Так я и спрашиваю как лучше по аналогу со звукавухи к ресиверу/усилителю достаточно ли от Р5Е или что нибудь пободрее приобрести? Или по коаксиалу с материнки пустить, а там пусть ресивер сам отдувается?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
Stanislav_M писал(а):
Блин, ну объясните мне пжл, что конкретно делает Alchemy и смогу ли я поиграть в новые игры с EAX 5 в win7 имея X-FI???
Дополнительный слой, который переводит вызовы directsound в openal - нужен для старых игр, в которых нет поддержки openal, а только directsound.
Рустам Мифтахов писал(а):
Так я и спрашиваю как лучше по аналогу со звукавухи к ресиверу/усилителю достаточно ли от Р5Е или что нибудь пободрее приобрести?
кое-что выжать из ADI AD1988B можно и тогда по качеству звука не будет сильно отличаться от того же x-fi (за исключением правда того что нельзя будет включить bit-matched playback), если по S/PDIF подключен будет к ресиверу и по этому гайду вы модифицируете/установите модифицированный кем-то драйвер с поддержкой DTS connect (система кодирования звука со всех приложений, запущенных на компьютере, в один многоканальный поток DTS и вывод его через S/PDIF). Другое дело что встроенный звук больше загружает процессор, и могут быть проблемы с драйверами в играх ну и возможности EAX ограничены.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
В основном упор будет идти на игры, но и музыка и кино самом собой не исключаются.
Для всего этого карта Creative подойдет. В играх вообще вне конкуренции.
Stanislav_M писал(а):
насколько я знаю x-fi не очень ладит с Vista/7
Бред, просто Microsoft в Vista/7 убрала аппаратную поддержку DirectSound 3D. Соответсвенно игры, основанные на DirectSound 3D лишились аппаратного ускорения звука и соответсвенно EAX. Чтобы вернуть аппаратное ускорение звука, Creative выпустила Alchemy. Игр, основанных на OpenAL, данная проблема не коснулась. Про звуковые карты других производителей и говорить не очем, у них изначально не было аппаратного ускорения звука и EAX (EAX2.0 не в счет).
Stanislav_M писал(а):
Блин, ну объясните мне пжл, что конкретно делает Alchemy и смогу ли я поиграть в новые игры с EAX 5 в win7 имея X-FI???
EAX5.0 под DirectSound 3D никогда не было, только под OpenAL. В играх на OpenAL все работает как под XP так и под Vista/7.
_________________ Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
Stanislav_M писал(а):
В ближайшее время хочу прикупить одну из данных звуковых карт, посоветуйте нубику какая лучше:
на самом деле могу посоветовать найти оптический выход на своей встроеной звуковухе и использовать его .. разницы НЕ заметиш по определению
nepoklon писал(а):
На счет Алхеми , она применяется в Vistе , в 7ке нормальная реализация звука .
обработка звука в WIN7 и висте одинакова ... рекомендую не разводить дезинформацию
shock3r писал(а):
Карта сама по себе ничего, но приходиться пользоваться сторонними дровами, у меня наприме стоят дрова PAX Drivers
на самом деле ето самовнушение.... все "альтернативные" драйвера на самом деле сделаны на базе дровов самого креатив .. с банальной переборкой реестра .. или вообще без нее
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Dimmka69 писал(а):
Я бы для игр, на сегодняшний день, приобрел X-Fi, из-за аппаратной обработки эффектов.
апаратной обработки ефектов ? етож в каких играх ? . игры на движке серии UNREAL3 НЕ поддерживают OPENAL там FMOD . зы - последняя OPENAL - EAX игра на моей памяти был года 3 назад .... то есть посути еах умер уже давно ...
сча креатив стоит брать ТОЛЬКО ради того чтобы получить пару тройку лишних фпс за счет апаратной обработки звука - не путайте ето тольеко пара лишних фпс БЕЗ улучшения качва звука ... да и то если вы займетесь конкретным БДСМ с драйверами
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: вообще то ... OPENAL убила сама креатив .. ДО СИХ ПОР НЕТ ФИНАЛЬНОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ .. разработчикам ето ой как не нравицца
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Stanislav_M писал(а):
И если не трудно, скажите чем отличается X-Fi Xtreme Gamer от X-Fi Titanium.
наличием 64 мб оперативной памяти на самой карте ..
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Stanislav_M писал(а):
Блин, ну объясните мне пжл, что конкретно делает Alchemy и смогу ли я поиграть в новые игры с EAX 5 в win7 имея X-FI???
алхеми преобразует DIRECT SOUND HARDWARE ( на DIRECT SOUND SOFTWARE - не работает . ) в OPENAL который обрабатывается на самой карте а не на цпу.. но на нынешнем етапе ето не критично так как програмисты уже давно поняли что Direct Sound hardware помер вместе с ХР .. хотя есть некоторые исключения .. FMOD к примеру до сих пор мона сделать АПАРАТНЫМ.. хоть и без улучшения качва звучания
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Рустам Мифтахов писал(а):
Всем привет! Люди подскажите в материнке Asus P5E нормальная звуковуха? У меня по коаксиалу с материнки подключена к ресиверу.
вообщето в цифровых режимах воспроизведения - глубоко пофигу какая у тебя звуковуха ....
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: PS - ну все я кончил ... регламент
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
4e_alex . камрад ... рекомендую тебе пойти курить монуалы .. имелось ввиду воостановоление апаратного ускорения для FMOD звуковых движков и не более того ..
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: если туго с пониманием самого понятия апаратного ускорения для direct sound - то медицина тут бессильна
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Mirrors Edge ? скриншот с галкой ЕАХ в студию . последняя версия UNREAL ENGINE ( singularity) сделана на FMOD . да и тот же UNREAL3 изначально мог использовать апаратное ускорение без ЕАХ . могу и ошибацца ... но ето редко
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Чего там курить? Аппаратный микшер X-Fi имеет на голову более качественное позиционирование и низкий уровень искажений в сравнении со встроенным в FMOD. Если тебе слух или акустика не позволяют этого слышать, то уж извини. И о каком восстановлении идет речь? Я что-то вообще не припоминаю ничего кроме кризиса из игр с FMOD, залоченных на софт. Так даже в нем если сравнивать потуги самого FMOD выдать 3D для наушников с креатив (прописываем в конфиге игры вывод 7.1 через directsound и цепляем alchemy), то разница очень даже большая. Я еще с год назад ролики делал и на хоботе выкладывал без подписей где что. Все сказали, что ролик с X-Fi самый качественный по звуку.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
mo3ulla писал(а):
скриншот с галкой ЕАХ в студию
Тенденция последних игр такова, что галочки отдельной активации EAX многие не делают. Переключатель в аппаратный звук в этой игре цепляет и EAX заодно. У меня на внешнем блоке есть регулятор EAX и мне не составляет труда с его помощью определить чем сделан ревер - аппаратным EAX или чем-то еще.
mo3ulla писал(а):
последняя версия UNREAL ENGINE ( singularity) сделана на FMOD
Singularity использует далеко не последнюю версию UE3. UE3 изначально вообще не включает FMOD и никогда его не включал. Интеграция FMOD в игру на UE3 - это личное желание разработчика игры.
mo3ulla писал(а):
да и тот же UNREAL3 изначально мог использовать апаратное ускорение без ЕАХ . могу и ошибацца ... но ето редко
EAX - надстройка над аппаратным звуком, а не наоборот. Аппаратное микширование и позиционирование живет и без него. Похоже это у тебя есть проблемы с пониманием работы игрового звука.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Последний раз редактировалось 4e_alex 11.07.2010 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
4e_alex да ты че ? если приложение не использует апаратную обработку ефектов .. то толку от етого апаратного микшера НОЛЬ .. ( или тебе кидануть ссылки на MSDN ? )
ps - у меня у самого креатив XFI fatal1ty PCIE так вот после покупки ресивера и соединения по оптике .. разницы в звучании между креативом и встроеным звуком по цифре - не заметил .. да и заметить не мог бы по определению ..
4e_alex FMOD ? навскидку .. Singularity - World of warcraft . bioshock 2
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
4e_alex писал(а):
EAX - надстройка над аппаратным звуком, а не наоборот. Аппаратное микширование и позиционирование живет и без него. Похоже это у тебя есть проблемы с пониманием работы игрового звука.
ухты ... експерт ...
не путай 2 стандарта .. DIrect sound hardware и EAX .. ЕАХ надстройка над DS НО если САМА ИГРА ЕГО НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ .. то НИКАКОГО ЕАХ и в помине нет.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: если кто то хочет сделать ЕАХ в игре .. то разработчик сначала встраивает OPENAL движок .. потом встраивает надстройку над OPENAL ( еах) .. если встроить только опенал . то получим ТОЛЬКО апаратную обработку на звуковом чипе и не более того .. EAX там не будет
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mo3ulla писал(а):
если приложение не использует апаратную обработку ефектов .. то толку от етого апаратного микшера НОЛЬ
Таких игр мало и их число относительно постоянно, последние лет десять висит на отметке 20-30%. Но разница может возникнуть и с ними (читаем про кризис).
mo3ulla писал(а):
после покупки ресивера и соединения по оптике .. разницы в звучании между креативом и встроеным звуком по цифре - не заметил
Если речь про игры, то могу только посочувствовать.
mo3ulla писал(а):
Singularity - World of warcraft . bioshock 2
WoW использует и аппаратный звук и EAX заодно. В биошоке все легко включается. Singularity прошел и забыл, не смотрел что там вообще, но по-моему не FMOD там, а собственная поддержка XAudio2, изначально встроенная в UE3.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
mo3ulla писал(а):
если встроить только опенал . то получим ТОЛЬКО апаратную обработку на звуковом чипе и не более того
Я какбы тоже самое написал. EAX - необязательная надстройка над DS HW или OpenAL. Только реально OpenAL игр без EAX нет. Вот DS HW без EAX существуют.
mo3ulla писал(а):
EAX там не будет
А так сильно надо? Это же просто реверберации. Играм с открытыми пространствами, а таких сейчас все больше и больше, они нафиг не нужны. В первом ассасине ревер EAX надо было искать очень долго, он был включен только в паре мест.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Дрова контроллера C-Media все делают на CPU. Эмуляции EAX 3/4/5 там нет. Эмуляция подразумевает попытку что-то имитировать, а там просто игнорируются любые специфичные функции, как будто игра их и не запрашивала.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Что такое Fmod ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
если хочеш подробнеостей ... то иди читай их доки .. для читателей которым подробности по барабану - установка апаратного режима воспроизведения НЕ улучшит качво звука .. а только слегка разгрузит центральный процессор
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
4e_alex писал(а):
Singularity использует далеко не последнюю версию UE3. UE3 изначально вообще не включает FMOD и никогда его не включал. Интеграция FMOD в игру на UE3 - это личное желание разработчика игры.
ну ну .. а ниче что FMOD кроссплатформенный ? ... PS3 - WINDOWS - Xbox ? в ранних версиях встречал UE3 встречал OPENAL который даааалеко не универсальный ... не мудрено что его выпилили
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
4e_alex писал(а):
Жги исчо.
спец ... мастер .. знаток ... если нечего сказать мона ничего и не говорить ..
ничего что многие даже НЕ игровые проложения просят апаратного ускорения ( менеджмент буферов .. семплинг ... дма) ? .. например программа VOIP чата - VENTRILO ? рекомендую на правах ламера почитать архитектуру того же FMOD . который сейчас много куда пихают ... использование апаратного режима ныне только избавляет от необходимости производить процессору некоторое колво операций по звуку .. и не боле того ... мс выпилили ети примеры из VS выше 2005й
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
4e_alex писал(а):
WoW использует и аппаратный звук и EAX заодно.
чувак ... я бы лучше сел када такое прочитал ..вот тебе фрагмент лог файла WOW который создается игрой для решения звуковых проблем
6/17 18:44:20.796 => Version 3.3.3 (11723) Mar 24 2010 6/17 18:44:20.796 6/17 18:44:20.796 => Setting up Game Sound: 6/17 18:44:20.796 - SESound Engine Init 6/17 18:44:20.796 - FMOD Memory Init 6/17 18:44:20.796 - FMOD System Create 6/17 18:44:22.169 - FMOD version 00040907 detected 6/17 18:44:22.169 - Hardware is ENABLED 6/17 18:44:22.169 - Reverb is ENABLED 6/17 18:44:22.169 - 2 Output drivers detected 6/17 18:44:22.169 --- [0] System Default 6/17 18:44:22.169 --- [1] Динамики (Creative SB X-Fi) 6/17 18:44:22.169 - Using [0] System Default for Game Output 6/17 18:44:22.169 - 64 Channels Requested. 6/17 18:44:22.169 - Querying Sound Driver for Available Hardware Channels. 6/17 18:44:22.205 - Sound Driver Reports: 118 Hardware Channels Available. 6/17 18:44:22.205 - Using 64 channels. 6/17 18:44:22.205 - DSPBufferSize = AUTO DETECT 6/17 18:44:22.225 - Detected Control Panel Speaker Mode = 5.1 6/17 18:44:22.225 - Setting WoW Speaker Mode to 5.1 6/17 18:44:22.230 - FMOD System Init OK! 6/17 18:44:22.230 => Game Sound is ready. 6/17 18:44:22.230 6/17 18:44:22.230 => User Settings Report: 6/17 18:44:22.230 - ========= PLAYBACK ========= 6/17 18:44:22.230 - Enable All Sound [1] 6/17 18:44:22.230 - Enable SFX [1] 6/17 18:44:22.230 --- Enable Error Speech [1] 6/17 18:44:22.230 --- Enable Emote Sounds [1] 6/17 18:44:22.230 - Enable Music [1] 6/17 18:44:22.230 --- Loop Music [1] 6/17 18:44:22.230 - Enable Ambient Sounds [1] 6/17 18:44:22.230 - Sound at Character [1] 6/17 18:44:22.230 - Sound in Background [1] 6/17 18:44:22.230 - Enable Reverb [1] 6/17 18:44:22.230 - Enable Software HRTF [0] 6/17 18:44:22.230 - Sound Quality [1] 6/17 18:44:22.230 - 6/17 18:44:22.230 - ========== VOLUME ========== 6/17 18:44:22.230 - Master Volume [1.00] 6/17 18:44:22.230 - SFX Volume [1.00] 6/17 18:44:22.230 - Music Volume [0.40] 6/17 18:44:22.230 - Ambience Volume [0.60] 6/17 18:44:22.230 - 6/17 18:44:22.230 - =========== MISC =========== 6/17 18:44:22.230 - Sound Channels [64] 6/17 18:44:22.230 - Use Hardware [1] 6/17 18:44:22.230 - Mix Mode 2 [0] 6/17 18:44:22.230 - DSP Buffer Size [AUTO] 6/17 18:44:22.245 - Armor Foley SFX (Self) [1] 6/17 18:44:22.245 - Armor Foley SFX (Others) [1] 6/17 18:44:22.245 => End of User Settings Report 6/17 18:44:38.155 6/17 18:44:38.156 => Shutting Down Game Sound 6/17 18:44:38.174 => Done Shutting Down Game Sound
ничего не напоминает ? и какой тут движок фигурирует ?
и главное ... где тут ЕАХ ?
4e_alex писал(а):
А так сильно надо? Это же просто реверберации
че правдо просто реверберации ? .. ладно камрад я не жадный. ... урок самообразования ...
EAX 3.0
Аппаратная поддержка 64 индивидуальных каналов. Контроль за ранними реверберациями и отражениями для каждого источника звука. Динамический переход между окружающими моделями. Улучшенная дистанционная модель для автоматического управления реверберацией и начальными отражениями в зависимости от положения источников звука относительно слушателя. Расчёты Ray-Tracing (отражение лучей) для получения параметров отражения для каждого источника звука. Отдельные отражения для дальних эхо. Улучшенное дистанционное представление, призванное заменить статические реверберационные модели.
EAX 3.0 совмещает вторую версию с более мощными возможностями. Новый уровень реализма достигается за счёт поддержки местных отражений, изолированных отражений, "бесшовных" переходов между звуковыми сценами и другими особенностями. [править] EAX 4.0
EAX 4.0 представлен в звуковых картах Sound Blaster Audigy 2.
Аппаратные эффекты реального времени Множество одновременных окружений Flange (Флэнжер) Echo (Эхо) Distortion (Дисторшн) Ring modulation effects (Эффект кольцевой модуляции)
[править] EAX 5.0
EAX 5.0 представлен в звуковых картах Sound Blaster X-Fi.
Аппаратная поддержка 128 индивидуальных каналов по 4 эффекта на каждый канал. EAX Voice (обработка входящего сигнала микрофона). EAX PurePath (повышение точности позиционирования виртуальных источников звука). Environment FlexiFX (4 слота для эффектов на каждый канал). EAX MacroFX (реалистичные эффекты позиционирования на близком расстоянии). Environment Occlusion (эффект создаёт впечатление, что источник звука находится в другом месте, за стеной).
Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения