Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
для игр однозначно Creative а то, что там не всё хорошо с spdif на частоте 44.1 - не важно, поскольку всё равно по аналогу всё ок, да и в играх как правило 48кГц частота дискретизации у сэмплов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2008 Фото: 0
игровая ЗК не игровая ЗК. скоро игровые процессоры появятся и не игровые будут тоже за ними последуют игровые контроллеры жёстких дисков. а там уже и блоки питания "ИГРОВЫЕ" подтянуться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
jjxaker вы кажется не в теме - мощностей современных CPU достаточно вполне для обработки звуковых эффектов. Однако только у Creative они реализованы в достаточно качественной мере и на аппаратном уровне при том.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: msk Фото: 1
Kryos, человек пишет с сарказмом помоему. Звуковой видеокартой уже можно сделать любую! Четырехполосный фильтр на 8800 реализуется на ура, абсолютная ступенька будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2010 Откуда: Перово
вообще у каждого человека ухо свое есть прибор цифры показывает реально можно ли узнать какая частота бит итд все ни о чем тема г т.к нет теста с колонками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2008 Откуда: Москва
KvazargiuS Bioshock, Fallout 3 поддерживают Direct3D. Doom 3, Oblivion современными играми не являются. За последний год по-моему ни одной ААА-игры с поддержкой Direct3d (X-FI) не вышло. Увы, я сам с X-Fi сижу, но тенденция очевидна
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
bioshock вообще openal. не надо путать directsound3d с поддержкой x-fi. x-fi поддерживает все основные звуковые API, включая openal, directsound3d (тут надо alchemy в новых осях) и xinput2 xaudio2 (в нем только эффекты реверберации обрабатываются на проце библиотекой MS из-за особенностей API).
Turek писал(а):
За последний год по-моему ни одной ААА-игры с поддержкой Direct3d (X-FI) PC не вышло
fixed
Добавлено спустя 46 секунд:
ZSaimont писал(а):
по цифре без раницы, что за аудиокарта
По цифре без разницы какая у карты аналоговая обвязка, все остальное имеет значение.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Последний раз редактировалось 4e_alex 15.02.2011 0:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Откуда: Москва
- Назовите шампунь от перхоти №2? - Эмм.... - Назовите шампунь от перхоти №1? - Хед-Энд-Шолдерс!
Creative, естественно! Других не бывает.
M-Audio - это карта для музыки, а не для игр. ASUS это такая-же C-Media, встроенная в вашу мат-плату, с "православными" дровами, у которой сигнал/шум подтянули до 96Дб чтобы небыло стыдно за $200 продавать. HD Audio Device (или какой там у вас AC-97 интегрированный) - на мобильнике звук получше будет.
Отдельной сторокой идут USB-звуковухи (креативовские опять-же или которые в USB-наушниках хороших), но они куда уж лучше встроенного звука.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Zental
Zental писал(а):
ASUS это такая-же C-Media, встроенная в вашу мат-плату, с "православными" дровами, у которой сигнал/шум подтянули до 96Дб чтобы небыло стыдно за $200 продавать.
Автор бредит?
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
BW4ever Среди карт до 10 т.р. Essence ST - это наиболее удачный вариант для аудиофила. Я не беру в расчет профессиональные решения от ESI/Creative E-Mu, которые стоят за 20 т.р. К тому же, основная цена в тамошних девайсах идет за внешний корпус, профессиональные разъемы, качественный тракт записи. Аргументы против? ТОлько именно аргументы, а не цитаты из тех. паспорта.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Сейчас этот форум просматривают: god01 и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения