Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 63995 • Страница 106 из 3200<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 3200  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

WTF???*
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2004
Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.

Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.

Если вы впервые заинтересовались Hi-Fi компонентами, то, возможно, вам будет интересно ознакомиться с кратким FAQ по основам выбора Hi-Fi техники.

Для некоторых вопросов есть отдельные ветки:
Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.

Если ваш бюджет ограничен менее чем ~$500 за стереопару (для новой техники), будет лучше обратиться в ветку Выбор и эксплуатация мультимедиа акустики.
Фотографии Hi-Fi систем пользователей отделены от основных обсуждений.

В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями.
Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы.
Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).

Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.

В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.


Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Изменения в структуре раздела



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Спб
Человеческий слух на столько тонкий и уникальный инструмент, что заменить его невозможно ни какими инструментами в обозримом будущем. Современные измерительные комплексы могут лишь показать что данный аудио агрегат не будет иметь ЯВНЫХ огрехов воспроизведения. Например такой инструмент как внедрение в цепи усилителей обратной связи позволяет выжимать из них потрясающие аудио характеристики (мощность с низкими искажениями в большой полосе частот, низкое энергопотребление, отличные характеристики коэффициента демпфирования, оличное соотношение сигнал\шум) - вот только никому не нравиться как они звучат. В свое время компании Sony, Denon, Pioneer долго не помогли понять почему их "замечательные" усилители не продаются в Европе и США, дотошные японцы докопались, что при лучших количественных показателях их аппаратура звучит хуже. Именно по этой причине эти компания сейчас имеют крупнейшие лаборатории исследования и разработки расположенные в Европе, в которые привлекают любыми правдами и неправдами настоящих инженеров Hi-Fi из европейских фирм. В свое время был такой усилитель Pioneer A400 разработанный в лабораториях европы, стоил дороже любого пионеровского усилка, мощность была ниже, лампочек меньше... Но как же класно он звучал. У моего знакомого при общей стоимости Hi-Fi комплекса более 20000$ два таких усилка до сих пор используются как оконечники в мостовом включении. Вся аудио аппаратура Denon например разрабатывается сейчас только в европе. И вообще какой то это странный спор. Уже давно все поняли то что я писал несколькими постами выше. Существуют EISA и другие ассоциации которые ежегодно присваивают награды за лучший звук, прослушивание кандидатов осуществляется большим жюри абсолютно вслепую (так же как и выбор аппаратов по жребию, т.е. какой аппарат в данный момент запускается на экспертное прослушивание) и цифровые характеристики на бумаге это жюри не интересуют АБСОЛЮТНО!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
dvdm я думаю все кто обитают в этой ветке хоть частично (например я ) но поняли о чём вы писали... НО вот только не надо делать громких заявлений что Hi-Fi на основе звуковых карт не возможен... как по вашему на чём делается тот звуковой материал который вы потом с упоением прослушиваете на роксане? я уверен вы знаете, но сознательно гоните от себя эту мысль :D
Есть очень много людей которые не способны не то 4к$ пустить на звук но и 2 то с напрягом (опять же я), а вы имея существенно более дорогую систему пытаетесь захлопнуть перед нами дверь в мир Hi-Fi заявлениями типа ранее озвученного.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
Voron
Voron писал(а):
как по вашему на чём делается тот звуковой материал который вы потом с упоением прослушиваете на роксане? я уверен вы знаете, но сознательно гоните от себя эту мысль

Кстати, это очень распространенная ошибка. Звуковой материал не делается ни на Juli@, ни на E-Mu 1212m. В большистве тех студийных инсталляций, что видел я, компьютер вообще является лишь трансфером, а "звуковая карта" только гоняет цифровой звук, не преобразовывая его в аналог вообще. Думаю, что в этой области Varg 'Euthanasiologist' знает больше моего, т.к. я занимался только работой, но не комплектовал студии, если будет интересно, думаю, что он расскажет более подробно.
Что же касается вообще "законности" присутствия звуковой карты в hi-fi системе, то, думаю, это вопрос больше религиозный. При разных условиях и вердикт будет разный. Плюс на этот вердикт еще и субъективное мнение наложить нужно.

_________________
Sapienti sat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
--Vel-- я не Juli@ и E-Mu 1212m имел ввиду... уважаемый dvdm высказался в своём посте очень обобщённо о всех звуковых картах.... кстати насчтёт религиозного вопроса это очень верно подмечено.. как извесно большинство религий очень не терпимо относится к другим :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Москва
по-моему этот спор бессмысленный хотя бы потому, что уже неоднократно говорилось о том, что качество ему 1212м превосходит звучание проигрывателей до 1000$. На лицо экономия, но проигрыш в эстетическом виде.

_________________
.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
Kryos
Kryos писал(а):
что уже неоднократно говорилось о том, что качество ему 1212м превосходит звучание проигрывателей до 1000$.

Говорилось и обратное. Без собственных беспристрастных сравнений говорить о том, что кем-то что-то говорилось - бессмысленно

_________________
Sapienti sat


 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
dvdm
Для начала, просто пара слов. В этой конференции далеко не все вообще оверклокеры. Есть небольшая группа, или, так скажем, клуб людей, регулярно заходящих сюда, общающихся в ветках по hi-fi и/или профтехнике. Почему - просто место хорошее, крестовые походы по кругу на hi-fi.ru сперва забавны, потом на любителя, но и сменяющиеся ежедневно люди неинтересны. Поэтому многое из написанного вами для многих здесь давно не секрет. Это просто к тому, что здесь у многих есть не только мнения, но свои знания и опыт, и можно обсудить многое.


Для начала, насчет ООС. Да, было дело, когда технология внедрения ООС была разработана, как обычно, возник энтузиазм по отношению к ней, и стали внедрять крайне высокую степень ОООС. Обнаружили побочные эффекты, метнулись в другую сторону, затем нашли компромисс. Некоторые фирмы, как Crown, остались с предельными уровнями ООС и стали исправлять недостатки, в результате чего Crown Reference 1+2 (нужно использовать в паре, с активным кроссовером) являются отличными усилками и до сих пор одними из лучших в классе студийных; есть любители и у хай-фая сходной топологии. Усилителей без отрицательной обратной связи на рынке сегодня хватает, вот только тех, кому нравится их звучание, примерно столько же, сколько и любителей другой крайности.

Pioneer A400 - известный усилитель. В 70х-80х годах Япония была чем-то вроде Китая сегодня: место, куда выносили производство дешевой электроники, сперва бросового качества (в 60х), затем качество росло, что позже аналогично стало наблюдаться с Южной Кореей и Китаем. И вот, внезапно, совсем не хай-файная фирма сделала то, чего давно уже ждали: выпустила полноценный усилок со схемотехникой серьезных усилков и качественной начинкой, но в очень массовом производстве и по своим низким ценам. За свои четыре сотни долларов это был отличный усилок, уровня почти вдвое более дорогих в то время моделей. Был хитом, затем другие фирмы постепенно снизили свои цены и ввели новые схемы, а Пионер так ничего лучше и не сделал. А400 был отличным и по звучанию, и по измерениям.
Кстати, насчет слуха и измерений. Везде, где нужен действительно тонкий инструмент и есть деньги, слух давно вытеснили куда более тонкие и чувствительные приборы. Единственное, где он незаменим - в определении того, что нравится слуху, а что нет, то есть в изучении самого себя. Да и то более точные данные аппаратуры получают измерениями, и для оптимизации используют их, на слух лишь проверяя.


Да, кстати, раз уж зашла речь о том, кто на чем слушает, тоже отмечусь, если кому интересно. Основная система, начиная с конца - мониторы ADAM S5, усилители Pass Labs, источник Lynx Two.
Долго искал плеер, но ни среди новых, ни среди старых так и не нашел ничего, про что мог бы сказать, что действительно играет явно лучше Линкса. Было, что на некоторых записях вроде лучше, зато на каком-нибудь диске провал. Ну а поскольку половина плееров еще и не имеет балансных выходов (все усилители Пасса - балансные, причем не просто по входам, но даже их внутренняя топология балансная), то в общем-то желание исчезло. Кстати, в серьезных студиях даже Линкс действительно больше работает как интерфейс, если вообще используется. Но отдельные АЦП/ЦАП тоже нельзя назвать идеальными, большинство, несмотря на цену, уже элементарно устарели. Те, что новые и очень дорогие, действительно лучше микросхемных АЦП и ЦАП, однако упор в студиях всегда идет на АЦП. Хорошие ЦАП там нужны только когда нужно пропустить данные через аналоговое устройство и оцифровать обратно, а аналоговые устройства уже становятся скорее курьезами. А для мониторинга характеристики лучше, чем у 24-битных микросхем с 20-21 реальными битами, просто не нужны, реальное разрешение любых записей все равно меньше.


Последний раз редактировалось Varg 06.07.2010 20:14, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Краснодар
Varg 'Euthanasiologist'
если позволите - немного моих мыслей.
когда я решил что есть немного денужек и большое желание уйти от мультимедии, я задался вопросом что я собственно хочу... и решил что хочу при прослушивании музыки, в идеале слышать то, что слышал звукорежисер в студии, все детали, акценты и тд и тп... ВСЮ музыку... и настолько точно насколько возможно, следовательно начал смотреть на студийные мониторы начального уровня. но. почитав форумы по проаудио, и хай фай... начал колебаться - ведь неспроста матерые профессионалы, аудиофилы и прочие связаные с темой люди, почти в один голос заявляют что мониторы - для мониторинга. а прочая акустика для прослушивания.

отсюда собственно вопрос личного характера - почему вы остановились именно на мониторах?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
Добрый день,

купил я вчера межблочник Profigold 2RCA x 2RCA PGA4201:

http://www.profigold.com/index?act=prod ... teronnects

планирую поменять разъемы на одном конце на 1/4" джеки, но не могу снять родные RCA. Может они вообще неразборные? В корпусе маленькое отверстие и туда как бы запрессован металлический пруток или заклепка ~0.5 мм диаметром, перпендикулярно оси. Крутил, вертел.. Срезать не хочется. Хочется посмотреть на распайку экранов (их два в проводе) и сохранить разъемы.

Еще вопрос. Можно ли найти на Савеловском в Москве хорошие 1/4" стерео джеки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
abell гм а смылс городить? я видел оригинальный профиголдовский миниджек на 2*RCA


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
Voron миниджек это 3+ мм, а мне нужны 6+ мм для балансных разъемов


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
abell писал(а):
Может они вообще неразборные?

Скорее всего, что снять "цивильно" не удастся.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
[Viru$] у меня такое же подозрение. А не встречалось ли картинки, как такие разъемы фиксируются, чтобы понимать, как их дергать?


 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
lookovka
Ну, во-первых, дело в том, что мониторы бывают разные. В дешевых бюджетных моделях вся оптимизация заточена на то, чтобы выявлять самые массовые ошибки и минимизировать THD. Не до большего. Это все до тысячи за пару, поскольку у мониторов это очень начальный сегмент. Что-то большее появляется начиная с KRK V8, дорогих для их размеров и класса, но играющих не хуже акустики+усилителя за ту же сумму.
Однако серьезные мониторы, используемые для мастеринга - совсем другой уровень. На них уже не ловят ошибки записи, но доводят ее до высокого уровня. Там другие приоритеты и куда менее значмим вопрос цены. Эти мониторы обладают теми же качествами, что и домашняя акустика, и есть много аудиофилов и меломанов, именно так их и использующих, в особенности Genelec и Tannoy. Ряд фирм, таких, как Dynaudio, находится на стыке обоих сегментов. Это не разные миры, это просто активные системы без отделки для студий и пассивные с отделкой для дома. На высоком ценовом уровне разница уже есть не всегда, и, как мониторы находят применение дома, так и некоторые студии пользуются в числе прочих B&W Nautilus для мастеринга.

Во-вторых, звучание хороших мониторов - оно не "плохое", оно просто правильное и не приукрашенное, без специй - специи должен добавлять режиссер или музыкант. К нему нужно привыкнуть. Не все могут, но когда и если привыкнешь, уже начинаешь слышать музыку глубже чисто спектра, и приукрашивания просто не нужно. Да и качество мониторов гораздо более линейно растет с ценой, чем домашней акустики, и разница между мониторами за полторы тысячи и за шесть - как между hi-fi за тысячу и за двадцать. Причин этому много, здесь дело даже не в жадности, а в спросе, характере продаж, маркетинге, характеристиках спроса (если дешевые мониторы устраивают демпинг, то для хай-энда недооценка так же плохо сказывается на спросе, как и переоценка), инженерных и производственных возможностях, и, наконец, способе распространения. Дорогие колонки нужно разослать по сотне салонов, чтобы продавать два десятка в год, а мониторы закажут с центрального склада. Для недорогого хай-фая распространение проще, чем для мониторов, но для старшего накладные расходы резко взлетают. Именно поэтому те же усилители Pass Labs в салонах не найти, и клиенты приезжают сами для оценки или заказывают доставку. Если бы они рассылались по салонам, то стоили бы не до десятка килобаксов, а хорошо за сотню, так как, в отличие от выгодно "минималистского" хай-энда, наполнены дорогими деталями, до сотни мощных мосфетов собранных параллельно, и дороги в производстве, а их изготовление, скажем, мне обошлось бы дороже рыночной цены (так как все пришлось бы заказывать по совсем не оптовым ценам).

В-третьих, конкретно ADAM-Audio - одна из фирм, производящих мониторы для тех задач, где требуется предельная точность восприятия именно чистого звучания музыки, для окончательной оценки; поиск не недостатков, а достоинств. Эти мониторы не предназначены и для имитации условной акустики, как многие, и для этой цели не годятся. Кроме того, это одна из фирм, ведущих свои разработки без оглядки на других. В частности, их реализация твитеров Хейла, хотя и уникальна (и потому непригодна для имитации средней акустики), пошла заметно дальше оригинальной технологии, до создания ленточных среднечастотников. К их работе обычные динамики даже не приближаются, ни на слух, ни объективно, они просто не подходят для этого, из-за слишком тяжелых диафрагм и слабой линейности. На НЧ у Quested получается получше, на ВЧ есть и другие решения, а вот со средними частотами кроме просто уменьшенных конусов и проблемных статиков ничего особенно нет. Классические твитеры Хейла тоже работали не очень хорошо.
Кстати, ADAM делает и домашнюю акустику, причем на тех же драйверах, но из-за высокой цены, отсутствия раскрутки (и потенциала для оной), а также слишком близкого к оригиналу дизайна она получила ограниченное распространение. Все же их системы рассчитаны на монтаж в стену и обработанное помещение (у меня сделано именно так), и переделывать их пришлось бы слишком глубоко, так что каждому свое. Вообще же, за пределами студий, мониторы ADAM и вообще излучатели Хейла также используются для изучения усилителей (собственно почему ADAM и продолжает выпускать пассивные модели) и в качестве эталонных для оценки других мониторов (например, на ixbt используют S2.5). Для пассивных мониторов десять тысяч за пару, как у ADAM S5 - очень высокая цена, и особенно учитывая ограниченную область применения, но там, где стоят именно такие задачи, на них стараются найти средства. А вот завышенной эту цену не считают, она оправдывается, если это именно то, что нужно.


Наконец - просто не нашел ничего с лучшим звучанием. На басах бывает чуть лучше, а вот середина и высокие у старших Адамов совершенно выдающиеся. Просто нужно их послушать. Есть и мелодичность акустики вроде Triangle, MVC, MA Gold, и очень высокая детальность и прозрачность. То есть вообще не чувствуется никаких динамиков и их свойств, звучание не то чтобы сильно отличается, но оно именно предельно, выражаясь субъективным языком, свободное. Очень хорошо чувствуется, если подключить после них другую акустику. Такое ощущение, что ты только что слушал хорошую акустику в салоне, и вдруг одел (пусть и дорогие) закрытые наушники, играющие то же самое. И то, и другое играет одну музыку, но есть некоторая разница, ощущаемая очень четко. Разрыв между старшими Адамами и акустикой с обычными динамиками - именно такого порядка. То есть музыка та же, тональный баланс может быть и сохранен, но разница качественная. Что-то отдаленно подобное есть у акустики с твитерами Хейла, но одно дело хорошие ВЧ, и совершенно другое, когда средние частоты воспроизводятся так же, поскольку СЧ - это подавляющая часть музыкального содержания. Они, правда, требуют установки в стену и звглушенного помещения, чтобы играть именно так, но все равно ощущение такое же, как хорошая акустика по сравнению с хорошими наушниками.

Собственно, поэтому я и вложился в непропорционально дорогие усилители (хотя всегда считал и считаю, что акустика важнее), что мониторы менять уже не на что, кроме старшей модели той же фирмы, отличающейся немногим.


Последний раз редактировалось Varg 25.01.2007 13:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
Varg 'Euthanasiologist'
Можете чтонибудь сказать по поводу мониооров M-Audio EX66 http://m-audio.su/products.php?item=32951&cat=6# ?


 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
ArtAnd
Не знаком, но вообще по фирме - мало хорошего. В этом ценовом диапазоне оптимальны KRK V8 (они стоят столько же или чуть дешевле). Эти не будут лучше, иначе я бы о них уже услышал что-то положительное. За цифровым входом гнаться не нужно, он вряд ли лучше выходов хороших карточек.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
abell писал(а):
А не встречалось ли картинки, как такие разъемы фиксируются

Не-а :-(.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
вопрос немного не в тему но больше не знаю хде его задать :( - можно ли заставить выводить foobar на revo через ASIO ?? плагин имеется но в оутпут девайсах ASIO отсутствует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
Voron может плагин не той системы?
Надо скачать билд, подходящий версии фубара (или наоборот, фубар - плагину).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2006
возьми foobar у shurik1174
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... ar2000.rar
Там уже всё есть.И мучиться с версиями не надо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 63995 • Страница 106 из 3200<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 3200  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bl00dRedDragon, Xardazzz и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan