мешает музыке даже ненасыщенной, да и на приличной громкости фон в любой записи громче, чем у меня системник жужжит. ТАк что просто тихий системник, извраты ни к чему. Не оправдывают себя, поэтому рекомендую всем не безумствовать.
6. Зачем беспроводной? ПОмехи на низкоточные цепи наводить? Ну да, отлично
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
--Vel-- 1-й пункт. А зачем именно безвентиляторный? Шум БП вашего чифтека заглушает звук колонок??? Я от своего Хазера 2-го не слышу.
2-й пункт, да.
3-й пункт, если нужен обязательно низкооборотистый, то можно взять не стандартный 3,5" а 2,5", например такой. Если 80 гигов мало, то есть и больше. Видел такие по 120 гигов. Низкооборотистые.
4-й, 5-й пункты, да
6-й пункт, не обязательно нужно.
7-й пункт, если не Emu, тогда Lynx L22 или Lynx Two.
8-й пункт, полноразмерный мидитауэр, большой и стальной (тяжёлый).
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
Koral99
Koral99 писал(а):
6. Зачем беспроводной? Помехи на низкоточные цепи наводить? Ну да, отлично
Ну как вариант, поставить корпус в стойку с остальной аппаратурой. Если подобрать корпус, думаю, что будет смотреться очень неплохо. В общем, отвязка корпуса от рабочего/развлекательного места дает бОльшую возможность правильной расстановки акустики или же удобства прослушивания, имхо Muad_dib
Muad_dib писал(а):
3-й пункт, если нужен обязательно низкооборотистый, то можно взять не стандартный 3,5" а 2,5",
Я думаю, что низкооборотистый (хотя бы 5400) был бы все-таки получше. Возможно, что сейчас это не критично
Muad_dib писал(а):
6-й пункт, не обязательно нужно.
см. ответ Коралу
Muad_dib писал(а):
7-й пункт, если не Emu, тогда Lynx L22 или Lynx Two.
Эмммммм. Не слишком ли? Думаю, приобретать что-то выше ценового диапазона Emu 1820m просто бессмысленно в данном случае.
Muad_dib писал(а):
8-й пункт, полноразмерный мидитауэр, большой и стальной (тяжёлый).
Вполне возможно, я всего лишь хотел увязать концепцию HTPC с hi-fi и со стороны дизайна тоже.
Koral99 & Muad_dib Теперь по поводу первого вопроса о безвентиляторном блоке питания. Да, при прослушивании музыки, особенно классики, шум моего компьютера мне немного мешает. Не критично, естественно, но все же. Не знаю, что в этом виновато - БП, корпусный вентилятор или все же маленькая стайка винчестеров (кстати, в планах приобретение еще одного и останавливающий фактор - шум). Как видно из моего профиля, я старался сделать свой компьютер бесшумным. Этот процесс длился более года. За это время было перебрано немало компонентов. Полностью бесшумного компьютера мне сделать не удалось . Возможно, что безвентиляторный БП – попытка хоть как-то исправить положение при гипотетическом посторении HTPC. Хотя, да, с этим пунктом я действительно погорячился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2004 Откуда: Киев
Цитата:
UBoy E-MU0404 чуть уступает Juli@. По "субъективно аудиофильски" у Juli@ и LynxL22 целая звуковая картинка, а у E-MU0404 такое впечатление, будто солистка поет из третьей совершенно другой АС в середине. Но такое различие слывшно было на мониторах EVENT ASP6 ($1400), для такого тракта использовать карты $100-150 просто смешно. А на более дешевых трактах разницы как таковой между Juli@ и E-MU0404 не будет.
E-MU1212m и LynxL22 отличает лучшая передача атаки, что сказывается и на детальности и на всем остальном.
На моей системе ( см. профиль АС ~700$, усилитель- ~500$) будет большая разница между Juli@ и E-MU0404, E-MU1212m? Juli@ мне нравится больше т.к. занимает один слот. У меня как раз один свободный и есть. Если брать E-Mu, значит позже, при покупке нового компа.
Цитата:
Недавно в E-MU0404 заменили ЦАП с AK4395 на более новый топовый AK4396, может теперь и на дорогих мониторах разницы между Juli@ и E-MU0404 уже не будет.
А как отличить эти ревизии? Тем более, если недавно, то в Киеве они появятся не скоро. Добавлено спустя 21 минуту, 24 секунды Посмотрел цены на LynxL22, LynxStudio LynxTWO-A. Как на мой взгляд, то дороговато получается. Это профессиональные карты для работы в студии. А есть звуковушки такого же качества, но только для воспроизведения музыки?[/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
UBoy Да, разница будет. Аналоговую плату не обязательно в PCI слот вставлять, там нет никаких контактов. Можно просто как-нибудь сбоку ее закрепить.
LynxL22, LynxStudio LynxTWO-A ориентированны исключительно на студии с высшей ценовой категории, и соответственно выпускаются ограниченными тиражами, отсюда высокая себестоимость и запредельные цены. E-MU карты выпустили для массового рынка. Есть еще некоторые сугубо проф. различия (поддержка синхронизации бетакам, расширения и т.п.) но вряд ли это тут имеет значение.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Сейчас этот форум просматривают: MaD!CaT, Tesla154 и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения