Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
Voron писал(а):
Но одно я уяснил - хуже не будет.
Может быть хуже "Реклок" -- увеличение количества отсчётов, т.е. фреймов... это можно делать по-рузному... чаще всего -- по довольно спорному алгоритму, разработанному более 10 лет назад Anagram Tech., с некоторыми некорректностями при пересчёте в нецелочисленные значения (например, 44,1>96 или 192кГц), связанными с особенностями усреднения образующей формы волны и "анти-альянсингом"... Это -- раз. Два: многие чипсеты имеют свойство ухудшать свои характеристики при росте частоты семплирования, иногда -- довольно заметно. И три: однозначно растёт джиттер (сразу нескольких видов) во всех случаях, если реклокинг производится в системах без буферизации данных.
Цитата:
был озадачен отсутствием разницы в звуке между "балалайкой" как он назвал Pegasus когда увидел и маранцем
Это был хороший экземпляр "балалайки" Marantz
Цитата:
ноутбук+пегас сравнивали с источником - NAIM cd 5x
Naim в очередной раз отжигает -- на 15-битовом чипсете очередное "чудо" построили Что-бы понятнее: PCM1704 имеет типичное значение искажений+шум на уровне 0,0025% -- это и соответствует разрешению 15 бит (для 16 бит -- 0,00125%). Жуткие конструкции, эти Naim! Но это уже шаг вперёд, в сравнении с теми чудовищами на TDA1305, которые рукодельники впаривали жаждущим "хайфая" личностям, со следами подошв на красных (от волнения) ушах.
Цитата:
у меня не было возможности поставить на хозяйский ноут ASIO драйвер, который позволяет цапу играть еще более детально и музыкально
Мне вот всё интересно измерить хотя бы джиттер с разными драйверами -- для ориентира, когда-то у меня получалось значение не выше 65пс в системе с внешним ЦАП и подачей на него данных по 1394. Правда ЦАП был с FIFO буфером.
Voron Я скачал плагин к foobar и asio4all , других не видел .Не учитывая платного. У Вас наверное не такой ?
Читал все мельком , но нигде вроде не видел такой проблемы . Вообще расчитываю подключать уши именно в предназначенный для этого выход , так что если что отпишусь потом о впечатлениях и на счет выхода ушного.
А для других задач он вообще не подходит ? Фильм озвучить , концерт , системные события виндовс ?
Последний раз редактировалось 78141819 26.04.2009 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Michey а вас джиттер интересует только в плане измерения? (как в прочем и другие музыкальные способности аппаратов как то " типичное значение искажений+шум" ) или на слух вы всё это тож определяете?
насчёт маранца - ну чтож одна "балалайка" за 160$ как минимум не слила другой за ~1000$... при том что ту что подороже ешшо и поликарбонатом кормить надо
зы. я надеюсь вы правильно оцениваете смысл этой ветки... это альтернатива звуковухам (и надо признать хоррошая), а не попытка заменить топовые ПКД. Каждый сам для себя должен решить слышит он или НЕ слышит разницу ПКД + CD vs DAC + lossless, и главное оценить сколько надо доплатить чтоб услышать эту разницу и что потерять в плане удобства эксплуатации. На аудиофорумах эта ветка скорее всего была бы обречена быть посмешищем так как там в основном сидят "закостенелые" дяди понакупившие либо дорогущего "новодела" либо "афигенного" винтажа и компы для них не более чем игрушка для их детишек. Да в прочем и те дяди\тёти которые купили "балалайки" типа маранца 7001 ни в жисть не признаются что выкинули бабки на ветер и будут фыркать при одном упоминании воспроизведения с компа. На этом же форуме есть надежда тут тусуются люди для которых комп занимает не последнее место в жизни. И есть шанс донести информацию что не только Креатив с Асуксом да экзотическим на нашей родине Аудиотраком могут качественно воспроизводить МУЗЫКУ. Добавлено спустя 16 минут, 53 секунды 78141819 использую именно "платный" драйвер который как почти всё из софта достался бесплатно
А насчёт звуков виндовс вы задали хорроший вопрос.. На рабочем компе где сейчас и стоит Пегас я когда выбирал USB аудиоустройство устройством по умолчанию звуки виндовс из него НЕ раздаются , пару раз попробовал и забросил так как не особо то и надо было, просто лениво было штекер наушников передёргивать из пегаса в порты онбордной на морде компа . Завтра ради интереса поколдую с этим моментом на UMPC и отпишусь что получилось. НО сразу скажу что если оно и заработает это большое ЗЛО!
Опишу ситуацию как это было на звуковухе - многие записи что на оригинальных CD что в их lossless копиях имеют достаточно низкий уровень громкости и ручку усилка приходится выворачивать поболе чем обычно.. так и было с месяц назад когда я сидел и слушал музычку у компа через одну стереосистему, а ребёнок в комнате слушал это же в другой комнате через другую стереосистему притом бОльшей мощности.. Попутно я на torrents.ru рылся в разделе новинок мультиков чтоб скачать чтонить новое для дочери, и в одном из последних постов увидел пост человека с предложением щёлкнуть по ссылочке чтоб увидеть "что то интересное".... ну и счёлкнул. Загрузка странички шла медленно и я вернулся назад на торрентс а там загрузка шла дальше.... Через секунд 20 из моих колонок раздалость ТАКОЕ я аж подпрыгнул... а следом за этим раздался вой киндера из комнаты.. Вообщем там на страничке была баянистая пугалка когда птички & травка, а потом выскакивает отвратная рожа с зашкаливающим уровнем громкости . И это не единичный случай.. Те же звуки виндовс имеют существенно более высокий уровень громкости чем музыка и когда раздаётся стандартное асечное восклицание на фоне музыки поверьте приятного мало . В последнее время пошла мода на "звучащие" интернет странички с опять же зашкаливающим уровнем громкости... Поэтому таки музыка это одно, а все остальные звуки с компа через свеновские писчалки валяющиеся за моником и подключенные к онборду...
Voron Платный к сожалению попробовать не удасться , надеюсь хоть этот asio4all заработает , т.к. на встроенном hd audio что то не хочет, да и обходит он только виндосовский микшер как написанно в инструкции к DAC. На счет звуков понял , просто когда Вы написали что только для музыки и является дополнением к звуковой , я почему то подумал что он звуковые дорожки в фильмах вообще не воспроизводит. Тоже была такая история когда выбирал минисистему и читал отзывы о jvs ex a10 - оказалось что flesh тигр висящий на заглавной сайта там не спроста , и в почти два часа ночи раздалось рычание из колонок. Если будут еще какие моменты касательно его работы или эксплуатации , Вы пишите . Кстати все таки если погадать на кофейной гуще , стоит мне доплачивать за этот реклок или оставить как есть ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
Voron писал(а):
а вас джиттер интересует только в плане измерения?
Джиттер -- хороший показатель, во многом характеризующий возможности цифровой техники передавать музыкальную информацию. Ещё не встречалось ситуаций, когда аппарат с высоким уровнем джиттера смог бы передавать музыку лучше аппарата с более низкими временными искажениями. Конечно, здесь всё тоже не так просто и однозначно, ведь джиттер бывает разный , и вызывается разными причинами... что проявляется схожим образом, впрочем.
Цитата:
как то " типичное значение искажений+шум"
Эта характеристика показывает реальное предельное разрешение чипсета -- т.к. всё, что ниже этого уровня фактически не воспроизводится. Кроме того, это же -- отличный показатель качества ЦАП вообще, т.е. наиболее удачные, точные, модели всегда имеют близкий к теоретически достижимому для данного представления данных значения "искажения+шум". И чем дальше от него -- тем хуже чип, и тем страшнее передаётся музыка: в том числе и из-за особо извращённых процедур дизеринга (подмешивания псевдослучайного шума -- для смещения слабых сигналов в область более линейнего восстановления сигнала...), что приводит к крайней утрированности соотношений громкостей/уровней (то бишь переход от piano к forte, скажем), лишает контрастности... Но добавляет "псевдодетальности" -- действительно тихих звуков не наблюдается вовсе, но умеренно тихие "выпячиваются" -- так было, скажем, на Micromega Stage 4 или Naim CD5, Bow Wizard... Ну и т.д..
Цитата:
или на слух вы всё это тож определяете?
Да подавляющее большинство это отчётливо идентифицирует на слух... просто очень многие не придают сему значения... Но попытки слушать, скажем, пение Эммы Кёркби под аккомпанемент лютни или прокофьевскую "Джульетту..." в полной партитуре, на аппарате с высоким уровнем псевдослучайного шума (скажем, знаменитый TDA1305), заканчиваются недоумением А понять, почему распевность фортерпиано частенько вульгарна на фоне строгого хаммерклавира в системе с высоким джиттером просто затруднительно То же -- когда слушаешь произведения для альта в аутентичном ключе, т.е. не в переложении для более ярких, и одновременно -- крикливых, скрипок... Трудно объяснить в чём же выигрывал Гульд у "романтистов", да и неестественная красота уникальных голосов (типа того же "контртенора" Деллера!) теряется -- вернее, даже не сколько теряется, сколько исчезает очарование, уменьшается дистанция с посредственными исполнителями -- за счёт нивелирования нюансов.
Ну, и многие современные формации на технике с размытым, нечётким, "музыкальным" звуком воспринимаются как шум и крик -- там иногда вообще невозможно проследить музыкальную мысль. Особенно удивительно то, что о ней многие вообще не подозревали со своими "смазанными" хайфайными проигрывателями (они не все такие, натурально, хороших аппаратов хватало!).
С другой стороны, "гулкая и размазанная" техника требует меньшего внимания, не так остро передаёт музыкальную мысль... или болезненное отсутствие оной, что очень ценится любителями посредственных исполнителей и убогой музыки.
Цитата:
одна "балалайка" за 160$ как минимум не слила другой за ~1000$
Это скорее показатель неадекватности многих нынешних проигрывателей... На практике получается, что примерный уровень 400-600долларовых аппаратов 15-летней давности сегодня начинается с 2,500-3000. Что печально -- мои доходы, например, выросли отнюдь не столь радикально!
Цитата:
На аудиофорумах эта ветка скорее всего была бы обречена быть посмешищем так как там в основном сидят "закостенелые" дяди понакупившие либо дорогущего "новодела" либо "афигенного" винтажа и компы для них не более чем игрушка для их детишек
Многие серьёзные любители музыки ещё в те времена, когда Win не умел работать с блоками данных, как в CD-DA, и приходилось использорвать "маки", "подсели" на более "опрятные" интерфейсы типа Langevin, Prizm или Apogee... а сегодня это "тема дня" -- от Linn до Benchmark Media делают интересные модели, и даже в микросистемах есть USB-входы... Проблема, как и всегда, в качестве реализации Так когда-то было с LP, потом -- CD, сегодня -- с "компьютерными" форматами.
Ну, и не стоит забывать, что такие легендарные аппараты, как Meridian CD-machine 800 или некоторые Wadia были построены именно как компьютерные интерфейсы... даже ML/Proceed такое делал... Так что -- дело в информированности и понимании сущности вопроса.
Цитата:
ни в жисть не признаются что выкинули бабки на ветер и будут фыркать при одном упоминании воспроизведения с компа.
Да, есть такое -- музыка подобной публике -- до лампочки, а реальность они презирают...
Цитата:
И есть шанс донести информацию что не только Креатив с Асуксом да экзотическим на нашей родине Аудиотраком могут качественно воспроизводить МУЗЫКУ.
Мне сей Pegasus не попадался... потому сказать что либо мне именно о нём мне сложно , но, к примеру, Apogee MiniDAC -- это далеко не Apogee-1000... Хотя и не так уж плох Шансы есть получить приемлемый продукт по приемлемой цене.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Michey Жаль что вы "издалека", а то бы с радостью предоставил вам на промеры Пегаса
Цитата:
Apogee MiniDAC -- это далеко не Apogee-1000
как мне кажется сравнивать студийный DAC с массовым продуктом это не честно ... думаю они несколько и по цене различаются. Вещь хороша когда цена оправдывает её свойства. А не так как сейчас происходит..... незначительное улучшение ведёт к удвоению стоимости
Вещь хороша когда цена оправдывает её свойства. А не так как сейчас происходит..... незначительное улучшение ведёт к удвоению стоимости
так это уже добрая традиция во всех сферах, не только аудио.
скажем процессор:
Intel® Core™ i7-965 | 3.20GHz | Socket 1366 | 8MB
по цене 40 000 рублей...
Intel® Core™ i7-920 | 2.66GHz | Socket 1366 | 8MB
по цене 10228
За разницу в 16% по частоте (по производительности процент будет еще меньше) и разблокированный множитель кто-то заплатит в 4 раза дороже... и никогда его не разгонит В аудио за меньший процент приходится с определенного уровня платить еще больше. А по теме - внешний DAC просто необходим для ПК. Ну и импульсный блок питания нафиг - лучше использовать ноутбук с внешним блоком питания. С внешним DAC можно получить хороший результат за небольшие деньги, суть в этом. В дорогом тракте, конечно, разница будет заметна. Скажем не однократно сравнивал в своем тракте: фрагменты с компьютера, потом их на болванку и в "траспорт"... при когерентности всех компонентов разница заметна на слух и не в пользу ПК, но для бюджетных систем DAC просто необходимая покупка!
Из CD уже выжато все, что можно было выжать. Новые релизы печатают в Hybrid SACD + music Blu-ray:
Hybrid Super Audio-CD 5.1 SURROUND + STEREO produced in DXD (Digital eXtreme Definition).
This compact disc looks like a normal CD and plays on all standard players and computers.
- Ordinary CD (16 BIT / 44.1 kHz)
- 2.0 DSD (2.8224Mbit/s per kanal)
- 5.1 DSD (2.8224Mbit/s per kanal)
Blu-ray Exclusive High Definition Music – video only for menu guide.
- 2.0 LPCM 24BIT/192 kHz
- 5.1 LPCM 24BIT/192 kHz
- 5.1 DTS HD Master Audio 24BIT/192 kHz
- 5.1 Dolby True HD 24BIT/192 kHz
- 5.1 Dolby Digital 48kHz
Sony's PlayStation3 is fully compatible with this disc.
Интересные релизы печатает Норвежская студия: http://www.2l.no/ переведя в цифры:
Linear PCM (Stereo) - 9216 kbps Linear PCM 5.1 - 27648 kbps Dts-HD 5.1 surround - 12426 kbps
Dolby TrueHD 5.1 surround - 10176 kbps
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Variety
Цитата:
Скажем не однократно сравнивал в своем тракте: фрагменты с компьютера, потом их на болванку и в "траспорт"... при когерентности всех компонентов разница заметна на слух и не в пользу ПК
если не секрет какой DAC вы использовали в своём сравнении?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Стоит ЦАП Musical Fidelity (подробнее в ветке с фотографиями hi-fi) с апсемплингом до 192k. Любопытный девайс. Конечно, с компа играет не лучшим образом, но забавно менять в драйверах настройки помещения, играть эквалайзером и делать другие кощунственные вещи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Michey за реклок на Пегасе отвечает TI SRC4192 собран он на USB->I2S PCM2706 + PCM1793 а ОУ- АД8066. Добавлено спустя 3 минуты, 10 секунд anwjl вот только мало какие реальные приложения адекватно реагируют на прирост этой самой QPI, и даже физический рост часты камня НЕ даёт линейного прироста скорости
anwjl если с компа НЕ лучшим образом то с чего лучшим? Добавлено спустя 1 час, 53 минуты, 40 секунд Искал инфу о комплектующих Пегаса и нашёл интересное применение сего девайса: http://audio.lst-group.ru/index.php?opt ... &Itemid=55
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
Voron писал(а):
за реклок на Пегасе отвечает TI SRC4192
Это не имеет никакого значения после вот этого:
Цитата:
USB->I2S PCM2706
Эта микросборка не предназначена для качественной аудиотехники. Её "стихия" -- портативные устройства (типа iPod) и док-станций для них (+микросистемы), автомобильные комплекты (дешёвые).
Цитата:
+ PCM1793
Тоже уже не столь важно... к сожалению.
Цитата:
ОУ- АД8066
С этими я плохо знаком И не считаю ОУ удачным решением на выходе с микросборок ЦАП.
И теперь понятнее, почему разница с посредственными проигрывателями была столь мала -- при более качественном преобразовании USB>внутренняя шина (т.е. не только I2S, но и разновидности SDIF!) качество будет расти прямо пропорционально корректности преобразования... Узкое место -- именно это...
anwjl писал(а):
Стоит ЦАП Musical Fidelity ... Любопытный девайс
Чем он любопытен?
Цитата:
Конечно, с компа играет не лучшим образом
А цифровой выход -- S/PDIF? С какой звуковой карты? Если с барахла, да со всеми багами (типа перевода 44.1>48кГц), то ничего удивительного в низком качестве нет... особенно учитывая достаточно посредственные чипы в ЦАП и полное отсутствие каких-либо мер по борьбе с джиттером в данном агрегате.
P.S. Собственный джиттер MFA3 24 -- что-то в районе 130-150пс, т.е. некорректное преобразование перед цифровым выходом в карте и ошибки передатчика и ресивера могут превосходить это значение в несколько раз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Voron писал(а):
если с компа НЕ лучшим образом то с чего лучшим?
С CDP вестимо.
Voron писал(а):
вот только мало какие реальные приложения адекватно реагируют на прирост этой самой QPI
boinc хорошо отвечает
Michey писал(а):
Чем он любопытен?
Классический английский звук
Michey писал(а):
А цифровой выход -- S/PDIF? С какой звуковой карты?
SPDIF, со встроенной. И оказывается, не я один заметил, что у Realtek ALC888 звук какой-то не очень английский. Вы то же это почувствовали!
Michey писал(а):
особенно учитывая достаточно посредственные чипы в ЦАП и полное отсутствие каких-либо мер по борьбе с джиттером в данном агрегате
Джиттер - чума ХХI века!! Эту вашу мысль я уже понял. А насчет посредственных чипов, ну давайте c dCS за 15 кусков замеряемся. И раз уж критикуете, то читайте внимательно, что вы критикуете. Я ни слова не сказал про ваше "низкое качество". Я сказал "не лучшим образом", потому что в связке с CDP играет лучше. Видно оттого что джиттер меньше
Добавлю еще: что все компоненты получили класс А по версии (авторитетного для меня) журнала stereophile, а Майкл Фермер использует их в тестовой системе с Wilson Audio... (а мне-то как нравится!!!). Провожу периодические Upgrade всех компонентов за небольшие деньги с продлением гарантии. DAC оснащен раздельными цифровыми балансными входами левым и правым, карточка... ну что вы... не креатив Lynx Studio Technology... В моей системе и Аврора была.
Про шнурки писать не буду, не в этом форуме Акустические системы - легендарные Dynaudio Confidence 3. Принадлежащая к предыдущему поколению Confidence довольно дорогая полочная акустика [€6650] с явно выраженными мониторными свойствами. К примеру - 25-е нервно курят в сторонке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
anwjl писал(а):
Классический английский звук
Тогда -- что-же такое Linn Sonndek LP12? Или Orell CD-100?
Цитата:
SPDIF, со встроенной
Да вот Вам и разгадка -- почему с проигрывателей лучше получается. Попробуйте более качественный компьютерный интерфейс (даже те Creative, которые не пересчитывают 44,1 в 48), и мнение о преимуществах проигрывателей в отдельном ящике, с высокой степенью вероятности, изменится.
Цитата:
звук какой-то не очень английский
Я вообще так и не смог ни у кого добиться ясного ответа на простой, в общем-то, вопрос: а что такое "английский звук"?! Потому как этот "термин" применяют и к АС ATC и Quad ESL, усилителям Quad II (новодельный) и к Linn Chakra Climax
Цитата:
Вы то же это почувствовали!
Скорее -- заметил в былинные времена, что для вывода звука с компьютера требуется соблюдение ряда очевидных условий Которые, кстати, полностью коррелируются с выводами из теории. Правда, в то время я шёл от эмпирики к математике...
Цитата:
Джиттер - чума ХХI века!
XX. В XXI все желающие уже могут получить лекарство. Множество "докторов Хавкиных" нашли решения.
Цитата:
А насчет посредственных чипов
Посредственные -- они и есть посредственные... Это просто факт реальности. Только и всего. Разница в стоимости оптовых партий хороших и посредственных чипов совсем не так уж и велика, и составляет мизер в результирующей себестоимости изделия.
Цитата:
ну давайте c dCS за 15 кусков замеряемся
А давайте "замереемся" с Benchmark Media DAC1. Или Apogee MiniDAC. Они стоют, пожалуй, даже поменьше... Ещё можно сравнить с древними, как мамонты, AA на чипах AD1862 или Apogee-1000 на UA AD20400.
Цитата:
раз уж критикуете, то читайте внимательно, что вы критикуете
Я ОЧЕНЬ внимательно читаю. И, если обратите внимание, всегда честно предупреждаю: "вот это я не слушал внимательно", а "вот то -- вообще не знаю", но то, что знаю -- называю своими именами.
Цитата:
Я сказал "не лучшим образом", потому что в связке с CDP играет лучше
Я знаю ещё немало способов испортить "звук", кроме применённого Вами вывода данных по S/PDIF со встроенного в мобо кодека
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Michey Мы что-то разошлись. Не стоило вам так серьезно разносить саркастический в целом пост. Хотите мериться - можем замериться, но позиция "англискости" тем и непоколебима, что необъяснима. А PS Audio Link III он переигрывает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
Variety писал(а):
Уточню конфигурацию тракта... чтобы не гадали....:
Ага.
Цитата:
Musical Fidelity kW LPRE (6112)
Впечатления не произвёл: старенький Conrad-Jonson (на 6922 ) и Nagra были лучше, в принципе, YBA Passion 1000 тоже... Больше ничего в салоне сравнимого не было -- Lamm явно "круче" (и всё едино -- слишком уж дорог), остальное -- слишком "простенькое". Часа четыре развлекались...
Цитата:
Musical Fidelity kW DM25-DAC
Не пересекался...
Цитата:
Добавлю еще: что все компоненты получили класс А по версии (авторитетного для меня) журнала stereophile
-- они делают одно полезное дело: проводят измерения. Но читать их статьи -- себя не уважать... А уж "class A Stereophile" встречалось и в отношении достаточно скверных агрегатов. Т.е. реальность и бирки Аткинсон разделяет.
Цитата:
DAC оснащен раздельными цифровыми балансными входами левым и правым
Ну хватит прикалываться... "цифра" -- это не "аналог" и решения нужны "специальные"... Т.е. раздельная электроника по каналам -- это мелочи. А вот отсутствие FIFO буферизации и примитивная цифровая фильтрация -- это порок на фоне Chord DAC64 или Wadia...
Цитата:
Про шнурки писать не буду, не в этом форуме
Правильно.
Цитата:
легендарные Dynaudio Confidence 3
Когда-то неплохими были... Как-то их сравнивали с новенькими тогда C1 и С4 -- ветераны проиграли в передаче тихих звуков и артикуляции.
Цитата:
с явно выраженными мониторными свойствами
Да ну? "Мониторности" в них не так уж и много -- в студии они не прижились, слишком уж мало деталей, узкий диапазон громкостей/уровней, в котором они корректно работают: ниже его -- пропадают детали, выше -- "захлёбываются"... Так не годится. В общем же, их идея развития не получила у Dynaudio. И "красивости" для мониторов слишком много в них... Домашние АС.
Цитата:
К примеру - 25-е нервно курят в сторонке
Из "специальных" Dynaudio наиболее удачными были Facette и Micron.
P.S. Так что о сравнении источников данных? А то о "железе" да о "железе"... Что слушали? В чём проявились различия?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Michey Benchmark Media DAC1 ~1800$ именно об этом я и говорил когда писал "Вещь хороша когда цена оправдывает её свойства" да хоть какие там навороченные мелкосхемы не стояли бы не будет оно звучать в 10 раз лучше пегаса . Поставили бы в него более дорогую и "приличную" USB->I2S сразу бы появились вопросы "чё такая простецкая обвязка" или почему крутилка панас а не альпс... Есть бюджетное устройство в котором детали оптимально сбалансированы между собой и воткнув в него одну "дорогую и хорошую" не получим ВЕЩЬ выше уровнем, зато оно повлечёт за собой установку других "дорогих и хороших" для чего потребуется редизайн платы, изменение габаритов корпуса, улучшение БП и так далее.... На выходе получаем устройство лучше и ГОРАЗДО дороже.
Сейчас автор пегаса как раз и занимается новой моделью в которой уже не будет детальки предназначеной для дешёвых машин и бумбоксов , но и цена будет другая..... и кол-во потенциальных покупателей ещё упадёт так как многие "компуктерщики" считают что и 200$ это больно жирно для звукавухи.. совсем другое дело видяха на которую не жалко и 500 бачков раз в год выбросить
Dynaudio Confidence 3 Когда-то неплохими были... Как-то их сравнивали с новенькими тогда C1 и С4 -- ветераны проиграли в передаче тихих звуков и артикуляции.
Цитата:
с явно выраженными мониторными свойствами
Да ну? "Мониторности" в них не так уж и много -- в студии они не прижились, слишком уж мало деталей, узкий диапазон громкостей/уровней, в котором они корректно работают: ниже его -- пропадают детали, выше -- "захлёбываются"... Так не годится. В общем же, их идея развития не получила у Dynaudio. И "красивости" для мониторов слишком много в них...
Вы сказочник, а не практик! Я владелец Confidence 3 & Confidence 4. Могу вам сказать, что комнатка под Confidence 4 должна быть не менее 45 квадратных метров. Вам никак не заставить их зазвучать в комнате до тридцати. Вы дины в нормальном тракте и прогретые никогда не слышали. Они греются долго, а салоны продают их быстро. От C2 & C4 будут рвотные позывы с любым усилителем в салоне. На западе бабки платят "за прогрев", у нас же продают "мертыве" - грейте сам... Какое говно контуры 3.3 были??? Но через месяца три превращались из гадкого утенка в прекрасного лебедя.
Писать чушь про Confidence 3... пишите, но те кто любит дины... до сих пор может заказать на заводе. 15 лет мало для производства одной модели?
Вообщем, вы не в теме, сэр. И ваша система вряд ли стоит дороже моего акустического кабеля
Так что не нужно тут ля-ля и демагогии. Добавлено спустя 16 минут, 11 секунд "Да ну? "Мониторности" в них не так уж и много -- в студии они не прижились, слишком уж мало деталей, узкий диапазон громкостей/уровней, в котором они корректно работают: ниже его -- пропадают детали, выше -- "захлёбываются"... Так не годится. В общем же, их идея развития не получила у Dynaudio. И "красивости" для мониторов слишком много в них... Домашние АС. "
Сказочник, однако вы Michey. Зачем врать, авторитет на вранье и своими жалкими познаниями не заработать тебе ни на одном форуме... Хоть бы внимательней переводил статьи и не путал х& c маслом.
Только жалкий чайник, который вообще не в теме может написать такую чушь с умным видом.
Специально для вас:
Confidence 3 - бытовая акустика, домашняя одним словом, никогда не позиционировалась и не продавалась для студий.
А вот C3 - мониторы, соврешенно другая АС, но только для студийного использования.
ПОЭТОМУ ВЫ ВРУН. ВЫ В ЖИЗНИ НЕ СЛУШАЛИ О ТОМ, ЧТО ЗДЕСЬ ПИШИТЕ. ВНИМАТЕЛЬНО ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ И УЧИТЕ ЯЗЫК. С3 & CONFIDENCE 3 - абсолютно разные вещи Ставлю вас в игнор. Добавлено спустя 6 минут, 28 секунд P.S. чайник вы, лучше бы промолчали, чем писать.... "захлебываются", детали пропадают.....
изучайте матчасть....
почитайте про Esotar T-330 D.... и то, что сейчас стоит в новой линейке...
Confidence 3 и 5 отыграют каждый потраченный рубль...
Перепутали С3 с Confidence 3, написали глупость про Нагру.... комплект kw стоит 20 000 бакинский, а комплект от нагры сколько???? ГОРАЗДО ДОРОЖЕ! Это потолок.
еще раз сморозили глупость про Conrad-Jonson, сравнив с 750....
Почитайте историю создания, изучите схемотехнику.... Тему закрываю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения